Охотники общий сбор wow
До официального открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic остается всего два месяца. Мы уже успели подготовить несколько переводов, посвященных прокачке разных специализаций, и теперь пришло время поговорить об Охотниках. Данный класс прекрасно подойдет тем, кто предпочитает путешествовать в компании со своим питомцем и сражаться с противниками на расстоянии. Так что, если вы решили стать одним из таких метких стрелков, возможно, данное руководство поможет вам быстрее добраться до максимального уровня.
“Вступление
Во время прокачки, потраченное вами время можно распределить на три категории: бой, отдых, перемещение. Многие считают Охотника лучшим классом для прокачки соло в классической версии WoW, потому что он хорош во всех трех вышеуказанных категориях, благодаря своим уникальным механикам. Когда вы получаете питомца на 10 уровне, вы тут же заметите, как сильно увеличится скорость убийства мобов, и насколько меньше вам придется отдыхать. Используя своего питомца как танка, вы можете без проблем расправляться с мобами при помощи Автоматической стрельбы (Auto Shot) и Укуса змеи (Serpent Sting). Это позволяет вам убивать врагов, тратя минимальное количество маны, в то время как урон получает лишь ваш питомец. Если вы регулярно кормите своего питомца и используете Лечение питомца (Mend Pet), то ваш пет будет оставаться здоровым и верным, что позволит вам максимально сократить периоды отдыха между схватками с мобами. В дополнение ко всему этому, на 20 уровне вы получаете Дух гепарда (Aspect of the Cheetah), и это значительно ускорит скорость вашего передвижения вплоть до 40 уровня, когда вы сможете приобрести своего первого скакуна.
Прокачка Охотника в группе
Некоторые считают, что прокачка в группе неэффективна, но это совсем не так. На самом деле, большинство классов чувствуют себя намного лучше, являясь частью группы. Однако Охотник является исключением. Ваша скорость прокачки за Охотника в группе не станет быстрее, чем прокачка в одиночку, если у вас уже имеется опыт прокачки в Классике. Охотник является лучшим соло классом в игре, поэтому прокачка с одним или более компаньоном не будет заметно быстрее. Тем не менее, игра с друзьями в группе поможет им прокачаться быстрее и не замедлит ваш прогресс, поэтому если вы хотите им подсобить, то прокачка в команде определенно имеет смысл.
Способности Охотника
У Охотника имеется огромный набор способностей, некоторые из которых более полезны, чем другие. Золото будет в дефиците во время прокачки, и вам обязательно нужно будет накопить на первого маунта, открывающегося на 40 уровне. Поэтому не стоит покупать каждый ранг каждой способности. Важно знать какие способности стоят своих денег, а какие можно будет докупить позднее, когда появятся свободные деньги.
Рекомендуемые к покупке способности Охотника
- Выслеживание животных (Track Beasts)
- Удар ящера (Raptor Strike)
- Дух обезьяны (Aspect of the Monkey)
- Укус змеи (Serpent Sting)
- Чародейский выстрел (Arcane Shot)
- Метка охотника (Hunter's Mark)
- Шокирующий выстрел (Concussive Shot)
- Воскрешение питомца (Revive Pet)
- Дух ястреба (Aspect of the Hawk)
- Выслеживание гуманоидов (Track Humanoids)
- Лечение питомца (Mend Pet)
- Подрезать крылья (Wing Clip)
- Отпугивание зверя (Scare Beast)
- Укус мангуста (Mongoose Bite)
- Залп (Multi-Shot)
- Дух гепарда (Aspect of the Cheetah)
- Отрыв (Disengage)
- Замораживающая ловушка (Freezing Trap)
- Быстрая стрельба (Rapid Fire)
- Ледяная ловушка (Frost Trap)
- Притвориться мертвым (Feign Death)
- Взрывная ловушка (Explosive Trap)
- Дух стаи (Aspect of the Pack)
- Град стрел (Volley)
Если вы играете на ПвП-сервере и думаете, что вам придется сражаться с другими игроками, то вам также стоит взять Жало гадюки (Viper Sting), чтобы бить кастеров и Осветительную ракету (Flare), которая поможет против Разбойников и Друидов.
Укус змеи и Чародейский выстрел составят основу вашего урона в сочетании с Автоматической стрельбой. Чтобы расправляться с множеством противников используйте АоЕ-способности — Залп, Взрывную ловушку и Град стрел. Внимательно следите за своим уровнем угрозы! Пока вы заливаете АоЕ, агро должен держать ваш питомец или сопартиец.
Шокирующий выстрел, Подрезать крылья, Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка и Отпугивание зверя очень полезны для выхода из боя и контроля врагов как в ПвЕ, так и в ПвП.
Притвориться мертвым — одна из самых важных способностей в вашем арсенале с уникальной механикой, доступной только Охотникам. Используйте ее каждый раз, когда вы оказались в опасной ситуации, и вам нужно выйти из боя или сбросить агро.
Таланты для прокачки Охотника
Чувство зверя (Beast Mastery) – лучшая ветка для прокачки Охотника. С этим билдом ваш питомец будет получать меньше урона и наносить больше, что позволит ему более эффективно держать агро. Качаться в Стрельбе тоже можно, но всегда будет присутствовать опасность, что вы наносите слишком много урона по сравнению с вашим питомцем, из-за чего ему будет сложнее держать на себе мобов. Кроме того, в Чувстве зверя присутствуют таланты, увеличивающие скорость передвижения, а также способность Звериный гнев (Bestial Wrath), значительно повышающая наносимый урон. Выживание будет худшей веткой для прокачки, в любой из двух остальных веток качаться будет быстрее и удобнее.
Ротация способностей при прокачке
После того как вы дойдете до 10 уровня, вы получаете питомца. Используйте его, чтобы танковать для вас, пока вы расстреливаете мобов с безопасного расстояния. Базовая ротация выглядит вот так:
- Командуйте своему пету атаковать цель.
- Используйте Метку охотника.
- Пуляйте Автоматической стрельбой.
- Отравите цель Укусом змеи.
- Снова пуляйте Автоматической стрельбой.
- Примените Чародейский выстрел (Arcane Shot)
- Продолжайте пуляйте Автоматической стрельбой, пока цель не упадет.
Автоматическая стрельба
Автоматическая стрельба — это ваша базовая атака и основной источник урона. Автоматическая стрельба в Классике работает иначе, нежели в современной WoW, и скорее напоминает заклинание, которое нужно кастовать. Если скорость атаки вашего лука равняется 3.0 (указано в тултипе), то вы будете стрелять по цели раз в 3 секунды. Однако выстрел Автоматической стрельбы не занимает полные 3 секунды; вам требуется стоять на месте только первые 0.5 секунды из полных 3.0 секунд. Оставшиеся 2.5 секунды вы можете двигаться, использовать другие способности или делать вообще все, что хотите, и вы не потеряете следующую атаку. Эти полсекунды являются константой, не зависящей от вашего оружия и его скорости. Чтобы максимизировать наносимый урон, вы не должны «съедать» автоматические выстрелы, то есть вы должны использовать его тут же, как он перезаряжается. Необходимо упомянуть, что Автоматическая стрельба подвержена влиянию Ускорения. Это означает, что если скорость ваших атак увеличена на 40% после активации Быстрой стрельбы (Rapid Fire), то промежуток между автоматическими выстрелами будет сокращен на 40%.
Оружие для Охотника
Получение более сильной экипировки в любом случае положительно скажется на скорости вашей прокачки, но самым важным для вас предметом будет оружие. Новый лук или ружье способно значительно ускорить вашу прокачку. Если появится возможность заполучить оружие с более высоким показателем ДПС, то ее нужно использовать. Имейте в виду, что найти новый лук будет легче, чем огнестрел.
Тренеры оружия
В классической версии WoW вы умеете автоматически использовать все виды оружия. Чтобы обучится новому оружию вам нужно найти тренера по владению оружием. Эти тренеры находится в крупных городах, и каждый из них предлагает обучить своему виду оружия. Вот полный список.
- Дарнассус (около 57,46) — Кинжалы, Кистевое оружие, Посохи, Луки
- Стальгорн (около 62,89) — Огнестрельное оружие, Топоры, Кистевое оружие, Кинжалы, Арбалеты
- Штормград (около 57,57) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие, Посохи
- Оргриммар (около 81,19) — Луки, Топоры, Посохи, Кинжалы, Кистевое оружие
- Громовой Утес (41,62) — Огнестрельное оружие, Посохи
- Подгород (57,32) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие
Боеприпасы
Оружие дальнего боя является единственным типом оружия, требующим другие предметы для работы. Для луков и арбалетов будут нужны стрелы, для огнестрельного оружия — патроны. Во время прокачки будет нужно всегда иметь с собой хороший запас боеприпасов, потому что если они у вас закончатся, то вы не сможете использовать абсолютно никаких атак дальнего боя, пока не пополните боезапас у торговца. Боеприпасы можно приобрести у торговцев потребительскими товарами или у специализированных торговцев амуницией. Купленные боеприпасы будут складываться в ваш колчан или подсумок, плюс он будет ускорять ваши атаки дальнего боя. Всегда держите при себе хотя бы несколько сотен боеприпасов и не бойтесь, что купите слишком много, потому что рано или поздно вы в любом случае их все израсходуйте. Только не покупайте боеприпасов больше, чем помещается в ваш колчан или подсумок, потому что будете забивать ценное место в инвентаре. Покупка более качественной амуниции очень важна, и скажется на вашем уроне не меньше, чем новое более сильное оружие. Боеприпасы добавляют урона к вашим атакам дальнего боя, поэтому чем лучше патроны, тем быстрее вы будете убивать противников. Когда приобретаете амуницию у вендора, то всегда берите стрелы и патроны самого высокого качества, которое вам доступно.
Стратегия прокачки за Охотника
Как было написано ранее, процесс прокачки можно разбить на три отдельные части: передвижение, отдых и бой.
Передвижение включает в себя путешествия между квестами, городами и зонами. Прокачиваясь с 1 по 60 уровень вы потратите значительную часть времени на путешествия по миру, поэтому возможность увеличить скорость передвижения будет крайне важна. Получение первого маунта на 40 уровне значительно сократит время, требуемое на передвижение, что, в свою очередь, очень заметно ускорит процесс вашей прокачки. Способность Дух гепарда тоже будет крайне полезна, так как увеличивает скорость бега на 30%. Вы получите эту способность по достижению 20 уровня, и вы должны постоянно активировать ее, когда вам нужно пробежать куда-то более пары шагов.
Отдыхом называется время, которое вы вынуждены тратить на восстановление здоровья и маны между схватками с мобами. Если вы хотите прокачаться как можно быстрее, то минимизация времени отдыха так же важна, как скорость убийства мобов. Именно поэтому использование ротации способностей, наносящей максимально высокий урон, не всегда будет оптимальным выбором. Чаще всего вам стоит использовать самую эффективную ротацию, которая не только позволяет наносить достаточно высокий урон, но и тратит минимум маны. Для Охотника эта ротация состоит из Метки охотника, затем Укуса змеи, и основная часть урона наносится Автоматической стрельбой. Чародейский выстрел стоит очень много маны, его стоит использовать только тогда, когда у вас есть лишняя мана и необходимо быстро нанести много урона.
Все остальное время вы будете проводить в бою. Вновь упомяну, что очень важно определить оптимальную ротацию, основанную на вашем запасе маны и доступных способностях. Целью является быстрое убийство мобов, не тратя слишком много маны и здоровья. Если вы убиваете мобов слишком быстро, то вы тратите слишком много маны, и придется тратить время на отпивание, что значительно снижает вашу эффективность и замедляет скорость прокачки. Пусть ваш питомец танкует, а сами полагайтесь на Автоматическую стрельбу для нанесения большей части урона, и тогда у вас не будет никаких проблем.
Кайт мобов за Охотника
С 1 по 10 уровень вам придется справляться с мобами без питомца. На этом этапе Охотникам может быть сложнее всего из-за низкого урона в ближнем бою. Ключевым моментом в прокачке до того, как вы получите питомца, будет умение кайтить мобов при помощи Автоматической стрельбы.
Кайтом называется перемещение между атаками, чтобы сохранять дистанцию между собой и целью. В случае с Охотниками, кайтить мобов предстоит передвигаясь между выстрелами Автоматической стрельбы. Начните кастовать Автоматическую стрельбу по цели и подождите 0.5 секунд (время анимации). После выстрела вы можете двигаться назад или использовать другие способности, пока Автоматическая стрельба не откатится. После этого вы должны будете встать на месте еще на 0.5 секунды, чтобы выстрелить еще раз. На низких уровнях вы будете атаковать Автоматической стрельбой и передвигаться, и так раз за разом. В промежутках между автоматическими выстрелами вы можете использовать Укус змеи или Чародейский выстрел, если необходимо нанести побольше урона.
Научиться кайтить будет крайне важно, потому что так вы сможете нанести максимальное количество урона, пока цель не войдет в «мертвую зону». У Охотников существует минимальное расстояние, на котором работают способности дальнего боя и Автоматическая стрельба, равняющееся 8 ярдам. Внутри мертвой зоны весь ваш арсенал атак дальнего боя становится бесполезным. Львиную часть урона Охотники наносят с дистанции, и их урон вблизи достаточно слаб. Чтобы убить моба максимально, вы должны выстрелить по нему как можно больше раз, прежде чем он сократит дистанцию, после чего придется добивать его в ближнем бою при помощи Удара ящера.
Продвинутая тактика: вход и выход с ближней дистанции
Если вы хотите ускорить свою прокачку до абсолютного максимума, то вам предстоит научиться быстро входить и выходить из ближнего боя. Охотники являются уникальным классом в том плане, что они единственные у кого есть два типа базовых атак, каждый из которых обладает отдельной короткой анимацией с перерывом между атаками. Это означает, что вы можете выстрелить по цели из лука, тут же повернуться и ударить другую цель в ближнем бою, затем снова повернуться и выстрелить, когда откатится Автоматическая стрельба. Это достаточно непросто осуществить, потому что необходимо быстро переключаться с одной цели на другую, но таким образом вы сможете более эффективно расправляться с несколькими противниками одновременно.
Профессии при прокачке
Если вы поставили себе цель прокачаться как можно быстрее, то я не рекомендую брать профессию до 60 уровня. Тем не менее, некоторые профессии будут очень полезны как во время прокачки, так и после достижения 60 уровня. Первая помощь будет отличной профессией, так как Охотник не может лечить себя. Травничество, Горное дело и Снятие шкур помогут вам подзаработать денег на первого маунта и помогут прокачать другие важные профессии в будущем. Например, Горное дело неплохо поможет вам в прокачке Инженерного дела.”
Как попасть в классовый оплот
Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках нового Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса.
Где находятся порталы:
- Для жрецов и паладинов: в зале Альянса / Орды;
- Для шаманов: на летной площадке;
- Охотники на демонов используют Планирование, чтобы добраться до одного из островов рядом с Далараном; могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана; : портал рядом с Клоакой;
- Охотники: через специальную сеть полетов на грифоне;
- Рыцари смерти, друиды, монахи и маги могут создавать порталы сами.
- У разбойников есть дополнительный нпс для доступа к Аукциону черного рынка.
- У друидов в оплоте есть порталы в основные природные локации.
- Воины могут устраивать дуэли на специальной арене.
- Попав в Даларан, выполните задание на получение артефакта и доступ к оплоту класса.
- На командирском столе выберите локацию, в которой планируете качаться до 110 уровня.
- Просто качайтесь, пока не наберете 325 единиц Силы артефакта.
- Вернитесь в Даларан – получите короткую цепочку заданий наподобие квеста на получение артефакта.
- Нескольким чемпионам (соратникам)
- Вашему первому отряду
- Системе улучшения оплота класса
- Интерфейсу миссий классового оплота
Завершение кампании оплота класса
Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня. По ходу кампании вы получите много приятных вещей:
- Ресурсы Оплота и Силу артефакта
- Наручи 810 уровня из сета классового оплота (за 6 чемпионов)
- Грудь 830 уровня из сета оплота (за завершение кампании)
- Звание, связанное с вашим классом
- Третий слот под реликвии в вашем артефакте
- Еще один облик артефакта за достижение Закаленный для битвы
Прокачка оплота класса в Легионе
Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.
Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт. Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.
Какие улучшения выбирать для оплота класса
Уровень 1
На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.
После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.
Уровень 2
Выборе улучшений зависит от класса.
Рыцари смерти и Паладины: Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях.
Охотники на демонов и Чернокнижники: На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно.
Друиды: Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом.
Охотники и Маги: До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации.
Монахи, Жрецы, Шаманы: На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов.
Разбойники: Ваучер хранилища всегда лучше.
Воины: Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом
Уровень 3
Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.
Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.
Уровень 4
Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.
Уровень 5
Друид, Рыцарь смерти, Шаман, Монах: Всегда берите вариант с третьим видом отряда. Второй вариант даже близко не валялся.
Паладин, Маг, Охотник на демонов: Выбирайте на свой вкус – в зависимости от доступных ресурсов. Ни дополнительный бонус ролл, ни снижение количества локальных заданий не выглядят впечатляюще.
Охотник, Жрец, Чернокнижник, Воин, Разбойник: В начале WOW Легион лучше взять вариант, который дает Ресурсы оплота за выполнение локальных заданий вместе с союзником. Когда ресурсов будет достаточно – выберите другой вариант.
Уровень 6
На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.
Чемпионы классового оплота
Чемпионы – это известные представители вашего класса, которых можно завербовать по ходу кампании классового оплота.
Вы можете:
- Отправлять чемпионов на выполнение миссий
- Нанимать их в качестве боевых соратников для помощи вам в Легионе
Как получить чемпионов в WOW Легион
Все чемпионы открываются по ходу выполнения кампании оплота. Как только вы закончите первую цепочку заданий после получения 325 единиц Силы артефакта – вы получите первых чемпионов.
На 103 уровне можно выполнить еще одну цепочку заданий и открыть еще 2 чемпионов.
Оставшиеся чемпионы будут открываться по ходу дальнейшего прохождения кампании классового оплота.
Как одеть чемпионов в WOW
Новые слоты для экипировки чемпионов открываются с ростом их уровня и улучшением качества (как с соратниками гарнизона в Дреноре).
Первый слот под экипировку открывается, когда чемпион достигает редкого качества (синего); второй слот – когда достигает эпического качества (фиолетового).
Чтобы подготовить чемпиона к сражению, нужно найти ему какую-нибудь экипировку. Ее можно получить следующими способами:
- Миссии в оплоте класса
- Локальные задания
- Сокровища
- Награды за задания посланников фракций
- Прокачка оплота класса
1. Повышение вероятности успеха
Первая категория экипировки повышает вероятность успеха миссий в зависимости от их продолжительности:
- Повышает на определенную величину для всех миссий
- Повышает только для миссий короче 4 часов
- Повышает только для миссии дольше 8 часов
3. Сопоставимость соратников
Экипировка, которая дает определенные бонусы, если вместе с чемпионом на миссию отправляются определенные типы соратников. У каждого класса есть свой набор предметов третьей категории, который зависит от классового оплота.
Доступно два типа таких предметов:
- Повышают вероятность успеха при наличии определенных малых отрядов
- Повышают шанс успеха при определенных больших отрядах
- Увеличение получаемых Ресурсов оплота класса
- Увеличение получаемого золота
6. Легендарная экипировка
Легендарная экипировка для соратников отличается от других предметов, потому что получить ее непросто.
Такая экипировка гораздо более мощная и часто сочетает два каких-то эффекта из названных выше.
Легендарная экипировка чемпионов бывает следующей:
- Повышает успех всех миссий на 15% + что-то одно:
Уменьшает длительность на 5% - 25 РО при выполнении локальных квестов с соратником
- 15 золотых за локальные квесты с соратником
- Повышает успех миссии на 5%
- 15 голда за локальные задания с соратником
- 25 РО при выполнении локальных квестов с соратником
- Повышает успех на 5%
- Снижает длительность на 5%
- 15 золотых за квесты с союзником
- Увеличивает успех на 5%
- Уменьшает время на 5%
- 25 Ресурсов оплота за локальных задания с соратником
- Обычный
- Необычный – открывается вторая способность чемпиона
- Редкий – открывается первый слот снаряжения
- Эпический – открывается второй слот снаряжения
Способности чемпионов
У всех чемпионов есть заранее назначенные способности. Первая доступна сразу, а вторая открывается по достижению Необычного качества.
Способности рассчитаны на перекрытие той или иной угрозы, возникающей в ходе выполнения заданий оплота со стола. В процессе выполнения задания возникает угроза от босса и второстепенная угроза. Если их не учесть, то процент успешного выполнения задания будет снижен. Существуют следующие второстепенные угрозы:
Назначение боевого спутника / соратника
Боевого соратника можно назначить на столе заданий в оплоте. На вкладке заданий будет изображен пустой слот, в который можно вставить иконку чемпиона, это будет стоить 50 ресурсов оплота. Убрать чемпиона из данного слота можно бесплатно, и кд на переназначение боевого соратника нет.
Как только игрок назначил чемпиона на должность боевого соратника, он становится недоступен для выполнения заданий через стол в оплоте. Также для смены экипировки придется временно снять чемпиона с данной должности. За каждое задание выполненное с игроком боевой соратник будет получать по 150 опыта. Таким образом они прокачиваются быстрее.
- Прокачивать улучшения оплота класса и менять их;
- Разбираться с экипировкой для соратников и снаряжать их;
- Начинать и завершать миссии (награды будут в сумках персонажа при заходе в игру);
- Видеть на карте доступные для персонажа локальные задания.
Как нанять отряд
Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.
Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда. Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.
Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.
Ограничения по количеству отрядов
Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.
Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).
Живучесть отряда
В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.
- Малый отряд – 2 сердечка
- Большой отряд – 3 сердечка
- Специальный отряд – 1 сердечко
Миссии оплота класса
Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.
Интерфейс миссий
Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.
На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.
Как начать миссию в оплоте
Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:
Дополнительные награды
Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.
Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:
- Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
- Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.
- Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
- Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
- Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
- Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.
Комплекты брони классовых оплотов
Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей, которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.
Каждая часть комплекта получается разным путем:
До официального открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic остается всего два месяца. Мы уже успели подготовить несколько переводов, посвященных прокачке разных специализаций, и теперь пришло время поговорить об Охотниках. Данный класс прекрасно подойдет тем, кто предпочитает путешествовать в компании со своим питомцем и сражаться с противниками на расстоянии. Так что, если вы решили стать одним из таких метких стрелков, возможно, данное руководство поможет вам быстрее добраться до максимального уровня.
Во время прокачки, потраченное вами время можно распределить на три категории: бой, отдых, перемещение. Многие считают Охотника лучшим классом для прокачки соло в классической версии WoW, потому что он хорош во всех трех вышеуказанных категориях, благодаря своим уникальным механикам. Когда вы получаете питомца на 10 уровне, вы тут же заметите, как сильно увеличится скорость убийства мобов, и насколько меньше вам придется отдыхать. Используя своего питомца как танка, вы можете без проблем расправляться с мобами при помощи Автоматической стрельбы (Auto Shot) и Укуса змеи (Serpent Sting). Это позволяет вам убивать врагов, тратя минимальное количество маны, в то время как урон получает лишь ваш питомец. Если вы регулярно кормите своего питомца и используете Лечение питомца (Mend Pet), то ваш пет будет оставаться здоровым и верным, что позволит вам максимально сократить периоды отдыха между схватками с мобами. В дополнение ко всему этому, на 20 уровне вы получаете Дух гепарда (Aspect of the Cheetah), и это значительно ускорит скорость вашего передвижения вплоть до 40 уровня, когда вы сможете приобрести своего первого скакуна.
Прокачка Охотника в группе
Некоторые считают, что прокачка в группе неэффективна, но это совсем не так. На самом деле, большинство классов чувствуют себя намного лучше, являясь частью группы. Однако Охотник является исключением. Ваша скорость прокачки за Охотника в группе не станет быстрее, чем прокачка в одиночку, если у вас уже имеется опыт прокачки в Классике. Охотник является лучшим соло классом в игре, поэтому прокачка с одним или более компаньоном не будет заметно быстрее. Тем не менее, игра с друзьями в группе поможет им прокачаться быстрее и не замедлит ваш прогресс, поэтому если вы хотите им подсобить, то прокачка в команде определенно имеет смысл.
Способности Охотника
У Охотника имеется огромный набор способностей, некоторые из которых более полезны, чем другие. Золото будет в дефиците во время прокачки, и вам обязательно нужно будет накопить на первого маунта, открывающегося на 40 уровне. Поэтому не стоит покупать каждый ранг каждой способности. Важно знать какие способности стоят своих денег, а какие можно будет докупить позднее, когда появятся свободные деньги.
- Выслеживание животных (Track Beasts)
- Удар ящера (Raptor Strike)
- Дух обезьяны (Aspect of the Monkey)
- Укус змеи (Serpent Sting)
- Чародейский выстрел (Arcane Shot)
- Метка охотника (Hunter's Mark)
- Шокирующий выстрел (Concussive Shot)
- Воскрешение питомца (Revive Pet)
- Дух ястреба (Aspect of the Hawk)
- Выслеживание гуманоидов (Track Humanoids)
- Лечение питомца (Mend Pet)
- Подрезать крылья (Wing Clip)
- Отпугивание зверя (Scare Beast)
- Укус мангуста (Mongoose Bite)
- Залп (Multi-Shot)
- Дух гепарда (Aspect of the Cheetah)
- Отрыв (Disengage)
- Замораживающая ловушка (Freezing Trap)
- Быстрая стрельба (Rapid Fire)
- Ледяная ловушка (Frost Trap)
- Притвориться мертвым (Feign Death)
- Взрывная ловушка (Explosive Trap)
- Дух стаи (Aspect of the Pack)
- Град стрел (Volley)
Если вы играете на ПвП-сервере и думаете, что вам придется сражаться с другими игроками, то вам также стоит взять Жало гадюки (Viper Sting), чтобы бить кастеров и Осветительную ракету (Flare), которая поможет против Разбойников и Друидов.
Укус змеи и Чародейский выстрел составят основу вашего урона в сочетании с Автоматической стрельбой. Чтобы расправляться с множеством противников используйте АоЕ-способности — Залп, Взрывную ловушку и Град стрел. Внимательно следите за своим уровнем угрозы! Пока вы заливаете АоЕ, агро должен держать ваш питомец или сопартиец.
Шокирующий выстрел, Подрезать крылья, Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка и Отпугивание зверя очень полезны для выхода из боя и контроля врагов как в ПвЕ, так и в ПвП.
Притвориться мертвым — одна из самых важных способностей в вашем арсенале с уникальной механикой, доступной только Охотникам. Используйте ее каждый раз, когда вы оказались в опасной ситуации, и вам нужно выйти из боя или сбросить агро.
Таланты для прокачки Охотника
Чувство зверя (Beast Mastery) – лучшая ветка для прокачки Охотника. С этим билдом ваш питомец будет получать меньше урона и наносить больше, что позволит ему более эффективно держать агро. Качаться в Стрельбе тоже можно, но всегда будет присутствовать опасность, что вы наносите слишком много урона по сравнению с вашим питомцем, из-за чего ему будет сложнее держать на себе мобов. Кроме того, в Чувстве зверя присутствуют таланты, увеличивающие скорость передвижения, а также способность Звериный гнев (Bestial Wrath), значительно повышающая наносимый урон. Выживание будет худшей веткой для прокачки, в любой из двух остальных веток качаться будет быстрее и удобнее.
Ротация способностей при прокачке
- Командуйте своему пету атаковать цель.
- Используйте Метку охотника.
- Пуляйте Автоматической стрельбой.
- Отравите цель Укусом змеи.
- Снова пуляйте Автоматической стрельбой.
- Примените Чародейский выстрел (Arcane Shot)
- Продолжайте пуляйте Автоматической стрельбой, пока цель не упадет.
Автоматическая стрельба — это ваша базовая атака и основной источник урона. Автоматическая стрельба в Классике работает иначе, нежели в современной WoW, и скорее напоминает заклинание, которое нужно кастовать. Если скорость атаки вашего лука равняется 3.0 (указано в тултипе), то вы будете стрелять по цели раз в 3 секунды. Однако выстрел Автоматической стрельбы не занимает полные 3 секунды; вам требуется стоять на месте только первые 0.5 секунды из полных 3.0 секунд. Оставшиеся 2.5 секунды вы можете двигаться, использовать другие способности или делать вообще все, что хотите, и вы не потеряете следующую атаку. Эти полсекунды являются константой, не зависящей от вашего оружия и его скорости. Чтобы максимизировать наносимый урон, вы не должны «съедать» автоматические выстрелы, то есть вы должны использовать его тут же, как он перезаряжается. Необходимо упомянуть, что Автоматическая стрельба подвержена влиянию Ускорения. Это означает, что если скорость ваших атак увеличена на 40% после активации Быстрой стрельбы (Rapid Fire), то промежуток между автоматическими выстрелами будет сокращен на 40%.
Оружие для Охотника
Получение более сильной экипировки в любом случае положительно скажется на скорости вашей прокачки, но самым важным для вас предметом будет оружие. Новый лук или ружье способно значительно ускорить вашу прокачку. Если появится возможность заполучить оружие с более высоким показателем ДПС, то ее нужно использовать. Имейте в виду, что найти новый лук будет легче, чем огнестрел.
Тренеры оружия
- Дарнассус (около 57,46) — Кинжалы, Кистевое оружие, Посохи, Луки
- Стальгорн (около 62,89) — Огнестрельное оружие, Топоры, Кистевое оружие, Кинжалы, Арбалеты
- Штормград (около 57,57) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие, Посохи
- Оргриммар (около 81,19) — Луки, Топоры, Посохи, Кинжалы, Кистевое оружие
- Громовой Утес (41,62) — Огнестрельное оружие, Посохи
- Подгород (57,32) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие
Оружие дальнего боя является единственным типом оружия, требующим другие предметы для работы. Для луков и арбалетов будут нужны стрелы, для огнестрельного оружия — патроны. Во время прокачки будет нужно всегда иметь с собой хороший запас боеприпасов, потому что если они у вас закончатся, то вы не сможете использовать абсолютно никаких атак дальнего боя, пока не пополните боезапас у торговца. Боеприпасы можно приобрести у торговцев потребительскими товарами или у специализированных торговцев амуницией. Купленные боеприпасы будут складываться в ваш колчан или подсумок, плюс он будет ускорять ваши атаки дальнего боя. Всегда держите при себе хотя бы несколько сотен боеприпасов и не бойтесь, что купите слишком много, потому что рано или поздно вы в любом случае их все израсходуйте. Только не покупайте боеприпасов больше, чем помещается в ваш колчан или подсумок, потому что будете забивать ценное место в инвентаре. Покупка более качественной амуниции очень важна, и скажется на вашем уроне не меньше, чем новое более сильное оружие. Боеприпасы добавляют урона к вашим атакам дальнего боя, поэтому чем лучше патроны, тем быстрее вы будете убивать противников. Когда приобретаете амуницию у вендора, то всегда берите стрелы и патроны самого высокого качества, которое вам доступно.
Стратегия прокачки за Охотника
Как было написано ранее, процесс прокачки можно разбить на три отдельные части: передвижение, отдых и бой.
Передвижение включает в себя путешествия между квестами, городами и зонами. Прокачиваясь с 1 по 60 уровень вы потратите значительную часть времени на путешествия по миру, поэтому возможность увеличить скорость передвижения будет крайне важна. Получение первого маунта на 40 уровне значительно сократит время, требуемое на передвижение, что, в свою очередь, очень заметно ускорит процесс вашей прокачки. Способность Дух гепарда тоже будет крайне полезна, так как увеличивает скорость бега на 30%. Вы получите эту способность по достижению 20 уровня, и вы должны постоянно активировать ее, когда вам нужно пробежать куда-то более пары шагов.
Отдыхом называется время, которое вы вынуждены тратить на восстановление здоровья и маны между схватками с мобами. Если вы хотите прокачаться как можно быстрее, то минимизация времени отдыха так же важна, как скорость убийства мобов. Именно поэтому использование ротации способностей, наносящей максимально высокий урон, не всегда будет оптимальным выбором. Чаще всего вам стоит использовать самую эффективную ротацию, которая не только позволяет наносить достаточно высокий урон, но и тратит минимум маны. Для Охотника эта ротация состоит из Метки охотника, затем Укуса змеи, и основная часть урона наносится Автоматической стрельбой. Чародейский выстрел стоит очень много маны, его стоит использовать только тогда, когда у вас есть лишняя мана и необходимо быстро нанести много урона.
Все остальное время вы будете проводить в бою. Вновь упомяну, что очень важно определить оптимальную ротацию, основанную на вашем запасе маны и доступных способностях. Целью является быстрое убийство мобов, не тратя слишком много маны и здоровья. Если вы убиваете мобов слишком быстро, то вы тратите слишком много маны, и придется тратить время на отпивание, что значительно снижает вашу эффективность и замедляет скорость прокачки. Пусть ваш питомец танкует, а сами полагайтесь на Автоматическую стрельбу для нанесения большей части урона, и тогда у вас не будет никаких проблем.
Кайт мобов за Охотника
С 1 по 10 уровень вам придется справляться с мобами без питомца. На этом этапе Охотникам может быть сложнее всего из-за низкого урона в ближнем бою. Ключевым моментом в прокачке до того, как вы получите питомца, будет умение кайтить мобов при помощи Автоматической стрельбы.
Кайтом называется перемещение между атаками, чтобы сохранять дистанцию между собой и целью. В случае с Охотниками, кайтить мобов предстоит передвигаясь между выстрелами Автоматической стрельбы. Начните кастовать Автоматическую стрельбу по цели и подождите 0.5 секунд (время анимации). После выстрела вы можете двигаться назад или использовать другие способности, пока Автоматическая стрельба не откатится. После этого вы должны будете встать на месте еще на 0.5 секунды, чтобы выстрелить еще раз. На низких уровнях вы будете атаковать Автоматической стрельбой и передвигаться, и так раз за разом. В промежутках между автоматическими выстрелами вы можете использовать Укус змеи или Чародейский выстрел, если необходимо нанести побольше урона.
Научиться кайтить будет крайне важно, потому что так вы сможете нанести максимальное количество урона, пока цель не войдет в «мертвую зону». У Охотников существует минимальное расстояние, на котором работают способности дальнего боя и Автоматическая стрельба, равняющееся 8 ярдам. Внутри мертвой зоны весь ваш арсенал атак дальнего боя становится бесполезным. Львиную часть урона Охотники наносят с дистанции, и их урон вблизи достаточно слаб. Чтобы убить моба максимально, вы должны выстрелить по нему как можно больше раз, прежде чем он сократит дистанцию, после чего придется добивать его в ближнем бою при помощи Удара ящера.
Продвинутая тактика: вход и выход с ближней дистанции
Если вы хотите ускорить свою прокачку до абсолютного максимума, то вам предстоит научиться быстро входить и выходить из ближнего боя. Охотники являются уникальным классом в том плане, что они единственные у кого есть два типа базовых атак, каждый из которых обладает отдельной короткой анимацией с перерывом между атаками. Это означает, что вы можете выстрелить по цели из лука, тут же повернуться и ударить другую цель в ближнем бою, затем снова повернуться и выстрелить, когда откатится Автоматическая стрельба. Это достаточно непросто осуществить, потому что необходимо быстро переключаться с одной цели на другую, но таким образом вы сможете более эффективно расправляться с несколькими противниками одновременно.
Профессии при прокачке
Если вы поставили себе цель прокачаться как можно быстрее, то я не рекомендую брать профессию до 60 уровня. Тем не менее, некоторые профессии будут очень полезны как во время прокачки, так и после достижения 60 уровня. Первая помощь будет отличной профессией, так как Охотник не может лечить себя. Травничество, Горное дело и Снятие шкур помогут вам подзаработать денег на первого маунта и помогут прокачать другие важные профессии в будущем. Например, Горное дело неплохо поможет вам в прокачке Инженерного дела.”
Читайте также: