Низшее восстановление pathfinder kingmaker
Вы можете освободить одно или нескольких существ от эффектов временного паралича и схожей магии, включая ту, что делает персонажа ошеломленным. Если заклинание Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. применяется к одному существу, паралич Парализованный (Paralyzed) персонаж замирает на месте, неспособный двигаться и действовать; на это время значения его Ловкости и Силы считаются равными 0. Он может предпринимать только мыслительные действия. Парализованное летающее существо неспособно использовать крылья и падает; плавающее не может грести и тонет. Существо не может двигаться. Читать далее. снимается. Если к двум, то каждое получает возможность повторно пройти спасбросок Спасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим. Читать далее. с бонусом +4 (сопротивляемость). Если к трем или четырем существам, то каждое получает шанс повторно пройти спасбросок Спасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим. Читать далее. с бонусом +2 (сопротивляемость). Это заклинание Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. не восстанавливает пункты характеристик (потерянные постоянно или в качестве временного урона), связанные с парализующими эффектами.
Это заклинание Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. работает так же, как Низшее Восстановление (Lesser Restoration), но вдобавок снимает все постоянные и временные отрицательные уровни. Высшее восстановление рассеивает все эффекты, дающие штрафы к характеристикам, избавляет от всего временного урона, нанесенного характеристикам, и восстанавливает потерянные пункты характеристик. Оно также снимает утомление Утомленный (Fatigued) персонаж не может бегать или атаковать с разгона; он получает штраф –2 к Силе и Ловкости. Утомленный персонаж становится обессиленным, если делает что-то вызывающее утомление. Утомление проходит после 8 часов отдыха. Читать далее. (fatigued), бессилие Обессиленный (Exhausted) персонаж движется с половиной от обычной скорости, не может бежать или атаковать с разгона, получает штраф –6 к Силе и Ловкости. После одного часа полноценного отдыха обессиленный персонаж считается утомленным. Утомленный персонаж становится обессиленным, если делает что-то вызывающее утомление. Читать далее. (exhausted) и все формы безумия, замешательства (confused) и тому подобных психических нарушений.
Проклятие снимается свитоком снятия проклятия :)
А вот постоянный урон стату (НЕ ОТ ПРОКЛЯТИЯ!) снимается восстановлением обоих типов.
Также благодарю за совет. Но можешь уточнить - кроме проклятья висит тот самый вышеуказанный урон ловкости - и применение свитка восстановления не изменяет ситуацию. Может быть еще что-то для борьбы с этой проблемой?
Проклятье еще можно снять высокоуровневым наложением рук паладина, если ты выбрал снятие проклятия как модификатор.Спасибо за своет. К соажалению, в моей партии нет паладинов :(
Ну проклятие как бы и даёт - к стату. Я просто хз как это обрабатывает игра - показывает ли она иконку урона статам (как в случае яда), или нет, ибо пока сумел разминуться с курсами.
Посмотри на подсказку проклятия - столько оно жрёт стата, и глянь сколько не хватает :) Если цифры равны - значит это эффект проклятия, а его восстановлением не возьмёшь.
29 сен. 2018 в 13:36 Если я ничего не путаю, то да, от яда - при одном из сражений с пауками. Анимацию прождал, конечно. Но эфекта по результатам было 0 :(Малый свиток/зелье может "прокать" на снятие аж единички урона стату. Так что это такое себе удовольствие :) 29 сен. 2018 в 13:42 Пока что удалось снять с одного бойца "Проклять хилого тела" использование свитка снятия проклятья. При это другой статус, "урона ловкости", на бойце все еще есть. 29 сен. 2018 в 13:46 Урон статам без типа эффекта(просто шестиугольная иконка) обычно как раз и снимается восстановлением. Малое восстановление от 1 до 3(4?) излечивает. 29 сен. 2018 в 13:52 Урон статам без типа эффекта(просто шестиугольная иконка) обычно как раз и снимается восстановлением. Малое восстановление от 1 до 3(4?) излечивает. 29 сен. 2018 в 14:13 Отдых у Олега снимает с вероятностью 100% по 1 единички дебафа за раз. Да что за заклинание восстановления, ваще не нахожу, есть только снятие проклятий, легких средних и тяжелых ранений, как блин снять урон статам(сила ловкость) .
Именно проклятие снимается снятием проклятия и некоторыми заклинаниями жреческой ветки. Или свитки можно купить у Джода и Амалисии (жрецов-торговцев).
Восстановление и еще некоторые спеллы снимают постоянный урон статам. Любой полноценный отдых (не важно где) лечит по 1 стату каждой пониженной характеристики.
Но стоит помнить, что восстановление - это заклинание с материальным компонентом. Для его использования нужна алмазная пыль. А она становится доступна только после получения столицы. Поэтому на начальном этапе проще много спать. А потом у инквизитора-нежити и жрецов-сопартицев появится коллективная защита от яда - это один из мастхев спелов в игре. Позволяет забыть про урон характеристикам.
Подскажите, если восстановить обе крепости щитов и дорогу, локации наполняться народом? Логично предположить, что в крепостях будут солдаты, в локации разрушенной смотровой башни начнёт функционировать смотровая башня и по дороге щитов будет ходить народ. Кто все это улучшал подскажите так ли?
Alex97914
Это даёт улучшения всяких параметров вашего королевства, оно становится более развитым и более устойчивым (дорога кажется экономику поднимает, но точно не помню). Все эти улучшения в результате постройки всяких проектов, заключения договоров и пр. отображаются в верхней части экрана управления королевством в виде пиктограмм. А все визуальные изменения на локациях касаются только столицы, сначала она похожа на большую деревню, а потом уже становится большим настоящим городом с замком.
Игра и так очень большая и разнообразная, так вы ещё хотите чтобы все изменение, улучшения и постройки, которые вы совершаете через управления королевством, визуально отображались на локациях?
Andrei YP
Ну как бы да) Это логично. Такие вещи на мой взгляд должны отображаться. Коли дорога восстановлена, чтобы по ней спокойно ходил народ и купцы. Какой в ней смысл, если она не используется? И если ты восстановил крепость, то она должна быть занята твоими войсками. Разве это не естественно? Так это произойдёт или разрабы это не продумали? Просто я сейчас планирую улучшения регионов, чтобы закрыть статы и достигнуть всех рангов до максимума) По этому и стало интересно) Такой кроссрегионный проект на мой взгляд должен сыскать отображения) По сути в 3 локах изменения произвести) на мой взгляд не много) Но в интернете не нашел инфы будет ли это отображено(
Alex97914
Я уже ответил, это поднимает определённые параметры королевства, поможет вам устоять, когда начнуться очередные проблемы. Если ничего не улучшать, не строить, то долго не продержитесь.
А если вас интересует не это, а просто визуальное отбражение своих строек и улучшений во всех локациях, то нет, не увидите. Я уже объяснил выше, что визуально меняется только ваша столица, там же добавляются новые локации, как например библиотека. Что касается людей, то можно нанимать мастеров, строя для них специальные мастерские в любых своих населённых пунктах, они будут настоящими. С ними можно будет разговаривать и заказывать у них полезные вещи, а некоторые из них квесты дают. Так же с некоторыми торговцами.
Разрабы и так проделали огромную работу, так что можно им простить, что они не стали добавлять некоторые визуальные декорации. Это прежде всего партийная РПГ, а симулятор строительства королевства тут добавлен как второстепенный элемент.
Читайте также: