Они называют это гробницей но на самом деле destiny 2
Где найти секторы с привидениями в Destiny 2
В «Призрачных секторах» есть собственный плейлист, доступ к которому можно получить из Башни. Чтобы начать, просто откройте свой директор и найдите плейлист с привидениями секторов в верхней части карты башни. В них можно играть с боевой группой до трех игроков, но вы также можете играть в одиночку, если хотите.
Однако вам нужно выполнить несколько задач для Евы Леванте, прежде чем вы сможете получить доступ к списку воспроизведения. Найдите ее во дворе Башни, чтобы начать квестовую цепочку Фестиваля потерянных под названием «Унесенные, но не забытые». Вы должны выполнить первые два шага квеста, чтобы получить доступ к Призрачным секторам. Первый шаг квеста можно завершить, просто взяв маску Фестиваля пропавших без вести, а второй шаг квеста можно завершить, выполнив следующие задачи:
- Получить 3 призрачных страницы
- Получите 100 конфет
Конфеты можно получить, побеждая врагов, а Призрачные страницы можно получить, выполнив любое действие. Вы должны носить маску Фестиваля потерянных, чтобы эти цели работали, поэтому обязательно наденьте свою маску, как только получите ее от Евы Леванте. Вы можете встать в очередь для любого действия, которое захотите, но Strike, скорее всего, выполнит обе цели за один раз. Вы также можете играть в Горнило или в любой другой игровой режим, если хотите.
Как выполнить ритуалы призыва
Как только вы их разблокируете, вы можете играть в Призрачные сектора, выбрав плейлист на карте Башни. Следующий этап квеста «Унесенные, но не забытые» требует, чтобы вы выполнили ритуалы призыва в секторах с привидениями. Ритуалы призыва появляются во всех секторах с привидениями, поэтому просто исследуйте области как обычно, пока не встретите их. Вы узнаете, что нашли его, когда увидите значок с буквой, похожий на маркеры контрольной точки из Crucible.
Когда вы найдете ритуал призыва, просто стойте в обозначенном месте, пока он не завершится. По окончании ритуала появятся враги, называемые Безголовыми. Чем больше Безголовых вы победите, тем больше наград вы получите в конце задания. Следите за ритуалами призыва во время Фестиваля пропавших без вести. Вам придется выполнять больше из них по мере прохождения цепочки заданий «Ушли, но не забыты».
Судьба 2 теперь доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и Google Stadia.
В Destiny 2 История мертвеца является новым экзотическим оружием, для получения которого необходимо пройти квестовую цепочку под названием «Голос с той стороны». В этом руководстве мы расскажем вам, как ее выполнить, и поможем с решением головоломки, с которой вы столкнетесь во время прохождения задания «Предвестие».
Как начать квест «Голос с той стороны»:
Первым делом следует взяться за выполнение Сумрачного налета: Побоище (на этой неделе – «Торговец оружием»). Начав задание, позаботьтесь о первой группе врагов, которые атакуют игроков, как только те получают управление над своими персонажами. Обычно здесь идут налево и выходят за дверь, чтобы встретиться с новыми противниками, но для нахождения перехваченного сигнала бедствия, следует двигаться прямо от места спавна и пройти через ранее недоступную дверь.
Пробейтесь через турели и вернитесь наружу, а затем разберитесь с другими башенками и мини-боссом Кабал. Очистив область, спрыгните на платформу справа, как только выйдите за дверь, а потом заберите перехваченный сигнал бедствия внутри контейнера. Тут должен появиться маркер, который покажет вам точную локацию.
Примечание: На следующей неделе «Торговец оружием» будет заменен другим сумеречным налетом, однако вы, скорее всего, все равно сможете запустить его прямо на ЕМЗ.
Как пройти квест «Предвестие»:
Этот квест представляет собой своеобразное подземелье, рассчитанное на 3-х игроков, однако при желании его можно выполнить и в одиночку. Он полон головоломок, сражений, платформинга и множества других вещей, за которые игроки и любят Destiny 2. Ниже мы постараемся как можно подробнее описать его прохождение, чтобы вы смогли без особых проблем дойти до самого его конца.
Цель: подняться на борт
Сразу же после начала задания вы увидите большую закрытую дверью, которую пока что нельзя открыть. Встав лицом к этой двери, повернитесь на 7 часов (смотрите через левое плечо) и прыгните на платформу через пропасть.
Когда приземлитесь на площадку, идите налево и следуйте по единственному доступному пути, который уходит за угол. Продолжайте прыгать с одной платформы на другую, пока не увидите небольшую площадку на расстоянии хорошего прыжка. Прыгните на нее, и вы сможете попасть внутрь корабля.
Цель: исследовать «Гликон»
Как только ступите на корабль, вам предстоит пройти через несколько вентиляционных отверстий. Двигайтесь внутри вентиляции, пока не дойдете до развилки, где вы можете пойти прямо или налево, идите прямо. Затем сверните направо и налево, после чего вы увидите еще одну решетку. Выстрелите в нее, чтобы пройти дальше.
Поскольку ранее вам пришлось повернуть направо, слева от вас будет решетка, которую вы можете игнорировать. Выстрелите в решетку в конце вентиляционного отверстия справа и спрыгните в помещение. Вдоль левой стены, за трубами и проводами, будет еще одна решетка, в которую необходимо выстрелить, дабы пройти вперед.
Идите в следующую комнату и поверните налево. Пригнитесь под трубой, а потом посмотрите вверх и назад. Подпрыгните и следуйте по единственному пути вперед, пока не дойдете до конца линии. Выстрелите в решетку на полу и спрыгните на два уровня вниз. Пройдите вперед и обратите внимание на рычаг рядом с большой дверью. Взаимодействуйте с ним для открытия большой двери в самом начале миссии.
Напротив большой двери, ведущей туда, где стоит ваш собственный звездолет, есть еще одна заблокированная дверца. Если вы попытаетесь пробежать через нее, то сразу же умрете. Слева от нее висят несколько светящихся спор грибов. Встаньте рядом с ними и выстрелите в них для получения Связи с эгрегором – это бафф, который будет длиться 14 секунд. Он позволит вам пройти через барьер.
Пройдя через странную пелену, слева вы увидите еще больше светящихся спор, но они пока что вам не нужны. Если встать спиной к барьеру, через который вы только что прошли, то выход в эту комнату можно найти в верхнем левом углу (смотрите скриншот выше).
Продолжайте идти вперед, пока не найдете над собой открытый люк. Тут есть одна или две боковые дорожки, которые ведут в тупик, поэтому сразу же лезьте наверх через отверстие люка. Далее прыгните еще выше и найдите вторую открытую вентиляционную шахту справа от вас.
Следуйте по вентиляции, пока не найдете дыру в полу. Здесь вы вряд ли заблудитесь, так как игра в конечном итоге все равно направит вас в нужное место. Когда упадете, вы увидите электрический барьер. Ваша конечная цель в этой локации – попасть на другую сторону помещения и для этого предстоит немного потрудиться.
В месте, куда вы упали, будет открытая дверь. Пройдите в комнату и разберитесь с врагами. Убрав их со своего пути, пройдите в противоположный конец помещения. За коробкой находится рычаг. Потяните за него, чтобы открыть дверь в локации, в которую вы рухнули минуту назад.
В помещении, куда вы спрыгнули, будут светящиеся споры. Стреляйте по ним для получения нужного баффа, а затем поверните направо и перепрыгните через большую щель (параллельно электрическому барьеру) и идите через дверь, которая ранее была заблокирована.
Теперь спрыгните в темную комнату и сразитесь с несколькими противниками, которые любят бросаться на вас и взрываться. Разберитесь с ними до того, как они добегут до вашего персонажа, а затем прыгните на платформу, расположенную вверху справа от того места, где вы изначально попали в это помещение, и убейте еще двух врагов.
Запрыгнув на площадку, вы заметите открытую дверь, которая приведет вас обратно к электрическому барьеру. Далее перепрыгните через пропасть и вернитесь в начальную область. Когда приземлитесь на другой стороне, обратите внимание на светящийся предохранитель. Выстрелите в него, чтобы открыть люк, находящийся внизу. Спрыгните в отверстие для продолжения квеста.
Оказавшись внизу, разберитесь с несколькими противниками, а потом запрыгните на верхний ярус рядом с красной трубой возле потолка. Идите на свет, а потом взаимодействуйте с очередным рычагом. Идите назад, спрыгните, двигайтесь вдоль красных труб и снова поднимитесь на верхний уровень. Затем сверните в вентиляционное отверстие слева.
Идите по вентиляции, возвратитесь в помещение с электрическим барьером и на другой стороне взаимодействуйте с рычагом. Снова идите к месту с красными трубами, спуститесь и уничтожьте энергетическую ячейку. Вернитесь в помещение с барьером, спрыгните вниз и пройдите в дверной проем.
В результате вы окажитесь в мусорной давилке. Бегите вперед и взаимодействуйте с рычагом. Пол откроется, и на вас нападут враги. Убивайте противников и уничтожайте энергетические ячейки, спрятанные за решетками. Затем спрыгните еще ниже, выстрелите в споры для получения баффа и пройдите через защищенный проход.
Прыгните на платформу, поверните направо и доберитесь до следующей площадки. Сверните налево и допрыгните до уступа с дверью. Пройдите вперед по трубам, поверните направо и прыгните на следующий выступ. Взаимодействуйте с рычагом для открытия двери. Вам нужно будет также уничтожить энергетическую ячейку, находящуюся чуть позади.
Вернитесь назад для получения связи с эгрегором, снова прыгайте по платформам и пройдите через ранее закрытую дверь. Опять выстрелите в споры, доберитесь до уступа и поверните налево. Затем нажмите на рукоятку, чтобы попасть на арену с боссом.
Как победить Локуса Единения:
Арена с врагом поделена на два уровня. Босс будет находиться внизу. Прежде чем спуститься к нему и начать наносить ему урон, отключите нагревательный механизм. Сделать это нужно путем взаимодействия с тремя рубильниками в помещении наверху. Два находятся в безопасной зоне, а третий – в комнате с высокой температурой.
Советуем нажимать на третий рычаг в последнюю очередь, чтобы вы могли быстро оттуда убраться. Затем спрыгните вниз и разберитесь с Локусом Единения. Сделав это, продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до большого зала, где вы и завершите задание.
Теперь можете вернуться в Башню и снова поговорить с Завалой. В итоге вы получите экзотическую винтовку.
Характеристики Истории мертвеца:
Главной особенностью этого экзотического оружия является случайное выпадение перка при его получении. Так что вы можете перепроходить указанный выше квест, чтобы добыть пушку с подходящим для вас талантом.
Она также обладает следующими перками:
- Краниальный шип – увеличивает урон и скорость перезарядки после серии прицельных попаданий.
- Гофрированный ствол – повышает стабильность и удобство оружия.
- Высокоточные боеприпасы – повышает дальность.
- Доработанный приклад – повышает стабильность.
Это мощное оружие, которое прекрасно подходит для PvE сражений. К примеру, во время битв с боссами можно добиться огромного увеличения урона благодаря перку краниальный шип. Впрочем, он неплохо показывает себя и в PvP баталиях. Правда, эта винтовка все равно уступает револьверам.
Сезон прибытия Destiny 2 Расположение урн пророчеств
Вполне возможно, что вы, возможно, нашли несколько таких урн во время прохождения подземелья, но не знали, что они делали, так как с ними не связаны никакие внутриигровые указания или знания.
Многие из этих урн довольно сложно найти, особенно с помощью текстового справочника. Поэтому вы можете посмотреть это видео от Gigz, которое покажет вам, где найти каждого из них:
И это расположение всех 12 скрытых урн в подземелье Пророчества в Destiny 2 Season of Arrivals. Для получения дополнительной помощи по игре вы можете ознакомиться с нашими подробными вики-руководствами по Destiny 2 .
Город Грез — одно из самых многофункциональных мест в Destiny 2. Трехнедельный цикл контролирует секретные сундуки этого места назначения, врагов Слепого колодца и текущее испытание Восхождения.
Прохождение всех испытаний на восхождение
Испытания на восхождение особенно уникальны, потому что всего существует шесть испытаний. Выполнение этих испытаний может предоставить случайное снаряжение Города грез и Оболочку звездного света, оболочку призрака, необходимую для титула Разрушитель проклятий. Если вы гонитесь за добычей или титулами, эти проблемы стоит испытать на себе. Давайте рассмотрим, что вам нужно, чтобы пройти эти испытания, где находятся все шесть, и как пройти все испытания Восхождения, присутствующие в Городе Грез.
Предварительные требования к испытаниям на восхождение
Перед тем, как вы попытаетесь выполнить какое-либо испытание на восхождение, вам понадобится настойка из Королевского листа. Этот расходуемый предмет даст вам бафф «Восхождение» на 30 минут, что позволит вам участвовать в еженедельных испытаниях Восхождения. Вы можете найти настойки в заданиях и сундуках, разбросанных по всему городу грез. Настойки также можно купить у Хугинна, черепа Ахамкары, в Уединении Предвестника.
Если вы планируете выполнять задания каждую неделю, рекомендуется посетить Петру Вендж. Она продает еженедельную награду, в которой вас просят завершить испытание Восхождения, предоставляя снаряжение Города грез, если оно выполнено.
Примечание: вы получаете одну жизнь за каждое испытание на восхождение. Если вы умрете, вы возродитесь у портала для испытания. Портал откроется через несколько секунд, что позволит вам попробовать еще раз. Восходящие испытания перечислены в порядке выпуска, а не силы проклятий.
Неделя 1: Уроборея
- Локация: Затерянный сектор. Могила афелия;
- Испытание: Уничтожьте одержимых, чтобы обнажить кристаллы;
- Сила проклятия: Сильнейшее.
Вы можете найти это испытание в Затерянном секторе Могила афелия, расположенном на Стрэнде. Портал будет плавать над рампой к арене финального босса.
Выполнение этой задачи представляет собой двухэтапный процесс:
- Уничтожьте четыре Одержимых порока, расположенных в каждом углу арены;
- Уничтожьте каждый кристалл в центре арены.
Вы появитесь в центре арены, зажатой между несколькими Восходящими рыцарями. Эти враги довольно сильны, поэтому держитесь подальше. Вы должны уничтожить четыре Одержимых порока, по одному на каждый угол арены. Вращайтесь по арене по часовой стрелке, уничтожая каждую встречную скверну. Враги появятся, когда вы приблизитесь к Скверне, хотя вы можете легко их избежать.
Неделя 2: Храм лишения свободы
- Локация: Сады Эсилы;
- Испытание: Принесите шары, затем убейте восходящих рыцарей;
- Сила проклятия: Слабая.
Задача этой недели находится в саду Эсилы, самой южной части Стрэнда. Портал можно найти в юго-восточном углу зоны, сразу после первой группы послушников улья.
Для выполнения этого задания потребуется следующее:
- Поместите три шара в центр арены;
- Убейте восходящих рыцарей.
Каждый шар можно найти на окраине области. Они будут индикатором пользовательского интерфейса для того, где находятся шары, поэтому их будет довольно легко найти. Хватайте шар и проводите его в центр, чтобы замочить их. Вы можете использовать эти шары в рукопашной, чтобы набрать обороты.
После того, как вы положите три сферы, под вами появится лужа Света. Этот бассейн подарит вам бесконечную супер энергию. Восходящие рыцари бросятся на вас со всех сторон. Используйте свою новообретенную силу, чтобы превратить этих врагов в пыль. Убейте всех рыцарей, чтобы завершить испытание.
Неделя 3: Расколотые руины
- Локация: Хребет Кереса;
- Испытание: взобраться на башню, затем убить босса;
- Сила проклятия: Возрастающий.
Добравшись до Хребта Кереса, направляйтесь к берегу. Вы увидите портал, плывущий по пути.
Это довольно простая задача:
Башня усеяна ловушками и парящими платформами, между которыми вам нужно перепрыгивать. Завершение этого раздела, посвященного платформерам, не должно занять больше нескольких минут, но не торопитесь. На вершине башни находится фаланга Кабала. Будьте осторожны, чтобы не попасть под щит Фаланги, так как он может легко отбросить вас к основанию башни. Взбейте его полоску здоровья, чтобы завершить испытание.
Неделя 4: Крепость отточенной кромки
- Локация: Закоулок посланника;
- Испытание: Используйте меч улья, чтобы убить двух восходящих рыцарей;
- Сила проклятия: Сильнейшее.
Отправляйтесь в северный конец Уединения Предвестника. Вы войдете в просторную комнату со статуей Пробудившихся в северной части комнаты. Используйте настойку из Королевского листа, чтобы найти скрытый путь рядом со статуей. Следуйте по пути, чтобы войти в портал.
У вас здесь только одна цель:
Проберитесь на арену, прыгая по каменным платформам. В центре арены будет Меч Улья, защищенный многочисленными Ульями. Это будут два Рыцаря возле Меча, невосприимчивые к повреждениям. Убейте всех остальных Улей в этом районе, чтобы использовать Меч.
У вас будет десять минут, чтобы убить обоих рыцарей мечом. Используйте тяжелые атаки и Супер-атаку Меча, чтобы нанести как можно больше урона. Когда оба рыцаря будут побеждены, следуйте за огнем Толанда за пределы арены, чтобы добраться до сундука. В этой части вас будут пытаться убить несколько одержимых врагов. Не стесняйтесь бросать Меч, чтобы стрелять в них на расстоянии.
Неделя 5: Бездна Агонарха
- Локация: Затерянный сектор. Залив утонувших желаний;
- Испытание: Убить двух волшебников;
- Сила проклятия: Слабая.
Из Дивалианских туманов развернитесь и бегите в Залив утонувших желаний. Портал находится прямо перед входом на арену с боссом.
Задача пятой недели проста:
- Следуйте за огоньками Толанда через платформу;
- Победите пару волшебников.
Толанд проведет вас через длинный участок платформеров. Бегите к его сфере, чтобы открыть следующую платформу. Следуйте за Толандом, пока не дойдете до арены в самом низу.
Добравшись до дна, бегите к сфере Толанда, чтобы вызвать последнего босса. Вам нужно будет убить двух одержимых волшебников, избегая при этом одержимых порчи и Тралла. Эти волшебники довольно слабы, так что столкновение не должно быть трудным. Убейте пару волшебников, чтобы завершить испытание.
Неделя 6: Киммерийский гарнизон
- Локация: Затерянный сектор. Зал звездного света;
- Испытание: Убейте восходящего рыцаря;
- Сила проклятия: Возрастающий;
Зал звездного света расположен в южной части Реасильвии. Вы найдете портал прямо за сундуком Затерянного сектора.
По сути, это вызов. Вам необходимо:
- Пробивайтесь сквозь мириады врагов и ловушек;
- Победите босса.
Добраться до босса — долгое испытание, полное ловушек, которые могут столкнуть вас с карты. Хобгоблины и Визгуньи усеивают путь к боссу. Если вы хотите перестраховаться, оставайтесь в стороне и убейте этих врагов, прежде чем продолжить.
Что касается финального боя, вам предстоит сразиться с восходящим рыцарем на тесной арене. Визгун будет извергать в вас снаряды во время этой части, поэтому рекомендуется сначала убить его, прежде чем столкнуться с боссом. Каждый раз, когда босс теряет 25% своего общего здоровья, он исчезает на несколько секунд и вызывает Тралла. Рыцарь приходит в ярость, когда теряет 75% своего здоровья, что обозначается потерей шлема. Уничтожьте рыцаря как можно быстрее, чтобы выполнить задание.
Читайте также: