Несли две слуги светловолосые в светлицу эля бочку загадка valhalla
В Assassin's Creed: Valhalla вы должны открыть колодец во время квеста «Путешествие в Асгард». В этом руководстве показано, как решить головоломку с лучами.
Цель задания — решить головоломку с лучами, направляя их по комнате. Вы должны использовать зеркала в центре области, где зеленый туман закрывает колодец.
Шаг 1: взаимодействуйте со сферой, из которой светит лазер.
Шаг 2: направьте этот луч на зеркало на потолке через комнату. Это зеркало разделит лазер на 2 луча.
Шаг 3: спуститесь ко входу в колодец, здесь есть подвижный объект со светящейся сферой на нем. Переместите его, пока он не выровняется, как показано на рисунке ниже. Он должен быть сбоку от зеркальной пластины (куда указывает красная стрелка на втором скриншоте ниже).
Шаг 4: поднимитесь к лучам у входа, откуда вы пришли. Направьте один лазер, показанный на изображении ниже, на шар, который вы только что переместили внизу. Он должен отражать луч так, чтобы он попадал в зеркало. Убедитесь, что это выглядит как на скриншотах ниже.
Шаг 5: подключите другой лазер к последнему шару в задней части комнаты. Должен получиться зигзаг.
Шаг 6: используйте лазер в задней части комнаты и направьте его на второй зеркальный объект у входа в колодец.
Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin's Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города. Все начинается в Рейвенсторпе и, по мере открытия доступа к новым возможностям и прохождении доступных квестов, вам будет открываться доступ к более интересным миссиям.
А теперь переходим, непосредственно, к самому гайду.
Прохождение квеста "Когда тебя принимают как должное"
Когда ваш герой заключит союз с Грентебриджширом, вы сможете взять задание у Рандви. Спросите, что ее беспокоит, после чего выслушайте рассказ, после чего собирайтесь в пешее путешествие в другой регион. Тут внимательнее - быстрое перемещение использовать нельзя, так как Рандви тогда останется на месте. Двигайтесь своим ходом, чтобы все прошло гладко.
Когда вы доберетесь до Грентебриджшира, загляните в длинную постройку и пообщайтесь с Магни. Он вам сообщит, что его беспокоят бандиты, орудующие неподалеку, и вам нужно будет о них позаботиться. Когда закончите с головорезами, возвращайтесь обратно и теперь уже поговорите с Рандви. Она предложит вам соревнование в количестве выпитого алкоголя, после чего двигайтесь в башню Безункен.
Оказавшись на месте, снова пообщайтесь с Рандви и выберите один из вариантов:
- Ответить на чувства девушки (тут начнется интимная сцена).
- Отвергните ее чувства.
- Скажите, что она для вас просто подруга.
На этом квест будет закончен. Если вы до этого не бывали в данном регионе, то рекомендую поискать два полезных предмета: кусок угля (прямо под башней есть лаз к сундуку с лутом) и Наручи Охотника (лежат в пещере под водопадом).
Прохождение квеста "Мудрая подруга"
Когда ваше поселение будет улучшено до 3-го уровня, поговорите с Валкой, которая стоит на причале. Взяв ее вещи, пройдитесь вместе с ней к жилищу девушки, получив доступ к ветке ею выдаваемых заданий.
Прохождение квеста "В мире грез"
Построив дом вельвы, поговорите с Валкой - она попросит вас собрать и принести ей пять цветков чертополоха (он растет тут же, рядом с ее домом). Два экземпляра вы сможете найти неподалеку от водопада, а остальные три штуки растут в пещере.
Однако пройти туда так просто не получится. Осмотрите задний двор дома и притащите к груде породы бочку с маслом. Когда проход откроется, соберите недостающие растения и возвращайтесь к Валке - она даст вам снадобье, выпив которое вы переместитесь в Асгард.
Прохождение всех квестов Асгарда можно найти в другом гайде.
Прохождение квеста "Глубокое погружение"
Пройдя все задания по цепочке "Участь Хави", что в Асгарде, вам откроется доступ к данному квесту. Для начала рекомендую заключить союз с провинцией "Кент", что облегчит прохождение.
Отправляйтесь на северо-восточный угол столицы Кента и в поле отыщите одинокую постройку. Зайдя внутрь, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в Пещере Испытаний. Осмотревшись, соберите ингредиенты и пройдите до самого конца пещеры, чтобы получить слиток никеля.
Теперь соберите три ключа в штольнях и двигайтесь на самый нижний уровень пещеры. Дойдя до двери, откройте ее и получите заслуженную награду.
Прохождение квеста "Продолжить дело павшего"
Двигайтесь в Рейвенстроп. На краю локации вы сможете найти Туве, стоящего рядом с одинокой могилой. Пообщайтесь с ней, чтобы получить бонусный опыт.
Прохождение квеста "Охотница"
Постройте дом для охотников, чтобы получить доступ к данному заданию. Когда закончите, пообщайтесь с Петрой, которая пригласит вас принять участие в ближайшей охоте на хищников.
Отправляйтесь вместе с ней и охотьтесь на волков. После этого пообщайтесь с пастухом, который выдаст вам заслуженную награду.
Квест "Вы видели этого мужчину?"
Чтобы получить доступ к данной миссии, вам нужно закончить квест "Охотница". Отыщите Петру, стоящую между домом охотника и соседней конструкцией в Рейвенсторпе.
Двигайтесь по указанному на карте маркеру, который приведет вас в подземелье. Разберитесь с агрессивным кабаном и осмотрите несколько предметов. Загляните в ящики - между ними будет лежать искомый вами артефакт.
Возвращайтесь назад и двигайтесь за Петрой, пока не увидите красивого белоснежного оленя. Отбивайтесь от нападающих на вас противников, продолжая движение за девушкой до самого конца.
Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. Чтобы попасть туда, вам необходимо после возвращения в мир смертных встретиться с Валкой и выполнить новое поручение - принести ей ингредиенты из квеста "Глубокое погружение".
После этого можно отправляться в Етунхейм.
Прохождение квеста "Хозяйка Железного леса"
Когда очнетесь в новой локации, идите по дорожке до огромного дерева. Обнаружив четыре круга, встаньте на дальний от дерева, открыв ход к дому Ангрбоды. Поднявшись по леснице, пообщайтесь с хозяйкой, а после беседы направляйтесь по маркеру.
Поднимайтесь на уступ рядом с огромным кругом и прочитайте надпись. Когда появится водопад, прыгайте вниз и, используя "Зрение Одина", найдите требуемые чародейке корни. Вернувшись в дом Ангрбоды, отдайте ей предметы и завершите квест.
Прохождение квеста "Пропавший котел"
Когда окажитесь в локации "Дерево Змея", исследуйте следы битвы на поляне. Осмотрите повозку, дерево и колесо от телеги, а потом направляйтесь по дорожке с поваленными деревьями, пока не дойдете до "Рукавицы Скрюмира".
Зайдите внутрь и направляйтесь до запертой двери, вернитесь немного обратно и двигайтесь в образовавшийся проход. Когда увидите котел, обойдите деревья и направьте взгляд Эйвора в центр - предмет тут же уменьшиться в размерах.
Прохождение квеста "Подарок из прошлого"
В локации "Дом Трюма" вам нужно осмотреть замерзшее озеро - ныряйте и отправляйтесь в сторону затопленного дома. Чуть дальше вам нужно отыскать "свадебный венец Тора", и на этом миссия будет завершена.
Прохождение квеста "Незабываемый пир"
Возвращайтесь в город вместе с котлом, который вам нужно отдать Суттунгу. Когда будет объявлено о приближающемся торжестве, направляйтесь к длинному дому, чтобы найти там дочь Суттунга, Гуннлед, которую отец также желает видеть на пиру.
Однако перед пещерой, где находится девушка, вам нужно снять морок - обойдите через козла, чтобы развеять чары. Отыскав Гуннлед, пригласите ее на пир, а потом возвращайтесь к ее отцу.
В диалоге с NPC вам нужно выбрать последовательно следующие варианты:
- Я великий воин.
- Я уважаю вас.
- Хочу просто с вами выпить.
Спустя определенное время вам нужно будет опустошить котел до конца, где все еще будет мед. Чтобы сделать это, выполните несколько мини-заданий:
- Пообщайтесь с музыкантами, двигайтесь к котлу и потребуйте, чтобы воры вернули музыкальный инструмент. Потом вам нужно с возвышенности прыгнуть в посудину.
- Вступите в кулачный бой со Старостью.
- Примите участие в соревновании по стрельбе из лука и по скорости поглощения спиртного.
Пообщайтесь с Гуннлед, которая задаст вам несколько загадок. Ответы следующие: Эль; Молот; Лебеди и яйца. После этого дождитесь, пока гости опустошат котел, а Суттунг попросит дочь открыть тайник.
Теперь вам нужно бежать в город, чтобы попасть в сам тайник. Если вы предварительно завершили квест "Подарок из прошлого", Эйвор сможет "заромансить" Гуннлед. Проснувшись, берите мед и выходите из пещеры.
Приготовьтесь к бою с Суттунгом (к сожалению, Локи предал вас и рассказал ему о ваших истинных побуждениях). В бою старайтесь держаться рядом с факелами, так как противник будет пытаться вас заморозить и замедлить скорость передвижения.
Прохождение квеста "Цена мудрости"
Когда все будет окончено, двигайтесь дальше к колодцу - вы вернетесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время, откройте карту мира и нажмите на "глаз".
Прохождение квеста "Судьба на привязи"
Пообщайтесь с Тюром, после чего приготовьтесь сражаться с огромным волком Фенриром (рекомендованная мощь 280). Когда победите монстра, цепочка заданий "Сага о снегах" будет полностью пройдена.
Не так давно состоялся официальный релиз игры Assassin's Creed Valhalla от студии Ubisoft. И, как и во всех предыдущих частях серии (кстати, здесь вы можете узнать, когда вышла та или иная часть франшизы), разработчики спрятали на просторах цифровой Англии и Норвегии некоторое количество интересных пасхалок и секретных квестов. В данном гайде я постараюсь провести вас по большей части из них.
Кровожадный монах
Во время путешествия по острову Или вы можете наткнуться на одинокий дом с соломенной крышей, рядом с которым на стульчике сидит обычный монах. Поговорив с ним, мы узнаем, что этот человек отдал всего себя молитве и его в этом мире больше ничего не беспокоит. Более того, отшельник говорит, что Эйвор может даже сжечь его дом и убить домашнюю скотину, но это никак не повлияет на умиротворенное состояние хозяина.
Что ж, сказано - сделано. Когда до пылал, а пожар вынудил хозяина встать с его стула, оказалось, что все это время англосакс своей пятой точкой прикрыл ключ от секретной двери. Взяв его, обходим дом с другой стороны и находим коморку, в которой умиротворенный с виду монах "обращал в веру" язычников. Делал он это при помощи различных пыточных инструментов, которыми отрезал несчастным все, до чего только мог дотянуться.
Когда мы выйдем из комнаты, то увидим, что монах уже подошел к двери. Он признает, что все еще остался тем же кровожадным маньяком, каким был раньше, и после этого завяжется поединок между Эйвором и стремным психопатом в рясе. Правда, дерется он. Ну, скажем так, странно - в числе приемов Тома из Бедлама оказываются хаотичные взмахи рученками, прыжок вперед пузом и скачок с одновременным испусканием газов.
Старик Харек
Во время прохождения квеста "Право по рождению", в котором нам предстоит посетить Норвегию, по дороге к Альрекстаду можно найти высокую гору. На самой ее вершине вы обнаружите старика Харека, который пришел сюда, чтобы вознести славу Одину, пожертвовав всем нажитым за целую жизнь. Свой скарб старик собрал в ящики, которые он попросит нас сбросить со скалы.
Выполнив странную просьбу, становится понятно, что это не все, и несчастный решил отдать Одину не только все вещи, но и собственную жизнь. Харек с разбегу сигает с обрыва, приветствуя Вальгаллу, хотя я сомневаюсь, что таким поступком он себе какую-то честь сослужил.
Кстати, спустившись вниз, тела вы так и не найдете. Кто знает, какая судьба ждала этого сумасшедшего.
Богиня кошек
Таким образом вы позволите кошкам выбраться из своей "золотой клетки" и уничтожить всех крыс в округе. А еще каждую котейку можно взять на руки и погладить - как по мне, достойная награда :)
Спящий Эйвинд
Возвращаемся в Норвегию. Во время прохождения квеста "Утешение вельвы" возле дома Валки есть лагерь, в котором дрыхнет Эйвинд. На самом деле, в это время он должен быть на посту, и вы можете его разбудить, чтобы тот отправился на пост.
Правда, потом вы поймете, что викинг все еще спит, хоть и двигается в правильном направлении. В таком состоянии "сноброд" даже спустится на тарзанке, чем заставит Эйвора малость прифигеть от такой сноровки.
Читайте также: