Орлиные когти destiny 2
«Крыльев нет, но вы у меня держитесь!» - эту фразу вполне можно отнести к популярному стилю ушу инчжаоцюань – «кулак орлиных когтей». Инчжаоцюань относится к подражательным стилям ушу, и довольно распространен в Китае. Его основы заложил в середине 19-го века Лю Шицзюнь – торговец из провинции Хэбэй. Он много тренировался (но о его исходных стилям ничего не известно), и, в конце концов, разработал собственный стиль ведения боя, стержнем которого было подражание орлу. Спустя много лет, другой мастер –Чэнь Цзычжан - объединил стиль Лю Шицзюня с двумя другими направлениями –фанцзыцюань и юэ шиляньцюань. Чэнь Цзычжан много сделал для распространения стиля, разъезжая по Китаю, и проводя обучение в открытых им филиалах школах.
Кулак орлиных когтей старательно копирует орла - в движениях, взгляде, ударах. Стиль содержит много перебежек вприпрыжку, подскоков, прыжков, взмахов рук. Удары называются «хватание», «разрывание на части», «царапание» - одним словом, идет полное подражание «стилевой» птице.
Техника стиля заключена в 15 таолу, часть из которых также носит «орлиные названия»: орлиные когти, непрерывные орлиные когти, орел на скале, путь орлиных когтей, старый орел. Таолу очень сложны технически, требуют большой силы ног, и хорошей координации движений. Также, изучаются комплексы с традиционным оружием – копье, шест, меч, цеп, и другие виды.
Инчжаоцюань - резкий, мощный, агрессивный стиль, сложный технически, и непростой в обучении. Отличительная особенность –боевая форма кисти, которая именуется «орлиные когти». После нанесения удара рукой, перед возвращением назад, боец впивается «когтями» в противника, причиняя ему дополнительный урон. Думается, что технически это крайне сложное действие, требующее отлично подготовленной кисти. Не зря укреплению пальцев и кистей рук в инчжаоцюань уделяется особое внимание.
Есть мнение, что инчжаоцюань в чем-то похож на семейство журавлиных стилей, но при этом читается более агрессивным. Тут можно поспорить: Белый Журавль, и его производные - тоже далеко не подарок для противника. И, кстати, географически, «орлиные когти» весьма далеки от Журавля: первые родом из Хэбэя, что ближе к северу Китая, второй – из Фуцзяня, что на юге.
А вот с тем, что «кулак орлиных когтей» имеет связь циньна, можно согласиться: инчжаоцюань также использует много мощных силовых захватов, нажатий, и надавливаний. Также есть бросковые техники, связанные с замками суставов. Удары наносятся быстро, серийно, размашисто, чаще – по круговым траекториям.
Характерным примером стиля можно считать перехват атакующей конечности противника, с последующим болевым замком, или нажатием на болевые точки. Также часто используется захват горла противника.
Инчжаоцюань – хороший пример дошедшего до наших дней подражательного стиля ушу, который можно использовать как для поддержания хорошей физической формы, так и (отдельные его элементы) для самообороны.
Гедлинг охраняет находящийся на северо-восточной площадке храма пьедестал с рунным камнем орла. Этот камень нужен протагонисту для открытия входа в погребальную камеру кургана. Хотя Халдрин и довольно благожелательно настроен к главному герою, он не может приказывать своим мёртвым слугам, Гедлинг нападёт на Бездушного, едва тот приблизится к пьедесталу. Для получения рунного камня главный герой должен одолеть этого скелета.
Способности
Вооружённый двуручным мечом Гедлинг по своему игровому классу является «разорителем».
Орлиные когти (ориг. Talons of the Eagle) - легендарная винтовка разведчика, которая появилась в Destiny 2 с дополнением Отвергнутые. Получить ее можно было во время активности в Железном знамени.
Характеристики оружия [ ]
Увеличивает удобство +10
Отлично управляет отдачей +30
Слегка увеличивает стабильность +5
Увеличивает скорость перезарядки +10
Слегка увеличивает емкость магазина +10
Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5
Значительно увеличивает стабильность +15
Слегка уменьшает дальность -5
Значительно увеличивает удобство +15
Слегка увеличивает стабильность +5
Увеличивает дальность +10
Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает удобство -5
Средний контроль отдачи +10
Скорость перезарядки +30
Увеличивает дальность +10
Уменьшает удобство -10
Средний контроль отдачи +10
Увеличивает емкость магазина +20
Значительно увеличивает дальность +15
Уменьшает стабильность -10
Слегка уменьшает удобство -5
Значительно увеличивает емкость магазина +30
Значительно уменьшает скорость перезарядки -20
Увеличивает дальность +10
Увеличивает стабильность +10
Слегка увеличивает стабильность +5
Значительно увеличивает скорость перезарядки +15
Этот режим похож на Классический Контроль: вы должны захватывать точки для получения преимущества. После захвата всех трех точек начинается «Охота»: зоны блокируются для захвата и за убийство Стражей идет большее количество очков в общий Счет. Однако самым главным отличием Железной Знамени или как принято его называть в сообществе Destiny-Железка, является то, что ваш уровень Света напрямую влияет на то, сколько урона вы наносите по врагу и сколько урона можете выдержать сами. Так что настало время надевать шмот с самым высоким уровнем Света и отправляться на охоту.
Что мы получаем за Железное Знамя?
Знакомьтесь. Это лорд Саладин. Он является вендером этого мероприятия. У него вы можете взять контракты и этапы поручения на шмотки и пушки. Шмот Железки можно получить, открывая наборы ЖЗ, которые открываются за специальные жетоны, которые падают в размере 5 штук, если вы выигрываете и в размере 3, если проигрываете. Падают разные пушки. Однако чтобы получить броню вам придется выполнить поручение от Лорда и только потом начнут падать вам и элементы брони.
Сеты брони 8 сезона.
А что по пушкам?
Броню каждый подбирает под себя, как и пушки. Все стволы Железки достойны внимания, особенно после ребаланса стволов в игре.
Первая пушка, которая падает с наборов Саладина. Сейчас показан более-менее нормальный рол, не хватает Абсолют на Дальность либо на Удобство. Т.к. Винтовки Разведчика сейчас мета, то Орлиные Когти необходимо себе выбить для фарма Метательного Ножа Рэнди и так в коллекции.
Это Импульсная Винтовка должна быть у каждого Война Горнила. После ребаланса, ИВ, так же как и скаутки, стали метой. Вы видите не очень классный рол, из-за Абсолют на Удобство. В идеале тут должен быть Абсолют на Дальность, но и так хорошо.
Револьверы потеряли былое величие, но с нужным ролом они могут задать жару. Кинжал Кримил из их числа. Отличным ролом будет: Дальномер, фугасные боеприпасы и Абсолют на Дальность. Однако у меня рол тоже неплох, за счет Киллерского магазина.
Кстати вот вам Лайфхак. Если поставить на револьвер/автомат/ПП Антибарьерные Боеприпасы, то можно бить через Баррикаду Титана прямо по нему.
Этот Пистолет-Пулемет, как и все в игре, хороши на ближней дистанции. В этот рол добавить бы еще Абсолют на Дальность и будет идеально. Не забудьте про антибарьерные патроны.
Рекомендации по данному пистолету-пулеметы точно такие же, как у предыдущего.
Этот дробовик на точной раме, а это значит, что он стреляет одним патроном, который наносит повышенный урон. Для Топора Гунноры подойдет Стрельба в Скольжении, Изгой или быстрое извлечение и Абсолют на Дальность.
Данный гранатомет весьма хорош как для PvE, так и для PvP. Неплохим ролом будет: Абсолют на Удобство, гранаты-шипы и еще какие-нибудь особенности.
Раньше эту Плазменную винтовку можно было получить за выполнение особого триумфа Железки. Сейчас она падает с наборов Саладина. С теми же перками.
Еще одна неплохая СВ для фарма Ликвидатора. Если выбьете версию с Абсолют на Удобство и Быстрым прицелом, то это будет круто.
Вот гвоздь нашей программы. Гранатомет, за которым ходят все: как Войны Горнила, так и Агенты Авангарда. Гранаты-шипы и Полная мощность идеально подходят для нанесения урона по боссам Налетов и рейдов. Ну а любителем пламени битвы Света против Света сойдут ролы на радиус взрыва и еще что-нибудь.
Неплохие Ракетный Установки.
Как видите, в Железку есть ради чего сходить. Получите хороший игровой опыт и неплохой лут. Собирайтесь на Охоту, Стражи. Удачи.
Читайте также: