Оборонительный комплекс барьер stellaris
2 мая. 2020 в 3:49
Помогите с таким вопросом, L-Врата
Нашел я их, уничтожил угрозу, получается через врата на моей территории я могу попасть только в конечную точку, так же и остальные игроки, т.е. у меня там будут системы мои, но они могут залетать туда, а потом оттуда ко мне в империю и бить меня ссаными тряпками?
И второй вопрос, врата которые я могу строить как мегасооружение, как вражеские уничтожать? Захватил я территорию, а там их врата, я от них и отлететь теперь не могу, они оттуда так же прилетят, и тоже изобьют палками с гвоздями, ну это бред, а вот как их уничтожить я ума не приложу)))
И как вообще уничтожать мегасооружения, биотопы например, ну бесят они меня, я каждую планету контролировать пытаюсь, а тут еще эти биотопы не осбо то и нужны, у меня уже игра почти все время на паузе(((( с этим развитием колоний
Паша Стороженко запись закреплена
Подскажите, "оборонительный комплекс барьер" в слот "P" нужен для того, чтобы сбивать вражеские ракеты? или в чем его основная цель?
Да. Оборонительные комплексы и зенитные батареи нужны для сбивания вражеских ракет, торпед и истребителей с бомбардировщиками.
Они выполняют ту же роль что и комплексы, хоть и ставятся в средний слот.
Зенитки стоят больше, жрут больше энергии и ставятся в слот выше рангом. Догадайся.
Артём, + к выше написанному, зенитки еще могут атаковать вражеские корабли на ближней дистанции, причем они довольно эффективны против корветов
Артём, оборонительные комплексы это скорее доп.слоты для каких нибудь авианосцев. А так для пво лучше всего подходят крейсера с м-слотами на которых ставят зенитки, но они доступны только тем кто по пути кинетики идет.
Вообще странно что нет пво-ракет или подобного энергетического оружия.
Евгений, странно,я исследовал почти все техи,но флаки не видел. Рандом,да?
5,617 | уникальных посетителей |
145 | добавили в избранное |
Корвет
Юркие маленькие кораблики, летают вокруг врагов и мешают им жить.
Во всех типах корвета в нижние слоты пихать максимальное количество щитов, которое позволят реакторы. Броня для корветов и эсминцев практически бесполезна.
1) Самый мощный тип, кулак ваших корветов. Их цель - врываться в толпу врагов и всеми силами портить им жизнь.
Оснащение: маленький (S) оборонительный комплекс (чтобы уничтожать ракеты ещё на вылете) + средний (M) лазер (самый лучший из тех, что есть). Военный компьютер (далее ВК) ставить, естественно, на атаку.
2) "Торпедный". Их цель - врываться во врагов и поливать их нескончаемым градом торпед (в идеале) или ядерных ракет (коли торпед нету).
Оснащение: 3 маленькие (S) торпеды (важно! Нужно чтобы торпеды были не больше по размеру, а больше по количеству, чтобы их залпы превратились в спам и большее количество не удавалось сбить). ВК на атаку.
3) Корветы, оснащенные кинетическим оружием. Специализируются на пробитие вражеских щитов.
Оснащение: 3 маленьких (S) автопушки. Так же можно ставить любое другое кинетическое оружие - главное чтобы имело максимальный ДПД. ВК на атаку.
4) Корабли, без которых ваши линкоры долго вряд ли проживут.Их цель - опекать ваши линкоры от вражеских истребителей, штурмовиков и ракет/торпед.
Оснащение: 3 маленьких (S) оборонительных комплекса. ВК на защиту.
Эсминец
Уже не такие маленькие, но тоже достаточно юркие корабли. Выдерживают уже больше урона и специализируются на вливании максимального DMG.
В нижних слотах, аналогично корветам, стоит ставить щиты по максимуму.
1) Кулак эсминцев, он нацелен на максимальное вливание урона в корпус.
Оснащение: один большой (L) лазер (а если есть возможность - копьё), один средний (M) лазер. ВК на атаку.
2) Второй кулак эсминцев, но его контрит ПВО и точки обороны, так что уже не такой мощный, не смотря на преимущество по урону. Эсминец типа "Торпедник".
Специализируется на вливании DMG, игнорируя щиты.
Оснащение: 2 маленьких (S) торпеды, 2 средних (M) торпеды. ВК на атаку.
3) Эсминцы типа "Кинетик".
Скорострельное кинетическое оружие хорошо себя показывает против корветов, в то время как точки обороны сбивают вражеские ракеты. Так же неплохо пробивают щиты.
Оснащение: 1 средняя (M) автопушка (можно любое другое скорострельное кинетическое оружие), 1 малая (S) автопушка, 3 малые (S) точки обороны. ВК на оборону.
Крейсеры
Стоят чуть позади, держат удар, уворачиваются, вносят DMG.
Манёвренность не такая уж и маленькая.
1) Несёт на борту истребителей.
Держится сзади, сбивает ракеты, немного вносит DMG пролетающим корветам, но основная задача - держать на борту истребителей, которые сильно портят врагу жизнь.
Оснащение: 1 площадка для истребителей (H), 2 малых (S) точки обороны, 1 большая (L) кинетическая пушка (любого типа, но желательно побольше точности), 1 средняя кинетическая пушка (любая). 2 средние (M) брони, 2 малых (S) щита, ВК на оборону.
2) Крейсер, который специализируется на универсальном уроне.
Оснащение: 1 большой (L) лазер (в идеале - копьё), 2 средних (M) кинетических пушки, 1 средний (M) лазер, 1 средняя (M) торпеда. В нижних слотах по максимуму щитов, если нехватка энергии - броню. ВК на атаку.
Линкор
Тяжёлые неповоротливые корабли, бьют издалека, оказывают поддержку флоты, держат удар.
1) Линкор поддержки. Держится совсем позади, даёт всякие полезные ауры, несёт на борту истребителей/штурмовиков.
Оснащение: 5 малых (S) точки обороны, 6 малых (S) кинетических пушки (любых), 1 средняя (M) кинетическая пушка. Нижние слоты - по максимуму броня. ВК на оборону. Аура регенерации (наноботы).
2) Корабль типа "♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥".
Оснащение: 6 самых больших (L) самых мощных лазеров (лучше - копий), что у вас есть. Если энергия позволит - аура, снижающая скорострельность врагов. ВК на атаку.
> Броня - запросто контрится энергетическим оружием, которое её игнорирует.
Контры оружия:
> Ракеты/торпеды - контрятся точками обороны, которые их сбивают. Так же ракеты (в отличие от торпед) не проходят сквозь щиты, но это сомнительное удовольствие сливать щиты в контр ракет.
> Лазеры - контрятся щитами, т.к. броню они тупо игнорируют. Видите, что у врагов много лазеров - ставите много щитов.
> Кинетика - контрится щитами, но они быстро раскладываются. Тем не менее, против кинетики лучше ставить как можно больше щитов.
Поясняю, для лучшего попадания:
По корветом лучше стрелять из маленького орудия (S)
По Эсминцем лучше стрелять из маленького и среднего орудия (S) и (M)
По Крейсерам и Линкорам из маленького, среднего и большого орудия (S), (M) и (L)
Приходилось:
x4 Крейсера
x7 Эсминец
x12 Корвет
Лучше всего иметь корабли с разным вооружением, чтобы больше быть готовым к бою с разными противникам.
На
x3 Энергетических
Приходиться
x1 Ракетное
x1 Точечной защиты
x1 Кинетическим орудием (для снятие щитов)
random3355
чо ж нет када да! Крейсера спокойно забиваются в М слоты зенитками, которые гораздо эффективнее оборонительных модулей. Более того, посредством анализа кучи боев, и использования обоих видов ПРО, один зенитный заградительный крейсер брал на себя 8 из 10 выпущенных по флоту ракет, и только 2 из 10 брали кучи ПВО эсминцев.
ПВО эсминцы нужны в малом количестве, чтобы прикрывать ту часть флота которая ввязывается в карусель догфайта. В основном эсминцы вооружаю бронебойными авто-пушками. Как и корветы, тоже авто-пушками 3-ми. Все на них гонят, но в ближнем бою, что КА, что 5-я рельса насасывают по точности и дпму.
Корветов у меня никогда много не было, так. 1 корвет на каждую 1000 единиц боевой мощи флота. Они все равно быстро дохнут, смертность дикая, вкладываться в корветы в середине игры - пустая трата минералов. Они просто принимаю на себя первый удар и, за счет уворота, дают время настрелять основным силам.
А так. основная ударная сила это авианосцы, авианосцы и еще раз авианосцы, выйти в них можно рано, вооружение истребителей, насколько я понял не привязано к твоим оружейным техам. Они тащат.
Ударные линкоры же, помимо авианосцев, абсолютно плевать как делить. Для универсального флота нужны и лучевые и ракетные и артиллерийские.
Читайте также: