Nfs 2015 самая быстрая машина
McLaren F1 – серийная версия гоночного болида. С 1993 по 2005 годы этот гиперкар считался самым быстрым в мире. Этот автомобиль так быстр, что его отсек двигателя пришлось покрыть золотом для наилучшей теплоотдачи. Когда Top Gear устроил соревнования между McLaren F1 и Bugatti Veyron, «Макларен» уступил только с десятой попытки.
F1 появилась в Need For Speed II (1997). Вторая игра серии отказалась от полицейских погонь оригинала и стала одним из самых гламурных выпусков Need for Speed, в котором владельцы дорогих автомобилей колесили по самым экзотическим локациям мира.
Acura RSX
Максимальная скорость: 407 км/час (прокачанная)
Американский аналог Honda Integra, ориентированный на студентов колледжей и университетов. Несмотря на низкую стоимость (до 25 тысяч долларов), Acura RSX зарекомендовала себя в уличных гонках – машина легко переносила даже самый суровый тюнинг.
Acura RSX дебютировала в Need for Speed: Underground (2003). В свое время эта часть стала глотком свежего воздуха для серии, исчерпавшей себя самоповторами – на смену гламурным гонкам на Ferrari пришли нелегальные ночные заезды на тюнингованных авто. Некоторые игроки до сих пор держат на своих компьютерах Windows XP в качестве второй системы, чтобы запускать Underground.
Lamborghini Gallardo
Максимальная скорость: 455 км/час (прокачанная)
Самая массовая модель суперкаров от Lamborghini (за два года было выпущено три тысячи моделей). В сравнении с предыдущими моделями Gallardo весьма доступна – цены начинаются с 300 тысяч долларов. В ОАЭ Gallardo стоит на службе полиции, правда, скорее для вау-эффекта, нежели из-за реальной необходимости.
Впервые Gallardo появилась в Need for Speed: Most Wanted 2005 года. Многие игроки сходятся во мнении, что это лучшая часть серии: игра соединила стритрейсинг из Underground с полицейскими погонями из Hot Pursuit, и на выходе получился один из самых зрелищных и увлекательных выпусков Need for Speed.
Bugatti Veyron
Максимальная скорость: 363 км/час
Одна из самых дорогих машин в мире, гиперкар от компании Bugatti Automobiles. Максимальная скорость автомобиля превышает 360 км/час – в 2010 году Veyron даже поставил рекорд скорости. Кожа для салона Veyron берется у коров, пасущихся на альпийских лугах, в 2000 метрах над уровнем моря. Цены на автомобиль стартуют с 1,7 млн. евро. Veyron лучше не разбивать – его коробка передач стоит, как новенький Porsche 911, а тормозные диски – как VW Golf.
Bugatti Veyron появилась в Need for Speed: ProStreet (2007). Эта часть серии была посвящена легальным гонкам на закрытых треках. В игре появилась продвинутая модель повреждений и система тонкой настройки автомобиля Autosculpt, позволившая регулировать даже угол наклона спойлера.
Audi R8
Максимальная скорость: 329 км/час (прокачанная)
В фильме «Я – робот» Уилл Смит ездил на Audi Le Mans Quattro Concept. Этот концепт-кар так понравился руководству Audi, что его было решено переделать в серийную модель. Впоследствии машина появлялась во многих голливудских блокбастерах – например, в «Железном человеке» и вторых «Трансформерах».
Впервые Audi R8 появилась в Need for Speed: ProStreet (2007).
McLaren MP4-12C
Максимальная скорость: 330 км/час
Суперкар 2010 года. Этот автомобиль ознаменовал новую эру автомобилестроения для McLaren, ведь практически все детали были собственной разработкой компании – до этого McLaren плотно сотрудничала с BMW и Mercedes-Benz.
MP4-12C пришла в Need for Speed в одном из скачиваемых дополнений к Need for Speed: Shift (2009). Эта игра вывела серию из кризиса идей и стала ее новым, симуляторным ответвлением. В серию даже вернулся вид из кабины, которого не было почти десять лет. Shift был куда ближе к Forza Motorsport, нежели к собственным предшественникам.
Pagani Huayra
Максимальная скорость: 408 км/час (прокачанная)
Эксклюзивный суперкар от итальянской Pagani. По итогом кругового заезда по трассе Top Gear Pagani Huayra был признан самым быстрым автомобилем, выпускающимся серийно – модифицированный двигатель Mercedes-Benz SLS AMG разгоняет машину до 370 км/час.
Huayra дебютировала в Shift 2: Unleashed (2011). Игра развивала идеи первой части: был доработан искусственный интеллект противников, расширен автопарк и добавлен сетевой сервис Autolog. Разработчики также переделали физическую модель и систему повреждений автомобилей – они стали гораздо правдоподобнее разбиваться и деформироваться.
Koenigsegg Agera R
Максимальная скорость: 442 км/час (прокачанная)
Модификация суперкара Koenigsegg Agera, выпущенная в 2011 году. Это одна из самых быстрых серийных машин, двигатель которой работает как на бензине, так и на биотопливе. Официально максимальная скорость Koenigsegg Agera R ограничена до 375 км/час из-за шин, которые не выдерживают такую нагрузку. Но инженеры Koenigsegg утверждают, что более крепкие шины и отсутствие встречного ветра позволят разогнать суперкар аж до 453 км/час.
Koenigsegg Agera R появилась в перезапуске Need for Speed: Most Wanted 2012 года. Игра запомнилась открытым миром и изнурительными погонями с полицией. Стражи порядка никогда не сходили с хвоста просто так – игрокам приходилось петлять по узким переулкам и пережидать облавы в темных углах.
Ferrari Enzo
Максимальная скорость: 350 км/час
Построена и названа в честь основателя компании – Энцо Феррари. Дизайн Enzo опирается на конструкцию гоночных болидов – для этого достаточно взглянуть на кузов из карбонового волокна, воздухозаборники радиаторов и тормозов и оформление салона.
Хотя Ferrari Enzo выпускалась с 2002 по 2004 годы, в Need for Speed машина пришла только в недавней Need for Speed: Rivals (2013). Игра развила идеи Most Wanted – в центре сюжета вновь оказалось противостояние гонщиков и полиции. В серии появилась система All Drive, которая соединила одиночный и сетевой режимы – катаясь по округу Редвью и выполняя задания, вы можете встретить другого игрока и бросить ему вызов.
Lamborghini Veneno
Максимальная скорость: 356 км/час
Уникальный суперкар от Lamboghini – Veneno выпущена всего в трех экземплярах, которые были куплены еще до начала производства. Кузов из углепластика, двигатель мощностью 750 лошадиных сил и объемом 6,5 литров и всего 1450 килограммов массы – Veneno явно сделан для быстрой езды.
И хотя обычному человеку вряд ли даже выпадет шанс увидеть Veneno живьем, эту машину уже можно купить и разбить в Need for Speed: Rivals (2013). О подробностях акции читаем в специальном разделе или на сайте.
-При прокачки авто ,устанавливайте турбину\нагнетатель в последнюю очередь, а лучше после ребута игры, цифры которые мы видим сразу - иногда лгут!
-Уровень прижимной силы спойлера влияет на динамику авто!
-"Для любителей узнать все сразу и быстро"
Лучшее авто для грипа - RSR 2.8
Лучшее авто для дрифта - Z06 (RWD) \ LP610 (AWD)
Лучшее авто для драга - RSR 2.8 \ Mustang 65 (зависит от трассы)
Но помните , правильные настройки авто 80% успеха.
-Самый важный показатель при тюнинге производительности авто - (1\4 мили за"X"сек при"Х"км\ч ).
-GT86\FR-S\BRZ различаются не только по возможности установки определенных элементов тюнинга ,например передний сплиттер или крышка багажника , но и имеют разную управляемость и динамику.
-Покупная версия BMW e46 меньше "рыскает" по сторонам на высокой скорости, в отличии от Делюкс версии.
-Выполнив "пончик" задом, можно быстро восполнить "временное" нитро перед гонкой. (Нужно 4-7 пончиков для полного наполнения балона, зависит от авто.)
-При выполнении всех трех дневных заданий, вы получаете новую эксклюзивную наклейку\стикер для авто (встречаются очень неплохие).
-На авто с передним приводом ,при езде на высокой скорости при чрезмерном повороте руля, сцепление выключается автоматически , что очень помогает вкатываться в плавные повороты , пусть и с потерей скорости.
-Если вы владелец Делюкс издания и не установили "бонусные детали" на одно из текущих ваших авто, то вы можете смело продать их за
40к, Но не переживайте, при следующем входе в игру они опять появляются. Кстати, так деньги копятся гораздо быстрее, чем за победы в гонках, особенно если игра установлена на SSD.
-Для создания цветной тонировки, затяните стекло текстурой нужного цвета и установите желаемую прозрачность.
-Некоторые стандартные цвета в редакторе обтяжек имеют яркость 101-119%
(сами мы выставить не можем такое значение). Выбрав цвет с нужной нам яркостью, изменяем параметры вручную и выставляем нужный цвет с повышенными параметрами яркости.
-Если вы захотите создать авто как у Кена Блока , у вас ничего не выйдет, вам удастся повторить лишь внешний облик машины, ибо оригинал имеет систему полного привода установленную на
Mustang 65-го года. Мы же с вами получим авто с задними ведущими.
-Как многие уже заметили, параметр "Вертикальная синхронизация" дарит нам обалденные просадки фпс , но если ее выключить игра будет дико рвать кадры, выход есть. В игре вырубаем синхронизацию, а в дровах включаем принудительно + выставляем фпс лок на -1 кадр от частоты вашего монитора (это важно) ,например у меня моник на 60гц , значит я выставляю 59 . Если у вас монитор на 120 , 144 или 200 гц , соответственно ставим 119\143\199. На выхлопе получаем синхронизацию без просадок ! (проверено на AMD)
О всех найденных ошибках и помарках сообщайте пожалуйста ниже.
Так же предлагайте , что добавить или изменить.
По возможности гайд будет дополняться.
Upd1 - Исправлены все ошибки в тексте и таблице.
Upd2 - Удалены показатели max. скорости,личные оценки авто ,удален раздел с рекомендуемыми видами турбин, отредактированы немного цвета для лучшей читаемости, добавлены раены обитания ботов и х-ки новыx авто,в теме добавлены полезные советы.
Upd3 - По просьбам пользователей, раздел с личной оценкой возвращен, так же добавлен раздел уровня визуальных модификаций, изменен шрифт для лучшей читаемости.
Acura RSX Type-S приводится в действие тем же высокооборотным двигателем Honda K20A2, что и EP3 Civic и, конечно же, ее близнец — Honda Integra Type R для японского рынка. Благодаря переднему приводу, самоблокирующемуся дифференциалу и реву безотказного VTEC-двигателя платформа DC5 популярна как для кольцевых, так и для уличных гонок.
E46 M3 — модель BMW третьей серии с завидным значком M3 — вобрала в себя лучшие качества двоих предшественников, став автомобилем с максимальными ходовыми характеристиками. Благодаря заднему приводу и рычащему рядному 6-цилиндровому двигателю объемом 3,2 литра эта машина славится невероятным ревом мотора, потрясающей приёмистостью и безупречной управляемостью. Можно ли считать E46 M3 лучшей моделью BMW всех времен? Решать вам…BMW M3 E30
E30 Evolution II во всей своей баварской красе — редчайшая модель, которая изготавливалась под маркой BMW специально для чемпионата DTM еще в 1992 году — по всему миру было продано лишь 500 таких экземпляров. Модель E30 хорошо известна по своим расширенным квадратным формам, легендарному ретростилю и удобному управлению. Эта легкая, всегда актуальная и созданная для гонок машина приводится в действие ревущим безнаддувным рядным 4-цилиндровым двигателем.
Ford Mustang GT
Несмотря на то, что за минувшие полвека было множество запоминающихся моделей Mustang, самый последний Ford задает новые стандарты всеми любимой марки. Мускульный, агрессивный кузов оснащен улучшенной подвеской и мощным 5-литровым двигателем Coyote V8. Характеристики новейшего Mustang с 435 л. с. в стандартной комплектации соответствуют его вызывающему внешнему виду.
Ford Mustang 1965
В 60-х с оригинального американского Ford Mustang, коллекционной классической модели, малогабаритные двухместные автомобили начали набирать популярность. Благодаря добротному спортивному виду и доступной цене Mustang 1-го поколения сразу же стал сенсацией. Эта модель Mustang, небольшая по сравнению со многими американскими машинами того времени, обладала вызывающим внешним видом и привлекательными пропорциями. Автомобиль с бурлящим двигателем V8 и рычащим выхлопом, который вызовет всеобщее восхищение, где бы вы на нем ни появились.
Lamborghini
LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4
В задней части Huracán 610-4, называемого «Baby Lambo», установлен безнаддувный двигатель V10, который распределяет мощность на все четыре колеса. Эта модель отличается динамическим передовым управлением и подвеской, а также экзотическим и угловатым дизайном. Сдержанный зверюга с изящным дизайном и бешеным ревом двигателя V10, созданный для езды на пределе.
Lamborghini Diablo SV
Модель Diablo SuperVeloce или SV в ретростиле 90-х приводится в действие ревущим 510-сильным двигателем V12; ее легко узнать по острой, пологой форме и диковинному, футуристическому дизайну. На этом радикальном суперкаре установлены типичные для Lamborghini поднимающиеся двери, а задний привод отлично пускается в заносы.
LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4
Дикая скорость, экстремальный стиль, безупречные ходовые характеристики. Aventador оснащен мощным двигателем V12, который выдает 700 л. с. и способен разгонять машину от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Самый свирепый бык Lamborghini с угловатым акульим силуэтом и сумасшедшим ревом поставит все улицы на уши.
LAMBORGHINI MURCIÉLAGO LP 670–4 SV
Несравненная и бескомпромиссная модель с улучшенными ходовыми характеристиками. LP 670–4 SuperVeloce — это последняя и самая заряженная версия Murciélago. Полноприводная SuperVeloce из спецвыпуска с 6,5-литровым двигателем V12 легче стандартной модели Murciélago LP 670 и сильнее ее на 30 лошадей. Этот свирепый бык с одурманивающим звуком двигателя может разгоняться до 342 км/ч, так что лучше с ним не тягаться!
Honda
Пусть Honda S2000 и выглядит простовато, зато кусается больно. Слегка модернизированная модель AP2, популярная среди заядлых автолюбителей из-за хорошо сбалансированного шасси и высокооборотного двигателя DOHC VTEC F20C, оснащена переделанной подвеской, более жестким подрамником, улучшенной конструкцией бампера и обновленными фарами и фонарями.
HONDA NSX TYPE-R
Модель NSX Type-R с улучшенными ходовыми характеристиками, которая изготавливалась в ограниченном количестве еще в начале 90-х, была создана для езды по гоночным трассам. Это ориентированная на японский рынок машина в легком алюминиевом несущем кузове с динамической подвеской и мощным 3-литровым двигателем DOHC VTEC V6, которая идеально подходит для езды по оживленным улицам.
HONDA CIVIC TYPE-R
Первой моделью Honda Civic со значком Type R стала EK9 6-го поколения. Этот горячий хэтчбек, созданный специально для кольцевых гонок, также стал популярным в японских уличных гонках. Легкий и шустрый автомобиль, на котором можно тягаться с гигантами. Просто дождитесь, как этот напористый 4-цилиндровый VTEC-двигатель B16B начнет реветь при 8 200 об./мин.!
Mazda
MAZDA RX7 SPIRIT R
Mazda выпустила 3-е поколение серии RX-7, представив завидную модель Spirit R в ограниченном выпуске. Она приводится в действие высокооборотным роторным двигателем 13B-REW с двумя турбокомпрессорами Hitachi. Оснащена усовершенствованной тормозной системой и, помимо всего прочего, легкими красными ковшеобразными сиденьями Recaro. FD-3S Spirit R, названная лучшей машиной всех времен по управляемости и балансу, так и просится, чтобы ее модифицировали.
MAZDA MX-5 1996
Mazda MX-5 (NA) первого поколения — это двухдверный кабриолет с рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC пониженной мощности, с двумя распредвалами и идеальным равномерным распределением веса по осям. Это простая, приёмистая модель, также известная под названиями Mazda Miata и Eunos Roadster, по-настоящему гармонична и оставит самые незабываемые впечатления, которые только можно получить за рулем бюджетной машины.
MAZDA MX-5 2015
Спустя более 25 лет и четыре поколения MX-5 продолжает оставаться самым продаваемым двухместным спортивным кабриолетом в истории. Новейшая модель 4-го поколения создавалась с учетом сезонных условий: легкая и компактная, с современным внешним видом и хорошо сбалансированным шасси. Здорово выглядит на улицах, а еще лучше — на узких, петляющих дорогах.
Часть первая. Любовь с детства.
Если ты обожаешь всё, что связано с автомобилями и при этом ты заядлый геймер, неудивительно, что рано ли поздно ты окажешься в команде разработчиков одной из самых успешных игровых франшиз в мире – Need For Speed. Позвольте представиться, меня зовут Брин Элбан, я арт-директор автомобильного подразделения компании Ghost Games. Need For Speed Tribute, которая выйдет в этом году, будет моей пятой работой в серии.
Моя страсть к автомобилям началась в раннем детстве. Работа моего отца была связана с автомобилями, так что у меня не было другого выбора, кроме как пойти по его стопам. Когда мне было 8 лет, родители подарили мне карт, на котором я просто обожал гонять. Спустя 10 лет, я приобрел свой первый автомобиль – Nissan Skyline R32 GT-R. С тех пор у меня было еще несколько BMW и Skyline, самым примечательным из которых стал вот этот, банановый Nissan. Сейчас у меня в гараже стоит Skyline R34, над которым еще нужно немного поработать, чтобы довести его до идеального состояния.
Любовь к автомобилям и к искусству довела меня до того, что я начал создавать модели автомобилей для различных авто-симуляторов. Методом проб и ошибок я узнавал, какие из них были подходящими, а какие – не очень. Именно такой метод обучения может помочь человеку стать настоящим специалистом в своей сфере. В прошлом году меня пригласили на должность арт-директора в Ghost Games, поскольку для создания автомобилей для новой части Need For Speed им был нужен опытный человек.
Первое, с чего нужно начать при создании авто-симулятора, это определение списка автомобилей. Две крайние части игры Need For Speed поддались влиянию крутых новых суперкаров, таких, как Koenigsegg и Pagani. Новая же часть будет совсем другой. Перед нами была поставлена цель: мы должны создать в игре дух Underground, Carbon и Most Wanted.
Сложность первого этапа состоит в том, что ни в коем случае нельзя основывать список игровых автомобилей на своих предпочтениях. На этот раз мы решили ориентироваться на мнение поклонников серии. Среди них оказались те, кто любит Underground, Hot Pursuit, Rivals, а также те, кто просто любит в свободное время взять с полки старый диск и расслабиться за любимой игрой. После многочисленных опросов мы, наконец, составили список автомобилей.
Теперь, когда мы знаем, какие автомобили будут в игре, мы должны решить, как они должны выглядеть. Поскольку было решено сделать отсылку к Underground, мы захотели вернуть возможность тюнинга. Для этого мы заключили договора со всеми лучшими компаниями-производителями деталей для тюнинга. Таким образом, у игрока будет создаваться ощущение аутентичности, то есть такое чувство, как будто он работает над настоящим автомобилем, стоящим у него в гараже. Итак, тюнинг вернулся, и его возвращение будет грандиозным.
Часть вторая. Работа над дизайном.
Теперь пришло время поработать над внешним видом автомобилей. Первый шаг называется Разработка Внешнего Вида. На этом этапе мы начинаем создавать детали, которые нам хотелось бы включить в игру. Следы грязи, пыли, царапины, капли дождя, цвета и материалы деталей – всё делается на этом этапе. На изображении сверху показано, как мы смоделировали реальную картинку на игровом движке. Думаю, вы согласитесь, что получилось весьма неплохо. На высоких графических настройках будет нелегко заметить разницу.
Нашей целью было применение возможностей физического рендеринга для создания максимально точных копий реально существующих материалов, поверхностей и освещения для создания фотореалистичной графики.
Для создания качественных копий автомобилей было необходимо найти их в реальном мире. Наличие примера автомобиля из реального мира позволило бы нам использовать все возможности графического движка игры для создания его идеальной копии.
Благодаря порталу Speedhunters, мы получили доступ к огромному количеству автомобильных выставок по всему миру. Среди них были выставки в Японии, Швеции, США и многих других странах.
Основой хорошего игрового дизайна является наличие образца. С таким огромным количеством возможностей для тюнинга, образец был просто необходим. В последние годы мы нередко создавали копии новейших суперкаров и спорткаров, и в этом нам помогала система автоматизированного проектирования. Производители предоставляли нам 3D-модели своих автомобилей, и программа помогала с точностью до миллиметра воспроизвести их копии в игре. Но что же делать, если мы хотим добавить в игру автомобиль, над которым умелый мастер день и ночь работал в одиночку в своем гараже?
Как минимум, нужен сам автомобиль в качестве ориентира. Наши умелые дизайнеры провели массу длительных фотосъемок, и благодаря получившимся снимкам, нам удалось создать 3D-модели тех или иных автомобилей. Специальное оборудование помогает выставлять необходимый угол наклона камеры и настройки объектива для того, чтобы получившийся снимок было возможно импортировать в программу. Благодаря этому оборудованию, точность созданных нами моделей очень велика.
Часть третья. Из реальности в виртуальность.
Теперь, когда мы имеем готовую 3D-модель, мы можем импортировать ее во встроенный редактор игрового движка Frostbite. В редакторе модель разбивается на части для более удобной работы. В конечном счете, наши дизайнеры получают около 24 деталей, и начинается магия.
После добавления автомобиля в редактор, мы можем добавлять к нему различные детали. Глянец, хром, матовую резину. В создании каждой машины используется около 25 различных материалов, и каждый тип материала контролируется отдельным шейдером. Изюминкой нашего движка является тот факт, что мы можем добавлять в него реально существующие материала, и они выглядят очень реалистично.
Следующий шаг особенно интересен – испытание автомобиля в игре. Мы, наконец, передаем наше творение в отдел физики. Ребята делают свою работу, и в итоге у них получаются классные автомобили, которыми приятно управлять.
Но на этом работа не заканчивается. Пока физики делают свою работу, мы занимаемся созданием деталей для тюнинга. В этот раз задача была по-настоящему нелегкой, потому что мы хотели сделать кастомизацию максимально реалистичной и захватывающей. Менять можно всё, начиная от боковых юбок и заканчивая выхлопом. Перед нами стояла задача сделать все эти детали такими, какими они являются в реальном мире. Сверху вы видите небольшую часть улучшений, которые будут доступны для автомобилей.
Теперь, когда у нас есть куча деталей для тюнинга, пришло время заняться дизайно автомобилей. Поскольку нам не хочется испортить оригинальный автомобиль своим дизайном, мы решили опираться на реально существующие тюнингованные образцы. Кроме того, нам очень повезло, что с нами работают талантливые дизайнеры, которые готовы дать автомобилю новый, свежий внешний вид.
После окончания работы дизайнеров, автомобиль готов. Теперь дело за вами, фанатами серии и просто любителями авто-симуляторов.
Надеюсь, что мой рассказ позволил вам поглубже заглянуть в мир создания игр серии Need For Speed. Конечно, многого рассказать я вам пока что не могу, но я с уверенностью говорю, что вы будете приятно удивлены, когда в первый раз запустите NFS Tribute. До встречи в ноябре! И помни, ты не единственный, кто без ума от автомобилей!
Читайте также: