Ori and the blind forest способности
Описание [ ]
Природа Ори, в значительной степени, зависит от игрока, но у него есть некоторые отличительные черты личности. На протяжении всей последовательности пролога видно, что личность Ори равна личности маленького ребёнка, будучи очень невинным и зависимым от своего опекуна. Но по мере того, как история героя продолжается, персонаж показывает огромное количество решимости; даже перед лицом самой смерти, никогда не теряющего надежды. Ори также очень снисходителен и добросердечен, готов помочь тем, кто вошёл во тьму.
Профиль
Принадлежность:
Как собрать все ячейки жизней, энергии и умений (Ori and the Blind Forest)?
Ячейки жизней, энергии и умений в Ori and the Blind Forest относятся к главным предметам коллекционирования. Они позволяют увеличивать запасы здоровья, количество сохранений и зарядов для умений, а также уровень развития главного героя. Сосуды с духовным светом и фрагменты каменных карт относятся к второстепенным предметам коллекционирования, первые приносят только дополнительный опыт, вторые — убирают «туман войны» с карты. Большинство коллекционных предметов спрятано в труднодоступных местах, в которые без подходящих умений не попасть, что часто бывает при первом посещении неизвестных локаций. Новые способности становятся доступны после обмена очков умений в Древе умений и посещения Древ Предков в ходе развития основного сюжета игры. Для покупки новых умений нужно создать Духовную связь зажатой клавишей [E], опустошив одну ячейку энергии, а затем один раз нажать клавишу [E] рядом со светящейся областью сохранения. Для получения новых умений от Древ Предков нужно вплотную подойти к стволу дерева и нажать левую клавишу мыши, поглощение света происходит без каких-либо затрат. Умения «Метки карты», «Метки умений», «Метки жизни», «Метки энергии» и «Шестое чувство» из второй ветки улучшений позволяют узнать местоположение всех коллекционных предметов на карте. До прохождения Древа Гинзо следует избегать контакта с водой, после вся жидкость во всех локациях очистится от яда. Делать заплывы и долго оставаться под водой помогает умение «Подводное дыхание» из третьей ветки улучшений. При удачном раскладе к концу игры можно открыть все умения.
Собирать предметы в ключевых-промежуточных локациях — Древе Гинзо, Туманном лесу и Руинах Форлорна — необходимо сразу, после первого прохождения доступ к ним пропадает. Важно помнить: вместе с появлением новых умений открывается доступ к ранее недоступным местам, куда следует повторно возвращаться для сбора предметов, решения загадок и поиска тайников. Последний шанс пробежаться по открытым локациям в поисках упущенного появляется перед восхождением на гору Хору. Как только Ори окажется внутри горы среди лавовых потоков, назад пути уже не будет. О точке невозврата предупредит светлячок Сейн, постоянный спутник Ори. Нахождение всех ячеек, сосудов с духовным светом, карт и колодцев влияет на статистику прохождения игры и получение достижений «Мощный игрок», «Настоящий страж», «Мир у твоих ног», «Мастер боя», «Обыскать сверху донизу», «Функциональный мастер», «Так много секретов», «Лесничий», «Духовных дел мастер», «В поисках дороги», «В середине пути» и «Одаренный» в сервисе STEAM.
Содержание
Отношения
Семья:
Союзники:
Враги:
История [ ]
Ori and the Blind Forest/Definitive Edition [ ]
Во время путешествия, чтобы восстановить элемент воды, Ори сталкивается с Гумо, членом гуманоидной расы, который стал испорченным из-за принятия зла. Хотя первоначально ему пришлось бороться с ловушками Гумо, чтобы вернуть Водную жилу, Ори освобождает Гумо от того, чтобы быть придавленным большими камнями. Доброта, в конечном итоге, возвращает Гумо к свету. После восстановления элемента воды Ори впервые сталкивается с Куро и почти отправляется на свою вторую смерть, будучи сброшенным с высоты древа Гинзо. Гумо отплачивает за доброту частью своей собственной и спасает духа, оставляя его смотреть, как восстанавливаются воды.
Ори и Сейн отправляются в Туманный лес, чтобы открыть руины Форлорна. После того, как они нашли печать Гумон, они входят в руины, чтобы найти всех гумон замороженными в ужасном холоде. Существа, которые жили там, все погибли, оставив Гумо единственным выжившим и единственным оставшимся в своём роду. Достигнув сердца руин и поклявшись восстановить стихию ветров в память о Гумонах, Гумо подслушивает намерения Ори и решает отплатить им, забрав Световой шар обратно в дом Ори. После побега из руин Ори и Сейн оказываются в гнезде Куро и обнаруживают истинную причину, по которой она напала на древо Духов: светлая церемония случайно убила её трёх птенцов от своей интенсивности, оставив только одно яйцо и заставив Куро атаковать по своей ярости. Затем появляется сама Куро, заставляя Ори вынырнуть из гнезда и бежать.
Имея только оставшийся элемент тепла, дабы разжечь огонь, Ори и Сейн отправились на Солнечный камень, необходимый для входа в гору, Гумо возвращается в бывший дом героя со Световым шаром и обнаруживает тело Нару. С добротой и прощением Ори, вдохновляющими его, Гумо использует свет сосуда, чтобы оживить приёмную мать Ори. Вместе, они путешествуют к горе в то же время, что Ори входит в её глубины. Благодаря мастерству и мужеству, Ори побеждает испытания горы и, наконец, возрождает элемент тепла. Однако, прежде чем у них есть шанс отпраздновать, появляется Куро и заставляет Ори бежать от растущих клубней огней. Хотя он почти добрался до древа Духов, чтобы восстановить Нибель, Куро сбивает Ори, когда Нару пробирается через Горящий лес. Пока Нару баюкает дитя в своих объятиях, Куро наблюдает и понимает, что она стала монстром, каким она видела древо; убивая её птенцов. Увидев, что она сделала, а также найдя свое яйцо на грани горения, Куро приносит себя в жертву, возвращая Сейна к древу и умирая от света.
Древо духов возвращает равновесие Нибелю. Пока Нару и Гумо наблюдают издалека за нерожденным Ori and the Will of the Wisps [ ]
Вскоре после рождения Куро, чтобы помочь совёнку летать, не смотря на деформированное крыло. С помощью Гумо идея была исполнена, и вскоре Ори и Ку совершили путешествие вокруг Нибеля, отправляясь в другую область под названием Нивен. Однако шторм разлучает их, и Ори приземляется в Крик, осиротевшую сову, которая была рождена заражённой, что было вызвано Упадком. Избегая Крик, Ори удаётся воссоединиться с Ку, но лишь на мгновение, потому что рядом с ними приземлилась сама Крик. Далее они вместе пытаются найти перо, стараясь не попасться сове, которая преследует их. В один момент они находят перо, но его сдуло порывом ветра, который создала Крик, загоняя друзей в угол. Она нападет на Ори, кидая его в яму, в то время как Ку атакует её, защищая духа. Сбросив с себя совёнка, Крик приближается к Ку и каменным крылом ломает под ней скалу, скидывая в обрыв.
Ори и Моки находят Ку в критическом состоянии и возвращаются в Кволок, Голос Леса слишком слаб, чтобы полностью излечить её. Эта слабость появилась из-за ухода Сейр, свет Ивы, и тогда весь Нивен, включая Ку, могут быть спасены.
В конце концов Ори добивается успеха в формировании Сейра, но в процессе выполнения этого задания погибает Кволок, столкнувшийся со Способности [ ]
В начале игры Ори не очень силён. Он может выполнять только основные функции, такие как ходьба, бег, прыжки, спасение, а затем и атаковать врагов через свет Сейна. По ходу игры у героя накапливается обширный набор навыков и умений, которые делают Нибель чуть менее зловещим окружением. Научившись силе Древа Предков, Ори может использовать таланты своих собратьев духов-хранителей в их путешествии, чтобы спасти Нибель. После овладения навыками, которые у них есть, герой может стать очень опасным персонажем для врагов.
Несмотря на свои способности, Ори далеко не бессмертен по отношению к опасностям, и может понести небольшое наказание прежде чем падёт. Очень маленькое существо в огромном, опасном лесу, он подвержен многим опасностям, которые могут убить его без особых усилий. Из всех опасностей Куро и Крик — самые большие и самые мощные угрозы для героя.
Здесь перечислены девять различных навыков, которых может научится Ори через свет Древа Предков.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
- Будьте аккуратны и не сохраняйте игру на каждом шагу. У вас закончится энергия в самый не подходящий момент.
- Будьте осмотрительны с выбором места установки сохранения, ибо есть такие места, откуда потом невозможно будет выбраться, если у вас не будет нужного умения и придётся начинать игру заново.
- Не пытайтесь сразу собрать всё, что видите на карте, только потеряте время и набьёте себе количество смертей. Многие ячейки здоровья, энергии, дополнительные очки умений и другое, можно будет получить после того, как вы изучите почти все навыки для Ори. После этого можно вернуться в те места, в которые вы не могли попасть до этого.
- Постарайтесь не сохранять игру перед трудными местами (на ваш взгляд и ощущения ^__^) если у вас осталась пара ячеек здоровья. Придётся возращаться обратно, чтобы поискать то, что восстановит вам здоровье. Это уже потом, когда у вас будет много ячеек энергии и здоровья и при установке сохранения, вы будете получать восстановлении своего здоровья, таких проблем не будет.
- Be careful not to save the game every few minutes. You may run out of energy in the most unfitting moment.
- Be careful with the choice of location for saving your game, because there are places from where it will be impossible to get out if you do not have the necessary skills and you will have to start the game all over again.
- Do not try to collect all that you can see on the map, its just a waste of your time and will only increase the number of deaths. Many health cells, energy, extra skill points and much more, will be available after you learn the necessary skills as you progress along the storyline. Then you can go back to those places that you could not get in before.
- Try not to save the game before the hard places (rely on your opinion and feelings ^ __ ^) if you have a pair of health cells left. You will be forced to go back and look for something that can restore your health. It is only then, when you have a lot of energy and health cells and by saving the installation, you will receive a recovery of health, such problem won't occur.
Советы по игровой механике / Tips on game mechanics- Некоторые соперники Ори используют дальнобойные умения. Чаще всего, лучше отразить снаряд во врага (если вы уже открыли такое умение), тем самым нанеся ему большИй урон, чем своей основной атакой. Если вы уже обладаете умением "Топот", то можно использовать его.
- Будьте очень аккуратны с отражением вражеских снарядов, так как вполне возможно, вы улетите, к примеру, в шипы или пропасть если они есть поблизости.
- При использовании умения с парашютом, можно использовать две руки (левая на клавишах WASD, правая на правом SHIFT). Например в локаии "Ущелье скорби", когда вам надо летать на парашюте среди шипов и собирать части ключа от двери. Но тут уже зависит от того, кому как удобно.
- Помните, что некоторые враги на карте располагаются не случайно. Их можно использовать в качестве опоры, чтобы оттолкнуться и добраться до тайных мест.
- Some of the Oris opponents use long-range skills. In most cases, its better to reflect the projectile back at the enemy (if you have already discovered this skill), thus inflicting more damage than Oris main attack. If you already have the ability called "Stomp", you can use it as well.
- Be very careful with the reflection of enemy attacks, as is quite possible, you will land on spikes if they are near or for example, fly away into the abyss if its somewhere nearby your target.
- When using the skill with a parachute, you can use two hands (left hand on the keys WASD, right on the right SHIFT). For example, in the area called "Gorge of sorrow" when you have to fly on a parachute among the thorns and collect the parts of the key in order to open the door. But obviously its the matter of individual convenience.
- Remember that some of the enemies on the map are not placed randomly. They can be used as an repulse object to get to the secret places.
Советы по развитию древа умений / Tips on skills tree developmentСосредоточтесь на развитии фиолетовой ветки умений. В ней есть умения, которые позволят видеть вам на карте разные объекты. Это упростит задачу по поиску ячеек здоровья и энергии. Затем изучите зелёную ветку умений. При установке сохранений вы будете восстанавливать своё здоровье. Так же в этой ветке есть полезное умение "Тройной прыжок", который очень сильно облегчит вам прохождение игры.
Focus on the development of purple skills thread. It has the skill that will allow you to see the different useful objects on the map. This will simplify the task of finding health cell and energy. Then study the green skill branch. When saving your game it will allow you restore your health. Also in this branch there is a useful skill called "triple jump", which greatly help you along the entire game.
- У меня в некоторых местах игры начинает идти "замедленная съёмка" (слабоват мой компьютер). Попробуйте уменьшить разрешение экрана в самой игре и включить оконный режим.
- Если вы долго играете и у вас начинает подтормаживать игра, можно сохранится и перезагрузить компьютер, чтобы память разгрузилась.
-Personally at some places of the game I get "slow motion" effect (thanks to my old PC) .Try to reduce the screen resolution in the game and play windowed mode.
- If you are playing for a long time and you start noticing that the game is slowing down, you can save and restart your computer to clear out memory and various background processes that may affect the game.
Читайте также: