Около часа ночи будет самый подходящий момент геншин импакт
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Следующими квестами будут:
«Море тумана и обряд деревьев»
«Колесо солнца и гора Канна»
«Приключения забывчивого короля».
Мы постепенно добавим описания каждого из них.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
В обновлении Genshin Impact 2.2 были добавлены новые встречи, в то числе и встреча с Саю. Чтобы открыть доступ к каждой встрече, необходимо использовать 2 ключа легенд. Также нужен ранг приключений не ниже 30 и пройденное задание архонтов — «Всевидящий бог, бренный мир».
Умеренность во всем
Так как это первая концовка, начинаем встречу с нуля и отправляемся в город Инадзума. Находим здесь Саю и беседуем, выбор реплик в этой части не имеет никакого значения.
Нам нужно найти жрицу-наставницу Саю, недалеко от города. Когда речь зайдет о заказе на убийство и жрица скажет что займется расследованием, выбираем реплику со скриншота ниже:
Далее Кано Нана обнаружит Саю и ей придется идти на тренировку. В лесу жрица оставит нас вдвоем и когда разговор зайдет про рост нашей микрониндзя, выбираем следующие реплики:
В городе возле забегаловки идем по этому пути:
Словно птица в небесах
Начинаем с позиции «План подзарядки». В момент когда Саю спросит: «Почему расти так трудно?», отвечаем: «Если так объедятся, будет плохо со здоровьем…»
После боя идем в великий храм Наруками и летим оттуда на отмеченную гору.
Подобно деревьям
Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Дальше выбираем реплику как на скриншоте:
После нужно будет пройти полосу препятствий за отведенное время. Задача несложная, главное не торопиться и идти по маркерам.
Еще одно испытание — убить кучку слаймов, в отряде будет только Саю.
Дальнейшие действия и выбор реплик не влияют на концовку.
Саю не работает!
Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Далее выбираем следующие реплики:
Верх безмятежности
Стартуем с позиции «Гости Сюмацубан?». Выбираем реплику: «Пока ты будешь наводить справки…».
Затем находим Огаву (заказчика убийства) и выбираем реплику: «Мы слушаем. Только не лги».
Дальнейшие диалоги на концовку никак не влияют.
Неприятности маленькой Саю
Начинаем с точки «Хитростью на хитрость». В разговоре с Огавой выбираем реплику: «Я не собираюсь слушать тебя…». После нам предстоит встретиться с Аякой, но дальнейшие реплики и действия на концовку уже не влияют.
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Данная статья содержит подробные прохождения для каждой из концовок во встречах с Томой в Genshin Impact.
Наконец, в версии 2.2 для Геншин Импакт разработчики продолжат пополнять базу встреч в заданиях легенд. Собственные истории получат сразу два персонажа – Тома и Саю. Подробное прохождение каждой встречи поможет интересно провести время с представителями Инадзумы без затруднений, вызванных сложными загадками и вопросами, на которые обязательно нужно дать правильный ответ.
Далее представлен подробный гайд по встрече с Томой в Genshin Impact. В нем содержатся ответы на вопросы и порядок действий, следуя которому можно прийти к каждой из существующих концовок, а также собрать секретные достижения и награды.
Как начать встречу с Тома
Прохождение Акт 1 Домашние дела
Переполненный класс
В имении Камисато местные стражники сплетничают про Тому. Можно попытаться вмешаться или проигнорировать их. В любом случае появится виновник этих сплетен (не важно, как вы относитесь к разговорам за спиной).
После нужно выбрать, где Путешественник и Тома отдохнут (начнем с посиделок):
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
Рекламу таких курсов распространите среди обширного круга лиц.
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
Для своих занятий Тома попросит достать фиалковую дыню , мясо птицы и муку. Собранные компоненты нужно отдать ему, а затем пойти к городским торговцам, чтобы прорекламировать среди них курсы. Огура Мио направит друзей к некой Юко, у которой не получается связать свитер. Когда женщины начнут сомневаться, стоит подтолкнуть их к правильному выбору:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
После этого нужно попытаться уговорить городских стариков. Когда Нагано начнет сомневаться, Путешественник должен встать на защиту профессиональных навыков друга:
После этого нужно вернуться в комиссию Ясиро и обсудить предстоящее занятие.
Затем переведите время на 08:00-24:00 следующего дня, используя системные часы. Отправляйтесь на первое занятие.
На занятии окажутся и самураи, которые прежде сплетничали про Тому.
Время в одиночестве
Когда он скажет, что ему можно поручить любые дела по дому, ответьте:
Однако в этот раз рекламируйте курсы не так шумно:
- Распространите информацию только в комиссии Ясиро.
Отправляйтесь к Хирано, чтобы поговорить о занятиях, а затем к Фуруте, дворецкой клана Камисато. На ее предложение убраться в штабе ответьте:
Во время уборки нужно уничтожить отмеченные сорняки (достаточно атаковать их оружием), а затем полить указанные деревья за 1 минуту. Если успеть вовремя, то будет получена ачивка Мастер домоводства.
- Хорошо бы твое занятие прошло гладко.
Навеянные бризом воспоминания
В этот раз выберите:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Отправляйтесь в указанное место и покормите животных:
Подойдите к мискам перед четырехлапыми, чтобы положить в одну из них мясо птицы , а вторую – рыбу .
В разговоре о возможном питомце предложите Томе:
- Почему бы тебе не взять его к себе?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Отправляйтесь к псу-ниндзя:
Уничтожьте хиличурлов поблизости, которые пугают животное.
Нужно вернуться в комисиию Ясиро и узнать все про хозяина пса-ниндзя.
Выяснится, что хозяин пса ушел в море и не вернется:
Возьмите вещь, оставшуюся от хозяина, и вернитесь к псу.
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
Новая одежда
В разговоре про пса-ниндзя выберите:
- Мы могли бы вместе заботиться о нем.
- Дай ему немного времени успокоиться.
После вновь поговорите с Томой:
Перемотайте системное время на 08:00-24:00 следующего дня. Встретьтесь с Томой у того же дерева с животными.
Затяжной аромат
Отправляйтесь в указанную точку острова Рито.
Следуйте за Томой, прогуливаясь по улицам городка.
Продолжайте идти за Томой, общаясь с ним.
- Интересно, как поживает Курису?
- Ты готовишь вкуснее.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта.
- Я просто рад, что он тебе нравится.
Другая сторона управляющего
Начинайте встречу с самого начала. Отреагируйте как-либо на болтовню самураев.
- Прости, я не согласен.
- Нужно рассказать им, сколько всего ты сделал для комиссии.
Поговорите с людьми вокруг. В частности, подойдите к Киёэ. Она о чрезвычайной ситуации, которую необходимо донести до Томы.
- Мне хочется, чтобы ты получил заслуженное уважение.
После этого отправляйтесь в Инадзума-сити к местным торговцам на переговоры.
Идите к Ясутакэ, а затем идите в деревню Конда, чтобы помочь с доставкой. Убейте хиличурлов и поговорите с Хиронори. Сопровождайте аэростат, уничтожая противников на пути, а затем вновь поговорите с продавцом товара в Инадзума-сити.
После разговора с Сакаи вернитесь в комиссию Ясиро.
Награды
За полноценное прохождение и открытие всех концовок игрок получит 60 Камней истока. Также за каждую открытую концовку путешественники получат материалы для прокачки и прочие ценности. Детальный список можно посмотреть в меню встречи, открыв соответствующее окно интерфейса.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода полноценного прохождения встречи с Тома в Genshin Impact 2.2. Пишите в комментариях, если увидите ошибки или неточности, чтобы помочь авторам быстрее составить подробный гайд.
Читайте также: