Обезвредить ловушки в подвале симс 3
Во дворе нужного нам дома есть скрытая загородкой лестница, по которой нужно спуститься, чтобы начать приключение.
После спуска в подвал мы оказываемся в первой комнате. Разрядить ловушки в ней довольно просто, достаточно применить тайному переключателю действие «Изучить».
Как только ловушки будут разряжены, мы проходим через дверь во вторую комнату.В этой комнате находится основная часть ловушек.
Также, в левом углу этой большой залы находится маленькая комнатушка, в которой на тумбочке лежит ключ-камень, необходимый нам для дальнейшего прохождения.
В этой комнате находятся 2 ловушки. Одна из них настенная. Её можно разрядить, применив действие «Разрядить».
Вторая ловушка - скрытая. Таких ловушек в этом приключении очень много, их можно выявить, применив действие «Изучить» на тёмное пятно на полу.
После того, как ловушка станет явной, её нужно разрядить. Для этого мы воздействуем на неё командой «Разрядить». Когда Ваш сим будет в безопасности, мы забираем лежащий на тумбочке ключ-камень.
Мы снова отправляемся в большую комнату и по вышеописанному принципу разряжаем все остальные ловушки. Некоторые из них разрядить будет невозможно, но это не беда. Их можно будет обезвредить, с помощью тайных переключателей. Чтобы открыть доступ к ним мы разрушаем кучи камней, находящиеся в углах маленькой проходной комнаты в середине большой залы.
Применив к переключателям действие «Изучить», мы обезвреживаем все оставшиеся «неуязвимые» ловушки.
Совет: Все ловушки, даже те, которые невозможно разрядить традиционным способом, можно обезвредить действием «Попытаться пройти». Однако это действие доступно не всегда и если злоупотреблять им, Ваш сим может пострадать!
В правом углу большой комнаты находится дверь, которую можно открыть только с помощью специального ключа-камня. Его мы и вставляем во впадину (она обязательно должна быть той же формы, что и ключ), применив действие «Вставить ключ-камень».
После открытия дверь, мы проходим в третью комнату с огненными ловушками. Их обезвредить довольно просто – действиями «Попытаться пройти» и «Разрядить». Затем мы разрушаем кучу наваленных камней, и забираем очередной ключ-камень – магнитный.
Он поможет нам открыть дверь в следующую комнату. Мы вставляем ключ-камень во впадину, находящуюся у двери в левой части комнаты. В четвёртой комнате есть одна ловушка, настенная, для обезвреживания которой придётся применить действие «Разрядить» несколько раз (3).
«Неуязвимые» ловушки в этой комнате разряжаются тайными переключателями, один находится рядом с настенной ловушкой, а другой – на стене. Применив к ним действие «Изучить» мы разряжаем последние ловушки и с гордостью отправляемся домой.
Страна: Египет
Название квеста: Великий Сфинкс
Ваш сим был неосторожен и его прокляла в sims 3 мир приключений мумия? Ему остались считанные дни? Вы не знаете, как спасти любимого подопечного? Этот рассказ поможет Вам излечить несчастного с помощью прохождения пирамиды Великого Сфинкса!
Для входа в пирамиду и начала приключения нужно надавить на стену, чтобы запустить механизм открытия двери. Это можно сделать, нажав на пирамиду, с применением действия «Изучить»
Когда двери откроются, мы попадаем в первую комнату, где проход далее закрыт огненными ловушками. Чтобы их обезвредить, нужно встать на квадрат с изображёнными ступнями, находящийся в середине комнаты. Ловушки будут обезврежены, но не все, а только препятствующие движению дальше.
Чтобы открыть путь для прохождения пирамиды дальше, нужно сдвинуть статуи на серые квадраты с изображением шестерёнки.
Появится отверстие, с помощью которого (нужно пошариться в нём-нажать мышью, действие «Изучить») откроется лестница, ведущая вниз, в другую комнату.
Во второй комнате проходим по туннелю, в конце которого, рядом с дверью, есть табличка. Нажимаем на неё, действие «Читать». В углу экрана появляется совет, туннель становится фиолетовым, дверь открывается.
Следуя совету на табличке, ныряем в фиолетовый колодец.
Выныривая из колодца, мы попадаем в третью комнату с фиолетовым туннелем. Проходя по нему, мы попадаем в некий «зал собраний», где стоит стол и много стульев вокруг. Справа там находится потайная стена, воздействовав на которую действием «Изучить» нужно попасть в старинную египетсткую уборную.
Там, на тумбочке у ванны лежит ключ-камень «Звезда», который необходимо взять для дальнейшего прохождения гробницы. Также там Ваш сим может расслабиться и принять ванную, поскольку большая часть пути уже пройдена и остался лишь последний рывок, преодолев который, Ваш сим избавится от проклятия и вновь заживёт нормальной сим-жизнью.
Передохнув и набравшись сил, мы снова отправляемся в «зал собраний» в конце которого находится потайная дверь. Нажав на неё, используем действие «Вставить ключ-камень», в результате чего дверь открывается и мы попадаем в четвёртую комнату – лабиринт.
Там, незамысловатым путём передвижения статуй, мы, не обезвреживая никакие ловушки, добираемся до серого квадрата с изображением ступней. Встаём сверху. Этим действием обезвреживаются 2 огненные ловушки, преграждающие нам путь.
Когда ловушки обезврежены, мы поднимаемся по лестнице, которая находится в конце комнаты-лабиринта . Эта лестница ведёт в практически пустую залу, где находятся декоративные предметы и другая, большая, ведущая вверх лестница. Она-то нам и нужна. Поднимаемся по ней.
Поднявшись, мы видим 3 статуи, стоящие напротив друг друга.
Одна из статуй смотрит прямо на расписную стену, по бокам которой стоят две другие. Эта стена-потайная. Применив к ней наше полюбившее действие «Изучить», мы откроем её и увидим большую подсвечивающуюся бирюзовым цветом комнату в середине которой стоит…
…большая статуя сфинкса, держащая в руках чашу с огнём. Воздействовав на неё мышью, мы освобождаем Вашего сима от проклятья! Теперь он может больше не бояться за свою жизнь и продолжать приключения, наживая очередные неприятности) Что ж, поздравляю!
Вопросы по аддону The Sims 3 Мир Приключений управление, геймплей Оценка:
Вопросы по аддону The Sims 3 Мир Приключений (управление, геймплей)
2. Вопрос: Как купить дачу в какой-нибудь стране?
Ответ: Покупка возможна при наличии 3-го уровня визы. Дачу можно приобрести с помощью мобильного телефона или компьютера.
3. Вопрос: Где продаётся фотоаппарат?
Ответ: Фотоаппараты разных видов продаются во всех странах. На рынке в Египте самый большой выбор.
4. Вопрос: Как стать мумией?
Ответ: Нужно провести несколько ночей в Проклятом саркофаге королей, либо проиграть мумии в бою (получить проклятье мумии).
5. Вопрос: Собрали 5 из 5 фрагментов поворотной статуи. Как получить саму статую?
Ответ: Нажмите в рюкзаке на эти фрагменты. Будет действие "Восстановить". Это же относится и к восстановлению колодцев, саркофагов.
7. Вопрос: Как найти особого торговца?
Ответ: Он может бродить по рынку. А вообще, он отмечен на карте специальным маркером.
8. Вопрос: Как снять видео?
Ответ: Нажать на клавишу "V" для начала/остановки съёмки.
9. Вопрос: Дали задание найти в песках два мумитомия, где искать?
Ответ: Он будет отмечен на карте (примерно через 1-2 дня появится), либо купить у торговца редкостями.
10. Вопрос: Как пройти в дом Ландграаба (Франция)?
Ответ: Чтобы пройти в дом Ландграаба необходимо позади дома в кустах отключить ловушки. Во время квеста дадут ключ от бальной комнаты, там надо повернуть 4 статуи (предварительно включите магнитофон), и ловушки отключатся на всех этажах.
11. Вопрос: Как сделать особый нектар?
Ответ: Для особого нектара нужно 8 шеримола + 2 рено. Подробнее о нектарах .
12. Вопрос: Как медетировать в саду?
Ответ: Нужен 5 уровень боевых искусств. Нажимаете на персонажа, появится действие "Медетировать".
13. Вопрос: Как разместить останки смотрителя в музее во Франции?
Ответ: На кладбище, справа от центральной комнаты, есть дырка, надо залезть в неё ("исследовать отверстие"), и дверь откроется, останки кладём в сундук.
14. Вопрос: Как изучить поцелуй змеи?
Ответ: Надо купить корзину со змеёй . При обучении индикатора развития навыка нет, однако сим обучается (это скрытый навык).
15. Вопрос: Как пройти огненную ловушку в сфинксе?
Ответ: Обойти по сухому и разрядить ловушку нельзя. Попробуйте прыгнуть в левый бассейн и вылезти на другой берег.
16. Вопрос: Как найти красных хищнецов?
Ответ: Жуки очень редкие, и искать надо на земле, если найти их необходимо по квесту, то жуки будут отмечены на карте.
17. Вопрос: Где взять топор ПАНГУ, чтобы разбивать большие валуны?
Ответ: Можно найти в Небесном храме в Китае.
18. Вопрос: Как излечиться от проклятия мумии?
Ответ: Способы избавления от проклятия:
2. Прожить все 14 дней с проклятием, в момент смерти обменяться цветком Смерти со Смертью (цветок смерти должен быть в багаже сима).
3. Сим должен провести день или ночь в Благословенном саркофаге королей.
4. От проклятия мумии спасает поцелуй королевской кобры (корзинка со змеёй).
5. Спасает благословение (исцеление) единорога (аддон "Питомцы").
6. Используя код разработчиков TestingCheatsEnabled [true/false], с зажатой клавишей Ctrl нажать на иконку с проклятием.
Технические вопросы:
Вопрос: Игра выдаёт ошибку 16 при сохранении, как быть?
Ответ: Использовать опцию - "Сохранить как".
Также посмотрите тему F.A.Q. для раздела "Техподдержка по игре The Sims 3" - 5) Восстановление сохранений, 8) Ошибки сохранения игры.
Во дворе нужного нам дома есть скрытая загородкой лестница, по которой нужно спуститься, чтобы начать приключение.
После спуска в подвал мы оказываемся в первой комнате. Разрядить ловушки в ней довольно просто, достаточно применить тайному переключателю действие «Изучить».
Как только ловушки будут разряжены, мы проходим через дверь во вторую комнату.В этой комнате находится основная часть ловушек.
Также, в левом углу этой большой залы находится маленькая комнатушка, в которой на тумбочке лежит ключ-камень, необходимый нам для дальнейшего прохождения.
В этой комнате находятся 2 ловушки. Одна из них настенная. Её можно разрядить, применив действие «Разрядить».
Вторая ловушка - скрытая. Таких ловушек в этом приключении очень много, их можно выявить, применив действие «Изучить» на тёмное пятно на полу.
После того, как ловушка станет явной, её нужно разрядить. Для этого мы воздействуем на неё командой «Разрядить». Когда Ваш сим будет в безопасности, мы забираем лежащий на тумбочке ключ-камень.
Мы снова отправляемся в большую комнату и по вышеописанному принципу разряжаем все остальные ловушки. Некоторые из них разрядить будет невозможно, но это не беда. Их можно будет обезвредить, с помощью тайных переключателей. Чтобы открыть доступ к ним мы разрушаем кучи камней, находящиеся в углах маленькой проходной комнаты в середине большой залы.
Применив к переключателям действие «Изучить», мы обезвреживаем все оставшиеся «неуязвимые» ловушки.
Совет: Все ловушки, даже те, которые невозможно разрядить традиционным способом, можно обезвредить действием «Попытаться пройти». Однако это действие доступно не всегда и если злоупотреблять им, Ваш сим может пострадать!
В правом углу большой комнаты находится дверь, которую можно открыть только с помощью специального ключа-камня. Его мы и вставляем во впадину (она обязательно должна быть той же формы, что и ключ), применив действие «Вставить ключ-камень».
После открытия дверь, мы проходим в третью комнату с огненными ловушками. Их обезвредить довольно просто – действиями «Попытаться пройти» и «Разрядить». Затем мы разрушаем кучу наваленных камней, и забираем очередной ключ-камень – магнитный.
Он поможет нам открыть дверь в следующую комнату. Мы вставляем ключ-камень во впадину, находящуюся у двери в левой части комнаты. В четвёртой комнате есть одна ловушка, настенная, для обезвреживания которой придётся применить действие «Разрядить» несколько раз (3).
«Неуязвимые» ловушки в этой комнате разряжаются тайными переключателями, один находится рядом с настенной ловушкой, а другой – на стене. Применив к ним действие «Изучить» мы разряжаем последние ловушки и с гордостью отправляемся домой.
Читайте также: