От трав зараженных татаригами исходит сильный запах его не развеял даже морской бриз геншин
Квест «Наследие Оробаси» можно взять у рабочего Кадзи, его можно найти на острове Ясиори рядом с фортом Фудзито. Задание состоит из нескольких больших частей, но за каждую можно получить камни истока, а в финале также выдадут чертеж оружия «крест-копье Китаин».
Наследие Оробаси. Пролог
Просто подходим к рабочему и слушаем о чем он говорит. Задание выполнится автоматически после диалога.
Наследие Оробаси. Часть I
Осматриваем оберег и теперь нужно найти два недостающих элемента, чтобы починить его.
В этом и последующих частях задания используется «Чувство стихий» для поиска очередных элементов (зажмите колесико мыши или нажимайте значок глаза справа сверху от мини карты). Но можно просто посмотреть скрины статьи. 🙂
Находим в руинах башни (это буквально рядом) водяной купол, под ним и скрываются нужные нам предметы. Чтобы убрать купол, нужно воспользоваться «Великолепными установками» и пропустить через них ток в правильном порядке.
Первая – светящаяся, рядом с оберегом. Установки нужно настраивать так, чтобы луч с их вершины смотрел в сторону следующей.
Регулировка направления помогает повернуть Установку лучом в нужную сторону, а регулировка высоты – опустить или поднять сам луч, чтобы он точнее был направлен на цель, то есть на следующую Установку. Затем просто выстрелите в вершину первой Установки любым лучником.
Разобравшись с завесой летим вниз и забираем шарик, внизу будет самурай, убиваем его и забираем второй предмет.
Возвращаемся и чиним оберег.
Наследие Оробаси. Часть II
Второй оберег находится у головы змея. Точно также нужно собрать два предмета для восстановления.
Недалеко от оберега есть расщелина, нужно спуститься в нее. Но прежде чем прыгать, возьмите электрогранум. Внизу проходим сквозь барьер и активируем механизм.
Когда вода уйдет, идем к головоломке с кубами и убиваем монстров. Порядок у кубов я не знаю, но видимо он несложный. Пока я дрался с монстрами, они активировались.
Забираем сундук и спускаемся еще ниже. Там будет обычная фея, идем вместе с ней к нужному месту.
Осталось получить сферу, тут снова нужно правильно настроить «великолепные установки».
Наследие Оробаси. Часть III
Теперь нам нужно в шахту Дзякоцу.
Аналогичная история, ищем два предмета. Сферу можно найти, используя «Чувство стихий» и пройдя по фиолетовому следу. Она спрятана за грозовым барьером и находится в воздухе, активируем электрогранум, забираемся повыше и летим в сторону сферы.
Когда барьер упадет, появятся 3 гидро мага бездны, драться с ними необязательно.
Второй предмет можно найти в этом месте. Он скрыт под громовым барьером, активируем электрогранум и спокойно забираем.
Зайти сюда можно со стороны залива, а затем взять на дне пещеры электрогранум и взлететь на второй ярус, где и стоит громовой барьер. Или залезть по стенке.
Теперь нужно снять барьер с самого оберега. Встраиваем цепочку и пускаем ток.
Наследие Оробаси. Часть IV
Идем в форт Мумэй, там нас ждет рабочий Кадзи. Рассказываем что все предыдущие обереги отремонтированы.
Наследие Оробаси. Часть V
Последний сломанный оберег. Выстраиваем цепочку и пускаем ток.
Под барьером нас будет ждать неприятный сюрприз в виде босса Магу Кэнки, убиваем его.
Забираем сферу над оберегом, просто спустившись на глайдере с высоты. Второй предмет находится рядышком, собираем и чиним оберег.
Вовзвращаемся к Кадзи.
Награда за выполнение задания «Наследие Оробаси»
За всю цепочку заданий можно получить 1450 опыта приключений, 190 камней истока, фиолетовые карты опыта и кучу моры. Финальной наградой за все задания также станет кузнечный чертеж нового оружия «крест-копье Китаин».
Пролог
100 опыта приключений, 20 камней истока, 10000 моры.
Часть I
Часть II
Часть III
Часть IV
Часть V
После изучения чертежа появится возможность его изготовить у любого кузнеца. В рецепте как обычно потребуется 1 болванка, 50 белого железа и 50 аметистов.
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Следующими квестами будут:
«Море тумана и обряд деревьев»
«Колесо солнца и гора Канна»
«Приключения забывчивого короля».
Мы постепенно добавим описания каждого из них.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
Задание мира «Сказания из Татары» можно взять во второй локации Инадзумы. Почти вся область Киннадзуки закрыта непроницаемым барьером, и именно этот квест поможет его убрать.
Первую (довольно долгую) часть вы можете пройти за 1 день. Каждая следующая часть цепочки (“Приоритетное расследование”, “Устройство очищения” и так далее) будет выдаваться только на следующий (реальный) день. Прохождение всех частей задания полностью займет у вас неделю с небольшим.
Плывите к ближайшему телепорту Каннадзуки, в место под названием «Лагерь Кудзё».
А еще лучше, конечно, сразу открыть всю локацию, добравшись до местной статуи Архонта, а затем отправляться в лагерь.
Прямо на входе вы наткнетесь на двух людей, ведущих ожесточенный спор. После кат-сцены в журнале появится задание «Сказания из Татары».
Прохождение первой части
«Расспросите двух людей»
Выставьте «отслеживать задание» и увидите метки обоих на карте. Вам необходимо поговорить со жрицей Миюки. Она упомянет горн Микагэ и энергию Татаригами. Жрица хочет эвакуировать всех с этого острова, предрекая страшную катастрофу.
Затем разыщите солдата, с которым спорила Миюки. Он не собирается покидать остров, потому что считает себя защищенным, и только здесь, на Каннадзуки, можно продолжать традиции предков по созданию чудесных клинков.
Нам нужно будет найти некоего Ксавье, проверить защиту горна Микагэ и разрешить спор этих двоих.
«Найдите Ксавье»
Ксавье находится к юго-западу от лагеря Кудзё.
Он расскажет многое о себе, о защитном куполе вокруг горна Микагэ, о Каннадзуке, о Татарасуне, о войне, о родном городе… Словом, Ксавье – весьма болтливый персонаж.
Переждав все волны его красноречия (кстати, он рассказывает довольно интересные вещи с отсылками) вы сообщаете, что готовы проверить прочность защитного купола и получаете следующее задание – осмотреть сам горн. Через барьер, конечно.
«Осмотрите горн Микагэ»
Итак, ваша задача – провести небольшое расследование. Вам предлагается три точки для осмотра.
Нужные места видны издалека, как огромные разломы в барьере. На первой вас ждет группа злых агентов Фатуи. После победы подойдите вплотную к барьеру на метку квеста и обследуйте его (F).
Вторая точка неактивна. Но рядом стоят сакура с электрогранумом и летает электрофея. Запустите фею, она взлетит вверх. Берите электрогранум, взлетайте к фее. Она опустится на землю, превратившись в электро метку. Взяв ее, вы сможете завершить изучение этой точки.
(возможно, это всего лишь баг квеста, но у меня получилось именно так – метка была неактивна до манипуляций с феей).
Третья точка находится под небольшим громовым куполом. Неподалеку можно взять электрогранум и войти под барьер.
Теперь можно вернуться к Ксавье. Он крайне расстроен тем, что в барьере появились разломы и составляет план, как отвлечь агентов Фатуи от горна. Он расскажет историю пушек Камуйдзима и выдаст карту их расположения.
А мы получаем следующее задание.
«Используйте пушку Камуйдзима, чтобы уничтожить расселину»
На этом этапе мы снимем барьер над Татарасуной, стреляя по нему из пушек. Их всего три.
Как только вы получите задание, запустится игровое обучение, в котором описан принцип действия пушек (к любому пункту обучения всегда можно вернуться через меню ESC – «Архив» – «Обучение»).
Но в целом все просто. Берем поблизости электрогранум, задействуем само орудие (F), настраиваем расположение ствола пушки (клавишами управления WADS) так , чтобы снаряд полетел в нужное место, и стреляем клавишей Enter. Порядок использования пушек неважен.
Вы должны уничтожить те самые аномалии в барьере, которые обследовали раньше.
Первая пушка
Отправляйтесь на место, возьмите электрогранум рядом с пушкой (сакура есть возле каждого орудия), активируйте ее (F) настройте ствол клавишами управления, как на картинке (ствол поворачивается очень туго и медленно), чтобы он смотрел немного выше цели, и стреляйте.
Если не попали, ничего страшного, поверните пушку точнее.
Вторая пушка
Сделайте то же самое. Телепортируйтесь к орудию, берите электрогранум с сакуры рядом, активируйте пушку. Цельтесь чуть выше разлома, выставив ствол пушки, как на картинке, и все получится.
Третья пушка
К ней проще всего слететь от телепорта лагеря Кудзё. Повторяем манипуляции, стреляем… И барьер над Татарасуной пропадает! Заодно вы получите забавное достижение «Тук-тук».
Возвращаемся к Ксавье.
Он размышляет о последствиях наших действий, и тут на него нападает группа Фатуи. Нужно с ними разобраться (задача «Победите нападающих Фатуи»), а затем выслушать новое задание говорливого инженера.
«Подойдите ближе к горну Микагэ»
Очередная сложная задача. Барьер над горном исчез, но внутри по прежнему остается зона «Громового бедствия», в которой умираешь за считанные секунды, особенно с низким уровнем электрогранума, к тому же там полно недружелюбных монстров.
Если ломиться напрямую, придется искать сакуры, много карабкаться, вступать в заведомо проигрышные схватки (монстры не стесняясь сталкивают вниз), словом, ужас, ужас, ужас. 🙂
Поэтому включите отслеживание квеста, отправляйтесь к любому из трех телепортов поблизости и слетите прямо на точку задания с любой удобной вам горки.
«Сфотографируйте устройство сохранения»
Финальная часть задания «Сказания из Татары». Слетев вниз, сразу осмотритесь и найдите сакуру с электрогранумом, он защитит от постоянного электрического урона.
Не забывайте обновлять электрогранум, особенно, если вам захотелось покопаться в брошенных домах вокруг. Кстати, особого смысла в этом нет. Там валяется пара серых артефактов и родная сердцу любого игрока в Genshin Impact капуста. 🙂
Итак, по заданию вам нужно встать точно на указанную квестом точку, открыть меню Паймон (Esc), выбрать режим фотокамеры и нажать Enter. Сделав снимок, возвращайтесь к Ксавье.
Возвращаемся к Ксавье. Квест завершен, и в журнале появляется новое задание: «Сказания из Татары: Приоритетное расследование».
Все следующие задания будут выдаваться на следующий день после выполнения. Старайтесь выполнять их сразу, чтобы не потерять время.
Приоритетное расследование
Второе задание в цепочке. После разговора с Ксавье идем и расставляем маячки в указанных местах. В бой с монстрами на нужных позициях можно не ввязываться, достаточно установить маячок и двигаться к следующей точке.
Расставив маячки, возвращаемся к ученому.
Устройство очищения
Тут вообще ничего делать не придется, если у вас есть 3 шт. «Кристальный костный мозг». Говорим с Ксавье и отдаем нужные предметы. «Кристальный костный мозг» можно собрать буквально за спиной Ксавье, на входе в Татарасуну.
Сбор информации
Говорим с Ксавье и обходим точки, где были установлены маячки. Также можно не драться с монстрами, достаточно забрать маячки.
Первоочередность процесса
Нужно сходить в аномальную зону и сделать две фотографии. Первая: горн, снизу. Просто зайдите в меню Паймон (эскейп), нажмите значок фотоаппарата и поднимите камеру вверх, к горну. А когда увидите надпись про правильное положение, нажмите Enter.
И на второй нужно запечатлеть печь.
Функциональное тестирование
Тут просто нужно принести Ксавье 3 жучка оникабуто.
Заключительные приготовления
Предпоследний день наших мучений. Все снова довольно просто – сначала надо найти и принести Ксавье доски, а затем отремонтировать дорогу внутри горна Микагэ в трех местах. Все метки задания есть на карте.
Мобов можно спокойно игнорировать и быстро пробежать по нужным точкам.
Финальный акт (убираем Громовое бедствие из Татарасуны)
Ксавье нервничает перед воплощением финальной стадии своего грандиозного плана. Успокаиваем его и отправляемся вместе в сердце аномалии (все метки есть на карте).
Нам нужно пройти по правой стороне и немного вверх от Ксавье.
На точке выясняется, что Ксавье растерял три компонента на пути сюда, нам нужно вернуться и их собрать. Бежим обратным путем, игнорируя мобов, собираем что нужно, возвращаемся к изобретателю. Не забывайте прожимать отслеживание квеста (V), чтобы видеть все метки.
Нужная точка находится с другой стороны горна, и проще всего до нее добраться со стороны «чистой» земли, от телепорта на востоке от Тарарасуны. Оттуда – прямая дорожка к метке (придется немного спуститься к плавильной печи, которую вы фотографировали в одной из предыдущих частей квеста).
Разумеется, пока Ксавье занимается горном, нас ждет драка. Сначала с агентами Фатуи, затем с зеркальной девой.
После победы снова говорим с инженером. Теперь нам нужно на самое дно горна Микагэ. На площадке внизу есть парочка сакур с электрогранумами. Но сначала экипируйте сухпаек и желательно взять в пати пиро-персонажа и лекаря.
Поговорив с Ксавье, запускаем установку очищения. И снова Ксавье и Путешественник делят обязанности: первый занимается горном, а второй – дракой.
По сути, нам нужно пройти обычное испытание по защите монолита (защищая установку Ксавье), которое порой выпадает в ежедневках, только на этот раз враги куда серьезнее.
Если вы проиграли, ничего страшного – подготовьтесь лучше и вернитесь сюда снова.
Вас ждут две волны мобов, которых желательно убивать поодиночке и подальше от «Устройства» – оно теряет ХП и от ваших стихийных атак. Будьте осторожны и не спешите. На второй волне постарайтесь избегать всевозможных луж на полу.
После битвы смотрим мультик, говорим с инженером, отправляемся к статуе Архонта, чтобы подлечиться, и идем на финальную точку путешествия – на вершину центральной конструкции горна Микагэ.
В награду вы получаете чертеж скамейки из древесины юмэмиру, 40 камней истока, достижение «Сказания из Татары» и много других полезных вещей.
Теперь вам доступен квест «Седьмой самурай», и вы без помех можете обследовать Татарасуну, раскрывая ее секреты.
Награды задания «Сказания из Татары»
В качестве награды за основной квест «Сказания из Татары» мы получим 400 опыта приключений, 50 камней истока, 4 фиолетовых карты опыта, 4 руды для усиления оружия и 40000 моры.
Кирилл, смотри, у нас есть Двалин, друг венти. У нас есть пельмешек, почти сын Чжун Ли. У Баал когда-то был друг дракон, а потом Баал устроила резню. но мы то не знаем, было ли у этого дракона потомство?
Кирилл, эт бог морей и его долбанул сегун . За то что тот пересек границу или что то такое ,потому что те же люди с острова ватацуми изгнанный подводный народ и не могли входить на инадзуму раньше .
Арман, Насколько я знаю, никакого друга-дракона у Баал не было.
Лекс, Змей был убит во время войны архонтов и в первой семерки баал не было ,из первой семерки архонтов ток Чжун и Венти остольные уже несколько раз сменились
Дмитрий, Война Архонтов была, если я ничего не путаю, 2700 лет назад. А Змей был убит всего лишь несколько столетий назад. Об этом говорится в самой игре.
Лекс, А все откопал . Тогда на роль второго босса подойдет потусторонней который как раз на острове где тело змея лежит
Кирилл, таких существ тяжело убить навсегда. Его сила остаётся, влиятельной в горне Микаге, из-за ядра татаригами, что уж говорить о бедствии Оробаши и буйстве погоды на острове Яшиори. Игроки не убирают влияние силы полностью а только запечатывают его с помощью алтарей Оробаши. Воскресить существ С такой мощью при желании довольно просто.
Лекс, да которому весь остров поклоняется . 18 парные кровавые глаза с острыми ядовитами когтями такое ток описание в игре видел
Кирилл, змей Оробаши но Микото хоть и убит, но душа его жива. Таких богов нельзя убить окончательно. Мб наш близнец его оживит с помощью знаний лейлиний
Дмитрий, Насколько я понял, этот самурай поехал кукухой от воздействия энергии Татаригами, которая всё тот же Змей.
Лекс, Он у храма сидел Потустороннего . Та же мать Тедзи убегала от кого то но бога она не боялась. Скорее всего та же Баал боится Потустороннего
И самое смешное, что основные боссы легче, чем боссы из заданий легенд
Настя, ничем, но для кого-то он и Волк - тяжкие боссы. Чая и Ящерицу и малые ранги завалят
Настя, у него огромное количество хп, без щитов довольно сложно играть, плюс у него большой урон
Ильдар, мне на аджаху приходится с двумя щитовиками ходить
Александр, ну тут уже от игрока зависит, я и в коопе чисто аякой вроде нормально прожила без деда
Настя, ну так а в чем вопрос тогда? Тарталья проще, чем Аждаха, потому что он ваншотится в кпждой форме
Дмитрий, я играю лучниками, так что мне не принципиально)
(Только если это не электро Аждаха)
Маргарита, Двалин вообще самый простой босс, сбивай стамину, уклоняйся, да, бурсти в кристалл, волк скачет, постоянно,, а после фазы 2 скачет в два раза чаще и сильнее, ещё и маленькие волки скачут и сосульки на голову падают.
двалин и тарт реально очень легки, да даже тот же древний вишап еще куда ни шло
но аждаха(особенно) и волк довольно хреново проходятся
у аждахи сильное сопротивление физе и в принципе всему
так что даже моя эола 80+ левела не справляется и хп хоть и сносит с тычек по 3к-5к
на уровне здоровья этого говноящера почти не отражается
спасает только дед с щитом да и только.
волк очень шустрый и до появления янь фей в команде с ним было крайне сложно потому что к анемо и крио у него иммунитет
а основной дд у меня был сяо до эолы
и лупить было почти некем нормально
Читайте также: