No man s sky заброшенное здание
Завод — строение, которое можно обнаружить, исследуя планету.
Это один из двух видов зданий в игре (второй Центр управления), двери которого закрыты. Единственный способ проникнуть внутрь - это уничтожить дверь. Расщепитель не наносит двери ни малейших повреждений. Нужно использовать боевое оружие или гранаты. Атака на дверь немедленно вызовет тревогу стражей.
Завод является так же единственным строением, которое находится под постоянной защитой дронов. Вокруг здания всегда будут находиться как минимум два дрона, которые будут патрулировать периметр. Перед попыткой проникнуть на завод следует сперва уничтожить этих охранников. Что интересно, именно эти два дрона реагируют только на атаку двери завода и совершенно не обращают внимание если игрок атакует их самих. Поэтому уничтожить их не составляет труда.
Галактический центр
Одна из них получила название «Галактический Центр» (Galactic Hub). Это старый проект сообщества первых игроков No Man's Sky, которые старались кооперироваться по мере возможности и заниматься благоустройством планет. Они не могли играть по сети (мультиплеера тогда еще не было), но активно строили базы на разных планетах, обмениваясь друг с другом скриншотами и другими материалами.
В обновлении 1.3, как уже было упомянуто выше, система генерации планет изменилась. Миры в одночасье стали другими, а базы нередко оказывались в недоступных местах — высоко в небесах или под километрами грунта. Игроки были вынуждены оставить их вместе с терминалами и всеми инструментами коммуникации, что имелись на них. Именно такие места и привлекли внимание Рейнхарда.
Отключение тревоги [ ]
Попав внутрь завода, вы обнаружите терминал управления. Активировав его, на экране появится краткое описание ситуации или процесса, который вам нужно в зависимости от ситуации восстановить или наоборот прервать. Вам придется выбирать один из трех вариантов ответа. Очень помогает хорошее знание языка. Выбрав правильный вариант ответа, вы восстанавливаете нормальную работу завода, отключается сигнализация, а в качестве награды вы получаете либо Скопления нанитов ,либо рецепт создания какого-нибудь товара или устройства.
Награды за выполнение квеста [ ]
В качестве награды вам дадут один случайный чертёж товара. Иногда эти товары будут бесполезными, но их можно продавать выгоднее, чем ресурсы, из которых товар производится.
Никита Васильев запись закреплена
А в подводном заброшенном здании есть что-то особое? Есть смысл особо рваться туда?
А там есть вход? Я находил такое, обплывал, там нет входа) можно попробовать прокопать снизу, но полы там тоже "непрозрачные"
Майя, и ничего крутого?
Не хватает редкого контента на заброшенных структурах, по-моему
Сергей, ага. На луне можно нарост тербия пофармить. Украшение базы
Майя, только странно что он есть на пустынной планете. Я думал такое бывает только на аномальной
Когда вышла No Man's Sky, студент-археолог возглавил команду из 30 человек, чтобы понять алгоритмы создания игровых миров. Дело не задалось, так как в релизной версии игры банально не хватало материала для изучения, но с выходом обновления 1.3, которое сильно изменило генерацию планет, он не только получил большой простор для исследования, но и остатки забытой цивилизации.
Проникновение [ ]
Если вы играете в обычном режиме и смерть вашего персонажа вас не беспокоит, то самый простой способ - сохранить игру в точке сохранения и затем атаковать дверь, не обращая внимания на атаку стражей. Уничтожив дверь, можно позволить стражам убить вашего персонажа. Вы очнетесь у точки сохранения и легко подберете ваши вещи. Дверь на завод будет уничтожена, а сигнал тревоги отключен.
Если вы не хотите или не можете допустить чтобы ваш персонаж был убит, то тогда, уничтожив дверь, следует тотчас зайти внутрь завода. Стражи не попадут внутрь, а вскоре и вовсе прекратят преследование.
Если ваш мультитул не оснащен хорошими боевыми модулями и дверь уничтожается медленно, и вы не можете быстро уничтожить ее чтобы скорее попасть на завод, то как альтернативный вариант действий - можно отступить, вернуться в ваш звездолет и взлететь. Сделав кружок над заводом, можно снова смело приземляться возле него. Стражи, "потеряв" цель, прекращают атаки, а после вашего приземления больше не реагируют на вас как на угрозу. Нужно немного подождать пока прибывшие стражи не улетят по своим делам и повторить атаку на дверь. Можно взлетать и возвращаться до тех пор, пока дверь не будет уничтожена. Благо, взлетать можно, не расходуя топливо, так как у каждого завода всегда имеется Швартовочный маяк.
Если у вас нет времени и желания драться со Стражами и хитрить, можете просто расстрелять дверь из орудий звездолета или взорвать гранатами.
Заброшенные базы
Раскопки баз Галактического Центра — это очень интересно, но в то же время и несколько жутко. Некоторые базы включали в себя лишь одно-единственное круглое строение. Другие же напротив были большими и разветвленными, с несколькими секциями. Но все объединяет одно — они абсолютно безлюдны, и это очень давит на психику.
Я никогда раньше не видел ничего подобного. Одна из баз стала настоящим открытием. Она красивая, чистая и оборудована всем необходимым для автономного производства растительной пищи. Помещения даже имели освещение, которое работало, когда я вошел, но внутри не было абсолютно никого.
Было грустно потерять столь ценный образец человеческой письменности, но я не уверен в причине, почему это произошло. Было ли это случайно или так запрограммирована игра?
Понятно, что терминалы относятся к последнему периоду до обновления 1.3. Раньше тут была гора, а теперь ее нет. А терминалы остались. Таким образом, результаты сегодняшних раскопок привели меня к первому заброшенному поселению, созданному одним из игроков. Здесь произошла катастрофа, о последствиях которой разработчик даже не предполагал.
Эндрю Рейнхард только начал свое археологическое исследование No Man's Sky, однако уже сейчас полон оптимизма. Теперь же он планирует следующую вылазку по планетам Галактического Центра со своей командой. Кто знает, что они найдут в цифровом грунте?
Следить за исследованиями Рейнхарда можно на сайте его археологической группы.
Содержание
Методология цифровой археологии
Весь смысл моего текущего существования в качестве археолога заключается в том, чтобы исследовать искусственные миры.
Эндрю Рейнхард (Andrew Reinhard) изучает историю через поиск древних артефактов. Он студент Йоркского Университета в Великобритании, и до недавнего времени он специализировался на греческой росписи по вазам. Многие считают, что археология это приземленное, исключительное материальное занятие, однако сам Эндрю убежден: видеоигры тоже можно исследовать археологическими методами.
Игры создаются людьми и для людей. Они тоже меняются со временем, когда выходят новые версии. Прямо как места археологических раскопок.
Таким образом, использование археологической методологии в цифровых, нематериальных пространствах является его главным объектом исследования.
Ожидания и реальность
Рейндхард и его команда очень ждала выхода No Man's Sky, причем не только с позиции профессионального интереса, но и с позиции гейминга. Они строили планы, как будут исследовать огромные миры, как будут бороздить просторы космоса. Однако когда они наконец-то зашли в игру, то поняли, что в игре банально нет инструментов, с помощью которых можно проводить исследования.
На выходе No Man's Sky не имела даже банального компаса, поэтому навигация сильно затруднилась. Через некоторое время перспективность выбранного направления встала под сомнение, и ребята предпочли вернуться к своей обычной деятельности.
Спустя месяцы Рейнхард решил вернуться в игру, которая обновилась до версии 1.3. Терраморфирующая пушка позволила ему легко управлять материей на поверхности планет, также игра получила удобные функции навигации, поэтому логистика стала в разы проще. К тому же в игре появилось именно то, что он по сути и искал в ней — остатки брошенных цивилизаций.
Читайте также: