Описание навыков wow
На 10 уровне вы можете выбрать первую специализацию! Это даст персонажу уникальные боевые навыки и разнообразит ваш стиль игры. У большинства классов есть три специализации, которые существенно отличаются друг от друга. При дальнейшей прокачке все персонажи получают дополнительные способности, связанные с выбранной специализацией. Все специализации, способности и таланты персонажей можно посмотреть в Калькуляторе талантов от Wowhead.
На 10 уровне вы также можете встать в очередь на первое поле боя: Ущелье Песни Войны. Вам придется сразиться с другими игроками в классическом режиме "захват флага". На поле боя вам придется применить навыки и тактики, отличные от тех, что используются в боях с монстрами. За каждое убийство и победу на поле боя вы получите очки чести.
И наконец, примерно на 10 уровне вы сможете посетить первую столицу своей фракции. Столица представляет собой зону для отдыха, исследований и встреч с другими игроками. Каждая столица обладает своей историей, с которой можно ознакомиться, посетив магазины и осмотрев памятники архитектуры.
Уровень 15
На 15 уровне вы получите первый талант. Для этого вам придется выбрать одну из трех способностей. Впоследствии это решение можно будет изменить. Дополнительные таланты открываются за каждые 15 уровней. Некоторые из них улучшают существующие навыки, некоторые - добавляют новые.
На 15 уровне вы получите возможность встать в очередь для прохождения подземелий со случайными игроками. Первыми подземельями станут Мертвые копи и Огненная Пропасть. После этого новые подземелья будут появляться каждые несколько уровней.
При прохождении подземелий вы научитесь координировать свои действия с действиями других игроков и узнаете немало интересных историй из прошлого мира Warcraft. Вот лишь некоторые из них:
Уровень 20
На 20 уровне вы получаете возможность пользоваться наземными средствами передвижения! Это значительно упрощает перемещение по миру. Обратитесь к тренеру верховой езды и заплатите ему 4 золотые, чтобы овладеть навыком Верховая езда (ученик).
Полный список наземного транспорта находится здесь. Способы получения ездовых животных могут быть разными, например Поводья огненного боевого коня падает с Ловчий Аттумен, Инфернальный лютый волк можно получить за достижение Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени, а Пляшущий медведь ярмарки Новолуния покупается за жетоны на Ярмарке Новолуния.
На 20 уровне вы также получите достижение Гостья из Warcraft, позволяющее играть за героя Леди Лиадрин в карточной игре Hearthstone.
Уровень 30
На 30 уровне вы получаете возможность выбрать вторую специализацию и бесплатно переключаться между ними в любой момент. Это очень удобно для классов-гибридов и игроков, которые любят выполнять разные роли. Если вы приобрели вторую специализацию, но она вам не нравится, ее можно сменить за небольшую плату.
Двойная специализация приобретается у учителя классовых навыков в любом крупном городе. Если вы не знаете, где стоит учитель, поговорите со стражником, и он отметит нужное место на карте.
Уровень 40
На 40 уровне вы получаете возможность передвигаться по земле еще быстрее (100% вместо 60%). Обучение Верховая езда (подмастерье) стоит 50 золотых.
Уровень 58
На 58 уровне игроки могут выйти за пределы Азерота, воспользовавшись Темным порталом. Запределье - это опустошенный разрушенный мир, в котором вам придется столкнуться с мощью Легиона. Кроме того, здесь вы впервые встретитесь с Иллиданом Яростью Бури и охотниками на демонов. Звучит знакомо? Эти места определенно стоит посетить еще раз перед выходом нового дополнения! Предметы и достижения, связанные с Запредельем, подробно описаны в гайде Неделя в Шаттрате: Как получить транспорт и питомцев из Запределья (85+). Одной из самых привлекательных фракций являются Драконы Пустоты, за прокачку репутации можно получить удивительно красивых драконов.
- Зоны для выполнения заданий: Долина Призрачной Луны, Пустоверть, Острогорье, Награнд, Лес Тероккар, Зангартопь, Полуостров Адского Пламени
- Подземелья: Темный лабиринт, Аркатрац, Черные топи, Паровое подземелье, Разрушенные залы, Ботаника, Терраса Магистров, Механар, Старые предгорья Хилсбрада, Сетеккские залы, Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Нижетопь, Узилище, Кузня Крови, Бастионы Адского Пламени
- Рейды: Крепость Бурь, Логово Груула, Каражан, Логово Магтеридона, Плато Солнечного Колодца, Змеиное святилище, Вершина Хиджала, Черный храм
Уровень 60
На 60 уровне вы получаете возможность пользоваться воздушными средствами передвижения, взмывать в небеса, самостоятельно выбирать маршрут перемещения и спешиваться в любой удобный момент. Лицензия мастера воздушных путей стоит 250 золотых
В игре существует немало ездовых животных, которые умеют летать. Вот лишь некоторые из них: Поводья астрального облачного змея, Поводья Непобедимого, Заиндевевший ковер-самолет, Величественный бронированный грифон. Полный список наземного транспорта находится здесь. Воздушный транспорт можно получить различными способами - например, изготовить Пантера из солнечного камня с помощью Ювелирного дела, выбить Поводья скакуна Всадника без головы во время празднования Тыквовина или купить Кенарийский боевой гиппогриф после прокачки репутации с Кенарийской экспедицией.
Уровень 68
- Зоны для выполнения заданий: Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона, Низина Шолазар, Зул'Драк, Седые холмы, Драконий Погост, Ревущий фьорд, Борейская тундра
- Подземелья: Яма Сарона, Залы Отражений, Кузня Душ, Чертоги Молний, Вершина Утгард,Окулус, Очищение Стратхольма, Испытание чемпиона, Чертоги Камня, Гундрак,Аметистовая крепость, Крепость Драк'Тарон, Ан'кахет: Старое Королевство, Азжол-Неруб, Нексус, Крепость Утгард
- Рейды: Испытание крестоносца, Око Вечности, Цитадель Ледяной Короны, Наксрамас,Обсидиановое святилище, Рубиновое святилище, Ульдуар
Уровень 70
На 70 уровне вы получаете возможность передвигаться по воздуху еще быстрее (280% вместо 150%). Обучение Верховая езда (искусник) стоит 5000 золотых.
Уровень 80
На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш'ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.
- Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш'ир
- Подземелья: Зул'Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул'Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол'вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
- Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион
На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%. Мастер верховой езды стоит 5000 золотых.
Уровень 85
- Зоны для выполнения заданий: Остров Грома, Вечноцветущий дол, Остров Великанов, Вневременный остров, Жуткие пустоши, Танлунские степи, Вершина Кунь-Лай, Красарангские джунгли,Долина Четырех Ветров, Нефритовый лес
- Подземелья: Врата Заходящего Солнца, Осада храма Нюцзао, Дворец Могу'шан, Монастырь Шадо-Пан, Храм Нефритовой Змеи, Хмелеварня Буйных Портеров, Некроситет,Монастырь Алого ордена, Залы Алого ордена
- Рейды: Терраса Вечной Весны, Сердце Страха, Подземелья Могу'шан, Осада Оргриммара, Престол Гроз
Уровень 90
- Зоны для выполнения заданий: Танаанские джунгли, Награнд, Пики Арака, Таладор, Горгронд, Хребет Ледяного Огня, Долина Призрачной Луны
- Подземелья: Верхняя часть пика Черной горы, Вечное Цветение, Депо Мрачных Путей,Некрополь Призрачной Луны, Небесный Путь, Аукиндон, Железные доки, Шлаковые шахты Кровавого Молота
- Рейды: Литейная клана Черной горы, Цитадель Адского Пламени, Верховный Молот
Уровень 100
Поздравляем, вы достигли максимального уровня! Вы получаете доступ к самому сложному и интересному контенту. Вы можете:
В бою существенную роль могут играть вероятность нанесения критического удара, сила атаки и многие другие свойства персонажа, часто напрямую зависящие от базовых характеристик.
Характеристики повышаются не только "прокачкой" персонажа, но и путем приобретения снаряжения, а также могут быть временно повышены за счет разнообразных боя опираются на набор характеристик персонажа. Повышение уровня соответствующих характеристик повысит наносимый урон или силу лечебных заклинаний. Уровень характеристик влияет на количество маны,
Содержание
Сила влияет на следующие свойства персонажа:
-
Увеличивает оружияближнего боя:
- Количество маны, доступной персонажу. Пока уровень интеллекта не превышает 20 пунктов, персонаж получает 1 пункт маны на каждый пункт интеллекта. В дальнейшем 1 пункт интеллекта приносит 15 пунктов маны. чернокнижников также получают некоторое количество маны от базового интеллекта хозяина. Это количество зависит от типа прислужника.
- Вероятность нанести критический удар заклинаний . Величина повышения шансов нанесения критического удара заклинаний прямо пропорциональна уровню интеллекта. Коэффициент пропорциональности зависит от класса и уровня персонажа и может меняться в обновлениях игры.
- Скорость регенерации маны, хотя и не в такой мере, как дух
- У некоторых [[Класс|классов] таланты могут позволить за счет интеллекта повысить Мудрость [ ]
- Ускоряет маны как в бою (с оговорками), так и вне боя.
-
восстанавливают здоровье в бою на уровне 10% от нормы благодая расовой способности "восстановление".
- Восстановление маны в бою не работает в течение первых пяти секунд после применения магии ( Правило пяти секунд ). Существуют таланты, доступные некоторым классам, позволяющие обойти это правило.
- Интеллект несколько повышает количество маны, восстанавливаемой духом.
- Обычный игровой мир — эти игровые миры лучше всего подходят игрокам, которые не хотят участвовать в PvP-сражениях в открытом мире. Все зоны считаются оспариваемыми, кроме городов враждебной фракции, где чужаки автоматически переходят в режим PvP. Игроки не могут нападать друг на друга на оспариваемых территориях. Атаковать можно только тех, кто включил режим PvP с помощью команды /PvP.
- PvP (игрок противигрока) — игровые миры, где поддерживается режим PvP в открытом мире. Игроки могут атаковать друг друга везде, кроме некоторых областей, таких как стартовые зоны, где появляются только что созданные персонажи.
- RP (ролевой игровой мир) — эти миры лучше всего подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и общаться с другими игроками, не выходя из образа. Здесь действуют правила обычного игрового мира и не поддерживается режим PvP в открытом мире.
- RP PvP (ролевой игровой мир с PvP) — миры RP PvP подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и участвовать в PvP в оспариваемых зонах.
- Луки
- Арбалеты
- Кинжалы
- Огнестрельное оружие
- Одноручные топоры
- Одноручное дробящее оружие
- Одноручные мечи
- Древковое оружие
- Посохи
- Мечи
- Метательное оружие
- Двуручные топоры
- Двуручное дробящее оружие
- Двуручные мечи
- Бой без оружия
- Жезлы
- Кузнецы могут выбрать специализацию «Оружейник» или «Бронник».
- Инженеры могут специализироваться на гномском или гоблинском инженерном деле.
- Кожевникам доступны специализации «Драконьи шкуры» и «Сила стихий».
-
, рыцари смерти, друиды и паладины приобретают 2 пункта силы атаки на каждый пункт силы. , охотники, шаманы, маги, жрецы и чернокнижники приобретают 1 пункт силы атаки на каждый пункт силы.
Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом:
-
Увеличивает дальнобойного оружия (за исключением ближнего боя для некоторых классов.
-
, охотники и разбойники получают 2 пункта силы бесконтактной атаки на каждый пункт ловкости. , разбойники, шаманы и друиды в форме кошки получают 1 пункт силы контактной атаки на каждый пункт ловкости
Точные цифры (и формулы) зависимости вероятности критических ударов и увертливости зависят от многих факторов (класс, уровень, раса, ПвП или ПвЕ и т.д. и т.п.) и заметно меняются во время обновлений.
Выносливость [ ]
Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья
Интеллект [ ]
От уровня интеллекта персонажа зависят:
Дух влияет на следующее:
Прочие характеристики [ ]
Прочие характеристики непосредственно влияют на ход боя, в отличие от основных, влияние которых опосредованно. Например: Уклонение, парирование, стойкость, меткость и прочие.
Рыцари в сверкающих доспехах, неуловимые преследователи, коварные заклинатели. каждый класс в World of Warcraft — особенный, для каждого существуют свои препятствия, достижения и вершины. Каким путем последуете вы?
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют об.
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, .
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.
Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открыв.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.
Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.
Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.
Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энерг.
Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют.
Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.
Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.
Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и о.
Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.
Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.
До выхода World of Warcraft Classic остались считаные дни! Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к новому грандиозному приключению.
Что такое WoW Classic?
World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде.
Минимальные требования
Минимальные требования для PC
Минимальные требования для MAC
С чего начать
Все игроки в World of Warcraft с действующей подпиской или игровым временем в учетной записи смогут играть в WoW Classic бесплатно.
Выберите игровой мир нужного типа, чтобы создать героя. Обязательно выберите игровой мир, в котором играют ваши друзья! Помните, что в World of Warcraft Classic вы можете объединиться в группу только с другими героями из вашего игрового мира.
Если вы хотите найти больше игроков, которые разделяют ваши интересы, загляните в список новых гильдий на нашем форуме.
Типы игровых миров
Есть несколько типов игровых миров. Подумайте над выбором: стиль игры в разных мирах существенно различается.
Создание персонажа
Выбрав игровой мир, вы можете создать героя и начать приключения. Вам предстоит выбрать фракцию, класс и расу персонажа, персонализировать его внешность и дать ему имя. Нажмите на кнопку «Новый персонаж».
Вы можете выбрать одну из четырех рас Альянса или одну из четырех рас Орды. Каждой фракции доступно по девять классов — и, как в и оригинальной версии World of Warcraft, паладин и шаман являются уникальными классами Альянса и Орды соответственно.
Альянс
Орда
Все расы обладают уникальными способностями и имеют особенности, которые могут серьезно влиять на игровой процесс, поэтому выбирайте с умом.
Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде).
Стартовые зоны и столицы
Персонажи разных рас начинают игру в разных частях Азерота.
Альянс
Орда
Способности, навык владения оружием, заклинания и таланты
Повышая уровень, герои в World of Warcraft Classic получают доступ к новым классовым способностям. Эти способности надо изучать (или осваивать новые уровни уже изученных способностей), посещая наставников классов в столицах.
На десятом уровне вам откроется один из главных инструментов персонализации: таланты вашего класса. На каждом уровне выше 10-го вы будете получать одно очко таланта, максимум 51 очко на 60-м уровне. Каждый класс обладает тремя уникальными ветками талантов. Вы сможете свободно распределять между ними очки талантов в зависимости от ваших целей и стиля игры.
Таланты можно в любой момент сбросить, посетив наставника класса. Цена этой услуги увеличивается после каждой смены талантов и может составлять максимум 50 золотых.
Если вы не уверены, как лучше распределить очки талантов, к вашим услугам калькуляторы талантов, созданные другими игроками
Навык владения оружием — одна из важнейших характеристик вашего героя в World of Warcraft Classic. Чем больше вы пользуетесь тем или иным оружием, тем выше становится соответствующий навык, определяющий вашу способность поразить цель. Каждый класс может овладеть несколькими видами оружия. Посетите эксперта по оружию в вашей столице, чтобы изучить навык владения оружием, которым герой не владел изначально.
Доступные навыки владения оружием
Ресурсы
Подсказка: усиливающие эффекты влетают в копеечку, поэтому если вы хотите, чтобы этот лекарь присоединился к вам и в следующий раз, подумайте: может, стоит купить ему немного припасов. Просто так, по доброте душевной.
Профессии
В WoW Classic героям доступно девять основных профессий, из которых можно одновременно освоить две. Кузнечное дело, инженерное дело и кожевничество также обладают дополнительными специализациями, которым можно обучиться у наставников в разных частях игрового мира. Кроме того, в игре есть три вспомогательных навыка, доступных всем героям без ограничений.
Основные профессии: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, снятие шкур и портняжное дело.
Вторичные навыки: кулинария, первая помощь, рыбная ловля.
Подсказка: навык первой помощи может быть полезен даже лекарям.
Транспорт: передвижение по Азероту
Чтобы перемещаться по Азероту, вам придется изучить сеть воздушных путей и запомнить маршруты кораблей и дирижаблей. На 40-м уровне — если к тому времени вы накопите достаточно золота — вы также сможете освоить навык верховой езды и приобрести свой первый транспорт.
Группы и добыча
Чтобы побеждать могучих врагов или быстрее выполнять задания, можно объединяться в группы с другими игроками. При этом все участники группы получают опыт за убитых врагов и могут претендовать на добычу.
Лидер группы может выбрать один из нескольких вариантов распределения добычи.
Не забывайте выставить правильный режим сбора добычи в самом начале приключения. Если вам очень нужна какая-то конкретная вещь, заранее уточните, как ваша группа собирается распределять добычу в целом и этот предмет в частности.
Подземелья и рейды
Персональными предметами обмениваться нельзя, но в течение двух часов после получения добычи вы можете передать ее другому игроку, который также был в группе в момент получения предмета.
Ваше приключение только начинается, и вам предстоит еще многое узнать, заново открывая для себя Азерот. Желаем вам удачи, и пусть ваш клинок никогда не затупится!
На момент последнего дополнения World of Warcraft - Legion, в игре доступно 12 различных классов. Каждый из них может выполнять определенную роль в игре, имеет свои специфические способности и таланты. Перед Вами краткий обзор всех классов World of Warcraft и ссылки на гайды по этим классам.
Шаман
Краткое описание: Повелители стихий, обрушивают на противников потоки лавы и молнии. Кроме уничтожения врагов, шаманы способны излечивать союзников.
Специализации: Стихии (дальний бой), Совершенствование (ближний бой), Исцеление.
Расы: Дренеи, Дворфы, Гоблины, Орки, Таурены, Тролли, Пандарены.
Гайды по Шаманам
PvE гайд по Шаману «Исцеление» в WoW Shadowlands 9.1
PvE гайд по Шаману «Совершенствование» в WoW Shadowlands 9.1
PvE гайд по Шаману «Стихии» в WoW Shadowlands 9.1
PvP гайд по Шаману «Совершенствование» в WoW Shadowlands 9.1
PvP гайд по Шаману «Исцеление» в WoW Shadowlands 9.1
Легендарки Шаманов и их свойства (WoW Shadowlands)
Чернокнижник
Краткое описание: Колдуны подчиняющие демонов, сражающихся на стороне чернокнижника. Чернокнижники способны поджечь противника на расстоянии, а также проклясть или наложить болезни, отнимающие жизненные силы врагов.
Специализации: Колдовство (дальний бой), Демонологи(дальний бой), Разрушение(дальний бой).
Рассы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся.
Гайды по Чернокнижникам
PvE гайд по Чернокнижнику «Демонология» в WoW Shadowlands 9.1
PvE гайд по Чернокнижнику «Разрушение» в WoW Shadowlands 9.1
PvE гайд по Чернокнижнику «Колдовство» в WoW Shadowlands 9.1
PvP гайд по Чернокнижнику «Демонология» в WoW Shadowlands 9.1
PvP гайд по Чернокнижнику «Разрушение» в WoW Shadowlands 9.1
PvP гайд по Чернокнижнику «Колдовство» в WoW Shadowlands 9.1
Краткое описание: Маги наделены острым умом. Могут повелевать стихиями огня, льда и тайной магией. Они могут использовать мощные заклинания поражающие врагов на большом расстоянии. Маги способны увеличивать силу своих союзников, открывать порталы в разные города, превращать врагов в овец.
Специализации: Тайная магия (дальний бой), Огонь(дальний бой), Лед(дальний бой)
Расы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы, Дренеи, Пандарены.
Гайды по Магам
Легендарки Магов и их свойства (WoW Shadowlands)
Краткое описание: Воины физически очень сильны, прекрасно обращаются с оружием ближнего боя и носят тяжелые доспехи. Благодаря этому они способы наносить большой урон в ближнем бою или играть в роли танка.
Специализации: Оружие (ближний бой), Неистовство(ближний бой), Защита (Танк)
Расы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы, Дренеи, Таурены, Пандарены.
Читайте также: