Oblivion увеличение урона оружия
] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.
Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).
Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.
Магические навыки
На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.
Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.
Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.
Любимый меч слабоват? Не беда! Теперь вы сможете существенно поднять уровень любого своего оружия. Наведитесь на него в инвентаре (не выберите для драки, а именно просто наведитесь) и удерживайте клавишу F, пока вас не спросят, хотите ли вы сразиться с хранителями оружия. Если вы согласитесь - вас перенесет на мини-арену (арены выглядят по-разному), где вы будете биться за право увеличить характеристики оружия с хранителем каждой из них. Арены весьма тяжелые, совершенно нешуточные, так что запасайтесь зельями и заклинаниями на всю катушку. Работает с оружием из модов. У каждого оружия есть 20 уровней прокачки, и чем далее - тем сложнее и сложнее. Подробности - см. ридми
Требования: Oblivion OBSE
Основные файлы
ChangeAbleWeapon.zip
Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»
Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды
Комментарии
zzzChangeAbleWeapon.esp: Некорректная подзапись: SPEL.OBME Error loading SPEL record and/or subrecord: 0100717B eid = zzzTRAPGenericFireDamageLow01 subrecord = OBME subrecord size = 32 Error in zzzChangeAbleWeapon.esp
Ща он решит, что ты его недоделанным обозвал))))
FEAR а что хорошего если каждый валитса с удара??неинтересно же)
Лично для меня не очень. Задолбаешься хранителей кромсать, а особенно около врат в дрожащие из-за этого хранителя у меня оставался режим боя. Не помогало ничего. --- Nazgred, читеры есть читеры))
чё за тупость я повысил до 20 уровня а сильнее не становится:((
Скачивал как-то раз, хотел улучшить оружие из мода, на 5-ом уровне появился некий восклицательный знак, и начал бить магией.
FEAR Кинь сюда ссылку на этот меч из devil my cry плиз
Facepalm, нужен обсе версии 18 или выше, вот и все. Сейчас на сайте обсе версии 20.
С КСЕ MMM и OOO весьма полезно, ибо треш и угар так что без хорошей ковырялки зело печально.
А не из King's Bounty случайно ето?
я когда из тюрьмы выходил на меня какой то предо хранитель напал
Что не так?Не появляется запрос на бой с хранителем!Установил как положено,скопировал в корень игры поставил крестик,но толку ноль(
И как сделать такой вид меню,как на первом скрине.
Не с первого раза правда установилось(пробовал через Wrue Bash),но просто закинув в папку data(конечно же в Wrue Bash включил) и всё заработало!
Весьма неплохая идея
Почему вы не написали, что магия на них не действует, вообще ;-( я тут за мага играю, аккавирскую легендарную катану творю, орошаю кровью дремор и даэдра, весь обливион трепещит, когда захожу в него, а тут блин для прокачки меча, ни на кого магия не работает ;-(((
Кем бы вы ни играли, каким бы крутым не было ваше текущее оружие, знайте - оно вам не поможет. Это как драться со львом в закрытой клетке, когда все что у вас есть это зубная щетка, а лев телепортирует вас в. то, что ниже спины. У тех кто поставил крестик, установил правильно и т.д., клавишу "F" иногда нужно зажимать секунды на 3-4 (или дольше) если не появляется меню. Повышение урона\скорости\прочности происходит в соответствии с количеством убитых хранителей, так же замечу что повышение урона будет не значительным - около 6 единиц за хранителя урона. Можно сделать хацкерский трюк - после попадания на арену с хранителями для энного оружия можно ввести player.placeatme xx000f4c - это id хранителя урона, вместо "хх'' используйте id мода (у меня к примеру это 22, т.е. код будет player.placeatme 22000f4c). Настоятельно рекомендую не убивать больше 50 хранителей для одного оружия - уверпуха получится (правда если у вас сила меньше 100 и владение энным оружием тоже не на уровне то. ). Так же хранителя скорости "xx000f4b" ("хх" тот же номер мода). Больше 10-20 тоже не советую - слишком быстро машет и т.д. Все хранители могут быть призваны в сам Сиродил, но их убийство будет повышать только характеристики последнего оружия хранителей которого вы призывали. Т.е.: вы улучшили меч, сразились с его хрантелем и теперь хотите повысить лук - зажимаете "F" на луке, повторно консолите хранителей и повышаете уровень лука. Это конечно читерская тактика и т.д., но игра с 30 уровня на максимальной сложности не даст вам этого почувствовать, поверьте.
Крутая штука. Только с ООО всё с каждым уровнем будет проще и проще. Взял Золотой меч с уроном дефолтным 39. Первые уровни давались с потом - хранителей еле расковыряешь.
А вот на 15+ аренах урон у оружия уже 80-100 урона, хранители уже не торт. Падают как обычные мобы, последнюю арену вообще прорашил на скоростях.
Классный мод!
Столько времени потратил на поиски ретекстур дейдрического/стеклянного оружия (ну не нравится мне ванильное!), или на поиск реалистично выглядящего мод-ного оружия, а, оказывается, есть альтернативный подход!
Берешь "хороший стальной меч" - и улучшаешь его до приемлемого состояния. Подгоняешь под баланс игры: чтобы не приходилось для убийства долбанного скелета наносить по 100 ударов.
Единственное, что "не айс" показалось: можно ли как-то валить только нужного хранителя? Мне бы не хотелось делать из оружия суперпуху, мне бы только урон малость добавить. Без скорости. Не надо, чтобы оно, как электровеник, металось.
Автор здесь больше не живет?
"Дырка" в моде: при запуске боя на арене могут быть как вполне "проходные" враги (500-600 НР), так и убермонстры (5200-6300 НР). Разница в сложности боя - крайне существенная! При том, что на результате это не сказывается: прирост характеристик оружия одинаков.
Хотя никто, разумеется, не мешает несколькими релоадами получить "нужную" арену.
Что за бред? призрак со 100% защитой от магии? Его сколько не ковыряй он не умрёт. Зомби со 100% защитой от магии. Ладно молчу про башни которые в тебя огненными шарами ебашут, резист можно до 100% разогнать. Но как простите убить этих двух? Автор, расскажи нубу как ты на макс сложности это проходишь?
Прокачка навыков в Oblivion
Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N - установить N уровень навыка name
Пример: player.setav Block 73 - установить 73 уровень навыка Блокирования
- Acrobatics - Акробатика
- Alchemy - Алхимия
- Alteration - Изменение
- Armorer - Оружейник
- Athletics - Атлетика
- Blade - Клинки
- Block - Блокирование
- Blunt - Дробящее оружие
- Conjuration - Колдовство
- Destruction - Разрушение
- HandtoHand - Рукопашный бой
- HeavyArmor - Тяжелые доспехи
- Illusion - Иллюзия
- LightArmor - Легкие доспехи
- Marksman - Стрелок
- Mercantile - Торговля
- Mysticism - Мистицизм
- Restoration - Восстановление
- Security - Взлом
- Sneak - Скрытность
- Speechcraft - Красноречие
Лёгкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».
Тяжёлые доспехи
В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.
Лёгкие доспехи
Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.
Блокирование
(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).
Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.
Оружейник
При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».
Скрытность
Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.
Акробатика
Есть два подхода как развить этот навык:
- Совершать множество коротких и частых прыжков;
- Совершать приземления с большой высоты.
Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.
Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.
Повышение атрибутов
Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N - повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.
Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы
- Strength - сила
- Intelligence - интелект
- Willpower - сила воли
- Agility - ловкость
- Speed - скорость
- Endurance - выносливость
- Personality - обаяние
- Luck - удача
Атрибуты
Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?
Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.
И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.
ID заклинаний
- В главной папке игры создать текстовый файл add.txt.
- Создать список заклинаний; нажать кнопку получить код.
- Полученный код скопировать в файл add.txt.
- В игровой консоли игры ввести команду bat add.txt
- player.addspell id — выучить заклинание
- player.removespell id — удалить заклинание
ID оружия, брони и др. предметов
Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество
Пример: player.additem 00016C0F 3 - получить «Яртарный меч» в количестве 3 шт.
Коды для выделенных объектов
- подойти как можно ближе к необходимому объекту
- открыть консоль
- кликнуть по объекту мишкой
- ввести чит-код
Основной список чит-кодов Oblivion
Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.
TGM - вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB - получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра — не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 - показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 - скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW - вкл./выкл. туман на марте мира
TCL - вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC - вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel - поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N - установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll - убить всех NPC в зоне видимости
player.additem F 1000 - получить 1000 золота
player.additem A 500 - получить 500 отмычек
SexChange - изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu - открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu - открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.
- 0 - информация о текущем игровом времени и ID локации
- 8 - количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
- 9 - информация об атрибутах и навыках персонажа
- 10 - количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня
Увеличение FPS в игре Oblivion
Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.
PCB - очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG - вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT - вкл./выкл. деревья
TLV - вкл./выкл. листья на деревьях
TS - вкл./выкл. облака
TLL - вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS - вкл./выкл. отображение воды
ID NPC
С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.
Описание: Любимый меч слабоват? Не беда! Теперь вы сможете существенно поднять уровень любого своего оружия. Наведитесь на него в инвентаре (не экипируйте, а именно просто наведитесь) и удерживайте клавишу F, пока вас не спросят, хотите ли вы сразиться с хранителями оружия. Если вы согласитесь - вас перенесет на мини-арену (арены выглядят по-разному), где вы будете биться за право увеличить характеристики оружия с хранителем каждой из них. Арены весьма тяжелые, совершенно нешуточные, так что запасайтесь зельями и заклинаниями на всю катушку. Работает с оружием из модов. У каждого оружия есть 20 уровней прокачки, и чем далее - тем сложнее и сложнее.
Плагин обновлен мной до версии 4.0. Версии 2 и 3 я пропустил, и выкладываю уже полностью переработанный плагин. Чем он отличается от предыдущих версии:
- добавлено 4 новых локации-арены, в разных стилях: рисованный мир, план Мехруна, снежное ущелье, штормовой пляж, и 1 суперарена - план Шеогората. Итого, вместе с предыдущими, теперь 8 арен.
- сами арены стали опаснее. Теперь, помимо стреляющих башен, на них присутствуют различные ловушки. Так же увеличилось количество хранителей на аренах, раньше их было четверо (+ приведение в конце). Теперь может быть пять или шесть.
- добавлены 3 новых хранителя: хранитель зарядов, хранитель цены и хранитель тяжести. Думаю, какие бонусы они дают объяснять не надо.
- добавлен еще один "нестандартный" персонаж - предо-хранитель)), обитает в некоторых локациях, встречается очень редко. Он не изменяет характеристики вашего оружия, но есть шанс, что может изменить характеристики у Вас. После победы, обязательно проверьте его инвентарь, там могут оказаться вещи, которые вам пригодятся. Кроме того, предо-хранитель имеет очень сильную душу.
- все хранители были изменены. Ну, во-первых все их текстуры были заменены на другие, чтобы они хоть как-то отличались внешне от стандартных существ. Во-вторых, теперь хранители стали еще более опасными. На них не будут действовать маг.заряды из башен, они имеют иммунитет к ловушкам. Исключение - вызываемые ими существа. Некоторым хранителям было добавлено левельное оружие.
- скрипты мода были переработаны-добавлена защита от чита. Теперь, если для убийства хранителей, использовать консоль, бонусы добавляться не будут, да и вообще можно застрять в одной из локаций навечно.
- немного изменился геймплей. Теперь вы сможете улучшать оружие только в соответствии со своим уровнем. Чем выше ваш уровень - тем больше возможностей вызвать хранителей.
Установка: Содержимое архива скопировать в папку data. Подключить через OblivionLauncher.
Для работоспособности плагина необходимо отключить его предыдущие версии, если они у вас подключены.
Примечание: проверил многократно все локации и работу скриптов - вроде багов не было, но все возможно - пишите, если что найдете.
В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.
Повышение характеристик
Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.
Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья
- Health - здоровье
- Fatigue - запас сил
- Magicka - магия
Читайте также: