Около часа ночи наверное будет самый подходящий момент геншин
Архипелаг золотого яблока — новая локация которую добавили в обновлении 1.6, но эта локация временная и через 40 с небольшим дней она исчезнет.
Как попасть на архипелаг золотого яблока?
Чтобы туда попасть необходимо соответствовать нескольким условиям: иметь ранг не ниже 21, пройти сюжетку в Мондштадте и задание легенд Кли. Также нужно пройти временное задание «Таинственные острова: путешествие в неизвестное».
Подробнее об этом можно узнать в этой статье.
Сундуки на архипелаге золотого яблока
На первый день события на этих островах можно было собрать 18 сундуков (богатые и обычные). Разумеется, сейчас их больше. Мы постараемся добавить подробный гайд по их сбору, как только всплывут все острова.
А пока не забывайте тщательно исследовать локацию. Даже в таком, “недовсплывшем” виде в ней множество вкусняшек. Потом просто сверитесь с картой и доберете недобитое 🙂
1 сундук (обычный): находится на юго-западе от острова Пудинга на морской базе хиличурлов. Убиваем и забираем.
2 сундук (богатый): находится на Опасном острове, охраняют анемо слаймы.
3 сундук (богатый): можно найти южнее Опасного острова на небольшой отмели. Чтобы открыть нужно активировать две колоны в воде (крио и пиро).
4 сундук (обычный): на севере от Опасного острова база хиличурлов.
5 сундук (обычный): Изломанный остров, с западной стороны у подножия.
6 сундук (обычный): на западе от Изломанного острова на базе хиличурлов.
7 сундук (обычный): северо-восточнее Изломанного острова на втором по величине острове (из трех). Охраняют гидро слаймы.
8 сундук (богатый): на этом же островке, на вершине. Нужно активировать 4 факела, 2 находятся рядом с сундуком, 1 чуть ниже на севере и еще 1 чуть ниже на западе.
9 сундук (обычный): большой остров севернее Изломанного.
10 сундук (обычный): недалеко от Парных островов база хиличурлов.
11 сундук (обычный): на Парном острове, южнее телепорта. Чтобы открыть сундук нужно запустить шары с куста и лопнуть их любым стрелком.
12 сундук (богатый): в западной части Парного острова в лагере монстров.
13 сундук (богатый): на втором Парном острове (где пристань).
14 сундук (обычный): на втором Парном острове в низине. Скрыт за грудой камней.
15 сундук (богатый): на втором Парном острове в южной части.
16 сундук (обычный): на базе хиличурлов южнее Парных островов.
17 сундук (обычный): на базе хиличурлов между островом Пудинга и Парными островами.
18 сундук (обычный): примерно посередине между Изломанным и островом Пудинга на базе хиличурлов.
Испытания
На 11 июня на архипелаге можно найти только 9 испытаний на время.
Здесь нужно за 20 секунд взорвать несколько бочек. Не обязательно направлять нос лодки на бочки, пушка самонаводящаяся. Не тратя время плывем к дальним бочкам, главное не врезаться в наледь после взрывов крио бочек, так можно потерять время.
Долететь до сундука на время.
Нужно собрать 8 анемо частиц.
Долететь до сундука.
Долететь до сундука за 90 секунд.
Взорвать бочки за 20 секунд.
В этом испытании нужно сломать 3 разрисованных стены. Первую ломаем традиционно, запускаем шарик и отбиваем. На второй и третьей при запуске шарика в ответ хаотично будут лететь сразу несколько шаров, отбиваем все и стараемся не покидать квадрат.
Взорвать бочки за 30 секунд.
Квесты на архипелаге золотого яблока
11 июня в пятницу были добавлены квесты за которые можно получить камни истока, а также опыт приключений.
Те, что слышат море
В этом квесте нужно найти зарытый сундук и с помощью пароля его открыть. Подробнее об этом написано в этой статье.
Извилистая дорога домой
Задание в котором нужно провести фею к ее дому. Получилось довольно большим и подробное описание всех действий можно найти в этом гайде.
Кого слушается дикий ветер?
В этом квесте нужно снять печать с роскошного сундука. Как его получить и пройти читайте в этом материале.
Из внешних земель
Задание по поиску останков корабля и потерянного груза. Описание квеста читайте в этой статье.
Секрет с пузырьками
В водах архипелага можно встретить такое явление как пузырьки. На первый взгляд они не выглядят привлекательно. Но если “наехать” своим волноходом на такой пузырь, он лопнет. Но появится в другом месте и двигаясь по дорожке из таких пузырьков можно найти сундук с морой.
Расположение всех пузырей, а также подробное описание особой загадки с роскошным сундуком можно найти в этом гайде.
Загадка с уровнем воды
После отлива появилась возможность решить загадку с уровнем воды на Изломанном острове. История получилась довольно долгой, поэтому я вынес ее в отдельную статью.
Как выйти с архипелага золотого яблока?
Некоторые игроки столкнулись с такой проблемой: не могут покинуть архипелаг. 🙂 Чтобы выйти с новых островов и вернуться “на родину”, нужно открыть карту и в правом нижнем углу нажать на пальму. Дальше выбираем Тейват и любой удобный телепорт. Вернуться на острова можно тем же способом: открыть карту.
Скрытые достижения на архипелаге золотого яблока
На архипелаге Золотого Яблока вы можете получить 5 достижений, связанных с волноходом (5 примогемов за каждое). Три из них вы получите буквально автоматически. А ради двух последних придется приложить усилия. 🙂
1) «Йо-хо-хо и бутылка вина из одуванчиков!» – выдается просто за первую посадку на борт вашего судна.
2) «Владыка морей» – будет достигнуто после некоторого времени за штурвалом волнохода. Просто плавайте. 🙂
3) «Дежавю!» – Нужно всего лишь продолжительно использовать ускорение для волнохода (зажмите правую кнопку мыши). Этот тот же самый спринт, затрачивающий «Выносливость», только на лодочке.
4) «…Имя ее «Мария Целеста» – а вот здесь сложнее. Нужно «пережить крушение своего волнохода». Причем не подойдет разрушение катера в водовороте. Вам нужно позволить хиличурлам расстрелять ваш катер. Затем просто откройте карту и телепортируйтесь в любую точку архипелага.
Зачем нужны врата возрождения на архипелаге?
В юго-западной части острова Пудинга находятся «Врата возрождения», известные вам по разнообразным данжам.
Здесь Врата выполняют роль «воскресителя» персонажей. Если у вас в отряде потери, а еды на воскрешение нет или не хочется ее тратить, можно прилететь к Вратам.
Погибший персонаж воскреснет с 30% ХП, но лечить его придется самостоятельно.
Если же погибнет весь отряд, вы «очнетесь» у ближайшего телепорта, а не у Врат.
Многие секреты архипелага все еще закрыты. Они, как и следующие Раковины Эха, появятся постепенно с отливами, по мере появления новых островов.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Следующими квестами будут:
«Море тумана и обряд деревьев»
«Колесо солнца и гора Канна»
«Приключения забывчивого короля».
Мы постепенно добавим описания каждого из них.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
Как получить Звездные жемчужины?
Первым делом необходимо выполнить цепочку заданий Сквозь Туман, которое состоит из двух этапов:
После выполнения этих квестов вы получите Странное перо, без которого поиск Звездных Жемчужин бесполезен!
Имея перо, нужно подойти вот к таким гравировкам на стенах (из 3 в области), с которыми теперь можно взаимодействовать, чтобы открыть проходы:
Внутри находим сундуки, которые содержат Звездные жемчужины. В двух местах сундуки находятся прямо за стеной, а в последнем надо пройти вглубь и залезть наверх:
Итак, когда у вас собраны все три жемчужины, идем в комнату с наскальной графикой, изображающей горы и активируем на каждом изображении жемчужину:
Это действие высвободит трех электро фей, которые улетят. Подсказки выше показывают, куда полетела каждая фея, а именно: Гора Канна, Алтарь Мосири и Пик Сирикаро.
Ищем каждую фею в этих локациях и проводим их по маршруту до места их приземления. Все феи ведут в одно и то же место. Когда все три рассядутся по своим местам, откроется роскошный сундук.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Читайте также: