Ogse помочь дезертиру
Инга , привет! Да был уже такой вылет у многих. Говорили, что проблема в утере данных из хранилища логики при переходе на локацию. Просто переиграй с более раннего сейва.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Не защитывается задание от дезертира на агропроме по поводу документа о переходе. Нашел, взял и тишина. С курткой нормально, защитано. Переигрывал с разных мест, не помогло.
ogneborets , привет. Отдавай ему куртку и двигайтесь к переходу.
laki У нас с ним нет диалога на этот счет, только поторговать и рассказать. Документ у меня на руках, только об зтом никто не знает. Квест не защитан. Может нужно еще что то найти, еще какой нибудь документ? На карте место перехода тоже не обозначено.
ogneborets , а ты карту в инвентаре открывал? Попробуй нажать на неё и если там будет надпись использовать, то нажми её.
подскажите пожалуйста в ogce не могу отключить дур машину в башне
Здравствуйте , подскажите как выбраться с этим бегающим артефактом или без него кругом аномалии , а с ним не пускает . это по заданию Сахарова
Здравствуйте , подскажите как выбраться с этим бегающим артефактом или без него кругом аномалии , а с ним не пускает . это по заданию Сахарова
Выкинь этот арт , и иди по направлению к лесопилке через электры кидая болты там телепорт перекинет тебя куда надо.
astanin Зайди на эту страницу там ролик прохождения выкладывал.
Привет всем коллегам! Дайте совет как пройти Хозяина в МГ- 32. О себе в ЦИТе (научный костюм взял в задние напротив памятника) имеется лечебно-диагностический комплекс картриджы все заправлены. В комнате на подобия маленького Метро, когда подходишь к дверному проему, там еще тип сидит ученный судя по снаряги. Вот при подходе гибнешь сразу. Использовать оружие для уничтожения полтергейста и др. возможности нет, так как в плавь подходишь плюс к этому сильное пси воздействие. Видимо работает контролер. Что делать ?
Александр, Дезертир "прописывается" в деревне новичков и становится обычным неписем. Можно взять в напарники. Насчет грохнуть- смотри сам. Нужно еще умудриться грохнуть так, чтобы одиночки не стали врагами. Я недавно взял задание убить переметнувшегося к Свободе долговца. Если убить из оружия- то свободовцы становятся врагами. Я его убил гранатой, все норм). Но дезертир обычно сидит возле костра рядом с другими сталкерами и тут фишка с гранатой не пройдет. Хотя я еще до этого брал задание в Баре на убийство сталкера одиночки, который кинул напарпника, убил его из винтовки, и одиночки врагами не стали, главное убивать чтобы тебя никто не видел. Когда убивал свободовца - тоже никто не видел, но врагами стали. Тут видимо скрипты по разному работают. Так что смотри сам
Нужна 5 флешка Филина. В тайнике Стрелка никого нет. Что я сделал не так? (или не сделал)
Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.
Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!
По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.
Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.
Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!
Читайте также: