Neverwinter nights 2 пропавший патруль
Моя уютная крепость на Перекрестке была обречена стать центром обороны против Короля Теней. Но Серых плащей для этого было недостаточно: лорд Нашер недвусмысленно велел найти союзников. Какие идеи?
Хелгар, конечно, сразу вспомнил про свой клан Железных Кулаков (мы им, как-никак, помогли дом отвоевать). Элейни узнала, что кто-то из Круга Топей жив — чем не союзники? Далее, Слаан, ящер, мог бы по старой памяти поднять своих. И, наконец, самая удивительная идея была у Гробнара: дескать, есть такие загадочные существа — Уэндерсневены, кто они такие — неведомо, но наверняка нам помогут.
На заметку: стоит навестить Невервинтер, хотя бы затем, чтобы закупиться у торговца Рандольфа: у него на продажу много самоцветов, ценных для зачаровывания вещей. А еще там можно вступить в поединок с дамой по имени Небесный свет (она впоследствии может стать сержантом в вашей крепости) и найти танцовщицу Джой для замковой таверны.
И у гномов бывают раздоры
Что поделаешь — пошли. Места там красивейшие, особенно теперь, когда великанов не осталось. Ну а тогда было их немало — но опасности настоящей не было, пока не поднялись мы на самый верх — к каньону (по дороге, кстати, освободили пленников-лусканцев: после допроса они признались, что Лускан собрался присоединиться к Королю Теней, но теперь они, дескать, поняли, как ошибались).
В большом каньоне жили два противника: на западе — король великанов, на востоке — драконша Толапсикс. Оба, как ни странно, не любили друг друга больше, чем меня, и были готовы предложить миссию по изведению друг друга (драконша бралась помочь перебить великанов за долю в добыче, великаны готовы были за это отдать искомый пояс). Посмотрел я на них и подумал: да ну их к черту обоих. И вообще, гору надо освобождать — пусть там лучше наши и гномьи рудокопы металл добывают.
Король великанов, к слову, перед своей не очень славной гибелью рассказал презабавные вещи про того короля, которым так гордился Керос. В общем, никаких великанов тот не побеждал, а клановый пояс отдал сам в качестве дани.
Ну а после этого провозглашение Хелгара главой клана было только вопросом времени. Очень небольшого времени — столько требуется, чтобы дойти от горы до гномов. Даже Керос не нашел, что возразить, когда Хелгар поднял-таки этот самый молот. И, понятно, союз был немедленно заключен.
Ящеры на тропе войны
Ящеров мы нашли прямо в Хайклиффе, далеко ходить не потребовалось. Чешуйчатые забыли про заключенный мир и пришли сюда грабить и убивать. Мы расшугали их перед городом, а в Хайклиффе нашелся пленный, который и рассказал, что у зеленого народца новый вождь — Бата, которого направили сюда видения. Знаем мы, откуда берутся такие видения.
Пошли на южный край города — нашли там и Бату, и Слаана. Бата предложил простой и удобный способ понять, истинны ли его видения: дескать, если да, то мы не сможем его победить. Его, не весь клан! Эх, все бы так рассуждали.
Пути в никуда
Увы, другие наши идеи оказались так себе. Круг друидов мы нашли; но эти идиоты уже вовсю. поклоняются Королю Теней (тоже мне, защитнички природы!), а своего главного, Нэвана, несогласного с такой идеей, заточили внутрь дуба. Пришлось перебить весь круг (и даже Элейни не возражала!). Увы, Нэван помогать нам отказался — просто попрощался тепло с Элейни и ушел «в частную жизнь».
На заметку: в этом бою к вам присоединится Епископ; если обычно он не с вами, стоит заранее проверить его снаряжение, а то у меня он чуть не оказался без стрел. Далее, если вы в плохих отношениях с Элейни, она может уйти с Нэваном, а Епископ будет подбивать ее убить; сделаете это — получите большое уважение Епископа, но далеко не все это одобрят.
Я так огорчился, что решил даже поверить Гробнару и поискать «уэндерсневенов». Как ни странно, он их не сам придумал: на окраине Порт-Лласта на стоянке беженцев (кстати, там же нашелся кузнец, готовый работать в моей крепости) двое таких же полоумных объяснили нам с Гробнаром, где искать уэндерсневенов.
На заметку: ключевые слова в разговоре — «это никуда нас не ведет».
По их карте мы нашли место с редкой рудой (вот и еще одна переэкипировка моих солдат!), а Гробнар — совершенно замечательный, но невидимый музыкальный инструмент. Все здорово, но только уэндерсневенов все равно не бывает!
Итак — два союза. Ну что ж, обойдемся и этим.
Вспыхнет клинок снова
В мою крепость прибыл очень настырный лусканец; дескать, со мной хочет встретиться Сидни Наталь, чтобы показать истинные имена пожирателей. Причем не просто со мной, а непременно в компании Жжейив и Квары.
Если нечто выглядит, как собака, лает, как собака, и кусается, как собака, то это и есть собака. Вот и с провокациями примерно так же. Квара нужна была затем, что ее «заказали» в Академии, а Жжейив — чтобы проверить, сумеет ли она прочесть свиток с истинными именами (Лускан все-таки решился воевать с Королем Теней, но на свой лад). Но. это означало, что свиток действительно имелся, и подлинный! Ну и славно — взять его с трупа Сидни немногим труднее, чем у нее из рук. Хотя «элементаль души», которого она призвала, выглядел необычно и убедительно. Между прочим, она еще и назначила встречу на рудоносном месте — очень мило с ее стороны, сам бы я никогда его не нашел.
И вот у меня появился свиток: прочитав его, можно окончательно упокоить пожирателя. Конечно, для этого его еще завалить надо, но это уже дело техники! Прочесть свиток способны были двое — Жжейив и Аммон Джерро, так что на каждую такую охоту хотя бы один из них был необходим.
Тут же представился случай опробовать свиточек — разведчики крепости обнаружили одного пожирателя. Сработало! А мне достался. еще один серебряный осколок. Дающий иммунитет к магии смерти.
Дракон из прошлого
Пора бы уж отковывать клинок. а как? На этот счет идея нашлась у Аммона: дескать, это умеет дух великого дракона Нолалота, пребывающий между жизнью и смертью в тайной долине. Ну что ж, решили мы, пообщаемся. Но вот Аммона — просто на всякий случай! — с собой не возьмем.
Долина смотрелась занимательно. Огромное хрустальное сердце парит в воздухе над озерцом. Мы обошли его, по дороге разломав несколько элементалей, и пробрались на утес на дальнем конце долины.
Да, Нолалот был там. И — не имел ни малейшего представления о том, что оставившие его в таком положении иллефарнцы мертвы много столетий. Аммон Джерро, уже успевший с ним пообщаться, ему ничего не сообщил — представился агентом Иллефарна, хороший человек. После долгой дискуссии о тщете всего сущего Нолалот согласился помочь, попросив взамен убить его и дать духу покой. Что мы и сделали — хотя хрустальное сердце защищало два черных дракона, дышащих кислотой.
На заметку: в разговоре с Нолалотом не давайте понять, что знакомы с Аммоном.
Мы собрали осколки сердца (алхимик делает из них замечательные эссенции), не забыли отметить рудный выход у самого края долины — и отправились исполнять идею Нолалота.
Последнее прости
Для этого пришлось снова вернуться в умершую Гавань — и снова через Портал Песни в Арване, потому что среди топей дорогу больше не найти даже мне, проведшему там все детство. Вот почему я все еще надеялся, что это не настоящая Гавань.
Река текла ядом; поблизости можно было насобирать дощечек и возобновить мост, но я не захотел оставаться там ни минуты лишней и пошел вброд.
На этот раз я повстречал в Гавани знакомых — но все они на поверку оказывались тенями, пытающимися заманить меня в ловушку. И даже несчастный ребенок, разыскивающий маму, тоже (хотя он и сохранил свою личность, не в пример остальным). Я честно пытался помочь ему — и он в ответ тоже помог: прежде, чем найти покой (сам по себе, а не от моего оружия!), он оставил мне противоядие от здешней отравы.
А дальше. что ж, дальше я нашел выжженный шрам земли (там когда-то сломали серебряный меч) и. силой воли восстановил его. Хотя с детства я не обучен владеть длинными клинками — он лег в руку, словно я всю жизнь его носил.
После этого явившийся на шум пожиратель был упокоен быстро и элегантно. Да, поняли мы, у нас появились шансы!
Домашние заботы
А в крепости (я вернулся туда снова через портал) меж тем объявились приемный отец — Дэгун, он возглавил разведчиков, а также и Бевил (которого я принял в сержанты). Зато пропал Аммон Джерро; пришлось снарядить за ним экспедицию, и Епископ отыскал его. на ферме Шандры. Оказывается, старый прохиндей припрятал там специальную булаву чернокнижника; но там его выследил старый знакомый — Кораборос, некогда плененный им демон, у которого накопилось к Аммону много вопросов. Так что Аммон должен был быть весьма признателен, что мы его нашли и помогли. Но. вы и впрямь думаете, что он был хотя бы любезен?
Разведчики донесли, что Коллум неподалеку от крепости сражается с пожирателем; увы, спасти доблестного гнома я не успел, но пожирателя отправил вслед за остальными. И снял с его тела фолиант, по которому Альданон стал изобретать способ открыть портал во владения Короля Теней.
Это важно: прежде чем докладывать сэру Ниваллю о готовности замка и переходить к отражению штурма, займитесь экипировкой ваших героев, в особенности тех, которые обычно с вами не ходят (и гарантированно отстали по части снаряжения). Заодно укажите им, какие чары заучивать. Другого случая не будет, а они вам еще понадобятся.
А между тем пал Хайклифф, и раненого Нашера привезли в Крепость Перекрестка. Штурм должен был начаться буквально с минуты на минуту.
Оборона замка
Оборона состояла из трех военных операций, которые я, с вашего позволения, изложу по-военному.
Первым делом — разрушить мосты, за которые уже проникли авангарды Короля Теней. Гробнар предложил (а я не отказался) изготовить мины, которыми можно взорвать каменный мост. С собой было решено взять двух спутников (я предпочел Хелгара и Квару) и отряд солдат. Задача была относительно проста: смести со своего пути всех скелетов, призраков и жрецов и дойти до второго моста (где мне помог Дэгун со своими разведчиками). За мостом стоял Гариус (да, он теперь тоже пожиратель), но сам он в бой не полез, и отлично, потому что «читателей свитка» со мной не было.
Вечером удалось отдохнуть (и неплохо, спасибо Элейни. ), а перед штурмом меня снабдили жезлом воскрешения. Штука ценная; как я рассудил, слишком ценная, чтобы пользоваться ею сейчас, когда впереди — визит к самому Королю Теней.
Вторая задачка оказалась посложнее: к стене подползали осадные башни, надо было уничтожать их огнем и бить нежить, которая успеет выползти до уничтожения башни. Тут, ясное дело, лучше всего огонь: Квара по этой части вне конкуренции, а на второе место в отряде могли претендовать Сэнд или Жжейив. К счастью, Квара успела «перезарядиться». Но в одиночку спалить башню до начала высадки даже при ее огневой мощи было почти невозможно; а вдвоем это было достаточно легко, если вовремя ее увидеть.
И, наконец, третья фаза боя началась с того, как паршивец Епископ открыл ворота армии Короля Теней! Правда, это не пошло им впрок. Сами посудите, трудно ли, имея в наличии нескольких магов, держать оборону одного-единственного прохода? Проще некуда: становимся по краям, кидаем на выход разнообразные «массовые» чары. Тех, кто все же прорвался, успокаивают солдаты.
Штурмом командовал Гариус; и вот, когда его передовые части сгорели, он решил заявиться сам. Но не затем, чтобы сражаться: он призвал аватара Короля Теней — ночного охотника (это такая гигантская тень). Вот зачем мы восстанавливали серебряный меч! Изделие гитиянки — достаточно было держать его в руках — дало моим способностям шанс нанести урон тому, что повредить невозможно, и Гариуса ждал большой-пребольшой сюрприз. Присоединившийся к нам Аммон Джерро прочитал со свитка его истинное имя (он ведь теперь тоже пожиратель) — и Гариус удалился с позором. Очень быстро.
Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
Где найти командира Танна?
После короткой битвы командир будет спасен, однако у него припасена просьба: где-то в пределах склепа находятся трое его солдат, которых надо найти. Всех спасти не удастся, слишком поздно, но двоим посчастливится пережить кошмар. Железные решетки отпираются рычагом рядом с командиром Танном. В комнатах за открытыми проходами можно найти Брунейла и Блейна, Гаррет — погиб. На обратном пути, у стен форта Локе, отряд будет встречать сам лейтенант Валлис Антон, но не для того чтобы поприветствовать, а сообщить новость о том, что он стал командиром форта и попросит Танна освободить кабинет. Разрешить спор можно дипломатическим путем или запугиванием. В случае успеха жизнь лжекомандира закончится на виселице, в случае провала состоится бой. Танн за свое спасение выдаст золотые монеты и возобновит патрулирование окрестных земель.
Похожие факуши
- Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
- Как победить Короля Теней?
- Где найти Гайвена?
- Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
- Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?
- Где найти раненного волка из личного задания Элани?
- Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
- Как спасти лорда Таворика?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
Как вернуть священный символ Тора и спасти заложников?
Прямое доказательство разгула преступности в окрестностях форта Локе — кража у Тора Миллоуса, местного жреца, священного символа ордена Илматера, а у Лизы — похищение мужа и нескольких беженцев. После беседы с пострадавшими во дворе форта, Нишка укажет на месторасположение лагеря разбойников и поставит метку на карте. Как и положено, лагерь кишит разбойниками. Заложники содержатся в загоне в дальнем углу двора. Перебив всю охрану и освободив пленников, дорогу преградят подоспевшие силы врага. Расправляемся с ними. Внимательно следим, чтобы все заложники выжили (награда выше). После чего останется проводить их до выхода из лагеря, до форта они доберутся самостоятельно. Награду можно получить у Лизы.
Символ Тора хранится в сундуке под защитой волшебника в красной мантии в одной из комнат логова разбойников. Логово разбойников — дом во дворе лагеря. В последней комнате укрывается главарь разбойников со своими телохранителями. Убедить его прекратить нападения на путников можно несколькими способами: грубой физической силой в бою, запугиванием или дипломатией, а можно и вовсе забрать деньги и пустить все на самотек. За решение проблемы с разбойниками командир Танн или лейтенант Валлис Антон, из форта Локе, выплатят деньги. Тор Миллоус, благодаря священному символу, сможет вновь начать лечение всех нуждающихся. Дальнейший путь лежит в Хайклифф.
Похожие факуши
- Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
- Как победить Короля Теней?
- Где найти Гайвена?
- Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
- Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?
- Где найти раненного волка из личного задания Элани?
- Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
- Как спасти лорда Таворика?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
За серебряными осколками вели охоту не только гитиянки, которых удалось остановить, но и подданные Лускана. Когда большинство осколков окажутся у главного героя, в начале второй главы, Лускан выдвинет против него ложные обвинения в уничтожении городка Эмбер, пытаясь таким образом устранить противника и завладеть магическими вещами. Если задумка сработает, это грозит скорым судом и высылкой из Невервинтера в Лускан, где за соблюдением всех правил уследить будет невозможно. Чтобы избежать депортации надо стать оруженосцем у какой-нибудь знатной особы, тогда судебный процесс будет проходить в Невервинтере, по здешним законам. Принять в оруженосцы согласится сэр Грэйсон Коретт, ожидающий встречи в кабинете Брелейны, в квартале Торговцев. После беседы с ним и завершения ритуала бдения на Поляне утешения (Шандру лучше оставить), титул будет официально получен. Сбор улик продолжится в соседнем городке Порт-Лласт, далее переместится в сгоревшую деревушку Эмбер и закончится в Сумеречном лесу.
В Порт-Лласте надо поговорить сначала с торговцем Хальялом Трондором, потом со следопытом Мэлин из таверны. Они укажут на Элгуна, местного хвастуна, который утверждает, что был свидетелем нападения на Эмбер. Мэлин вдобавок расскажет о роще Сумеречного леса, где она видела зарево и слышала людские голоса. Элгун рассказывает свои байки в таверне. Чтобы вывести его на чистую воду надо найти третьего свидетеля, кто смог бы опровергнуть его слова и заткнуть рот. В гарнизоне города, под защитой Хаиромоса, содержится Алейн, уцелевшая жительница Эмбера. Он разрешит с ней поговорить лишь в случае высоких показателей дипломатии, обмана или запугивания. Вне зависимости от исхода следующим пунктом остановки станет Эмбер. Среди сгоревших домов можно найти журнал квартирмейстера и осмотреть тело одного из жителей. На дне колодца поджидает Марк, мальчуган, просивший одолжить ему кинжал Епископа, когда отряд проходил через деревню, пытаясь догнать похитителей Шандры в первой главе. Вещь помогла ему выжить. Его рассказ поможет изобличить Элгуна, а затем и в суде.
Еще одним доказательством станет кольцо с печаткой, принадлежавшее человеку, участвовавшему в нападении. Хранится оно у гоблина Глека. Заполучить вещь можно будет после уничтожения ядовитых пауков из пещеры. В роще Сумеречного леса можно поговорить с дриадой Лиссой. Если у героя высоки показатели обмана, можно прикинуться Лорном, обещавшим достать ей свет-камень из пещеры гоблинов, и забрать волшебный порошок для смены внешности. В противном случае придется либо убить ее (битву упростит Элани), либо выполнить ее просьбу, перебив всех гоблинов у источника со свет-камнем. Поддержку в суде может оказать Коллум, член «Девятки Невервинтера», из родника Старого Филина. Собранных улик должно хватить для победы в суде. Их следует отдать Ниваллю во дворце лорда Нэшера. В суде неоценимую помощь окажет развитое умение дипломатии (хватит 15-19 уровней) и высокое влияние на спутников. Несмотря на предоставленные доказательства и оправдательный приговор, разногласия удастся уладить только в испытании боем. После безоговорочной победы в суде список навыков пополнится «Мастером-оратором».
>В форте дают задание узнать что случилось с патрулем.
>Нашел капитана, нашел троих солдат (одного мертвого), прихожу к >капитану обратно, он говорит, что можно возвращаться в форт.
>Возвращаюсь в форт, а лейтенант который мне давал задание со >мной разговаривать не хочет =(
Говоришь с Танном. Получаешь квест найти патруль. Нажимаешь
(открываешь консоль). Пишешь:
DebugMode 1
partyadd 5982
После этого Танн появляется в группе. Но ходить он никуда не будет. Квест выполняешь (находишь пропавший патруль в этом склепе). Топаешь в форт. Там небольшая сценка с руганью командера и лейтенанта и завершение квеста. Сам Танн, гад, не отсоединится после такого издевательства над скриптами.
Поэтому все в той же консоли пишешь:
partyremove 5982
DebugMode 0
Читайте также: