Ogse вылет в x 16
У меня с правками игра вообще не запустилась. Когда ставлю всё из архива, то игра не запускается в принципе, пишет что-то насчет ошибки связанной с XR_3DA, не может найти путей к dll-файлам, если правильно помню.
Если ставить только gamedata и userdata, то вылет 777 при синхронизации.
Пробовал ставить как на 1.0006, так и на 1.0004 и вылет один и тот же в обоих случаях и проблемы с XR_3DA, если скопировать Bin из архива с правками.
11.фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторыз местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),Какие файлы отвечают за нее ?!
Плюс вылет при входе в лагерь новичков поможешь мне помогу тебе.
Dead_Land , Приветствую,
11.фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторых местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),
здесь заменить в species так -
game_relations.ltx
было
;species of monster
species = zombie
стало
;species of monster
species = corpse
здесь добавить секцию - corpse в таблицу реляций по типу значений секции стандартных зомби и в вертикальный столб и в горизонтальную строку(у меня здесь показана только горизонтальная строка, в столбе значения тоже так же как и зомби) -
game_relations.ltx
[monster_communities]
;номера team которые присваиваются соответствующим видам
;255 - команда не задается
communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, bandit, 57, stalker, 58, monolith, 59, military, 60, killer, 61, dolg, 62, freedom, 63, trader, 64, corpse, 37
[monster_relations]
; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
; actor, human, arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano, bandit, stalker, monolith, military, killer, dolg, freedom, trader, corpse
;=============================================================================================
corpse = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, 0, -2, -2, -2, -2, 0, 1
а что за вылет на входе в лагерь? - я такой не встречал
YTroll, Привет благодарю за правку если можешь еще й на выброс там где вороны умирают правку дать буду вообще благодарен раскажешь тогда пройду мод и обо всех багах детально раскажу а про лагерь я бы снял видео о вылете но пк слабоват очень скину позже лог.
Ладно удаляю sound_theme.script ПРИЧЕМ ДАЖЕ НЕ УСПЕЛА ВКЛ ИГРА
подбежал к лагерю новичков и словил
На лог ругает пробую вставить оригинальный xr_meet из OSM ULTIMATE все равно вылет подозрение на спавн зомби около упавшего дерева удаляю его и.
Проверяю выброс обходя лагерь новичков лесом :-D такс выброс прошёл вылетов не было проверяю будет ли вылет если дременуть в новую заспавненную аномалию не вылетело
перешёл на свалку не вылетело делаю сейф рядом с зомби (Толпой зомби через var наделал) вылет без лога хотя принудительно писал.
эх, темен лес, дрова дремучи, я уральских пельменей пересмотрелся у меня настроение хорошее)),
видео не надо, там изменений не так много, если разбираешься, просто напиши что и как,
sound_theme.script:777 - просто закомменти эту строку 777 в самом скрипте, она не несет ничего информативного, имхо это какой-то рудимент, ни на что не влияющий, скрипт удалять не нужно, а то так и будут баги пачками,
xr_meet.script:64 - вылет похожий на предыдущий, но у меня эта строка включена и все работает, вылетов нет, попробуй сначала закомментить sound_theme.script:777, если будут баги с - xr_meet.script:64 то так же закомменть и её(напишешь что получилось),
Мобов лучше не спавнить много, я когда раньше счетчик накручивал были тормоза(на оригинальном ОГСМ),
Вороны умирают -
amk.script
--функции полностью
function kill_crow()
for k=1,65355 do
local crow = level.object_by_id(k)
if crow and string.find(crow:name(), "m_crow") then
local hit = hit()
hit.direction = vector():set(0,0,0)
hit.impulse = 10
hit.draftsman = crow
hit.power = 10
hit.type = hit.strike
if crow then
crow:hit(hit)
end
checker_minefield.to_delete[k]=k
end
end
end
function spawn_crow()
local lv = db.actor:level_vertex_id()
local gv = db.actor:game_vertex_id()
local x_offset = 0
local z_offset = 0
local y_offset = 100
for k=1,20 do
x_offset = math.random(-100,100)
z_offset = math.random(-100,100)
local pos = db.actor:position()
pos.x = pos.x + x_offset
pos.y = pos.y + y_offset
pos.z = pos.z + z_offset
alife():create("m_crow", pos, lv, gv)
end
--функции полностью
checker_minefield.script - взять этот файл(который у меня) полностью
строки 214 и 215
было
if string.find(text,treasure_find.get_treasure_name(vv.section)) == nil then
text = text.."%c[255,155,238,23]"..tmp_str..treasure_find.get_treasure_name(vv.section)
сделать
if string.find(text,add_dialogs.get_treasure_name(vv.section)) == nil then
text = text.."%c[255,155,238,23]"..tmp_str..add_dialogs.get_treasure_name(vv.section)
Добавлено (29.07.2017, 14:17)
---------------------------------------------
добавлены - Фиксы для пака исправлений, подробнее читаем в шапке темы,
чуть не забыл сказать, для того что бы заработали новые бэд-сектора и укрытия от выброса - нужна Новая Игра
В подземелье агропрома после сна начался выброс уже час бегаю выброс непроходит и на другие локацие уходил и перезагружал игру выбрлс непроходит все прячутся,как отключить выброс?
Евгений, я даже огсе не прошел так как вылетало жестко,щас ткт с выбросом проблему не решу не буду заного играть
если на Кордоне Толику принести бронежилет, то бутылку водки он уже не возьмет. И значит где лежит арбалет не расскажет.
флешки №4 у болтуна нет. пиздато. жаль потраченного времени
из-за бага не смог войти через люк на агропроме и спуститься в подземелье (люк тупо закрыт)
Андрей, она там есть,просто не отображается) когда шмонаешь труп нажми взять все
Альберт, так в оригинале же люк рядом с Кротом всегда открывается, а тут фигушки. Не пойму что тут не так. Туда не попасть что ли?
В квесте по спасению доктора в Лощине БТР не доезжает до триггера и просто останавливается.
Nikola, это не оригинал, никакого бага нет. Крот говорит тебе, что вход где-то рядом. Рядом есть другой люк.
При запуске,от администратора совместимость выставлял
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_crossbow'
Вот что выходит, при запуске игры
В файле weapons.ltx в самом низу создай секцию:
[wpn_crossbow]:wpn_vintorez
$spawn= "weapons\unique\wpn_crossbow" ; option for Level Editor
inv_name= st_wpn_vintorez_nimble
description= st_wpn_vintorez_nimble_descr
Где его найти. Я искал в оружие и вбивал в поиск windows,не нашёл!
-S-N-I-P-E-R- Гуру (3021) кликни правой по иконке игры и открой расположение файла там и ищи! Либо этот файл отсутствует что тоже может быть проблемой! Дело в моде слишком засрипчен на элементах.
Саму причину вылета нужно смотреть в логах
Молчанов Мудрец (16086) открываешь папку с модом находишь файл fsgame, открываешь его (Открыть с помощью - Блокнот) смотришь на строку app_data_root, копируешь указанный в ней путь (например G:\ххх\ххх) вставляешь скопированный путь в адресную строку Проводника, переходишь в открытой после этого папке ищешь папку logs в папке logs ищешь файл xray_имя. log, открываешь его через Блокнот, ищешь в самом низу слова Fatal Error, после этих слов должны идти несколько строк текста - это и есть причина вылета. Их нужно скопировать сюда
на оф. формах сидел и все пишут одно и тоже, как по шаблону, а толком помочь никто не может.
Читайте также: