Nfs heat открытый мир есть ли
После премьерной презентации Need for Speed: Heat на gamescom 2019 у журналистов IGN возникли вопросы. Их задали креативному директору Райли Куперу, который рассказал о важных элементах игры студии Ghost Games.
- Игроки могут скачать специальное приложение Need For Speed: Heat Studio, позволяющее настраивать внешний вид автомобиля прямо в смартфоне. Каждую неделю там будут появляться новые автомобили — полный список станет доступен ближе к релизу игры.
- Настройка персонажа — это большая часть Need For Speed: Heat. Свой аватар можно будет увидеть в гараже вместе с другими членами команды.
- В дневное время суток гонки легальны, поэтому полицейские будут открывать на гонщиков охоту только, если те нарушат закон. Ночью полиция становится более агрессивной, но и награда возрастает.
Gamescom 2019: Кастомизация Nissan GTR и две гонки в геймплее Need for Speed Heat
EA привезла на gamescom 2019 демо Need for Speed Heat. Далее
Семь минут геймплея Need for Speed: Heat в 4K
IGN поделился семиминутной записью геймплея Need for Speed: . Далее
- За полицейских играть нельзя.
- Автозаправочные станции частично будут чинить автомобиль.
- В открытом мире будут рекламные щиты, предметы коллекционирования, дрифт-зоны и другие события для прохождения.
- Полиция будет использовать вертолеты, дорожные шипы, транспорт "Носорог" и дорожные блоки.
- Можно настраивать звук выхлопа.
- Один двигатель можно менять между разными автомобилями.
Need for Speed Heat выйдет 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
22 Комментария
Nice try EA, but your tricks don't work on me))
Арт капец какой невнятный к игре, искры не из колеса, а от бампера, сзади освещение и отражения дневные, а впереди явно ночь, тачка скользит по какому-то непонятному покрытию, мне кажется это снег, снег. в аналоге маями. Бред какой-то.
Напоминает рвотную хрень, от игры внатуре тошнит
@nigmatic, день и ночь на одном арте это походу так задумано, а в целом слишком всё цветасто и несерьёзно.
почему никто не додумался сделать аналог нфс но где играть надо за копов и ловить ублюдков, достал этот незаконный стритрейсинг
@KCD, играй тогда в Хеви Рейн.
@nigmatic, вообще-то искры летят от дна машины. Колеса дымиться могут, но уж точно не искрить.
Так и не понял будет ли полноценный кооп в сюжетке. В payback его вырезали, при том что в нфс 2015 он был и работал отменно, продлевая игре жизнь.
После форзы как второсортная шляпа выглядит, а если еще и ценник на пк взять в рассчет то вообще - без комментариев.
То есть онлайн как в NFS2015 года и возможностью выйти в оффлайн. Или что то иное ? Я просо не вкурсе как было в rivals.
@NORMANiy, в NFS Hot Pursuit 2010 уже было.
@nigmatic, там же типо день с ночью встречается))
@nigmatic, простите, а что у вас должно искрить из колеса? Суппорт будет больше гореть чем искрить при чрезмерных нагрузках. день\ночь явно так и задумывалось, арт ровно пополам поделён. Судя по текстуре это асфальт, только для чего-то очень засвечен, может для большего контраста. Да, арт невнятный но всё остальное.
@SolidOne, а что именно в этом Need for Speed вторично относительно Форзы? Кастомизация персонажа и легальные соревнования? Так это же вроде не Форза изобрела.
Хвалебные отзывы критиков на Hot Pursuit 2010 и закрытие Black Box - момент когда НФС помер и стал каким есть.
@Catozombie, эх, сейчас бы гнать на божественный Hot Pursuit и лить слёзы по Black Box.
Я напомню, что в своё время именно Black Box создали отвратительный и абсолютно безыдейный Undercover, после которого пришлось срочно реабилитировать и серию, и разработчиков. И оба последующих проекта Black Box с треском провалились - в своё время The Run раскритиковали и критики, и игроки (в чём можно убедиться, почитав форумы тех времён), а World погубила отвратительная поддержка, построенная исключительно вокруг доната.
Black Box вывели серию на новый уровень популярности и получили огромный кредит доверия. А потом точно так же его и потеряли. И было за что. А серия и по сей день живёт и здравствует, регулярно генерируя дискуссии разной степени качества.
интересно ,будет ли конденсат на машинах? очень полюбил за это Rivals
@Nolath, hot pursuit был норм игрой, ее минусом была физика утюга, которая сначала доставляла, но потом через пару часов "нажми тормоз, поверни, и понемногу поправляй дрифт" на сотом повороте уже надоедало, уж больно простенько было. Ну и косвенный "грех" - то что все последующие игры стали покатушками на утюгах. Даже The Run стал таким, и не думаю что это была гениальная идея Black Box, точно так же как движок Frostbite.
Undercover - чето слишком громкие заявления, там беда было в слабых противниках, а так игра была средняя. Безыдейный абсолютно? неправда - а как же гонки на отрыв по шоссе, например? Это был новый интересный режим, а не какой-нибудь "командный дрифт", который тот же дрифт, только ботов еще надо ждать.
World погубила отвратительная поддержка, построенная исключительно вокруг доната
ну да, виноваты в донате конечно же Black Box. Игра была хорошей. Как в то же время был хорошим Battlefield Play4Free, который реально плавал в донате, когда стартовые пушки уступали донатным раз в пять(худший донат, который я когда-либо видел в фритуплейках). В нфс хотя бы без доната можно было с удовольствием играть.
У Ghost на игры по 2 года, делают на одном движке одни и те же "hot pursuitы", разве не так? Каждая игра Black Box делалась всего за год, плюс к тому же они серьезно допиливали свой движок, либо меняли(Undercover 1,5 года), и каждая игра отличалась. Если даже она была слабой, то это все равно был новый экспириенс, какая-никакая идея, и с адекватной аркадной физикой машин.
На сайте издания GameReactor появилось интервью с разработчиками Need For Speed Heat, в котором они рассказывали об открытом мире игры:
Мир Need for Speed Heat создан буквально для гонок. Почти каждая дорога в игре является гоночной трассой. По ним классно ездить, благодаря впечатляющим видам.
Очевидно, что юго-восток США был правильным выбором с этими сочными цветами и неоновой эстетикой. Похоже, людям он понравился.
Выход Need For Speed: Heat запланирован на 8 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Need for Speed: Heat: Сохранение/SaveGame (Перед началом сюжета, пройдены все испытания)
Need for Speed: Heat "Масштабный мод NFS Heat UNITE 3.0"
Need for Speed: Heat: Сохранение/SaveGame (Skyline BMW M3 GTR и др. 50LvL)
Need for Speed: Heat появится на консолях и персональных компьютерах 8 ноября. Разработчики из Ghost Games уже показывали геймерам немного игрового процесса, а теперь решили поделиться новыми подробностями с журналистами VG247.
Что известно
В Heat геймеры не увидят «карточек скорости», которые были одним из главных недостатков Need for Speed: Payback. Теперь все улучшения зарабатываются в гонках, а сами разработчики хотят, чтобы игрок почувствовал себя механиком. По классике, гонщики смогут улучшить скорость, управление, ускорение и прочие характеристики авто. К тому же разработчики добавили новый элемент кастомизации — звук двигателя.
Игроки также смогут выбрать собственный аватар из 12 заготовленных персонажей.
Кататься игрокам предстоит по Палм Сити (Palm City, — англ.), который стал виртуальным воплощение Майами. Помимо смены дня и ночи, разработчики ввели динамическую погоду и теперь солнечные деньки будут сменяться тропическими штормами и дождями. Пока неизвестно, насколько сильно погода будет влиять на игровой процесс, но красивые отражения в лужах игрокам гарантированы.
В то же время заезды в дневное и ночное время будут отличаться. В светлое время суток игрок будет участвовать в легальных соревнованиях по выделенным трасса. С заходом солнца уличные гонки становятся вне закона, соблюдение которого будут контролировать полицейские.
Помимо одиночной кампании в Need for Speed: Heat будет и мультиплеер. Чтобы объединить игроков, разработчики добавили систему «Команд». На ранних стадиях геймеров будут автоматически бросать в стартовый отряд, где те смогут найти себе друзей или соперников.
По словам продюсера игры Дэнни Айзека, это должно повысить увлеченность игроков, так как гонять на спортивных машинах веселее в компании. К тому же члены команды получают бонусы.
Больше интересных статей на Shazoo
- F1 2021 временно лишилась трассировки лучей на PS5 из-за проблем со стабильностью
- Уроки истории: Обзор F1 2021
- Исполнительный и финансовый директора Codemasters покинут компанию в конце июля
- Названы главные герои сюжетной кампании F1 2021
- 4K/60 FPS и 1440p/120 FPS — как будет работать F1 2021 на некстгене
Видео от Shazoo
Креативный директор Need for Speed: Heat Райли Купер раскрыл некоторые подробности новой игры Ghost Games. Разработчик рассказал про динамичную погоду и мультиплеер, который будет выполнен в духе Rivals.
- Внутри студии Heat называют "соперником Rivals".
- Мультиплеер у обеих игр работает схожим образом. Игра будет поощрять незаконную деятельность.
- Чем дольше длится гонка, тем опаснее становится полиция.
- В определенных регионах Need for Speed: Heat будут уникальные погодные условия. Дождь и солнце могут резко сменять друг друга.
- После дождя может выйти солнце, тогда дороги постепенно начнут высыхать.
Ранее были опубликованы другие детали игры, касающиеся открытого мира, тюнинга автомобилей и других особенностей. Также на gamescom 2019 был представлен полноценный геймплей тайтла.
Need for Speed: Heat выйдет 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше интересных статей на Shazoo
- Месяц EA Play доступен на PlayStation за 89 рублей
- Главы Codemasters поддержат сделку с EA по покупке студии
- Сценарист Mass Effect 2 рассказал, что изначально Джек была пансексуальной, но давление СМИ сделало ее натуралкой
- Инди-студия обвинила Respawn в плагиате дизайна одного из ее персонажей для Apex Legends
- Релизный трейлер восьмого сезона Apex Legends
Видео от Shazoo
Читайте также: