Огненные недра тактика wow classic
Буквально в середине ноября состоялся официальный старт второй фазы MMORPG World of Warcraft Classic, однако среди жителей классического Азерота остается еще много героев, которые пока не закончили осваивать контент, доступный с самого открытия серверов. Так, “Огненные Недра”, где обосновался сам Рагнарос, еще долго будут привлекать искателей приключений, а поэтому весьма полезным может оказаться подробное руководство по каждому из боссов, которых необходимо одолеть, прежде чем появится возможность сразиться с Повелителем Огня.
“В глубинах Черной Горы лежат Огненные Недра. Именно здесь, в сердце Черной Горы, не в силах совладать с гражданской войной среди дворфов, император Таурисан привел в наш мир Повелителя Огня, Рагнароса. Хотя Повелитель Огня не может удалиться от пылающих Недр, говорят, что дворфы из клана Темной Стали находятся под властью его духов-приспешников, собирающих армию созданий из ожившего камня”.
Вы добрались до 60 уровня, собрали приличную экипировку и приготовились сразиться с боссами из Огненных Недр? Подождите, все не так просто! Прежде вам нужно получить доступ к Огненным Недрам, то есть возможность телепортироваться в подземелье без полного прохождения Глубин Черной горы.
Игроки, достигшие 55 уровня, могут взять задание Сродство с недрами. Персонаж, дающий задание, стоит в нижней части Черной горы, его зовут Лотос Хранитель Портала.
Как пройти через Глубины Черной горы?
Черная гора - это высокоуровневое подземелье, рассчитанное на 5 игроков. Оно пользуется популярностью у игроков, которые пытаются добыть хорошую экипировку для рейдов, в том числе и с Император Дагран Тауриссан. Группы ходят разными маршрутами, но все они проходят мимо небольшого тупика с Осколок из Огненных Недр!
Если ваша цель - это осколок - найдите группу, которая следует кратчайшим маршрутом, то есть прыгает вниз с платформы после Лорд Опалитель.
Оказавшись в лаве, проплывите вдоль левой стены и доберитесь до длинного узкого островка, на котором можно стоять, не получая урон от лавы.
Пройдите по островку вперед, и вы попадете на мост, который ведет к Осколку из Огненных Недр. Чтобы забрать осколок, придется переплыть лаву. Попросите поддержки у своего лекаря или воспользуйтесь зельями, которые поглощают урон от огня.
Как получить доступ к телепорту?
Одной из самых значимых составляющих классической версии WoW были рейды. Создавая первые рейды, разработчики вдохновлялись групповым контентом из других, более старых игр (например, Everquest 2). На пути к боссам игроков поджидали самые разные трудности - от сбора огромной (по нынешним меркам) группы из 40 человек до фарма всевозможных реагентов, которые могли бы пригодиться в бою. В этом гайде мы расскажем обо всех рейдовых подземельях, доступных в WoW Classic, укажем их вместимость, перечислим боссов и предметы, которые можно с них добыть.
Содержание:
Зул'Гуруб
Краткая информация
- Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7.0)
- Уровень добычи: 61-68
- Вместимость: 20 игроков
- Рекомендуемый уровень персонажей: 60
- Обновление: 3 дня
- Фракция:Племя Зандалар
- Требования для доступа: Нет
Боссы
Оригинальный Зул'Гуруб появился в игре с выходом патча 1.7. Он предназначен для небольших гильдий, которым "тесно" в подземельях и которые не могут собрать "полноценную" группу из 40 игроков. В рейде вас ждут 10 боссов. Последним и самым сильным боссом является Хаккар, Пожиратель душ. Убивая монстров в подземелье, игроки могут зарабатывать репутацию с Племя Зандалар (примерно 3000 ед. репутации за полную зачистку).
Логово Ониксии
Краткая информация
- Дата выхода: 23 ноября 2004 года (патч 1.0.0)
- Уровень добычи: 75-76 (шлемы Т2)
- Вместимость: 40 игроков
- Рекомендуемый уровень персонажей: 60 (можно зайти в подземелье на 50 уровне)
- Обновление: неделя
- Требования для доступа: необходимо выполнить цепочку заданий и получить Амулет Пламени дракона
Боссы
Логово Ониксии - это одно из двух рейдовых подземелий, доступных в игре с самого начала. В рейде вас ждет всего один босс, но какой! Ониксия - это первый рейдовый босс, с которым сталкивались все игроки в классическом WoW. Механика боя с Ониксией неоднократно использовалась в дальнейшем. В частности, многие другие боссы-драконы обладают такими каноничными способностями, как Пламенное дыхание и undefined. Победив Ониксию, группа получает Голова Ониксии и может похвастаться своими достижениями, выставив ее на всеобщее обозрение в Оргриммаре или Штормграде.
Огненные недра
Краткая информация
- Дата выхода: 23 ноября 2004 года (патч 1.0.0)
- Уровень добычи: 66 (Т1) и 76 (Т2 сРагнарос)
- Вместимость: 40 игроков
- Рекомендуемый уровень персонажей: 60 (можно зайти в подземелье на 55 уровне)
- Обновление: неделя
- Фракция:Гидраксианские Повелители Вод
- Требования для доступа: нет (задание Сродство с недрами позволяет телепортироваться в рейд без предварительного прохождения Глубины Черной горы).
Боссы
Огненные недра находятся под Глубины Черной горы, в самом сердце Черная гора. Огненные недра - это обитель Повелителя огня Рагнарос, одного из четырех могущественных элементалей, которые прислуживают Древним богам. Во времена классического WoW подземелье было доступно в игре с самого начала. До выхода Логова Крыла Тьмы это было самое сложное подземелье в игре.
Логово Крыла Тьмы
Краткая информация
- Дата выхода: 12 июля 2005 года (патч 1.6.0)
- Уровень добычи: 76 (Т2)
- Вместимость: 40 игроков
- Рекомендуемый уровень персонажей: 60
- Обновление: неделя
- Требования для доступа: нет (задание Приказ Чернорука позволяет телепортироваться в рейд без предварительного прохождения Вершина Черной горы).
Боссы
Логово Крыла Тьмы расположено на Вершина Черной горы и предназначено для 40 игроков. В кромешной тьме логова черный дракон по имени Нефариан вынашивает темные планы по уничтожению Рагнарос. Владыка Черной горы хочет подчинить себе армию элементалей и завоевать другие расы Азерота. Для этого он собирает силы - точно так же, как делал когда-то его отец, Смертокрыл.
Руины Ан'киража
Краткая информация
- Дата выхода: 2 января 2006 года (патч 1.9.0)
- Уровень добычи: 65-70
- Вместимость: 20 игроков
- Рекомендуемый уровень персонажей: 60
- Обновление: 3 дня
- Требования для доступа: Открытие врат Ан'киража.
Боссы
Руины Ан'киража (АК20) - это подземелье, рассчитанное на 20 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось в патче 1.9, после масштабного события, открытия врат Ан'киража.
По аналогии с Зул'Гурубом, подземелье АК20 предназначается для небольших групп, а экипировка в нем немного уступает экипировке из АК40. Кроме того, в Руинах Ан'киража можно добыть книги, обучающие персонажей новым рангам заклинаний (у классовых тренеров эти ранги недоступны).
Храм Ан'киража
Краткая информация
Боссы
Храм Ан'киража (АК40) - это подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось после масштабного события, открытия врат Ан'киража.
В АК40 разработчики впервые задумались об оптимизации предметов, предназначенных для персонажей с определенной ролью (до этого, к примеру, на вещах для лекарей можно было встретить ловкость или силу и так далее). Также вместе с АК40 в игре впервые появилась фракция, предоставляющая значимые награды, Род Ноздорму. Репутацию можно получить, убивая монстров и боссов в подземелье. Наградой служат кольца, которые можно улучшать по мере прокачки репутации.
В Храме Ан'киража добываются комплекты Т2,5 для всех классов. По внешнему виду предметы из комплектов напоминают броню силитидов.
Лидер рейда (РЛ) – человек, пытающийся управлять этой огромной кучей бездельников.
РЛ назначает время сбора, состав рейда и необходимые действия для участия в рейде.
аддон CT_mod (жизненно необходим в рейде для выделения основных и вторичных целей, наглядного вида состава рейда, работы других аддонов);
аддон Decursive (для магов и пристов – снимает дебаффы с рейда, некоторый дебафы – например Люцефрона настолько сильные, что их не снятие равносильно вайпу (полной гибели рейда);
аддон WatchDog (для хилеров и бафферов - позволяет лечить одной кнопкой мыши по иконке RА (Raid Assist) , настраивается до 9 типов кликов);
Иметь выполненный квест на портал в МС. В случае отсутствия данного квеста, прибыть в Kargath и спамить рейд лидера до тех пока не будет выделен народ на выполнение квеста.
Канал инета должен быть не меньше 64 кбит реальных, система мощнее чем Celeron 2GHz 512Mb , аддоны и другие программы не должны глючить и тормозить.
На всем рейде действует правило «RaidLoot» - это значит, что вы всегда жмете, пасс при ролле лута, если не стоит «Мастер лут», неважная какая вещь – по цвету или по привязке. Все вещи на рейде распределяются согласно системе ДКП.
На всем рейде действует правило "MT” (main target) все бьют одну (основную цель) кроме отдельно описанных исключений. Для того чтобы видеть основную цель у вас должен стоять addon Ctmod. Как правило, основная цель выделена маркой Хантера.
На всем рейде действует правило «10 seconds» - сперва МТ (маин танк) должен взять на себя агро моба в течение 10 сек, и только потом все его бьют.
На всем рейде действует правило «Не надо никуда лезть» - не надо отбегать в сторону от рейда, чтобы лучше видеть цель, из за этого приводятся еще мобы (агро рейдж у мобов в МС выше, чем у обычных мобов). Ни в коем случае не надо забегать вперед или бежать к шахте, чтобы ее полутать. Если не знаете где стоять – стойте точно в центре рейда (если вы не танки) и будете всегда правы. Если вы танк, то действуйте по указаниям рейд лидера.
Не надо стоять рядом с обрывами или на мостах, ибо через секунду вы будете уже в лаве. Очень много мобов в МС, что стремятся вас скинуть в лаву.
Снятие дебаффов есть наиглавнейшая задача при работе с Люцифроном и другими подобными мобами.
На одной цели не может быть более 16 дебаффов. Не вешайте ненужные и малоэффективные дебаффы.
Внимательно читайте команды рейд лидера, и желательно слушайте их по Teamspeak или другой подобной программе.
Читайте также: