Ониксовый клинок dark souls 3
18,995 | уникальных посетителей |
813 | добавили в избранное |
И так я начал писать свой гайд где-то в 2 часа ночи. Если вы играете в первый раз, смотрим в раздел "Рыцарь" и не паримся. Париться будете после того как пройдёте игру.
Если же вы уже играли и у вас есть маленький опыт в виде двух прошлых частей и чутка или 1 раз прошли эту частью, поздравляю. Для вас этот гайд. Ну и для ленивых конечно)
Это смешно звучит, но на самом деле можно пройти игру со стандартной экипировкой если выбрать класс Рыцарь. От вас только потребуется собирать улучшения для фласок, найти некоторые кольца и прокачивать стандартное оружие титанитами. В итоге делаем такую прокачку:
- Жизненная сила: 27 (В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО ВКАЧИВАЕМ ДО 27)
- Учёность: 10
- Стойкость 20 (NG - 27)
- Физическая мощь: 20 (NG - 30)
- Сила: 40
- Ловкость 40
- Интеллект: 10
- Вера: (NG - 40)
- Удача: 7 (к финалу или НГ иметь 16)
Для НГ+ вам уже потребуется забрать Щит Желаний в Тлеющем Озере и выбить фулсэт (включая меч) из рыцарей Лотрика что в локации Великий Архив. Вообще этих рыцарей можно встретить ещё в Замке Лотрика и не только. Ну вы поняли.
Для НГ++ потребуется выбить фулсэт из Серебряных рыцарей что стоят в Анор Лондо и Иритилле, а в руки взять меч Солнца т.к. на 3-ем прохождении мы уже будет вкачивать веру для молний МВХАХАХА.
То есть ну чтоб вы понимали насколько это ОП:
Итак, игра освоена рыцарем и вы хотите потраить юзлесс магию в игре. Вэлкам!
Наш МЕЙН будет Пиромантом. Не класс, а именно что в первом прохождении будем делать Пироманта. То есть берём бомжа и делаем из него пироманта по ходу игры. Пироманту нужно 40 веры и 40 интеллекта. Но прикол в том что для мага и клирика тоже нужны эти показали. Шах и мат! 3 класса и в одном теле =)
- Жизненная сила: 27+ (В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО ВКАЧИВАЕМ ДО 27)
- Учёность: 18, 24, или 30
- Стойкость 10+
- Физическая мощь: 10
- Сила: 10+
- Ловкость 10+
- Интеллект: 40
- Вера: 40
- Удача: 10
И не стоит боятся выбрать голого в самом начале. Его дубина в начале такие станлоки выдаёт, что очешуеть можно. Например первого босса после 4 ударов с интервалом не более 4 секунд уже в стан вводит. Вроде голый, но имба. (имбаланс).
Перейдём к сбору вещей для пироманта в порядке открытия локаций (не благодарите):
В этой локации для нас валяются две пухи:
- Асторский меч (под Грубый самоцвет)
- Длинный меч (под Хаотический \ Тёмный самоцвет)
Длинный меч выпадает с рядовых врагов. С вероятностью в 99% вы его выбьете при первом прохождении этой локации. Если нет, то со второго прохода шанс уже будет over999999%.
Мы перешли из замка Лотрика в Поселение Нежити. Тут нам нужен учитель пиромантии и одно колечко. Учителя пиромании зовут Корникс из Великой топи. Когда найдёте его, поговорите с ним и согласитесь на его услуги. Он исчезнет и появится у вас в "хабе" (храм огня). У него нужно купить:
- Пламя пироманта (Пиромант Корникс из Великой топи)
- Мощный поджог (Пиромант Корникс из Великой топи)
- Огненная струя (Пиромант Корникс из Великой топи)
Нам нужен большой краб, по правой стороне локи. С него берём "Кольцо Великой топи" и рядом с деревом (где глубина чуть больше чем обычно, ну там же с крабом) забираем "Книга о пиромантии Великой топи".
Ещё нам нужно забрать "Кольцо Мудреца". От костра Лес мучений спускаемся в болото и держимся левой стороны. Кольцо находится в небольшом затопленном помещении рядом с сетом чародея, там же караулит Оборотень.
Тут нам нужен только 1 меч. От костра "Часовня очищения" поднимаемся на кладбище, после чего сразу же поворачиваем налево. Доходим до трупа возле могилы, меч будет лежать на нём. Называется "Асторский двуручный меч".Сначала забираем "Кольцо Ведьма" которое находится на теле, неподалёку от 3-го костра катакомб Картуса (Покинутая могила).
Далее идём на босса локации "Верховный повелитель Вольнир". Перед ним лежит "Книга о пиромантии хранителя могил" которую нужно отдать Карле. Карлу находим аж в локации "Иритилл" так что обмениваем душу босса на заклинание "Черный змей".
Тлеющее озеро находится внизу предыдущей локации. Чтобы туда попасть нужно сломать деревянный мост со стороны босса. Подходим к краю и появляется надпись "спустится".
От второго костра локации, "Прихожая старого короля", повернуть налево в узкий коридор, по которому вы попали к этому костру, если вы разрушали пол с помощью баллисты. Сразу напротив выхода в коридор будет комната с тремя противниками. Здесь и лежит "Книга о пиромантии Изалита".
Убиваем босса "старый король Демонов" локации и обмениваем душу на "Прах Ложа хаоса". Снимает нафиг фаербол вонючий и вставляем Прах в ячейку магии. Это просто имба, как против НПС, так и в ПВП.
В локации Иритилл от костра Понтифик Саливан проходим во внутренний двор, пробегаем аллею с мертвыми великанами и входим в башню. Слева после входа в башню есть иллюзорная стена, а за ней спуск вниз на арену с двумя Саливанскими Чудищами. Убиваем обоих и получаем "Кольцо благосклонности".Тут можно забрать лучшее копьё для Пироманта и лучший колокольчик для магии и чудес.
"Пламенеющее копье горгульи" выпадает из горгулий. А "Кристаллический колокольчик" находится на трупе, спрятанным за шкафами на первом этаже (справа).
Меч лунного света можно получить, убив босса этой локации "Оцейрос" и обменять душу в хабе. У него прикольная атака магией через усиленную атаку. Но очень быстро ломается меч. Хоть на что-то потратите порошок с починкой гыгы.Ониксовый клинок выпадает при убийстве Сира Вильгельма. Это лучший двуручный меч для Пироманта.
Далее выходим из часовни Арианделя и рубим подвесной мост. Спускаемся вниз, используя остатки моста как лестницу. "Сабля преследователя " будет на трупе, на одном из корней, неподалеку от милвудского рыцаря-стрелка.
Этим мечом одарила своего рыцаря Эльфриде, старшая из сестер-основательниц Черной церкви.
Это был прощальный подарок, знак того, что служба рыцаря у Эльфриде закончена.
Навык: черное пламя Эльфриде
Клинок окутывает черное пламя — сродни тому, что пылает внутри Эльфриде.
Заметки и советы:
- Нельзя закалить, но можно зачаровать навыком меча
- Улучшается Мерцающим Титанитом
- Самый длинный Двуручный Меч
- Если не использовать навык, базовый урон увеличивается лишь от Кольца Власти над Тьмой
- Навык меча увеличивает урон на 25% (базовый урон * 1.25) в одноручном хвате и на 26% (базовый урон * 1.26) в двуручном
Локация/Где найти
- Падает с Сира Вильгельма в Нарисованном Мире Арианделя
Набор движений и Видео:
(Если ваше имя не в ЭТОМ списке, пожалуйста, не размещайте видео. Если вы хотите разместить видео, нажмите на ссылку и оставьте заявление.)
Очень распространенный тяжелый меч. Обычно такие мечи удерживают обеими руками. Широкие размашистые горизонтальные атаки эффективны в бою с несколькими противниками, но бесполезны в узких пространствах. Навык: яростная атака Будет продавать Серокрыс за 3000 душ после перехода в Храм огня.
Будет продавать служанка при храме за 3000 душ после передачи ей пепла Серокрыса.
- 75 прочности
- 8 вес
- Обычный +10 бонус от силы будет C
Обычный +10 - 276
Клеймор
Очень большой и тяжелый двуручный меч. Это универсальное оружие, можно использовать и для широких размахов, и для колющих атак. Навык: стойка. Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом. Высокая стена Лотрика. Меч лежит на одном из трупов на площадке перед костром Башня на стене, которую периодически покрывает огнем виверна (на самом дальнем от нее).
Выпадает из Иритилльских рабов, вооруженных таким мечом в локации Иритилл Холодной долины.
- 75 прочности
- 9 вес
- Обычный +10 бонус от ловкости D
Обычный +10 - 276
Меч убийцы нежити
Двуручный меч, принадлежавший Рыцарю в маске. Страхи, которыми полон разум опустошенных, собраны в этом мече, так что против опустошенных он особенно эффективен. Давным-давно меч принадлежал рыцарю из Мирры. Держите его обеими руками, чтобы выполнить особые приёмы. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.
Обмен Душа Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского за 1,000 душ.
- Описание предмета ссылается на Лукатиэль из Мирры
- Наносит на 50% больше урона по опустошённым
- 70 прочности
- 8.5 вес
Обычный +10 - 264
Двуручный меч огня
Повелители пепла зажгли Первое пламя, а этот двуручный меч принадлежал их божественному воплощению. Этот витой меч, найденный вонзенным в костер, существовал задолго до повелителей, лишенных трона. Навык: уголь
Блеклое пламя мгновенно загорается и несется вперед.
Обменять у Лудлета Курляндского на Душу повелителей за 10000 душ.
20 | 10 | 10 | 10 |
Обычный +10 - 234
Меч черного рыцаря
Двуручный меч, принадлежащий одному из черных рыцарей, странствующих по этим землям. Создан для борьбы с демонами хаоса. Черные рыцари часто сражаются с противниками намного большего размера, и уникальная атака этого меча значительно снижает баланс противника. Навык: непоколебимость
Поднимите меч во имя первого повелителя, чтобы временно увеличить баланс. При активном навыке вы получаете меньше урона.
Тлеющее озеро , после костра "Руины демонов" бежим вниз. Из зала с двумя мозгляками - пиромантами будет выходить коридор, с поворотом налево и тупиком. Иллюзорная стена прямо по коридору. Охраняется черным рыцарем с большой секирой черного рыцаря.
- Наносит на 20% больше урона по демонам
- 100 прочности
- 10 вес
Обычный +10 - 302
Фламберг
Двуручный меч с волнистым лезвием. Пламевидное лезвие увечит плоть и вызывает кровотечение. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.
Выпадает из полых рабов в локациях Поселение нежити и Храм глубин .
- 33 кровотечение
- 70 прочности
- 8.5 вес
Обычный +10 - 316
Двуручный меч палача
Двуручный меч развращенного палача, которым тот рубил головы. Меч не забыл про обязанности своего прежнего хозяина и поглощает ОК каждого павшего противника. Навык: яростная атака.
Владелец вкладывает весь свой вес в выпад из низкой стойки с повышенным балансом, а затем выполняет сильную атаку - рубящий удар с разворота.
Храм глубин . Меч лежит на трупе недалеко от второго костра локации, на кладбище с множеством зомби есть небольшая площадка с несколькими неагрессивными зомби и двумя трупами, нужный труп справа. Внимание: как только вы подберете меч, зомби станут агрессивны и из земли вылезут еще несколько врагов.
- Дает 3 ОК за убийство
- 85 прочности
- 9 вес
- Обычный +10 бонус от силы B и ловкость D
Обычный +10 - 262
Меч волчьего рыцаря
Двуручный меч рыцаря, развращенного тьмой Бездны, повелителя волчьей крови Фаррона. Волчий рыцарь был первым Хранителем Бездны, и порождения Бездны страшатся его меча. Навык: волчий меч
Заняв стойку, используйте обычную атаку для низкого выпада с разворотом или сильную атаку, чтобы сделать сальто с рубящим ударом.
Обменять у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови за 10000 душ.
- Наносит на 20% больше урона созданиям бездны:
- Самый длинный двуручный меч
- 95 прочности
- 11.5 вес
- Обычный +5 бонус от ловкости C
Священный меч Вольнира
Священный меч, изъеденный Бездной. Когда Вольнир пал в Бездну, его охватил страх перед истинной тьмой, и он впервые обратился к богам с мольбой. С этим священным мечом и тремя браслетами, снятыми с тел клириков, он почувствовал себя спокойнее. Навык: гнев богов
Вонзите оружие в землю, что бы вызвать ударную волну. К гневу тех, кого поглотила Бездна, стоит относиться с опасением.
Обмен Души верховного повелителя Вольнира у Лудлета Курляндского за 0 душ.
- 70 прочности
- 7.5 вес
- Обычный +5 бонус от силы C и веры C
Меч правосудия
Церемониальный меч, который понтифик Саливан держал в левой руке, воплощает правосудие луны, но магия, которой он пропитан, не лунная - это, скорее, чары. Темно-синий клинок, куда более темный, чем самая темная луна, отражает истинную природу чародея Саливана. Навык: осуждающая поза
Обычная атака высвобождает темную магию в колющей выпаде, а размашистая сильная атака выпускает волну света.
Обменять у Лудлета Курляндского на душу понтифика Саливана за 3000 душ.
- Обычный +5 бонус от ителлекта C
- 85 прочности
- 9 вес
Обычный - 110 физика и 86 магия
Обычный +10 - 200 физика 158 магия
Повелитель Бурь
Этот двуручный меч со сломанным клинком известен как "убийца гигантов". Мощь бури, пропитавшая его, способна поставить на колени даже гигантов. Когда-то у гиганта Йорма было два таких меча, но один он отдал людям усомнившихся в нем, а второй дорогому другу. Затем Йорм встретил судьбу повелителя пепла. Навык: укротитель бури.
Займите стойку, чтобы наполнить меч силой бури. Наиболее эффективен в бою с гигантами.
В зале, где происходит битва с Йормом , справа от трона гиганта.
- Около места, где лежит меч, есть послание от разработчиков: "Только шторм может повалить Великое древо."
- Повелитель Бурь невозможно выбросить или продать.
- Хозяин второго меча - Сигвард
- 10 прочность
- 8 вес
- Обычный +5 бонус от силы C
Меч лунного света
Легендарное драконье оружие, как-то связанное с Ситом, Бледным драконом. Зарядив сильную атаку, выпустите волну лунного света. Оцейрос, Снедаемый король, был одержим поисками лунного света, но тот так и не явил себя. Навык: вихрь лунного света
Отведите меч назад и сделайте выпад, чтобы высвободить поток лунного сияния.
Обмен у Лудлета Курляндского на душу Снедаемого Оцейроса и 10,000 душ.
- 75 прочности
- 10.5 вес
- Обычный +5 бонус от интеллекта B
Обычный - 69 физика и 130 магия
Обычный +5 - 126 физика и 238 магия
Меч принцев-близнецов
Этот меч выкован из мечей, порожденных душами принцев-близнецов Лотрика и Лориана. Их союз происходит из проклятья и увековечен горем. Навык: священный свет и пламя
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы выпустить сакральный свет Лотрика, и сильную атаку - для пламени Лориана.
Комбинируется у Лудлета Курляндского из Меча Лориана и Священного меча Лотрика .
Обычный - 126 физика и 83 огонь
Обычный +5 - 230 физика и 152 огонь
Меч крови дракона
Двуручный меч рыцаря из ордена, почитающего драконью кровь. Клинок покрыт гравировкой, символизирующей драконью кровь, он наносит урон магией и молниями. Навык: стойка
Приняв стойку, используйте обычную атаку, чтобы пробить блок противника снизу, или сильную атаку, чтобы провести рубящий удар снизу вверх с выпадом.
Выпадает из рыцаря крови дракона , которого призывает Змеелюд-призыватель , в локации Пик Древних Драконов . Неподалёку от второго костра.
Обычный - 89 физика, 71 магия и 71 молния
Обычный +10 - 178 физика, 142 магия и 142 молния
Ониксовый клинок
Этим мечом одарила своего рыцаря Эльфриде, старшая из сестер-основательниц Черной церкви.
Это был прощальный подарок, знак того, что служба рыцаря у Эльфриде закончена.
Навык: черное пламя Эльфриде
Клинок окутывает черное пламя — сродни тому, что пылает внутри Эльфриде.
Выпадает при убийстве сира Вильгельма .
14 | 12 | 15 | 15 |
- Обычный +5 бонусы D D C C
- 75 прочности
- 9 вес
- Оружейный навык добавляет 145 урона огнём на 45 секунд
Обычный - 80 физики и 115 тьмы
Обычный +5 - 140 физики и 200 тьмы
Двуручный меч Гаэля
Двуручный меч рыцаря-раба Гаэля, единственное оружие, которое было с ним от начала до конца.
Когда-то этот меч служил палачу для отсечения голов; его клинок выщерблен и перепачкан кровью, пролитой в бесчисленных боях.
Навык: клинок погибели
Рискованная техника, свойственная лишь Гаэлю. Прыгнув в любую сторону, обрушьте меч на землю и проведите обычную атаку, чтобы нанести мощный рубящий удар с разворота, или сильную атаку чтобы отскочить назад и сделать выпад с размашистым ударом сверху.
Попасть в новое дополнение - Ashes of Ariandel, можно довольно рано, но будьте осторожны, From Software заявила, что рекомендуемый уровень игрока для прохождения DLC должен быть не ниже 65-го, а лучше 80-й.
Итак, чтобы попасть в DLC достаточно посетить локацию «Храм глубин», а именно костер «Часовня очищения». Внутри часовни появиться новый персонаж, по имени Гаэль. Он будет стоять на коленях и молиться у алтаря, поговорите с ним, чтобы переместиться в Нарисованный мир Арианделя.
Снежный простор Пещера подвесных мостов
Перед тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся.
Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите - Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание - «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру.
Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса - Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита».
Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите - Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни.
Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря».
С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней.
Недры картины Поселение воронов
Передохнув у костра, перейдите через мост к часовне. По дороге убейте молящихся противников, а справа от входа в часовню, где стоит рыцарь, за углом подберите «Опустошенный самоцвет». Поговорите с сиром Вильгельмом и с сестрой Фридой, которая находится за дверью. Поговорив с ней, вы получите «Кольцо холодящего укуса». Здесь же вы можете отдохнуть у костра – Часовня Арианделя.
После этого лучше всего пойти в секретную локацию и сразиться с боссом, победа над которым позволит получить доступ к PvP-арене. Возвращайтесь к мосту и ударьте по его опорам, чтобы он обрушился. После этого вы сможете спуститься по нему вниз. Спустившись, вы окажитесь на корнях деревьев, по которым вам необходимо спускаться дальше. Сделать это будет непросто, на пути у вас станут не слишком опасные, но раздражающие преследователи и несколько рыцарей лучников. Прежде чем идти дальше, подберите «Комка заиндевевшего мха», а после подойдите к камням справа от вас. С них можно спрыгнуть на голову врага, после этого проделайте то же самое слева от этого места. Добравшись до скалы, убейте кристальную ящерицу (мерцающий титанит). При наличии дальнобойного оружия вы можете попробовать убить одного из лучников с этого места. За ящеркой будут еще два преследователя, избавившись от них, подберите за ними уголь. После этого поднимитесь к лучнику и убейте его, затем вы можете подняться к обрушенному мосту, если вдруг решите передохнуть.
Спускаясь по корням, не пропустите «Саблю преследователя», которая будет возле скалы слева. Теперь вам осталось спуститься на землю, где вас будет ждать последний лучник. Разобравшись с ним, разблокируйте костер - Недры картины, который будет прямо позади вас. Отдохнув у костра, выдвигайтесь на охоту за местными – Ледяными крабами – от своих сородичей отличаются только тем, что могут заморозить вас. Разделавшись с ними, идите вперед и подберите косточки возвращения, а недалеко от них заклинание – «Леденящая хватка», которое находится под охраной морозных деревьев. Одолев всех врагов, на месте, где вы подобрали косточки, появится лестница, которая придет к костру - Пещера подвесных мостов.
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Когда у хранителя будет меньше половины жизни, он призовет на помощь Велико Волка. Во время призыва вы можете нанести несколько ударов или выпить эстус. В этот момент вы можете даже убить его, еще до прихода волка. Но если вам это не удалось, постарайтесь как можно скорее убить его и переключайтесь на волка. Его атаки не изменились с первой встречи, но как только у него будет меньше половины здоровья, он перейдет во вторую стадию. Теперь волк будет испускать морозное дыхание, которое заполняет шкалу обморожение, а после этого сразу же бросится на вас. Выжидайте удобного момента и атакуйте или же используйте пиромантию, таким образом добейте волка.
После победы над боссом вы получите «Кости чемпиона» и оружие – «Храброе сердце».
Поселение воронов Заснеженный перевал
Изучив PvP-арену, переместитесь на костер - Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) - Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния.
Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу - справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер - Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны - здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона».
Теперь вам необходимо вернутся на крышу (того здания, возле которого лежала душа недалеко от лестницы) и бежать вправо к башне. Не спешите взбираться наверх, прыгайте в дыру, которая приведет вас на первый этаж, где вы сможете взять сет «Брони рыцаря-раба» (под охраной воронов). Чтобы выбраться отсюда, откройте дверь. Через нее вы окажетесь на главной улице, здесь вы легко сориентируйтесь и вернетесь к башне. Вот теперь можно и забраться на нее. Справа на мосту вы можете увидеть ящерку, но спешить не стоит. Если вы погонитесь за ней, рискуете нарваться на Рыцаря-ворона, который притаился на крыше второй башни, битва с которым будет очень сложной из-за особенности местности, здесь много мест, с которых вы можете упасть (сбросить ворона будет не выгодным, скорее всего он выживет и будет стрелять в вас дротиками).
Одолев ворона, бегите дальше к крыше церкви. Здесь возьмите большую душу, после чего спускайтесь по лестнице и откройте ворота. Теперь пора попасть в саму церковь, для этого идите к окну, спрыгнув с которого, вы окажитесь в церкви. Но внутри вас будут ждать целых два Рыцаря-ворона, драться с обеими сразу, да еще в тесном пространстве - задача не из легких. Поэтому лучше всего разделаться с ними издалека, или же привлечь лишь одного. Убив их, идите вниз к алтарю, где вы найдете новое чудо «Нимб Белого пути». После этого выходите на улицу и отправляйтесь в библиотеку.
Сир Вильгельм
Там вас будет ждать уже знакомый для вас Сир Вильгельм, но на это раз он будет нападать на вас. Хоть он не является боссом, но доставить проблем может. Обладает сильными атаками и очень проворен, часто использует навык своего оружия и защищается «Темной рукой», а против магов у него есть «Обет молчания».
Но все же он имеет несколько слабостей: не может далеко отходить от библиотеки, что делает его легкой мишенью для лучников, очень уязвим к яду и сильным атакам тяжелого оружия. Победив Сира Вильгельма, вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства».
Ключ примените на рычаге в конце библиотеки для того, чтобы открыть путь на чердак. После этого поговорите с Художницей, после разговора она переместится на чердак Часовни Арианделя. Теперь вы можете отправляться дальше к костру - Заснеженный перевал, для этого достаточно спрыгнуть с балкона и зажечь костер (не забудьте открыть путь обратно в здание).
Читайте также: