Отключить автоподбор оружия в cs go
Автоматический подбор оружия — одна из самых неприятных функций, которая присутствует в Counter Strike Global Offensive. Она позволяет игроку подбирать оружие, когда он просто проходит мимо него. Это особенно мерзко, когда во время очередного подъема оружия игрок просто умирает. Враг его застал в далеко не самый нужный момент. Если оставить эту функцию включенной, это будет происходить на регулярной основе. Это понимают большинство пользователей, поэтому стараются ее отключить, но не знают как. Это можно сделать, если включить консоль разработчика. Уже после этого нужно:
• Ввести в нее значение cl_autowepswitch 1;
После того, как действия будут выполнены, оружие перестанет автоматически подбираться и пользователь вновь сможет играть в Counter-Strike: Global Offensive. Больше эта функция, по-крайней мере до переустановки игры, активироваться не сможет и пользователь может забыть про мучения, связанные с ней.
настройки-> параметры игры--> 4-ая строка 15 мая. 2017 в 1:59
Counter Strike - комплексная игра с большим количеством различных опций, упрощающих игру. Однако есть такие фишки, которые мешают большинству игроков. Такой является функция автоподбора дропнутого оружия. В данной статье будут показаны причины вреда и способы отключения этой настройки.
Почему автоматический подбор вредит в игре?
Представим ситуацию: игрок перестреливается с противником с пистолетом, допустим, с Desert Eagle. Делает аккуратный стрейф в сторону и наступает на лежащую на земле М-ку или Автомат Калашникова. Триггерится анимация подготовки оружия к стрельбе, соответственно, игрок не может стрелять и проигрывает дуэль. При отключении данной опции имеется возможность самому выбирать, в какой момент переключиться между основным и дополнительным оружием, что может дать решающее преимущество в игре.
Как убрать автоподбор?
Существует два способа отключения: настройки и консоль разработчика.
Первый вариант
Заходим в настройки, открываем раздел “Игра”, нажимаем на вкладку “Предмет” и меняем ползунок в опции “Переключать оружие на поднятое” на “Нет”
Второй вариант
Данный способ включает использование консоли. Но сначала её следует включить. Заходим в настройки → игра → включить консоль разработчика. Далее вызываем её на клавишу “Ё”, либо на кнопку, выставленную игроком ранее. Прописываем команду cl_autowepswitch 0 и нажимаем Enter, чтобы применить скрипт.
После вышеперечисленных шагов автоподбор не будет беспокоить. Советуем отключить эту функцию всем игрокам, чтобы в решающем раунде потной игры не промедлить из-за анимации поднятого оружия.
В Counter-Strike: Global Offensive разработчики предусмотрели детальную настройку всего пользовательского интерфейса. Причем сделать это можно легальными и нелегальными путями. Последний вариант рассматривать не будем, ведь он предполагает использование софта, что влечет однозначный бан. Такой метод нецелесообразен, когда есть официальный. Итак, в статье рассмотрим способы отдаления рук в кс го, основанные на манипуляции настройками игры.
Отдаление рук с оружием через консоль
Чтобы грамотно манипулировать HUD в CS:GO, требуется использовать не только стандартные настройки, но и консольные команды. Перед началом выполнения процедур нужно активировать консоль разработчика, а потом вызвать ее в матче (по умолчанию на клавишу тильда). В открывшемся окно мы и будем “баловаться” с персонализацией интерфейса, а именно моделей рук.
Лучше всего выполнять все в тренировочном матче на частном сервере, но и на других режимах операции будут полностью работать. Итак, после активации консоли первым делом прописываем туда инструкцию viewmodel_presetpos 0. Если не использовать ее, то новый конфигурационный файл не сохранится.
Дальше все проще: изменяем четыре параметра и получаем желаемый результат. Итак, основные параметры:
- viewmodel_offset_x - отвечает за смещение рук по горизонтальной оси. Поддерживаемый диапазон значений составляет от -2 до 2.5 единиц, а тонкость настройки достигается за счет возможности использования десятичных значений.
- viewmodel_offset_y - отвечает за смещение рук по вертикальной оси. Поддерживаемый диапазон значений составляет от -2 до 2 единиц, также как и в предыдущем случае можно настраивать детально через десятичные значения.
- viewmodel_offset_z - исключительно 3D-критерий, отвечающий за глубину восприятия. По неведомым обстоятельствам имеет схожее назначение, что и смещение по оси Y.
- viewmodel_fov - данная команда отвечает за непосредственную длину рук модели игрока. Диапазон значений составляет от 54 до 68 единиц, но эксплуатировать десятичные варианты нельзя.
Примеры
Отдаленные руки
Подобный вариант часто используют софтеры, ведь во многих программах руки располагаются именно так. Поначалу играть таким образом непривычно, но по истечению некоторого времени тренируется мышечная память, в результате чего отказаться от маломасштабных рук трудно. Конфиг будет выглядеть следующим образом:
- viewmodel_offset_x -2;
- viewmodel_offset_y 2;
- viewmodel_offset_z -2;
- viewmodel_fov 67.
Приближенные руки
Такой вариант придется по вкусу истинным гурманам. Подобное расположение оружия позволяет вести более прицельный огонь, не оставляя никаких шансов противникам. А вообще, наиболее ярко выраженное достоинство метода состоит в том, что оружие не загромождает большую часть экрана, оставляя обширное пространство для наблюдения за врагом. CFG-файл приведен далее:
- viewmodel_offset_x -2;
- viewmodel_offset_y -2;
- viewmodel_offset_z -2;
- viewmodel_fov 55.
Средний вариант
Простой вариант, максимально приближенный к дефолтному. Здесь отличается лишь расположением девайса (чуть сдвинут выше). В целом, подойдет большинству геймеров, которые не могут определиться в правильной конфигурации. КФГ также приводим:
- viewmodel_offset_x 2.5;
- viewmodel_offset_y 2;
- viewmodel_offset_z -2;
- viewmodel_fov 68.
Дефолтные команды для изменения показа оружия
Создатели CS:GO продумали все пути кастомизации HUD пользователем, поэтому они “вшили” внутрь игры неизменяемый конфиг со стандартными положениями оружия. Если сделали что-то не так, то откройте консоль и воспользуйтесь инструкцией viewmodel_presetpos 1. Она вернет все в первоначальный вид. Если замените последнюю цифру на двойку, то получите крупномасштабный интерфейс, а при изменении значения на тройку - классический вид из старой CS 1.6.
Читайте также: