Neverwinter пещера стихий
Области приключений – являются регионами Фаэруна, где происходит большая часть игрового процесса в Neverwinter. Области приключений разбиты на окрестности и инстансы или же непостоянные области.
Области приключений являются постоянными, а это означает, что отдельные инстансы области не создается для каждой отдельной группы. Инстанс является отдельной активной копией локации, которая доступна некоторому установленному количеству персонажей. Все игроки на одном инстансе разделяют один и тот же экземпляр копии зоны и могут взаимодействовать как друг с другом, так и со всем на локации. Если слишком много персонажей на локации - зайдите на другой инстанс, они создаются для предотвращения снижения производительности.
Все игроки которые находяться на одним инстансе могут взаимодействуют с одной и той же средой, врагами, объектами и, возможно, друг с другом, но игроки не будут видеть или иметь возможность взаимодействовать с игроками которые находятся на другом инстансе кроме как через чат.
Улучшенные подземелья [ ]
Это особые версии подземелий для игроков высочайшего уровня. Сложность прохождения этих подземелий увеличена, а награды значительно ценнее. Персонажи, достигшие 70 уровня, могут войти в эпическое подземелье при помощи очереди, но каждое из подземелий предъявляет определенные требования к общему уровню предметов (ОУП).
Основная награда эпических подземелий: улучшенная экипировка высокого уровня, лучшие печати.
Ключи от подземелий [ ]
Ключ от сундука подземелья позволяет открыть сундук, находящийся в конце каждого подземелья. Каждому из игроков понадобится свой ключ, чтобы открыть сундук. Ключи от сундука подземелья при использовании расходуются.
Список ключей [ ]
Комментарии
Локация Затопленный берег.
будет заполнено при наличии времени
Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
Локация Скала протеста.
Для прогресса в данной ветке компании Ярости стихий, нам потребуются Обещания силы, по 5 шт. на каждый этап и получаемый предмет
Для завершения, требуется получить Трофей Пророка, для чего потребуется победить Марлоса Урнрайла
в качестве награды, открывается возможность получить очередной Дар, на который потребуется еще 5 Обещаний силы
Для того,чтобы получить эти самые обещания силы, берем задачки
Изучение Черной Земли - получение Обещания силы 2
Приказы о распределении - получение Обещания силы 4
Сдаем задачки, открываем окно компании и получаем очередную награду
И далее в том же направлении
Попутно получаем внешку данной стихии для оружия:
Гробницы Бессонных - получение оружия в левую руку
После получения первой награды, дается задача на информирование жителей о возвращении Хелма:
Правду в массы:
Выполнив данную задачу и откроется путь дальнейшего выполнения заданий
Далее, у Коллума берем новый квест на получение Обещания силы - Новая волна восстановления
и получаем у Брата Сатарин второстепенный квест Голоса камня
Попутно, можно выполнить несколько квестов на получение опыта, валюты, ресурсов профессий. После чего, если квесты закончились, возможно, придется подождать следующего дня.
дальнейшее будет заполнено при наличии времени
Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
Локация Пламенная бездна
будет заполнено при наличии времени
Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
Локация Спиральная цитадель
Краткое руководство по ветви кампании:
1) Победите Дашара и Сильвию
требуется 5 письмен зла, которые зарабатываются на квестах:
всего получено 5 писем зла
требуется 5 письмен зла, которые зарабатываются на квестах:
всего получено 5 писем зла
требуется 5 письмен зла, которые зарабатываются на квестах:
всего получено 10 писем зла + 1 Маховые перья Эриси
_____________________________________________________________________________
Примечания:
* - квесты дают игроку оружие и броню
** - квесты дают игроку валюту, необходимую для прохождения кампании
_____________________________________________________________________________
Квестодатель: Архидруид Заресвет
Квест: Ветер неприятностей
1 стадия
Квестодатель: Брокар Железноков
Квест: Воздушное снабжение**
Квестодатель: Арфистка Эвандриэль
Квест: Учимся летать**
Квестодатель: Арфистка Эвандриэль
Квест: Очаровательные амулеты**
Квестодатель: Скрил Быстрокрыл
Квест: Нападение кенку**
Квестодатель: Пирри Молния
Квест: Цель: Северный ветер*
Квестодатель: Брокар Железноков
Квест: Блестящий металл*
___
3 стадия
Квестодатель: Брокар Железноков
Квест: Двойной ветер**
Квестодатель: Брокар Железноков
Квест: Кампания "Ярость стихий" - заберите награду*
4 стадия
Квестодатель: Брокар Железноков
Квест: Верхом на ветре
Получаем доступ на 2 остров
___
5 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: Твари из лимба**
Квестодатель: Арфистка Эвандриэль
Квест: Очистить воздух*
6 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: Тайные послания*
Квестодатель: Арфистка Эвандриэль
Квест: Порядок из хаоса**
Квестодатель: Арфистка Эвандриэль
Квест: Зов слаадов**
7 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: На корм слаадам**
8 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: Кампания "Ярость стихий" - заберите награду*
9 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: Возвышение
Получаем доступ на 3 остров
10 стадия
Квестодатель: Брокар Железноков
Квест: Военные сундуки*
Квестодатель: Скрил Быстрокрыл
Квест: Шепот на ветру**
Квестодатель: Скрил Быстрокрыл
Квест: Убийца великанов**
11 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: Облачные кузни**
Квестодатель: Брокар Железноков
Квест: Мысли о высоком**
Квестодатель: Пирри Молния
Квест: Наблюдение за небесами*
12 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: Буря в бутылке**
13 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: Кампания !Ярость стихий" - заберите награду*
Неверембера по достижении 70 уровня)
Также, поскольку в квесте башни персонажу выдано 6 единиц Письмен зла, то остается достаточное количество
для завершения ветки кампании
___
15 стадия
Квестодатель: Инспектор Рэгос
Квест: Семя воздуха
Квестодатель: Пирри Молния
Квест: Уничтожение сектантов
Квестодатель: Пирри Молния
Квест: Наступление на культ
Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Автор: Amrina | Птн 17 Апр 2015 08:30:48
С дополнением Neverwinter: Ярость стихий предельный уровень развития персонажей увеличился до 70. Параллельно с повышением максимального уровня в новом модуле произошли изменения в Склепах Крэгмайр, Волчьем логове и Храме Паука. Мы хотим поделиться с вами советами, чтобы вы смогли побороть все ужасы, поджидающие вас в одном из новых подземелий.
Волчье Логово
Волчье логово — интересное препятствие для игроков, желающих преодолеть его тенистые пути. Логово кишит ликантропами и, несмотря на то, что они кажутся довольно безобидными в человеческой форме, они очень опасны.
Следующий ваш противник — Вожак стаи Заев. Тактика поведения в этом бою аналогична тактике сражения с первым боссом. Уведите Вожака подальше от его приспешников и разберитесь с его охраной. Однако в этом случае позаботьтесь о том, чтобы ваши союзники поочередно занимались боссом и его помощниками.
Наконец, вы повстречаетесь с главой ликантропов — Этрениев Марроуслейк. Марроуслейк призовет теневых волков в зависимости от количества игроков (или спутников), которым она нанесет удар своим мечом. В этом бою вам необходимо постоянно находиться в движении. Опасайтесь ближних атак Марроуслейк, ее заклинаний «Рука тени», воздействующих на площадь, а также теневых волков. Не стойте на одном месте, иначе погибнете. Игрокам, способным наносить мощные удары, нужно сконцентрироваться на боссе, но не стоит забывать про теневых волков. Марроуслейк может сразить игрока наповал одним ударом, поэтому будьте внимательны: не используйте никаких усилений по области рядом с ним, чтобы не израсходовать ценное умение впустую.
Если вы можете предложить альтернативные методы прохождения подземелья, поделитесь с нами идеями на официальном форуме Neverwinter.
Зарегистрируйтесь в Neverwinter, MMORPG с активной боевой системой по вселенной Dungeons & Dragons. Играть в Neverwinter можно бесплатно! Получите уникальные возможности, приобретя Наборы Neverwinter, включающие в себя уникальных спутников, скакунов, усилители и эксклюзивные возможности.
Хотите всегда оставаться в курсе последних событий, трансляций и новых видео? Вступайте в нашу группу в ВКонтакте, подписывайтесь на наш YouTube канал и на канал Twitch, чтобы знать о начале трансляции и публикации новых видео!
Подземелье – тип локации, предназначенный для прохождения в составе группы. Подземелья представляют собой лабиринтообразную местность, в которой игрокам предстоит сразится с большим количеством опасных противников, что создает существенные затруднения для одиночного прохождения. На определенных этапах исследования подземелья путь к дальнейшему освоению территории преграждает особенно сильный противник - босс. Битва с боссом предполагает командное действие, рациональное использование умений, а так же соблюдение определенной тактики. Победа над боссом может принести случайную награду в виде экипировки, печатей, очищающего камня и т. д., эти награды появляются на месте гибели босса и распределяются для каждого игрока лично. Победа над последним боссом открывает доступ к сундуку подземелья - главной цели всего похода.
Войти в подземелье можно с помощью очереди (англ. K по умолчанию).
Тайник стихий будет выдаваться раз в день в награду за прохождения Замка Малабога, Башни Валиндры или эпического Логова Лостмаута.
Тайник защитника будет выдаваться раз в день в награду за прохождения эпического Склепа Крэгмайр, эпического Волчьего Логова или эпического Храма Паука.
Области приключений [ ]
Персонажи, которые входят в область приключений ниже минимального предложенного уровня будет получать предупреждение перед входом, но смогут войти в заданную область. Если область более высокого уровня - появится красный на карте мира. Персонажи выше максимального уровня задач в области все еще могут войти в эту область.
Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
Карты инстансов [ ]
Для некоторых из областей одновременно существуют несколько копий. Такие копии называются «инстансами». Чтобы играть совместно с другим игроком, вы с ним должны находиться в одном и том же инстансе.
Вы можете перейти в другой инстанс, открыв окно карты и нажав кнопку «Сменить инстанс». Откроется список доступных инстансов, в котором будет показано, в каких из них есть ваши друзья или товарищи по группе.
Подземелья [ ]
Подземелья связанные с сюжетом начальных задач некоторых локаций. Доступ к ним открывается по мере достижения персонажем определенного уровня. Основная награда обычных подземелий: стандартные печати, базовая экипировка соответствующего уровня, экипировка с уникальным обликом.
Содержание
Читайте также: