Обливион клинки фракция
Довольно странно, но передо мной этот вопрос как-то не стоял в принципе - при игре за любой класс любимым ручным оружием всегда был и остается длинный меч - прекрасный баланс между скоростью, уроном и зоной поражения.
Дело в том, что львиная доля геймплея ближнего боя завязана на блокировании вражеского удара и последующей дезориентацией противника на пару секунд - в этот промежуток, как правило, и наносится пара быстрых ударов или один мощный. В случае с мечом, как обычным длинным, так и двуручным, данная методика прокатывает, т.к. класс оружия сам по себе позволяет нам это сделать. Если бы мы пользовались более медленными вариантами - топорами/булавами, то, скорее всего, смогли бы ограничится только одним ударом (или принятым на вражеский блок мощным) . Урон между мечами, топорами и булавами разнится не настолько сильно, чтобы жертвовать скоростью и маневренностью в угоду ему.
Безусловно, в плане отыгрыша определенных персонажей выбор оружия будет сделан в соответствии со вкусом и антуражностью, но если говорить про чистую эффективность, то я убежден, что в умелых руках более быстрый меч гораздо эффективнее булавы - если сражение идет не против монстров, а гуманоидов, способных ставить блок.
Против мощных монстров, которые не умеют ставить блок, но которые очень часто дезориентируют при ударе (огры, дреуги, зивилаи, минотавры и пр.) , таскаю с собой клеймору - ей можно легко держать супостата на расстоянии, не позволяя наносить по Вам урон в принципе.
Да и, что греха таить, с чисто визуальной точки зрения меч мне больше по душе, как элегантное и благородное оружие, достойное Воина Империи. Всякие топоры и прочие вундервафли оставим варварам Скайрима и неотесанным оркам.
Содержание
Немного истории
Клинки (ориг.Blades) являются членами элитного Императорского Ордена, посвященные защите и служению Драконорождённым императорам Тамриэля. Они произошли от Акавирской Драконьей стражи, которые стали личными телохранителями Императора Ремана I, с тех пор Клинки стали участвовать во многих облостях государственной жизни, таких как имперский шпионаж, войны и дипломатии. Действительно, в то время как только избранные из них открыто назначались императором для службы в качестве дипломатов или телохранителями, большинство агентов Клинков действовали скрытно в качестве курьеров и шпионов. Служа глазами и ушами императора, обширная сеть Клинков повлияла на многие важные события по всему Тамриэлю, таких как восстановление гигантского железного голема Нумидиума и победа над Даготом Ура.
Оружие, доспехи, архитектура, и обычаи Клинков отражают их акавирское наследие, наиболее известны их отличительные Акавирские катаны и церемониальная броня. Управление несколькими крепостями Клинков, называемые храмами, как правило, обеспечивается через основную стратегическую крепость, расположенную среди гор. Известные примеры включают Храм Повелителя Облаков в Киродииле и Храм Небесной гавани в Скайриме.
Для получения более общей информации см. эту страницу.
Клинки в Обливионе
Джоффри является текущим Грандмастером. Когда вы впервые приведёте Брата Мартина в Храм Повелителя Облаков, во время выполнения квеста Приорат Вейнон, Джоффри предложит вам стать одним из членов фракции Клинков. Здесь Вы можете выбрать, следует ли принять его предложение или отказать; если вы откажетесь, то вы можете в дальнейшем попросить Джоффри присоединиться к Клинкам позже и вы станете его членом. Джоффри не будет предлагать вам членство в Клинках, если его Отношение будет ниже 40. В этом случае, можно использовать заклинание Шарм, которое временно повысит его отношение к вам. Также, Джоффри не сможет предложить вам членство, если он умрет (что возможно во время квестов Оборона Брумы и Зажечь Драконьи огни). Если Вы всё же планируете присоединиться к Клинкам, вы должны присоединиться к ним перед этими квестами или постараться сохранить Джоффри в живых.
Основное преимущество присоединения к Клинкам даст вам воможность использовать что будет находиться в Храме Повелителя Облаков (кровати, свободную лошадь, бесплатное оружие в Оружейной палате, книги и т.д.). При вступлении в Клинки, вам будет предоставлена Акавирская катана. В этой фракции нет достижений, а также отсутствуют связанные с ними квестами. Вам не обязательно присоединяться к Клинкам для завершения Основного квеста.
Во фракции Клинков в Обливионе имеются всего три звания (ранга): Рыцарь Сестра/Брат, Капитан и Грандмастер. Только самый низкий ранг будет доступен для вашего персонажа.
Члены клинков в Обливионе
Для Клинков в игре существует две Фракции. Клинки содержит большую часть NPC перечисленных выше. К другой фракции Character gen Blades относятся Баурус, Гленрой и Капитан Рено - этих трёх, вы встретите в начале игры.
* Эти персонажи не являются на самом деле частью фракции Клинков, но были включены сюда для полноты картины.
Навыки Клинков
Влияет на эффективность использования режущего и колющего оружия (кинжалов и мечей).
Если говорить начистоту, клинки - это элитная стража, которая ответственна за сохранность Императора. Действует данная гильдия чаще всего скрытно, не желая, чтобы об их делах знали окружающие. Создана гильдия была ещё во времена Тайбера Септима. В Oblivion’e главным врагом Клинков выступает таинственная организация “Мифический Рассвет”, целью которой является вызов Мерхуна Дагона в Тамриэль. Эта гильдия связана с основным квестом и для повышения в ранга нужно проходить, соответственно, основной квест. Также это единственная гильдия, где вам не дадут стать лидером. Иерархия такова :
Брат-рыцарь
Капитан
Грандмастер
По окончанию основного квеста вы получите ничем особо не выделяющиеся доспехи.
Гильдия Бойцов
Классика жанра – бойцы. Представительства есть во всех городах. В гильдии имеются учителя, которые помогут Вам поднять такие навыки, как "Клинки", "Стрельба", "Блок", "Атлетика", "Акробатика". Задания Гильдии Бойцов в основном представлены: решением проблем с бандитами, группами не в меру агрессивных животных и т.д. В Киродииле для этой организации настали тяжёлые времена. Наряду официальной гильдии Империи появилась некая организация “Чёрный лес”, которая занимается тем же, чем и гильдия воинов, но делает это более быстро и эффективно. Ей удалось даже переманить к себе некоторых членов гильдии. В чём тайна: в большей оплате или неких “особенных” средствах? Это и предстоит узнать нашему герою. Особой сложностью квесты гильдии бойцов не отличаются, возможны премии при соблюдении некоторых условий. После завершения всех квестов Вам вручат Шлем Медвежьего Когтя. Также вы сможете раз в месяц забирать себе часть доходов гильдии. Иерархия:
Помощник
Ученик
Путешественник
Мечник
Протектор
Защитник
Часовой
Страж
Чемпион
Мастер
Гильдия Магов
Маги - интеллектуальное сословие Киродиила, кудесники заклинаний и проклятий, алхимии и зачарований. Манипуляция тонкими законами природы и изучение потаенных областей магии. Гильдия Магов ведет завуалированную борьбу с Гильдией Бойцов – отношения между ними весьма натянуты. Но основным противником Гильдии Магов в Обливионе являются некроманты. А всё из-за того, что нынешний архимаг запретил некромантию в Тамриэле. Вашим главным врагом будет их предводитель – Король Червей. Члены гильдии могут обучить вас заклинаниям различных школ магии и алхимии. Единственное что огорчает - архимагом Вы можете стать в любом случае, даже если вы и не слышали слова “магия”. Впрочем, это касается всех Гильдий Обливиона, что очень хорошо бьёт по “вживанию” в мир и ролплею. Для начала в Гильдии нужно будет выполнить ряд рекомендационных квестов, после прохождения которых Вы получите доступ в Университет Таинств (это первый бонус ГМ). Далее вы сможете создать свой собственный посох, наделив его какой-то из особенностей (привычный фаерболл, удар холодом, удар молнией, временный запрет на использование магии, ловушка для душ, очарование, парализация, телекинез или снятие магии). После того, как Вы станете архимагом, получите возможность использовать аспирантов Университета Таинств как собственных спутников (пушечное мясо). Также вы получите в своё распоряжение уникальный сундук, который будет клонировать один алхимический ингредиент, раз в неделю. Ещё вы получите собственные алтари зачарования и заклинаний. Иерархия Гильдии Магов:
Помощник
Ученик
Путешественник
Колдун
Призывающий
Маг
Чародей
Волшебник
Мастер-волшебник
Архимаг
Тёмное Братство
Темное Братство – подпольная организация, специализирующаяся на заказных убийствах. Во всех основных городах ходят слухи, что единственный способ присоединиться к этой фракции – убийство кого-либо, на кого укажет агент Темного Братства, который накануне посетит Вас с "деликатной просьбой". Слухи тут оказываются правдой. Подмечу, что убить вы должны ни в чём не повинного человека/орка/хаджита/аргонианина. На мой взгляд, Тёмное Братство – самая лучшая гильдия в Обливионе. Лучшие награды (а в особенности – премии), интересные квесты, неожиданная развязка – что ещё нужно для счастья? В основном Тёмное Братство враждует с Имперской Властью. Думаю, сами догадаетесь почему. Но за кадром идёт более масштабная вражда – с гильдией Мораг Тонг. В ней нам, увы, не дадут принять участие. Когда станете Слушающим, у Вас появится возможность каждую неделю приходить к статуе Матери Ночи и забирать список жертв. Отдайте его Аркуэн и заберите плату. Также в святилище появятся новички, которых можно использовать в качестве пушечного мяса.
Убийца
Мясник
Ликвидатор
Ассассин
Экзекутор
Бесшумный
Говорящий
Слушающий
Гильдия Воров
Ночь… неясная фигура проскальзывает от тени к тени, оставаясь незамеченной для глаз невнимательного наблюдателя, неслышимый скрип замка - и кто-то лишился своих накоплений и пары драгоценных камней… представители Гильдии Воров – самые проворные, меткие и искусные во взломе персонажи. В Гильдии Воров существует свой кодекс чести (в основном касающийся отношений между членами гильдии) и система иерархии. Имперское правительство официально не признает существование данной гильдии в качестве организованного преступного синдиката, но это ровным счетом ничего не меняет: воровство в ночи, да и средь бела дня – обычное явление. Учителя Воров научат Вас: "Вскрытию замков" (Безопасность), "Скрытность", "Атлетика" и т.д. Задания гильдии представлены, конечно же, кражами и воровством, а также убийством членов других фракций и аристократов, но Вас будут просить по возможности убивать как можно меньше. Благодаря нескольким членам Гильдии вы сможете уменьшить плату за Вашу голову ровно в два раза. После повышения до Серого Лиса вы получите его маску и собственную малую штаб-квартиру. Маска Серого Лиса очень мощный артефакт. Повышает параметры скрытности, добавляющий эффект заклинания “пёрышко”, и “видеть живого”. Минус один: на Вас сразу нападут все стражники. Иерархия у воров такая:
Карманный вор
Разбойник
Бандит
Взломщик
Подобный коту
Крадущийся в тенях
Мастер-вор
Серый Лис
Арена
Хотя Арена и не является фракцией как таковой, но, тем не менее, обладает собственной иерархией. По сути, она является ареной гладиаторов, на которой Вы можете сразиться с другим NPC-гладиатором. Бой идет до смерти, и Вы можете использовать луки, мечи, магию и зелья во время сражения. Победителю не представится возможность обшарить труп проигравшего в поисках трофеев, но денежное вознаграждение гарантируется. Самая лёгкая и скучная гильдия, в которой лишь драки-драки-драки и один квест (который, к слову, можно и не выполнять). Убиваете – становитесь выше в иерархии. Единственная особенность – драться вы можете лишь в определённом виде доспехов (на выбор дадут или тяжёлые, или лёгкие). При достижении ранга Великий чемпион Вам выдадут доспехи, собственно, Великого чемпиона, и предоставят возможность участвовать в еженедельных боях с разными монстрами Тамриэля. Также за вами увяжется сумасшедший фанат. Ранги у гладиаторов такие:
Пёс из ямы
Боец
Помеченный кровью
Мирмидонец
Воин
Гладиатор
Герой
Чемпион
Великий чемпион
Клинки — навык в игре Обливион. Определяет эффективность владения кинжалами, короткими и длинными мечами, саблями, клейморами и катанами. Подчинен атрибуту сила. То есть, чем больше бьете клинком, тем на большую величину сможете поднять силу. При переходе на следующий уровень.
Рост навыка зависит от количества ударов по живой цели. А не от величины повреждения. Поэтому, для прокачки навыка лучше пользоваться быстрым клинковым оружием урон которого невысок. Например, короткими мечами или кинжалами.
Также следует помнить, что некоторые существа могут игнорировать удары обычным оружием. В частности, эфирная нежить (призраки) или блуждающие огоньки. Поэтому, для боя с ними необходимо иметь серебряное, зачарованное или даэдрическое клинковое оружие.
Уровни развития клинков
Чем выше навык клинков, тем большее повреждение вы нанесете при ударе. В то же время, при взятии определенного порога в навыке вы получите доступ к дополнительным возможностям.
Новичок (0-24) . Обычные колющие и режущие атаки.
Ученик (25-49) . Добавлена силовая атака. Стоя на месте зажать и удерживать кнопку атаки. Вследствие чего противник получит дополнительный урон.
Специалист (50-74) . Силовая атака с шагом в сторону. Двигайтесь влево или вправо с зажатой кнопкой атаки. Нанесете круговой удар. В результате противник может быть обезоружен.
Эксперт (75-99) . Силовая атака с шагом назад. Двигайтесь назад с зажатой кнопкой атаки. Вследствие этого враг может быть сбит с ног.
Мастер (100) . Силовая атака с шагом вперед. Двигайтесь вперед с зажатой кнопкой атаки. С тем чтобы, иметь шанс парализовать противника.
Максимальный уровень развития навыка 100. Можно развить выше на постоянной основе или временно. Однако, это не имеет смысла. Урон от оружия не увеличится. Силовых атак не прибавится.
Тренера навыка клинки
В игре есть персонажи которые смогут повысить навык клинки за деньги. Однако, поднять можно лишь 5 пунктов навыка за уровень. Вот список платных тренеров
- Наспия Косма (управляющая Замка Чейдинхол) — от 0 до 40;
- Правый Ветер (Гильдия Бойцов Брумы) — от 0 до 40;
- Рано (Гильдия Бойцов Анвила) — от 0 до 70;
- Шерина (Гильдия Бойцов Лейавина) — от 0 до 70
Обучение навыку от 71 до 100 возможно лишь у мастера-тренера. В каждом навыке игры существует лишь один мастер. Перед тем как начать учиться у него необходимо сделать следующее.
Во-первых, получить направление от учителя, обучающего до 70.
Во-вторых, выполнить определенное условие. Или пройти какое-то испытание.
В частности платным мастером-тренером клинков является Аликс Ленколиа. Живет в таверне Фарегил. Для того, чтобы учиться у него необходимо иметь 20 единиц доброй или дурной славы.
Стоит сказать, что три из четырех учителей — члены Гильдии Бойцов. Поэтому, чтобы учиться у них нужно состоять в этой гильдии. В противном случае они учить вас не будут.
Книги повышения навыка клинки
В игре существует 5 книг прочтение которых навсегда повысит ваш навык клинки на +1. Эти учебники находятся в следующих локациях.
1. Битва при Санкр-Торе
- замок Бравила в Большом Зале в запертой витрине;
- как возможная награда за квест Сезон охоты на медведей;
- случайная добыча в сундуках
2. 2920, Месяц Утренней Звезды (том 1)
- замок Лейавин в графских покоях;
- награда за квест Гильдии Бойцов Странствующий ученый;
- замок Чейдинхол в графских покоях
3. Огонь и тьма
- в одном из сундуков в Зале Эпох, во время квеста Дерзкое ограбление
4. Песня Хрормира
- в районе Арены, в сундуке Бранвен (ключ у нее);
- замок Бравил, восточное крыло частных покоев, в последней комнате слева от вас на сундуке
5. Слова и философия
Альтернативные методы повышения навыка
Существует еще несколько способов увеличить навык клинки на постоянной основе.
Во-первых, выбрать Путь Стали в квесте Хермеуса Моры. Получите (+10 клинки, +10 дробящее оружие, +10 тяжелые доспехи).
Во-вторых, пройти квест Происхождение Серого Принца. В награду получите постоянный бонус (+3 клинки, +3 атлетика, +3 блокирование). Так называемый Урок Серого Принца.
В-третьих, пройти квест Темного Братства Детектив. В качестве премии получите Благословение Матери Ночи (+2 клинки, +2 акробатика, +2 взлом, +2 скрытность, +2 стрельба).
В-четвертых, посетив Храм Повелителя Облаков в ходе главного квеста. Во дворе храма часто тренируются Фортис и Пелагиус. Постояв и понаблюдав за ними получите (+2 клинки, +2 блокирование). Однако, получение прибавки возможно лишь в том случае, если соответствующие навыки <90.
В-пятых, можно повысить клинки на +1 после прохождения квеста Вилка Щекотки. Как один из вариантов награды.
В-шестых, по завершении квеста Путь Рассвета. Если Баурус останется жив, следует поговорить с ним в Храме Повелителя Облаков. Ваши навыки клинки, блокирование и тяжелая броня увеличатся на +1. Если их значение <90.
Прокачка клинков на среднем уровне сложности
С самого начала игры стоит вооружиться коротким мечом и побегать по миру. Изначально вдоль водоемов, убивая крабов. Для мотивации возьмите квест Поиск своих корней. Затем вдоль дорог и по пересеченной местности. Попутно откроете карту.
Убивайте бандитов и мародеров. Бандиты встречаются на дорогах и в многочисленных лагерях. Мародеров редко можно встретить на поверхности.
Однако, попробуйте периодически бывать рядом с руинами Серсен и Форт Алессия (до 2 мародеров) и Форт Вариэль (3 мародера). Стоит также рассмотреть Санкр Тор. Внутрь пройти не получится, так как руины квестовые. Однако поверхность просто кишит уровневыми скелетами.
Также стоит попробовать пройти некоторые квесты поселений. Например, Рыбалка, Сезон охоты на медведей. И квесты городов. Такие, как, Мазога Орк, Рыцари Белого жеребца, Охотники и Дичь, Анвильский корабль призраков . Возможно стать бойцом Арены.
Когда ваш навык подойдет к уровню специалиста развивать его станет труднее. Обычная беготня по миру не принесет ожидаемого развития навыка. Стоит подумать о поиске учебных книг. И попробовать пройти квесты с гоблинами. Например, Смертельно опасное поле, Месть подают холодной, Проблемы с гоблинами.
Еще два квеста позволят прокачать клинки несколько читерским способом. Это Там где обитают духи и Когда боги хотят досадить. И, наконец, пройдите довольно сложный квест Тайна Долины.
Все вышеперечисленное поможет вам развить навык ближе к экспертному уровню (75 единиц). Без обучения у учителей. Если вы следовали моим принципам тренировки ваша сила должна уже быть равна 100.
Далее можно либо учиться у мастера, либо заняться другими навыками. И не отслеживать прокачку клинков. При закрытии врат Обливиона он постепенно разовьется до предела самостоятельно.
Читайте также: