Нужна ли вертикальная синхронизация в доте 2
Знающие люди проинформируйте пожалуйста стоит ли включать верт. синхронизацию в Доте?. Мой монитор 60гц, я знаю что вертикалка совмещает выдачу фпс моей видеокарты с моим монитором. Просто вроде как я сам разницы в производительности не заметил. Без неё 100фпс, с ней 60 но производительность как мне показалось одна и та же. Ничего не изменилось. Да и вообще нужна ли она в этой игре?
Если без нее при перемещении камеры нет разрывов экрана по горизонтали то не включай.
Алекс Оракул (96566) Незачто, просто включение V-Sync еще негативно сказывается на отклике самой игры - она станет менее отзывчивой из-за увеличенного инпут лага, она конечно не КСГО но зачем это надо )
Странно почему у меня при 100 фпс без синхры такого не наблюдается.
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Инфа с Вики, так что. стоит отметить следующее: "При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно" - если никаких проблем со 100 фпс не наблюдается то и синхронизация ни к чему.
З.Ы. Допустим у меня монитор с частотой развертки 100 Mhz , а в игре у меня выдает производительность скажем 140-150 фпс и без синхронизации, нету никаких проблем описаных выше, то если я поставлю вертикальную синхронизацию, то фпс приравняется к частоте обновления, верно? А что собственно это даст?
З.З.Ы. поправьте если я ошибаюсь.
Допустим надо менять свой старый гроб ЭЛТ, на современный ЖК.
Технологии разные на ЭЛТ/ЖК/Плазма.
ЭЛТ бегает луч, он физически не может накладывать кадр на кадр.
В ЖК, кристалл который не успевает перестраиваться, при увеличении фпс, выше чем частота экрана возникает эффект наложения кадра на кадр, изображение рвется.
В Плазме нагревается газ и при любом фпс, картинка будет мазаться, т.к. у всех плазм есть эффект памяти.
Идеально для геймера ЖК мониторы.
Плазмы для тех кто очет погонять в НФС развалившись на диване с геймпадом.
Ну и ЭЛТ нужны для таких как ты, кто хочет выжечь себе сетчатку глаз.
Сама тема явно тролль-тема, только слепой этого не заметит.
Вертикальная синхронизация дает плавную картинку, снижает нагрузку на видеокарту, снижает расход электроэнергии, снижает шум от СО видеокарты, т.к. она будет работать не в полную силу.
Если вертикальная синхронизация возможна, ее нужно включать.
Что она дает? Ее желательно включить или выключить?
Приравнивает фпс к частоте обновления монитора. (С) Ваш Кэп.
Если страдаешь от больших скачков фпса - бери.
для онлайн игр актуально для моников с герцовкой 120 +
Та самая функция,которая отключается одной из первых,если лоу фпс
Давай так,в след раз просто введи в гугле "Вертикальная синхронизация"
Не поверишь,но это намного быстрее чем создать топик на д2ру и ждать ответа от пользователей из того же гугла:facepalm:
Если комп не слабый то лучше включать. Ограничивает фпс по герцовке твоего монитора, в случае если отключена могут быть рывки. Да и смысл твоей карте держать фпс выше герцовки монитора (Ты это не увидишь). Вообщем если у тебя не 25 фпс то включай.
Если фпс больше 60 включай, нечего комп нагружать ты и так больш ее увидишьЕсли комп не слабый то лучше включать. Ограничивает фпс по герцовке твоего монитора, в случае если отключена могут быть рывки. Да и смысл твоей карте держать фпс выше герцовки монитора (Ты это не увидишь). Вообщем если у тебя не 25 фпс то включай.
а вот и обычные смертные пришли, которые 60 кадров видят только
ха-ха-ха!
я вот вижу 134 кадра
только не завидуй )
:friends:
включай, не будет скачков фпс, будешь наслаждаться плавностью
1:
Ставит максимальный ФПС в игре таким, которым является твой монитор. Если у тебя в доте так выдаёт 90фпс а монитор может только 60 (60 герцовый) то у тебя будет только 60 фпс. Это делается для того, чтобы избежать разрыва кадров. Когда у тебя больше фпс чем может выдать монитор, монитор может начать прогружать один скрин, наполовину прогрузить (при 90фпс на 2/3) и начать грузить следующий фрейм. Если будешь быстро мотать мышкой в шутерах, заметишь линии, которые свойственны разрыву кадров. Это типо хорошо от разрыва избавлятся, ставь когда твой комп выдаёт больше ФПС чем твой монитор.
2:
Добавляет недостающие кадры до твоих 60ти. Если твой монитор 60герцовый, а твой комп выдаёт 40фпс, то он добавляет 20 кадров, показывая случайные кадры из тех 40ка 2жды. При этом искажаются движения, ибо когда есть 2 кадра, и один из них показывается 2жды, искажаются движения. Это типо плохо, убирай когда твой комп меньше фпс выдаёт чем монитор.
И незачем открывать 2 темы в разных отделах.
я вот вижу 144 кадра только не завидуй )
:pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray:
не смайлопост конечно же
так я выражаю дань уважения сверхчеловеку, который видит больше остальных смертных :pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray:
не смайлопост конечно же
так я выражаю дань уважения сверхчеловеку, который видит больше остальных смертных
Ну разница между 60 и 120 фпс все же заметна.(если моник 120гц офк).
Кароче тебе ничего не нужно знать, главное запомни, сколько герц у тебя моник, если 60гц и игра выдает больше 60 фпс включай, если игра выдает 50-60 с просадками отключай, ты получаешь плавность и систему меньше игра грузит
Не поверишь,но это намного быстрее чем создать топик на д2ру и ждать ответа от пользователей из того же гугла:facepalm:
тогда теряется вся суть форума, ведь в гугле можно найти любую информацию
а вот и обычные смертные пришли, которые 60 кадров видят только
ха-ха-ха!
я вот вижу 134 кадра
только не завидуй )
:friends:
включай, не будет скачков фпс, будешь наслаждаться плавностью
А я вижу мертвых людей.
P.S. Завидовать буду только если у тебя 144герцовка и и комп который может держать 100+фпс в последних играх. Если комп не слабый то лучше включать. Ограничивает фпс по герцовке твоего монитора, в случае если отключена могут быть рывки. Да и смысл твоей карте держать фпс выше герцовки монитора (Ты это не увидишь). Вообщем если у тебя не 25 фпс то включай.
У меня 50-60 гц моник, 120 фпс стабильно, странно както У меня 50-60 гц моник, 120 фпс стабильно, странно както
С верт синхроризацией? Если нет, то тогда к чему этот пост? У меня тоже 120 фпс без всунка
Приравнивает фпс к частоте обновления монитора. (С) Ваш Кэп.
Если страдаешь от больших скачков фпса - бери.
для онлайн игр актуально для моников с герцовкой 120 + Та самая функция,которая отключается одной из первых,если лоу фпс Если комп не слабый то лучше включать. Ограничивает фпс по герцовке твоего монитора, в случае если отключена могут быть рывки. Да и смысл твоей карте держать фпс выше герцовки монитора (Ты это не увидишь). Вообщем если у тебя не 25 фпс то включай. Если фпс больше 60 включай, нечего комп нагружать ты и так больш ее увидишь1:
Ставит максимальный ФПС в игре таким, которым является твой монитор. Если у тебя в доте так выдаёт 90фпс а монитор может только 60 (60 герцовый) то у тебя будет только 60 фпс. Это делается для того, чтобы избежать разрыва кадров. Когда у тебя больше фпс чем может выдать монитор, монитор может начать прогружать один скрин, наполовину прогрузить (при 90фпс на 2/3) и начать грузить следующий фрейм. Если будешь быстро мотать мышкой в шутерах, заметишь линии, которые свойственны разрыву кадров. Это типо хорошо от разрыва избавлятся, ставь когда твой комп выдаёт больше ФПС чем твой монитор.
2:
Добавляет недостающие кадры до твоих 60ти. Если твой монитор 60герцовый, а твой комп выдаёт 40фпс, то он добавляет 20 кадров, показывая случайные кадры из тех 40ка 2жды. При этом искажаются движения, ибо когда есть 2 кадра, и один из них показывается 2жды, искажаются движения. Это типо плохо, убирай когда твой комп меньше фпс выдаёт чем монитор.
И незачем открывать 2 темы в разных отделах.
я вот вижу 144 кадра только не завидуй )
Кароче тебе ничего не нужно знать, главное запомни, сколько герц у тебя моник, если 60гц и игра выдает больше 60 фпс включай, если игра выдает 50-60 с просадками отключай, ты получаешь плавность и систему меньше игра грузитУ меня ФПС ПРЫГАЕТ 59 ПО 79 - получается лучше включить верт. синхр. ?
Всем кто адекватно отвечал, спасибо ребят.
Делает лучше для визуального восприятия, но при этом теряется производительность.
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) - синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Включать рекомендуется, если FPS выше частоты обновления монитора. На современных LCD-мониторах включать эту функцию нет смысла.
Делает лучше для визуального восприятия, но при этом теряется производительность.
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) - синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Включать рекомендуется, если FPS выше частоты обновления монитора. На современных LCD-мониторах включать эту функцию нет смысла.
И так мы благополучно установили Dota 2 на наш PC и даже попробовали сыграть пару игр, но нас смутило управление, плохо двигается камера, ничего не понятно, нам не удобно играть.
Этот гайд поможет нам разобраться с этой проблемой.В нем я перечислю большое количество консольных команд с помощью которых можно упростить себе игру, или же настроить под себя для комфортной игры.
Вертикальная синхронизация :
Для начала вы должны узнать какую герцовку держит ваш монитор.
Щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу - Разрешение экрана - Дополнительные параметры
Как вы видите я имею широкоформатный монитор, который в высоком разрешении способен держать лишь только 60 гц.Но относительно хороший конфиг компьютера способный держать 120 фпс в игре даже при стриме.
Суть в том что на моем мониторе я вижу только 60 кадров, если в игре у меня 120фпс, то моя видеокарта просто прогоняет мне 60 лишних кадров которые я не вижу, от этого она нагревается и шумит кулер.
Достоинства:
в некоторых случаях убирает артефакты
возможно избавление от "рывков", когда FPS резко скачет
убирает подёргивания изображения
в старых играх позволяет видеокарте работать не на полную мощь, тем самым значительно снизив температуру видеокарты и шум, особенно если установленная система охлаждения на видеокарте слабая и шумная
в нетребовательных приложениях снижает максимальное энергопотребление видеокарты
Недостатки:
в новых и требовательных играх возможно сильное падение производительности
не освобождает от нагрузки видеокарту в очень требовательных играх
в некоторых случаях, где важна очень высокая частота кадров и максимальная производительность, например онлайн игры или очень динамичные шутеры, вертикальная синхронизация только вредит
Кому можно включать вертикальную синхронизацию - владельцам хороших компьютеров, но имеющих мониторы которые не вытягивают большую герцовку, т.е если у вас 75 гц с больше 75 фпс вам не имеет смысла играть, все остальные кадры вы не увидите, вертикальная синхронизация ставит как раз предел нагрузки на видеокарту, при выключенной вертикалке ваша видеокарта будет работать на полную.
Кому не рекомендуется включать вертикальную синхронизацию - владельцам слабых компьютеров, у которых фпс при включенной ниже 60.
Вертикальная синхронизация работает только лишь в полноэкранном режиме
Если вы играете в оконном режиме или в режиме окна без рамки, то она не будет у вас работать.
проанализировав и сделав определенные выводы для себя, я просто поставил fps_max 60 у себя, теперь когда я играю на максимальных настройках в доте, моя видеокарта почти не нагружается, а разницы между 120 и 60 фпс зрительно или как то еще я не ощущаю, да и по сути не могу.
Есть еще одно но - при включеной вертикальной синхронизации плавность управления курсором немного иная, лично мне привычнее играть со старыми настройками поэтому я просто играю без верт.синхр с 60 фпс.
Поскольку Dota 2 не является столь динамичным шутером как Quake III, Counter Strike 1.6, я считаю что разницу в фпс между 60 и 120 вы не заметите(естественно если ваш монитор работает на 60гц).
Как только я проведу тест на 120гц мониторе со 120 фпс я точно смогу сказать, есть ли какой то смысл в этом или нет, хотя судя по динамике самой игры никаких преимуществ мы не получим, разве что ухудшение видимости на своем экране, которой могут способствовать лишние кадры.
Читайте также: