Обливион гербовый щит королла
ВНИМАНИЕ: Правила ветки и FAQ по игре
Итак, господа, как говорится - "Велкам!"
Просьба соблюдать элементарные правила и уважать многочасовой труд модераторов по вычищение этой ветки от мусора. Данная ветка только для обсуждения конкртеной игры "The Elder Scrolls 4: Oblivion" без оглядки на технические вопросы и пустого полу/флейма.
Все технические вопросы, все вопросы вида "А как пойдет на моей супер/убогой машине?" постим в ветку The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES4) - технические вопросы
Все мечты об Идеальной Ролевой Игре, все сравнения с Готикой и другими будущими и бывшими конкурентами, весь флейм из разряда "А было бы замечательно, если бы. " обсуждаем в ветке The Elder Scrolls 4: Oblivion (TES4) - ролевая система и мир, сравниваем с другими RPG.
Заранее благодарны и надеемся на понимание и соблюдение сих простых правил.
moderator-jr
Так же не забывайте про тег спойлер.
Квесты в игре интересные, их много и проходить их куда менее интересно, если знать прохождение.
1) Когда выйдет русская лицензионная версия?
2) Где взять русификацию для английской версии?
Для полной русификации помимо копирования файлов нужно в лаунчере зайти в меню модули(data files) и подключить файл rus.esp.
4) Где взять кряк, noCD и т.д.
В интернете
И такие вопросы противоречат правилам форума .
7) Как выкидывать предметы?
Есть два способа.
а) Взять предмет мышкой, перетащить его из окна инвентаря на пустое место и отпустить (можно поиграть с весьма неплохой физикой предметов )
б) Зажать Shift и кликнуть по нужному предмету.
8) Как привязать предмет или заклинание к "горячей клавише"?
Войти в меню инвентаря на соответствующую вкладку и, зажав нужную цифру, кликнуть на нужный предмет или заклинание
9) "что там делать при разговоре когда круг разбитый на 4 сектора появляеться?" (с)
В центре круга - число, показывающее отношение к вам NPC. Чем оно больше, тем лучше к вам относятся. Можно дать взятку (bribe) и улучшить его за деньги, а можно попытаться убедить. После нажатия на кнопку Start наведите курсор на каждый из четырёх секторов. К двум из них у NPC будет отрицательное отношение, а к двум положительное (следите за мимикой). Ваша задача: кликать на "положительные" сектора, когда они наиболее заполнены и на "отрицательные" - когда наименее. Учтите, что круг поворачивается после каждого клика, а пока вы раздумываете - отношение к вам медленно ухудшается.
10)HDR, Bloom и FSAA
Игра затачивалась под использование эффекта HDR и он реально улучшает графику в игре (красивая работа со светом, плавное, без резких границ, исчезание травы вдалеке) и на него стоит поглядеть хотя-бы раз.
Однако, во-первых, связка HDR+FSAA не работает даже на Rageon X1xxx, а во-вторых, использование HDR сильно снижает производительность.
Для этого есть альтернативный режим Bloom.
Он без проблем работает в связке с FSAA и не так снижает производительность, как HDR.
a) Как его заполучить?
Надо чтобы персонажа укусил вампир
Персонаж при этом заражается болезнью "Чего-то-там" Hemofilia" (отображается это на вкладке активных магических эффектов) и через три дня становится вампиром.
б) Как от него избавиться?
В течении трёх дней так же, как и от любой болезни, т.е. зельем лечения болезни (Cure Disease) или причащением в ближайшей церкви.
После этого придётся выполнять весьма сложный квест по приготовлению зелья излечения.
Hint - Агронианцы это одна из рас в игре. Найти можно в любом городе, да и на природе встречаются.
Можно впрочем и вампиром остаться - хотя это и связано с определёнными трудностями, вроде боязни света, зато даёт неплохие бонусы и прибавки к характеристикам.
Шесть квестов г.Королла относятся к побочным квестам Обливиона.
Содержание
Полотно Замка (Canvas the Castle)
Локации квеста:
- Castle Chorrol: Great Hall (Private Quarters, West Tower)
- Castle Chorrol: Barracks
- Chanel (придворный маг, тайная художница)
- Bittneld (капитан охраны)
- Laythe Wavrick (герольд, типа секретарь-референт)
- Orgnolf Hairy-Legs (привратник)
- Orok gro-Ghoth (дворецкий)
- Countess Valga (графиня)
- Графиня рассказывает, что одной дождливой ночью, когда её не было в замке, кто-то (скорее всего из приближенных) украл портрет её последнего мужа прямо из покоев графини. Она подозревает привратника Оргнольфа Волосатые-Ноги (Orgnolf Hairy-Legs) и придворного мага Шанель (Chanel). Графиня дает вам ключи от жилых покоев замка и наделяет полномочиями вести расследование этого дела. Если её поподробнее расспросить, она посоветует поговорить со всеми обитателями замка, включая подозреваемых, а также с капитаном охраны Биттнельдом (Bittneld).
- После разговора с графиней появятся пять маркеров, указывающих на подозреваемых. Их надо всех опросить. Последовательность опросов необязательная.
- Итак, Герольд Воврик поделится с вами по секрету, что в последнее время привратник Оргнольф в запое. Дома он уже все пропил и теперь принялся клянчить деньги у окружающих.
- Оргнольф скажет вам, что в ту ночь он был в главном зале замка и разговаривал с поставщиком вина для замка из Бравила. В тот день лил сильный дождь и по дороге в замок лошадь поскользнулась, ящики с вином упали с повозки в грязь. Много бутылок разбилось. Оргнольф объяснял поставщику, что это его проблемы. Потом он был всю ночь у себя.
- Дворецкого орка можно найти также в магазине "Северные товары и торговля". Если поднять у него отношение до 60, он скажет, что был ту ночь у себя и никого из подозреваемых не видел. Однако в один из дней он видел пьянствующего Оргнольфа в Западной башне замка.
- Капитана охраны Биттнельда можно найти либо в бараках, либо в городе. Он расскажет, что, как всегда, в тот день патрулировал городские улицы, однако вечером он неожиданно обнаружил придворного мага Шанель в Западной башне замка. Объяснения Шанель о том, что она здесь занимается магией, его на тот момент удовлетворили.
- Однако Шанель вам скажет, что была ночью в саду и исследовала звездное небо. Потом она пошла в обеденный зал, где пила вино и изучала какие-то свои диаграммы. После чего она пошла спать.
- Когда маркеры на карте пропадут, надо искать вещественные улики самому. Этими уликами являются:
- Испачканный краской ковёр в обеденном зале на первом этаже дворца. Вероятно, кто-то из придворных имеет дело с красками.
- Недорисованная картина в Западной Башне (люк за ящиками). Это значит, что кто-то из придворных увлекается живописью.
- Краски и кисти в запертом кейсе в комнате Шанель. Это значит, что Шанель увлекается живописью, причем тайно. Она главная подозреваемая!
- Поднимаете её отношение до 70 и обвиняете. Она колется, что сама рисовала этот портрет. Оказывается, она любила графа, и поэтому уже больше не могла смотреть на то, как чахнет графиня над портретом её любимого.
- Теперь выбирайте концовку:
- Вы выдали Шанель. Результаты: графиня получает портрет, вы - до 700 монет в зависимости от уровня + до 8 драг. камней, Шанель изгоняют из Королла, вернее из игры.
- Вы солгали графине, сказав, что ничего не нашли. Результаты: портрет забирает Шанель, вы получаете за труды от графини до 150 монет, эксклюзивную картину от Шанель через три недели, а также появляется возможность тренировать у Шанель навык " Разрушение".
- Вы обвинили невинного Оргнольфа. Результат - самая низкая награда, т.к. полная лажа.
Примечания: Портрет от Шанель - звучит.
Прислал: Julianos
Поле Смерти (The Killing Field)
Как получить: В Королле в гостинице Серая Кобыла (Grey Mare) спросить Валуса Одиила (Valus Odiil)
Локации квеста:
- Choroll: Grey Mare (гостиница "Серая Кобыла")
- Weynan Priory (Аббатство Вейнан)
- Odiil Farm (ферма Одиила)
- Valus Odiil (отец)
- Rallus Odiil, Antus Odiil (сыновья)
Прохождение:
- Находите пьяного Валуса Одиила (Valus Odiil) в гостинице Серая кобыла.
- Валус обеспокоен судьбой своих сыновей: Раллуса и Антуса. Они должны вместе с ним защитить свою ферму недалеко от Королла. Но Валус стар и уже совсем не боец. Он просит вас помочь сыновьям защитить ферму от нашествия банд гоблинов. Он должен встретится с сыновьями в Аббатстве Вейнон.
- Направляетесь туда. Сыновья на месте и ждут отца. Говорите с ними. Они удивлены, что вместо отца пришли вы, и восхищены вашим благородством помочь им за так (ну да, наивняк!).
- Идете с ними на ферму Одиил. Посреди грядок держите оборону. Надо отразить три атаки гоблинов (всего будет 10 гадов). При любом исходе возвращайтесь в Королл и ищите отца.
- Если сыновья останутся в живых, то приз будет королевский - крутейший меч! Если их завалят, то ничего. Если останется один из сыновей – деньги.
Рекомендации:
- Лучше занять удобную позицию и стрелять из лука. По крайней мере, вы не будете случайно задевать при драке сыновей. Только нужно поставить мод усиления повреждения от лука и стрел.
- Можно привести с собой на битву аж 4-х неубиваемых неписей:
- Мартина и Джоффри из квеста основного сюжета Аббатство Вейнон (Weynon Priory)
- Братьев Джамейн из побочного квеста Separated at Birth (Разлученные при рождении).
- Если кастануть на братьев Невидимостью, то они влезать в драку не будут.
Примечания: Уровень гоблинов зависит от уровня героя, а уровень братьев - нет, поэтому лучше квест проходить в самом начале.
Прислал: Julianos
Тень над Хакдиртом (A Shadow Over HackDirt)
- Категория: Побочные квесты.
- Цель: Найти и спасти из лап злобных сектантов Дар-ма, пропавшую дочь горожанки Сид-Ниус.
- Награда:
- Дар-Ма мертва - ничего не получите.
- Дар-Ма жива - бесплатная тренировка навыка Торговли у ее матери (повышение навыка на 5 пт.).
- Как получить: В Королле спросить прохожих, они расскажут, что у женщины владелицы магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь Дар-Ма. Направляетесь в магазин и спрашиваете у хозяйки.
- Локации квеста:
- Choroll: Nothern Goods and Trades
- Hackdirt (почти все локации)
- NPC квеста:
- Seed-Neeus (жаба, мать пропавшей)
- Vlandhonder Moslin (хозяин деревенской гостиницы)
- Etira Moslin (владелица деревенского магазина)
- Jiv Hiriel (единственный приличный человек в деревне)
- Dar-Ma (пропавший лягушонок)
- Квестодатель: Сид-Ниус (Seed-Neeus)
Прохождение:
- До вас дошли слухи (после расспросов местных жителей) о том, что у местной жительницы Сид-Ниус (Seed-Neeus), хозяйки магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь. Замечу, что квест прохожими не дается. Они только направляют вас в магазин к матери Сид-Ниус, именно мать является квестодателем.
- Дочь Дар-Ма уехала на своей любимой лошади по кличке Блоссом в деревню Хакдирт с очередной партией товаров для местной лавки, хозяйка которой некая Этира Мослин. Мать не хотела ее пускать, но Дар-Ма настояла. Однако, уже несколько дней от нее не было вестей. Мать просит разобраться - где шляется малолетний подросток и указывает на карте месторасположение деревни Хакдирт.
- Направляетесь туда. В деревне странные дела творятся. Вам никто не рад. и это даже мягко сказано. И вообще, жители похожи на зомбированных лунатиков.
- Идете в местную лавку и спрашиваете у хозяйки про дочь. А та, типа, сама ее ждет, торговли нет из-за нее, требует 50% скидку на последующие товары. Во зараза.
- Идете в гостиницу. А тамамошний хозяин также никого не видел и ничего не слышал.
- Тогда вы снимаете комнату и идете на второй этаж. Там в шкафу находите журнал Дар-Мы.
- Из него особенной информации почерпнуть нельзя, только то, что деревня странная и люди недоброжелательные.
- Направляетесь с журналом к хозяину. Тот говорит, мол, да, была одна жаба, но куда смылась и почему оставила свои вещи – ему по Эдгару. "А может она с приветом?!". Расследуете дальше.
- За местной лавкой находите пятнистую лошадь Дар-Мы.
- Тогда спрашиваете хозяйку лавки Эриту – мол, куда дели девку, изверги. А та говорит, что лошадь эта не Дар-мы вовсе, а её. Врёт внаглую! Теперь ясно, что Дар-Ма здесь!
- Находите одного жителя по имени Джив Хириель. Он единственный порядочный человек в деревне. Он боится с вами разговаривать на улице и вы встречаетесь с ним вечером у него в доме.
- Джив рассказывает о местной секте, для обряда которой нужна жертва – Дар-Ма. Она находится под землей, в клетке.
- Хириель дает вам ключ от подземелья, и говорит, что лучше идти ночью, когда все жители в церкви. Вы так и делаете.
- Спускаетесь вниз (люки в каждом доме и на улице).
- В подземелье сидит в клетке Дар-Ма. Быстро с ней наверх. Но она без лошади не поедет.
- Садитесь на коней и мигом из деревни. Будет погоня - отстреливайтесь.
- Как привезете дочь в Королл, благодарная мать научит вас бесплатно торговле.
Рекомендации: Завалите лучше сначала всех местных жителей, кроме владельцев лавки и гостиницы. А потом освобождайте Дар-му.
- Квест в городе Королл появляется не сразу. Мне нужно было сначала познакомиться с Дар-Мой и ее матерью, а уже потом, через некоторое время, ее дочь украли.
- Последовательность прохождения квеста не обязательная.
Прислал: Julianos
Разлученные при рождении (Separated at Birth)
- Категория: Побочные квесты.
- Цель: Помочь братьям-близнецам Джамейн, разлученным при рождении, найти друг друга.
- Награда: 50 руб. как аванс.
- Как получить: В Королле в гостинице Серая Кобыла (Grey Mare) спросить пьяного Рейнальда Джамейна (Reynald Jamane)
- Локации квеста:
- Choroll: Grey Mare, Fighters Gulid
- Cheydinhal: Newlands Lodge
- NPC квеста:
- Reynald Jamane и Gilbert Jamane (братья Рейнальд и Гильберт Джамейны)
- Sabine Laul (Сабина Лауль - сотрудница Гильдии Воинов)
- Квестодатель: Рейнальд Джамейн (Reynald Jemane)
Прохождение:
- Находите пьяного Рейнальда Джамейна в таверне Серая кобыла (Grey Mare) в Королле.
- Спьяну он говорит, что никогда не бывал в Чейдинале. Потом извиняется и говорит, что его постоянно с кем-то путают с кем-то из жителей Чейдинала. Надо бы узнать с кем. Дает сразу 50 рублей (может случайно, а может, на накладные расходы), и вы направляетесь в Чейдинал.
- Спрашиваете у прохожих. Они говорят, что знают Гильберта Джамейна, который либо шляется по улицам, либо тусит в таверне Ньюлендс Лондж (Newlands Lodge).
- Там вы находите Гильберта и рассказываете о брате близнеце.
- Он удивляется и рад, что брат жив. А история такова. Давным-давноо, когда они еще были грудными младенцами, на их дом напали огры-людоеды. Отец схватил его, а мать Рейнальда. Они разбежались. Через некоторое время отец вернулся, но матери и брата не было. Отец подумал, что их съели огры, поэтому даже не стал искать останки.
- Теперь Гильберт собирается объединиться с братом и немедленно направляется в Королл. И кстати, реально идет до Королла пешком, с периодическими остановками на разборки с попадающимися злодеями.
- Вы тоже в направляетесь Королл и ждете, когда, наконец, Гильберт придет в таверну и встретится с братом. Всё, первый квест братьев закончился.
Прислал: Julianos
Потерянное наследство (Lagacy Lost)
Прохождение:
- В Чейдинале, в таверне Ньюлендс Лондж (Newlands Lodge) после завершения первого квеста о воссоединении братьев спрашиваете трезвого Гильберта Джамейна и тот дает второй квест.
- Суть его в следующем: нужно найти и освободить (если понадобится) его дом от огров. Но точного местонахождения дома он не помнит и откровенно направляет вас не туда.
- Идете в город и расспрашиваете прохожих. Вас наведут на Сабину Лауль в местной Гильдии Воинов (отношения с горожанами у вас должно быть не меньше 40).
- Направляетесь к Сабине. Она промаркирует карту.
- Теперь, согласно маркера, направляетесь в Везерлеа (дом братьев). Там огры, три штуки.
- Можно сначала их обнаружить, а потом вам предложат возвратиться к братьям и сообщить неприятное известие.
- Можно также сразу всех огров завалить и вернуться с хорошей вестью (во втором случае бывало, что квест глючил).
- Братья предлагают вам эскортировать их до дома, что вы и делаете.
- Как будете на месте - спросите у трезвого брата о награде.
Рекомендации:
- Огры могут разбежаться очень далеко от дома братьев, даже в Хакдирте они были замечены.
- Если огры не появляются около дома (по той или иной причине - например, умерли естественным образом) или вы их убили раньше времени, то можно в консоли (клавиша "
- Эта консольная команда добавит в журнал запись, что все огры убиты и квест продолжится.
Прислал: Julianos
Грехи Отца (Sins of the Father)
Локации квеста:
- Choroll
- Redguard Valley Cave (пещера Долина Редгарда)
- Fathis Ules (квестодатель)
- Laythe Wavrich (управляющий делами графини Королла)
- Weatherleah (Везерлеа - родовой дом Джамейнов)
Прохождение:
- Фатис Улес найдет вас на улице через 2 дня после возвращения братьям Джамейн их родового гнезда и заговорит с вами.
- Он удивлен вестью, что вы помогли братьям Джамейнам найти друг друга и обрести свой дом. Однако, он скажет, что знал их отца – Альберта, с которым он работал в «некоторой» организации (в гильдии воров). Альберт получил от Фатиса задание – достать одну вещицу. Короче, стырить геральдический меч города Королл. Альберт был хорошим вором и ему это удалось. Но он решил меч не отдавать, а оставить себе. Как потом выяснится, Альберт хотел оставить меч в наследство своим сыновьям, чтобы обеспечить их безбедное существование. А дом Альберт выстроил в лесу, чтобы быть подальше от стражников. И вот как-то раз на дом нападают огры-людоеды. Братья расстаются надолго, мать погибает. Меч пропадает. В лесу находят маленького Рейнальда – будущего алкоголика.
- Фатис просит вас вернуть меч, который предположительно забрал главный огр. Фатис направляет вас в пещеру Долина Редгарда. Там толпа огров, и у главного огра вы находите меч.
- Теперь два варианта:
- Вы отдаете меч Фатису и получаете в награду 1500 рублей. Потом вам надо будет съездить к братьям в Везерлеа (Weatherleah) и рассказать всю историю. Однако, они не поверят, что отец был вор, и больше разговаривать с вами не будут.
- Вы отдаете меч управляющему делами при графине Королла – лисе Воврику (Laythe Wavrich). Тот обрадуется, что вы вернули давно исчезнувший почетный меч города и наградит вас классным геральдическим щитом, нехило отражающим повреждения. Потом направляйтесь в братьям и рассказываете им про отца. Увидев у вас геральдический щит, они вам поверят. И скажут, что мы, мол, ворами не будем, и дадут вам в знак признательности 4 громадных камня душ.
Рекомендации. Баги квеста и способы борьбы:
- Чтобы ускорить процесс появления Фатиса, лучше записаться в городе и перегрузиться на этот сейв. Похоже, так быстрее срабатывает скрипт. По крайней мере, у меня было так. Долго ходил по городу, и ничего, а перегрузился - и сразу появился Фатис. А вообще, он живет в Имперском городе в районе Эльфийских садов.
- Если Фатис не появляется, то начните выполнять квест Гильдии Воинов The Master's Son (Сын Босса), поезжайте в Королл к Модрину Орейну и ночью (около 3 часов) войдите в его дом. Потом ждите до 10 утра, Фатис должен появится.
- Если вы не отдали меч Фатису, то в дальнейшем он не будет скупать у вас краденное, как должен, т.к. является скупщиком краденного в Гильдии Воров. Чтобы этого не было, завершите этот квест до вступления в Гильдию воров.
- Если на момент начала этого квеста вы дослужились в Гильдии Воров до возможности продавать краденное Фатису, то квест не начнется. Фатис навечно прилипнет ко стулу в таверне Дуб и посох в Королле.
Примечания: Своровать меч обратно у графини можно.. когда она спит. Но ни продать его, ни зарядить будет нельзя.
Если проходить милишником — то да, такой эквип один из самых эффективных.
Но из магии даже без особых хитрых связок выжимается урон намного больше. Не говоря уже о том, что можно получить составляя различные комбо.
Читал гайд по созданию заклинаний, в нём объясняли как действуют эффекты в заклинании. В начале заклинания должны стоять: "Уязвимость к магии", затем "Уязв-ть к какой-либо стихии" и урон этой стихией (ВСЕ 100 ед. на 3 сек.). Каст и перекаст дают наслоение и умножение урона. И не требуют 2к+ маны на 1 каст.
1. Сигилы чарят по 50 маны.
2. Умбра далеко не самый сильный персонаж из-за знаменитого кривого автолевелинга. Главная ошибка видео - 12лвл перса.
3. Можно наносить десятки тысяч урона комбо атакующих спеллов, что на максимальной сложности необходимо при уровнях ближе к 50, ведь у какого-нибудь гоблина будет 1.5к ХП х6 модификатор сложности, т.е.
Показать полностью. 9к+. Представаленный в видео спелл не серьезен. Геймплей за мага сводится к навешиванию на себя баффов на 2мин в основном с силой воли (реген маны решает) и разгоном маны до 2к, а дальше кручение комб и массух, сила которых по отдельности не велика. И конечно же не при касании, а на дистанции. Для ленивых есть всего 1 универсальный и простой спелл с принципом перемножения уязвимостей и накоплению эффектов.
4. Чары на оружии делаются либо по принципу нарастающей уязвимости, либо с параличом/отпугиванием и т.д., чтобы бить безнаказанно. Оружие на уязвимость к яду лучше не использовать, особенности механики. Спелл эффективен. Да и сильнейшие яды дадут максимум чуть больше 900 чистого потенциального урона с огромной продолжительностью, чтобы весь он накапал - это в десятки раз хуже чистой магии.
p.s. К самим спеллам неплохо добавлять 10сек инвиза.
Ни в коем случае нельзя носить доспехи - эффективность 95% по факту срезает все в разы из-за особенностей округления.
Николай, 1 спелл на 100 инт и 100 магии дает 300 маны. Таких спеллов обычно применяется 5 подряд (спеллы с разными названиями). Базовая мана 200 от инт и 100 от абилки хай эльфа. Каждая вещь на 50 маны, не забыть зачарить стартовые кандалы - это единственная не доспешная вещь на слот рук. Алхимию пускать только на реген маны (и на абсорб/рефлект, если не хочется читерить с иммуном к магии) - такое зелье можно клепать в промышленных масштабах, ингредиент вокруг Скинграда растет сотнями кустов.
Читайте также: