Нет диалога с соколовым про вертолеты в игре сталкер геонезис аддон sgm 2
Предисловие от автора адаптации:
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)).
Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
И всем кто ему помогал в этом.
Всем удачи и приятной игры.
С уважением Механик.
Что сделано:
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
- Сделано звуковое рандоме в главном меню.
- Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
- Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
- Подняты цены на услуги телохранителей.
- Поднята цена на проход на базу Бандитов.
- Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
- Ну и немного по мелочам.
Новая сюжетная линия:
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
Несюжетные квесты:
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из "боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle
Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C "Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 "Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 "Assaulter Model”
Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 "Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 "Tactical”
- МР-446 "Викинг”
Дробовики и пулеметы:
- M-134 "Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 "Wingmaster”
3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД "Тигр” на СВДC
- "Авто-Кольт” на АЕК-919К "Каштан”
- MP 5 "Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 "Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 "Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 "Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 "Канарейка”
- AK-74 "Тактический” на AKC-74M
3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 "Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN
Пулеметы:
- РПКМ
- M-60
Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 "Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 "Sniper Model”
Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье "Striker”
Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 "Бизон-2-01”
Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 "Вихрь”
- ОЦ-12 "Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933
3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
Артефакты:
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
Шлемы и противогазы:
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 "Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H
Бронекостюмы:
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет "Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд "Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран”
- CБК-3 "Броня Свободы”
- Бронекостюм "Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон "Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М "Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба
Порядок установки:
З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + минификсы
Минификсы:
(ставить в том порядке, как написано тут, поверх всего (либо один кумулятивный))
Описание:
1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению ( Механик+WitaLiy™ )
2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
- Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
- Неон выдает G36E и АК-101
- У Савелия можно заказать "Краба"
- Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. ( mike_vs )
3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием ( SWAIT )
4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
- Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов ( lychagin0 )
5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
- вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
- метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
- вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита ( mike_vs )
6. Пофиксено:( mike_vs)
- непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
- неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
- часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
- подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
7. Пофиксено:( mike_vs )
- вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
- отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
- молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
Установка при необходимости.
И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm:
Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое:
1. Качать
2. Применить фикс из "Заглушка 1".
3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
4. Сохраниться заново.
5. Выйти из игры.
6. Применить фикс из "Заглушка 2".
7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Установка.Устанавливаем Atmosfear 3.Распаковываем архив с адаптацией в папку с игрой.
Внимание!После установки каждого кумулятива не забываем кидать поверх адаптацию!
Порядок такой:SGM 2.0/Геонезис Аддон/фиксы/Атмосфер 3.0/адаптация атмосфера
Правильно установите аддон.
Удаление предыдущей установки:
1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор)
2. Потом удалите руками из игры папку gamedata.
3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames.
4. Так-же можно очистить папку logs
Правильная установка.
Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + все имеющиеся на данный момент фиксы для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.
По желанию установите дополнения.
НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.
Ребята помогите!соколов не даёт ключ карту,все нужные квесты выполнил,может что пропустил?
Ключ-карту ты получишь от Соколова только после того как найдёшь для Информатора рассположение группировки Рассвет. Только после этого ты получишь от Информатора задание на Исследование вертолётов, и только после этого Соколов с тобой будет говорить про карту и всё остальное.
УДАЧИ .
Сюда пишем о проблемах и багах, которые обнаружили во время прохождения модификации. Быстрого решения проблем не обещаем и не гарантируем, однако постараемся помочь, чем сможем.
Перед тем, как написать сюда, рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
Если имеем вылет, пишем такую информацию:
1. Версия игры, патч, лицензионная игра или пиратская версия;
2. Версия мода/модов, порядок установки.
3. Какие настройки выставлялись (особенно это касается графики).
4. Лог вылета, стабилен он или рандомный (то есть выкидывает в определенной ситуации или в любой момент) и условия его появления: место, время, при каких действиях и т. д.
5. Сам лог вылета.
Где искать лог вылета?
Можно сразу после вылета нажать Ctrl+V, открыть блокнот и нажать Ctrl+C, ну или пункт "Вставить" в контекстном меню при вызове через ПКМ.
Не нашли? Вбивайте в поиске по своему ПК слово logs и ищем необходимую нам папку.
В папке logs открываете первый файл в формате .txt и в нем отбираете последние 25 строчек.
Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy,
mike_vs,GEONEZIS,IGOR,leorik1
Всем удачи и приятной игры.
С уважением Механик
Что сделано:
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ.
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.
Правильно установите аддон.
[ Удаление предыдущей установки. ]
1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор)
2. Потом удалите руками из игры папку gamedata.
3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames.
4. Так-же можно очистить папку logs
Правильная установка.
Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + все имеющиеся на данный момент фиксы для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.
По желанию установите дополнения.
НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.
2.Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы.
3.Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено.
4.Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7. З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + Кумулятивный фикс от 16.01+ Дополнения по желанию (из этой темы).
Описание:
1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению (Механик+WitaLiy™)
2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит.
- Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика.
- Неон выдает G36E и АК-101
- У Савелия можно заказать "Краба"
- Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs)
3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT)
4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая;
- Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0)
5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем;
- вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза");
- метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак);
- вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs)
6. Пофиксено:(mike_vs)
- непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет.
- неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает.
- часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки.
- подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
7. Пофиксено:(mike_vs)
- вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
- отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
- молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
Установка при необходимости.
Решение от mike_vs + makdm:
Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое:
1. Качать.
2. Применить фикс из "Заглушка 1".
3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
4. Сохраниться заново.
5. Выйти из игры.
6. Применить фикс из "Заглушка 2".
7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса.
Ссылка на скачивание
9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows.
32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра.
Оффтопик
Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда.Ссылка.
Читайте также: