Неожиданный друг в неожиданном месте геншин
В Genshin Impact Ежели тебя не поддерживают ветра является первой главой задания легенд Бог песен. В рамках нее вам нужно будет найти меч ослепительной доблести и щит сияющей воли, а также помочь Венти с выполнением нескольких заданий. Если у вас возникли трудности с прохождением данных квестов, то изучите наше руководство.
Примечание: Пока что для Венти доступна только одна глава, но как только появятся остальные, мы обязательно добавим ссылки на их прохождение в данную статью.
Как начать задание легенд «Бог песен»
Чтобы открыть доступ к этой квестовой цепочке, вы должны будете выполнить определенные условия, а именно:
- Достичь 36-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как ускорить данный процесс.
- Получить 1 ключ легенд, который выдается за завершение 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4 подобных задач). С собой можно держать только 3 ключа.
- Пройти первую главу задания легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
Выполнив все требования, перейдите в журнал квестов и выберите раздел «Как открыть побочные задания». После этого нажмите на необходимую историю.
Потаенная невинность
После того как примете квест, отправляйтесь на площадь Анемо Архонта в Мондштадте, и там разыграется сцена, в которой мы увидим, как маленькая девочка разговаривает с воображаемым другом.
Поговорите с Флорой
Как только будете готовы двигаться, направляйтесь к входу в город и поговорите с Флорой, девочкой у цветочного прилавка. Здесь разыграется новая кат-сцена, в которой мы увидим «невидимую» Помидорку. Далее вам нужно будет навестить Тимми, маленького ребенка, стоящего на мосту недалеко от Мондштадта (следуйте за квестовым маркером).
Подойдя к нему, вы увидите, что рядом с ним тоже есть невидимый «друг». Им окажется страж руин. Как? Почему? Неизвестно, но вам придется что-то с этим делать.
Загляните к взрослым в таверне
Отправляйтесь в таверну в Мондштадте и обойдите ее, чтобы найти Дилюка и Кэйю, разговаривающих с другими людьми.
Уничтожьте все тренировочные манекены
Вам необходимо разбить все 3 манекена ОДНОВРЕМЕННО, а не уничтожить их один за другим. Для этого следует нанести им всем определенный урон, чтобы у них осталось мало здоровья, а затем использовать атаку, которая может поразить всех троих.
Южный ветер и приключения
Отправляйтесь в Храм Льва
Вы наверняка уже бывали в этом храме, где получили Лизу в свой отряд (он находится к юго-востоку от огромного дерева в Долине Ветров). Как только откроете вход, выберите подземелье «Великий искатель приключений Стэнли», чтобы продолжить квест.
Эта версия подземелья почти ничем не отличается от его предыдущей вариации, поэтому мы не станем подробно описывать его прохождение. Лишь в самом начале подъемник не спустится до конца. Поэтому вам нужно будет использовать элементальное умение Венти (удерживайте кнопку). Это создаст восходящую тягу, которая позволит вам высоко подпрыгнуть и добраться до площадки.
Продолжайте двигаться дальше и, рано или поздно, вы доберетесь до двух авантюристов, на которых напали монстры. Это Джек и Стэнли. Помогите им, а затем поговорите с бедолагами.
Завершите подземелье
Идите дальше. Там вы обнаружите куб, защищенный барьером. Для его разблокировки вам нужно будет активировать все 4 Анемо монумента рядом с ним. Для этого переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии на двух последних столбах, а затем атакуйте элементальным умением Путешественника по оставшимся тотемам.
Львиный клык
Найдите меч ослепительной доблести
Теперь вам нужно найти Меч ослепительной доблести. Это задание возвратит вас в лагерь хиличурлов, расположенный прямо к востоку от храма Льва. Поднимитесь на гору за храмом и идите на юго-восток, и вы доберетесь до лагеря с большим котлом. Вы уже наверняка бывали тут раньше.
Не обращайте внимание на арену и гигантский вок. Что вам действительно нужно, так это зайти в большую хижину, где вы найдете танцующих хиличурлов. Разберитесь со всеми врагами. Во время схватки появятся еще несколько монстров.
Уничтожив подкрепление, возьмите меч, чтобы вызвать кат-сцену с Джеком. Этот меч выглядит очень старым и изношенным.
Найдите щит сияющей воли
Щит, к счастью, долго искать не придется. Идите на юго-восток от хижины и следуйте по первой тропе, вверх по склону и, в конце концов, вы увидите стоящего там хиличурла. Он не нападет на вас. Вступите с ним в диалог.
- Vin plata dada!
- Kucha pupu gusha ye! (возможно, не совсем верный вариант)
- Венти – петь. Ты щит – давать.
После этого хиличурл отдаст вам щит без борьбы. После небольшой кат-сцены миссия закончится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Ежели тебя не поддерживают ветра
Первым делом необходимо дождаться наступления ночи. Для этого откройте меню Паймона, нажмите на часы и переведите стрелку на время между 18:00 и 23:00.
Отправляйтесь в Долю ангела
Теперь вернитесь в Мондштадт, идите к таверне и войдите внутрь. Здесь вам нужно будет найти Стэнли. Он сидит за одним из столиков на первом этаже. Сядьте рядом с ним, чтобы просмотреть новые кат-сцены. Поговорите с мужичком. Вскоре появится Джек. После этого Венти выручит Стэнли.
Направляйтесь в старое место
Это место находится на главной площади, где огромная статуя Анемо архонта протягивает руки вперед. Венти сидит на кончиках ее пальцев.
Поднимитесь наверх и поговорите с ним, чтобы увидите несколько новых кат-сцен. После них глава подойдет к концу. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Поэзии», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
В Genshin Impact Заблудший в снегах является новым мировым квестом, в рамках которого вам предстоит отыскать отца Джоэля. Если у вас возникли трудности с его выполнением, то изучите наше небольшое руководство.
Прохождение квеста «Заблудший в снегах»
Как начать задание
Для этого вам необходимо будет поговорить с Джоэлем, маленьким мальчиком, живущим в северо-восточном лагере Драконьего хребта. Он попросит вас отыскать отца. Согласитесь и направляйтесь на поиски.
Ищите следы отца Джоэля на укрытой снегом тропе
Мальчик сообщит вам, что его отец нередко упоминал Укрытую снегом тропу. Судя по всему, именно по ней он поднялся на гору. Речь идет о небольшой локации в Драконьем хребте.
Телепортируйтесь на гору к Статуе Семерых, а затем просто спрыгните с обрыва, чтобы найти небольшой лагерь. Если у вас еще не активирована данная точка перемещения, то пройдите по грунтовой дороге на юг от Дерева вечной мерзлоты. Затем поверните направо на развилке, где находится лестница, и как только вы пересечете каменную арку, поднимитесь на стену впереди. Тем самым вы отыщите палатку.
Убейте появившихся хиличурлов и изучите записи на полу. Похоже, отец Джоэля переехал в западный лагерь.
Поищите следы отца Джоэля на западном склоне
В данном случае можете телепортироваться к путевой точке возле лагеря Альбедо, а потом пролететь над мостом на запад и продолжить свой путь в данном направлении по грунтовой дороге. Когда тропинка свернет на юг, вы найдете лагерь неподалеку. Прочтите записи. Вы узнаете, что отец мальчика направился к вершине горы.
Поищите следы отца Джоэля по пути к вершине горы
Снова телепортируйтесь к Статуе Семерых и направляйтесь на юг внутрь пещеры, где вы сможете увидеть огромное количество выходящего снизу воздуха.
Когда войдете внутрь, обратите внимание на правую сторону, и вы увидите несколько камней, которые можно разрушить. Пробейтесь через них, чтобы найти еще один лагерь.
Как и раньше, проверьте записи. Судя по всему, отец мальчика должен был спуститься со скалы. Вернитесь в лагерь искателей приключений и поговорите с Джоэлем. Сообщите ему информацию о его отце. В качестве награды вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 4 волшебной усиливающей руды и 30 000 мора.
мне лень открывать карту и залания проходить, а тут еще и очивок дофига
Лера, почти уверен, что некоторые ачивки так просто не выполнить, по типу ачивок с Царевичем, а потому у тебя будет даже меньше чем 300 гемов
перезапуск телефона делала. удаление и повторное установление делала
может надо иметь какой-то определенный запас пустой-остаточной памяти чтобы можно было загружать?
В Genshin Impact Лунная бездна является цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам нужно будет сломать печати святилища, решив несколько головоломок и сразившись с группой противников. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше подробное прохождение.
Как начать «Лунную бездну»
Око Ватацуми
Сломайте печать святилища
После разговора со жрицей направляйтесь к месту нахождения «Ока», которое будет отмечено на карте. Затем изучите надпись на каменной табличке. Вам нужно будет разрушить печать, отыскав в указанной области 3 сгустка электрической энергии и развеяв их с помощью стихийных способностей. Для обнаружения нужных объектов используйте чувство стихии.
Как только вы рассеете сгусток, на вас нападут мобы. Разберитесь с ними и отправляйтесь к следующей Электро сфере. На скриншотах выше показано расположение всех сгустков. Развеяв их, вернитесь к святилищу и заберите жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Клык Ватацуми
Защитите монолит артерий земли
Направляйтесь к месту нахождения «Клыка», которое будет отмечено на карте. Затем прочитайте надпись на древней стеле. Далее вам нужно будет в течение 5 минут оборонять монумент от различных противников, причем каждый убитый враг снижает время обратного отсчета на 5 секунд.
Таким образом, если вы сможете быстро убивать большие группы мобов, то значительно ускорите выполнение задания. Советуем взять в команду Венти, Сахарозу или Кадзуху, чтобы собирать врагов в одном месте, а затем наносить им огромный урон взрывами стихий.
Старайтесь также подбирать электрогранумы из ветвей громовой сакуры, чтобы заряжать камни возле монолита, которые способны наносить повреждения по площади. Правда, они будут атаковать и вас, поэтому не задерживайтесь возле них слишком долго. Пройдя испытание, возьмите жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Плавник Ватацуми
Сломайте печать «Плавника»
Направляйтесь к месту нахождения «Плавника», отмеченному на карте, и, как обычно, изучите древнюю стелу возле святилища. Тут вам предстоит решить небольшую головоломку со статуями рыб, установленными на двух каменных дисках. Вам нужно будет повернуть их таким образом, чтобы они смотрели в центр своей площадки.
Однако проблема здесь заключается в том, что если вы повернете фигурку на одном диске, то аналогичная статуя развернется на другой платформе. Поэтому вам нужно поступить следующим образом: идите к правому диску (показан на скриншоте ниже) и начните поворачивать его фигурки в нужную сторону, не обращая внимания на другую круглую площадку.
Когда повернете рыб в правильном направлении (площадка начнет светиться), идите к каменному столпу и поклонитесь статуе. Тем самым вы зафиксируете фигурки, то есть они перестанут крутиться, когда вы будете вращать статуи на другом диске.
Теперь идите на вторую платформу и вращайте статуи рыб, чтобы все они смотрели в центр. Тут вам, скорее всего, нужно повернуть только одну статую (показана на изображении выше). После этого вы сможете взять жемчужину леса. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
Хвост Ватацуми
Сломайте печать «Хвоста»
Идите к месту нахождения «Хвоста», показанного на карте. Разберитесь с агентами Фатуи и изучите надпись на древней стеле. Далее вам предстоит решить головоломку с Электро фонарями. Для этого призовите электрогранум с ветви громовой сакуры и просто пройдите рядом с 6-ю каменными столбами.
Подождите, пока «фонарь» не засветится, и только потом идите к следующему. Электрогранум не действует вечно, поэтому советуем вам поспешить с этой задачей. Когда зажжете все столбы, разберитесь с прибывшими агентами фатуи. Первым делом следует убить Гидро гренадеров, так как они могут лечить своих союзников.
Теперь можете забрать жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
Сердце Ватацуми
Откройте врата «Сердца Ватацуми»
Завершив предыдущие 4 квеста, вы автоматически получите финальное задание линейки. Далее вам необходимо будет возвратиться в Сангономию и поболтать с Цуюко. Теперь направляйтесь к вратам, отмеченным на карте. Чтобы убрать барьер, вам нужно будет использовать ранее собранные жемчужины духа. Затем войдите в пещеру.
Сломайте последнюю печать
Для этого нужно будет снова поворачивать каменные фигурки рыб, чтобы они смотрели в центр своих площадок. Выберите любой диск и начните вращать на нем статуи, не обращая внимания на другие платформы. Когда площадка засветится, убейте появившихся монстров. Затем обязательно поклонитесь статуе, чтобы зафиксировать результат.
Идите к следующему диску и поверните всех рыб на центр. Опять разберитесь с Гидро мимиком и поклонитесь статуе. Направляйтесь к третьему каменному кругу и поставьте рыб в правильном положении. Убейте монстра и зафиксируйте результат.
Теперь направляйтесь к последней платформе, которая раньше была заблокирована. Поклонитесь статуе и начните вращать рыб, чтобы они смотрели в центр круга. Далее разберитесь с появившимися мимиками. Их будет довольно много, поэтому приготовьтесь к жаркой битве. Разобравшись с ними, просмотрите кат-сцену.
Примечание: Если вас убьют мимики, то вернитесь в локацию и снова прокрутите все круги и вновь разберитесь со всеми врагами. Только после этого вы сможете снова взаимодействовать с последним кругом.
Потом направляйтесь к чаще в центре локации и возьмите Ключ бездны омытой луной. В конце снова поговорите с Цуюко. На этом квестовая цепочка завершится. В награду вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя, 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры. Кроме того, вы откроете достижение «Тот же свет луны» .
Читайте также: