Нейтральные существа hearthstone
Разбираемся в основах геймплея Наемников и помогаем тем, кто начал играть без предзаказа и донатов. Собираем стартовый отряд и узнаем, как его прокачать и получить топовые легендарки.
Наемники — новый режим Hearthstone, который Blizzard выпустила 12 октября. В Наемниках много персонажей, механик и возможностей, но далеко не все из них доступны каждому игроку. В этом гайде вы найдете важные советы по геймплею для игроков, которые начали играть в Наемники без предзаказа и донатов. Мы составим боевые отряды стартовых героев, поговорим о том, как их прокачать и скрафтить новых персонажей, не прибегая к трате реальных денег.
Все гайды по Наемникам смотрите в специальном разделе сайта:
Возможно ли играть в Наемников без донатов
Вполне. Вы не сразу же получите героев, которых хотите, да и прокачка будет медленне, но все возможно со временем. Понадобится больше гринда, то есть повторения миссий, боев и фарма квестов. Хорошо то, что в день нет никакого лимита на прокачку. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов получаете. Можно постоянно получать новые квесты, фармить монеты наемников в миссиях или боях против других игроков.
Не думайте, что донаты дают такое уж серьезное преимущество игрокам. Далее мы подробнее поговорим о комплектах Наемников для игроков.
Много ли дают донаты
Даже если игрок оформил предзаказ, купил комплекты Наемников за золото или реальные деньги, это еще не значит, что он получит все необходимое. В бустерах много бесполезных вещей: монет героев, которые вам не нужны, а также косметических предметов.
В отличие от классического Hearthstone и его коллекции в Наемниках нет чародейной пыли, то есть единой валюты для крафта. Если вы очень хотите легендарного героя Короля-лича, 50 открытых комплектов не гарантируют вам этого героя. Может случится и такое, что вы совсем не получите монеты для крафта этого наемника.
Не спешите тратить на комплекты Наемников игровое золото или реальные деньги, потому что они дают не так много и не гарантируют ничего конкретного.
Если вы хотите чуть облегчить себе задачу, задумайтесь над парой стартовых наборов Наемников за 299 и 1099 рублей. Они тоже не гарантируют что-то конкретное и даже сильные карты в целом, но хотя бы в них есть случайные легендарки. Не все легандарки равны по силе, не все из них универсальны и подходят под любой набор героев, но это станет неплохим стартом. Хотя можно обойтись и без этого.
6 стартовых героев
Даже если вы не потратили золота или реальных денег совсем, можно собрать неплохую команду стартовых героев. Все они доступны или с самого старта, или по мере прохождения основной цепочки заданий.
Всего за прохождение стартовых миссий вы получите 8 героев, 6 из которых позволяют собирать хорошие боевые отряды, бороться против других игроков и пройти приключение до Черной Горы.
- Кариэль Роум
- Громмаш Адский Крик
- Тиранда
- Мастер клинка Самуро
- Миллхаус Манашторм
- Зирелла
Берите эти шесть героев в свою группу и прокачивайте каждого до 30 уровня.
Ключевые синергии стартовых героев
Рассмотрим 3 комбинации из стартовых героев, которыми можно начинать бои в приключении или в поединках против других игроков.
Как только изучите все особенности героев, не бойтесь менять эти тройки и подстраиваться под противника.
Мастер клинка Самуро + Зирелла + Кариэль Роум
Сбалансированная тройка, где главным источником урона станет Мастер клинка Самуро — это особенно важно против отрядов заклинателей .
Комбинируйте первую способность Самуро со способностью Зиреллы, атакуя по одной и той же цели. Кариэль Роум защитит основные источники урона от атак.
Миллхаус Манашторм + Тиранда + Кариэль Роум
Эта комбинация хороша против отрядов защитников . Ее фишка в комбинации урона от Тайной магии. Комбо раскроется куда лучше, после того как наемники возьмут 15 уровень и открою свои третьи способности.
Старайтесь сыграть сначала третью способность Тиранды, а после и третью способность Миллхауса Манашторма. Обычно такая связка заканчивает поединки.
Полезно и просто баффать урон от заклинаний Тайной магии с помощью второй способности Миллхауса Манашторма. Сильнее станут и его заклинания, и заклинания Тиранды.
Громмаш Адский Крик + Зирелла + Кариэль Роум
Простая комбинация без особых синергий, а просто с парой хороших бойцов-защитников. Хорошо борется с противниками-бойцами .
Мне выпала легендарка. Стоит ли ее брать в отряд?
Зависит от того, какая именно легендарка выпала. В принципе то же справедливо и для всех других наемников редкого или эпического качества. Какие-то из них вписываются в любой отряд, другие хороши только в определенных синергиях.
Некоторые универсальные наемники — Король-лич, Андуин, Сильвана Ветрокрылая, Диабло.
Если выпал специфичный наемник, импровизируйте со своей коллекцией и ищите синергии между бойцами. Если в коллекции нет хороших синергий, играйте стартовыми наемниками и копите монеты для покупки нужных героев — об этом подробнее в следующем пункте.
Если вы рано получили специфичного легендарного наемника, попробуйте адаптировать стартовую шестерку под него. Например, если зайдут Тралл или Гаррош, берите в отряд Рокару и играйте через синергии орков.
Как прокачать героев
Здесь нет особых трудностей: соберите отряд из 6 героев и играйте. Чередуйте бои с другими игроками и приключения. Выполняйте квесты и собирайте новые отряды.
Проходя PvE приключения в Степях и других локациях, обращайте внимание на уровни-загадки :
Проходите такие уровни-загадки всегда. Высок шанс, что вы получите дополнительный квест для одного из шести героев в вашем стартовом отряде.
Вы можете много раз проходить одну и ту же локацию и каждый раз искать загадки на ней, чтобы фармить квесты на основных персонажей. Квесты дают монеты наемника и снаряжение для него. Прохождение локаций также дает монеты конкретных наемников, о чем подробнее в следующем разделе.
Если вы только что получили сильного героя и хотите докачать его до уровня остальных, возьмите его в основную группу шестым наемником. Не выставляйте его во время боя и проходите приключения не максимального для вас уровня.
Крафтим новых героев
Если в ваш отряд нужен специфичный герой, получить его достаточно сложно, но все же возможно — нужно только время.
Проверьте все PvE приключения на награды, которые вы получите за их прохождение. Ищите то, которое дает монеты прокачки нужного вам героя. Проходите это приключение снова и снова, пока не накопите нужное количество монет. Процесс долгий и нудный, но пока что единственно верный для фарма монет конкретного персонажа, которого пока что нет в коллекции.
Если вы не нашли монеты нужного героя в миссиях, проверьте еще не открытые приключения. Возможно, нужные монеты наемников есть только там.
Важно знать
- Заходите в список квестов и принимайте выполненные. В отличие от других режимов, в Наемниках нужно получать награду за квест вручную. Если этого не сделать, вы не получите следующее задание в цепочке и можете переполнить доступный лимит заданий.
- Самое важное правило боев — взаимодействие трех ролей наемников: заклинателей, бойцов и защитников. Сохраните себе эту картинку до тех пор, пока не запомните ее.
- Максимальный уровень любого наемника — 30. После того как вы прокачаете наемника до максимума, зайдите в достижения и отметьте ачивку. После этого вы получите один из его элементов снаряжения.
- Если способности вашего наемника и вражеского имеют одинаковую скорость, то очередность их применения выбирается случайно. Если же две ВАШИХ способности имеют одинаковую скорость, то они применяются в порядке вашего выбора.
- Если вы не играли в World of Warcraft, полезно запомнить, какие расы относятся к Альянсу, а какие к Орде. Это поможет выбирать правильные пассивные способности между боев в PvE режиме.
- Если вы отменяете квесты, вы не получите взамен новые, как в квестах других режимов.
- Играйте против других игроков вне зависимости от силы отряда. За победы в PvP режиме дают награды. Первая цель — победить 1 раз. Далее — победить 2, 3, 4 и 5 раз. Далее награды дают за каждые 5 побед.
Старайтесь победить хотя бы 1-3 раза в день, чтобы получить 1 или 2 сундука с монетами наемников. , если много играете против других игроков. Приложение показывает способности наемников противника.
Эта статья — только начало разбора нового режима Hearthstone. Ждите больше гайдов по Наемникам. Все они вскоре появятся в специальном разделе сайта.
Не так давно Blizzard представила Основной набор. Разбираемся, какие привычные базовые и классические нейтральные карты не попали в него. Скоро ими можно будет поиграть только в Вольном.
Blizzard представила все карты Основного набора. Он придет на замену базовым и классическим картам с началом года Грифона. В Основе 235 карт — многие из них мощные и интересные. Но всё в Основу не вошло: многие нейтральные существа навсегда уйдут в Вольный режим.
В прошлой части мы разобрали, что потеряют конкретные классы с уходом базового и классического наборов. Сейчас мы сосредоточимся на нейтральных существах.
Полезные материалы:
Все карты Основного набора года Грифона и важная информация
Обзор самых интересных карт Основного набора
Разбираем самые интересные и примечательные карты Основного набора.
Не так давно Blizzard представила полный Основной набор. Разбираемся, какие привычные базовые и классические классовые карты не попали в него.
Какие нейтралки есть в Основном наборе
Все карты нейтрального набора можно найти здесь . Ниже мы сосредоточимся на самых важных и интересных из них. Многие нейтральные существа остались теми же, но есть и новинки, а также обновленные версии уже знакомых карт.
Измененные нейтральные существа Основного набора
Blizzard изменят 13 нейтральных существ из классического и базового наборов и одно из вольного набора и перенесут их в Основу. Почти все эти изменения — баффы в той или иной степени. Вряд ли новые версии существ станут настолько уж сильными, но в принципе могут заиграть в каких-то колодах или специфичных метах. Некоторые из представленных карт использовались в Стандарте и раньше, например Защитник Аргуса , Опытный охотник и даже Лидер рейда . Может быть, что-то покажут новые Кэрн Кровавое Копыто или Барон Геддон .
Две карты серьезно поменялись. Вепрь-камнеклык и Воин Синежабрых получили дополнительную единицу атаки, но вместо рывка теперь у них натиск. Это серьезный нерф некоторых специфичных стратегий и архетипов, хотя этой парой в Стандарте играли редко — другое дело в Вольном. Теперь во всех режимах у Вепря-камнеклыка и Воина Синежабрых будет натиск. Фактически они стали другими картами, пусть с похожими характеристиками и теми же названиями и артами.
Важные нейтральные существа, которые остались в Основном наборе
На картинке представлены несколько важных нейтралок, которые не уйдут в Вольный режим и никак не изменятся с выходом Основного набора. Здорово, что все игроки получат их бесплатно — в том числе и легендарки.
Каких нейтралок нет в Основном наборе
Пусть в Основном наборе осталось много отличных карт, многие важные уйдут. Давайте сосредоточимся на самых сильных и важных из них.
Голодный краб
Карта не так часто встречается в Стандарте, но было здорово, что есть какая-то техническая карта против мурлоков. Пусть и самих мурлоков будет меньше, вряд ли они уйдут из игры совсем.
Аманийский берсерк
Хороший второй дроп, который могли брать многие классы в 1-2 копиях, если у них не было двоек лучше. Теперь вторые дропы нужно будет искать среди классовых карт из актуальных дополнений.
Вестник рока
Интересная и необычная карта для медленных контроль колод. Обычно ее играли Маги из-за эффектов заморозки, но могли брать и другие комбо колоды просто для того, чтобы замедлить темповых противников.
Жалко терять карту с яркими механикой, озвучкой и эффектом. Но с другой стороны, теперь у разработчиков будет возможность сделать новые карты с похожими эффектами.
Жонглер кинжалами
Еще одна карта, которую не так часто играли в последних дополнениях. Жонглер кинжалами полюбился многим старичкам: когда-то он был одним из самых, если не самым сильным вторым дропом в игре. После нерфа его играли только специфичные спам колоды — пусть их было немного, но порой они встречались в разных метах.
Инженер-новичок
Простой и надежный способ добора, который встречался в сборках Шаманов, Магов и некоторых других классов. Хорошо, что в Основе остался хотя бы Собиратель сокровищ , который выполняет схожую функцию.
Яростный пиромант
Отличная карта для Паладина, Жреца и реже для других классов. Позволяла проворачивать интересные комбинации, чистить стол, а иногда добирать карты и восстанавливать здоровье.
Опять же, расстраиваться не стоит. Может быть, Blizzard в будущем сделает что-то похожее на Яростного пироманта , но для отдельных классов. Примеры уже есть — Рисковый шкипер Воина.
Рыцарь крови
Был популярен лишь недолгое время как ответ на Озорную изобретательницу до нерфа. Рыцарь крови — хорошая техническая карта на случай, если в мете очень много божественных щитов.
Авантюрист
Ключевая карта в первую очередь для Разбойника, особенно с учетом ухода Эдвина ван Клифа из Стандарта. Без Авантюриста будущее Миракл Разбойника в Стандарте под большим вопросом. Пусть в игре остается Гоблин-аукционист , его может быть недостаточно.
Хорошо, что Миракл Разбойником всегда можно будет поиграть в Классическом режиме.
Всадник на волке
Простая агрессивная карта, которую иногда могли брать в сборки Фейс Ханты. Впрочем, Фейс Ханты теряют так много других карт, что уход Всадника на волке уже не так важен.
Жуткий корсар
Популярная темповая карта среди разных классов. В последнее время им пользовались Разбойник и Шаман. Без Жуткого корсара в Стандарте разработчики смогут делать больше тяжелых оружий с большим количеством атаки, что здорово.
Сумеречный дракон
В последнее время Сумеречного дракона играли нечасто, но он всегда был неплохой картой для архетипов, которые держат много карт в руке к 4-5 ходам. Полюбился многим из-за Хэндлока. Его также можно будет встретить в Классическом режиме.
Капитан Зеленямс
Уходит из Стандарта вместе с Улучшением! Воина. Баффов оружия становится меньше. Может быть, это еще один знак, что в будущем в игре появится больше тяжелых оружий.
Харрисон Джонс
В Стандарте остается Кислотный слизнюк , поэтому уход Харрисона Джонса не так критичен. Тем более эту легендарку редко играли в последние годы: другие ремувалы оружия часто выглядели лучше.
Морской великан
Потеря для спамящих стол токен колод. Часто играли Шаманы и Друиды. Примечательно, что уходит не только Морской великан , но и Жажда крови с Диким ревом . Может быть, у Blizzard есть какой-то план по поддержке токен колод, а эти классические карты мешали им.
Алекстраза, Малигос, Ноздорму, Ониксия, Изера, Смертокрыл
Шесть классических драконов уходят из Стандарта. Разработчики заменили их всех другими версиями. Какие-то станут намного лучше (Смертокрыл, Изера , Ониксия), а другие драконы просто изменятся — пока что неизвестно, в лучшую или в худшую сторону.
Потерей станут Алекстраза и Малигос . Это уникальные карты, аналогов которым больше не будет в Стандарте.
Нейтральные карты, которые уходят из СтандартаПо каким нейтральным картам вы будете скучать больше всего? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Новое обновление подготовит игру к запуску дополнения Сплоченные Штормградом, добавит на Поля сражений нового героя и внесет изменения в режим Дуэли.
Обновление уже доступно для загрузки!
Обновление 21.0 готовит таверну к дополнению «Сплоченные Штормградом», которое выйдет 3 августа! В нем также появятся новый герой и декоративные награды на полях сражений, крупные изменения в режиме дуэлей, ротация на арене и многое другое!
Изменения режима «Поля сражений»
НОВЫЙ ГЕРОЙ
Бурекрыл
- Грифон Дунгара
- Выберите летный маршрут. Достигнув цели, вы получите бонус!
Через 1 ход ваше крайнее левое существо получает +2 к атаке.
Через 3 хода вы раскапываете существо вашего уровня таверны.Игроки с бонусами «Полей сражений» получат ранний доступ к Бурекрылу до его официального выхода 10 августа.
Декоративные предметы
Изменения в режиме «Дуэли»
Начинаем новый сезон дуэлей! После выхода обновления 27 июля у всех игроков обнулится рейтинг дуэлей, а 15 карт для стартовой колоды можно будет выбирать из следующих наборов:
НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СОКРОВИЩА
Замена в группе
- В начале вашего хода призывает пилигрима 2/2 со случайным эффектом.
Ободряющий пример
- После того как вы разыгрываете легендарное существо, уменьшает стоимость случайного существа в руке на (1).
Недешевое усиление
- Ваши существа получают +2/+2, но их стоимость увеличивается на (2) (вплоть до 10).
Скромное усиление
- Ваши нейтральные существа стоят на (1) меньше и получают +1/+1.
Легендарные трофеи
- В начале матча снаряжает случайным легендарным оружием.
Смертельная смерть!
- После того как погибает ваше существо с «Предсмертным хрипом», уничтожает существо с наименьшим здоровьем.
Сплошные заклинания
- В начале матча уничтожает всех существ в колоде. Ваши заклинания стоят на (1) меньше. Вы получаете +2 к урону от заклинаний.
ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ КАРТЫ И БЛОКИ
Следующие карты нельзя будет выбрать в карточных блоках между матчами или раскопать:
- Последняя битва
- Заблудившиеся в парке
- Защита квартала дворфов
- Чародейский гамбит
- На высоте
- Наставничество
- Выявите самозванца
- Власть над стихиями
- Демоново семя
- Налет в порту
Другие заблокированные карты:
- «Изменчивая эволюция» не появится в карточных блоках, но ее можно будет раскопать.
- «Маэстро маскарада» нельзя будет добавить в колоду, выбрать в карточном блоке или раскопать.
Также было добавлено семь новых особых блоков:
- Яростная Скверна (охотник на демонов)
- Аааа! Крысы! (охотник)
- Огонь! (маг)
- ШРУ (разбойник)
- ЙО-ХО-ХО! (воин)
- Аукционный дом (нейтральный)
- Победа – это жизнь (нейтральный)
Умные наборы тоже были обновлены. В них теперь входят два новых набора карт и два набора, которых раньше там не было: прошлые наборы (базовый/классический) и «Иллидари-посвященный». И наконец, карты из «Сплоченных Штормградом» появятся в игре еще до выхода дополнения. Они будут добавлены в карточные блоки дуэлей сразу в следующем обновлении!.
Ротация на арене
После выхода «Сплоченных Штормградом» 3 августа в список доступных на арене карт войдут следующие наборы:
- Сплоченные Штормградом
- Закаленные Степями
- Мини-набор «Пещеры Стенаний»
- Ярмарка безумия
- Мини-набор «Гонки Новолуния»
- Ведьмин лес
- Спасители Ульдума
- Растахановы игрища
- Основной набор
«Книга героев: Иллидан» выйдет 10 августа
Обновление ленты наград к выходу дополнения «Сплоченные Штормградом»
В первом обновлении ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения «Сплоченные Штормградом», игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов.
Лента наград дополнения «Сплоченные Штормградом»
На ленте наград дополнения «Сплоченные Штормградом» будут представлены комплекты карт «Сплоченных Штормградом», стандартные комплекты, рубашка «Штормград», пропуски в таверну, случайная эпическая карта, две случайные легендарные карты и уйма золота. Также вас ждет 14 золотых карт, которые нельзя создать, и такое же легендарное существо — «Леди Престор». За полное прохождение ленты вы сможете выбрать один из 10 обликов героев с предыдущей ленты наград.
* Главное отличие ленты наград «Сплоченных Штормградом» от ленты «Закаленных Степями» — вместо комплектов года Феникса теперь можно получить стандартные комплекты.
Алмазные карты
Алмазные карты сияют, как могучие стены славного Штормграда! В дополнении «Сплоченные Штормградом» вас ждут алмазные версии карт «Вариан, король Штормграда» и «Архиепископ Бенедикт»! Для получения этих карт необходимо выполнить следующие требования:
- «Вариан, король Штормграда» — можно получить с ленты наград сразу после приобретения пропуска завсегдатая.
- «Архиепископ Бенедикт» — чтобы получить эту карту, надо получить достижение «Легендарная коллекция 5/5» из дополнения «Сплоченные Штормградом» (собрав 25 легендарных карт «Сплоченных Штормградом»).
Пропуск завсегдатая «Сплоченные Штормградом»
Пропуск завсегдатая «Закаленных Степями» перестанет действовать с выходом дополнения «Сплоченные Штормградом», и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.
Купив пропуск завсегдатая в ходе цикла дополнения, вы моментально получите алмазное легендарное существо «Вариан, король Штормграда», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения, а также все предметы с платной ленты наград вашего уровня и ниже. Играя с пропуском завсегдатая в дополнении «Сплоченные Штормградом», вы будете получать больше опыта, получите золотое легендарное существо «Распорядитель полетов Дунгар» (нельзя создать), рубашку для карт и облик героя «Ирель», а также новую декоративную монетку! Вы также сможете получить по четыре новых облика для разбойника Скаббса, друида Гаффа и чернокнижницы Тамсин!
Напоминаем, что бонусы полей сражений теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Новые декоративные монетки
После выхода «Сплоченных Штормградом» в игре появятся две новые декоративные монетки: штормградская и лордеронская. Штормградская монетка открывается за прохождение первых 90 уровней ленты наград с пропуском завсегдатая. Лордеронскую монетку получат те, кто соберет 135 разных карт из дополнения «Сплоченные Штормградом».
Напоминаем, что в «Сплоченных Штормградом» также выйдет мини-набор из 35 карт, с которым будет легче набрать необходимые 25 легендарных карт для получения алмазной карты «Архиепископ Бенедикт» и 135 карт для получения лордеронской декоративной монетки. Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе для «Сплоченных Штормградом» в ближайшие несколько месяцев.
Обновление 21.0 готовит таверну к дополнению «Сплоченные Штормградом», которое выйдет 3 августа! В нем также появятся новый герой и декоративные награды на полях сражений, крупные изменения в режиме дуэлей, ротация на арене и многое другое!
Изменения режима «Поля сражений»
НОВЫЙ ГЕРОЙ
- Грифон Дунгара
- Выберите летный маршрут. Достигнув цели, вы получите бонус!
Изменения в режиме «Дуэли»
Начинаем новый сезон дуэлей! После выхода обновления 27 июля у всех игроков обнулится рейтинг дуэлей, а 15 карт для стартовой колоды можно будет выбирать из следующих наборов:
НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СОКРОВИЩА
- В начале вашего хода призывает пилигрима 2/2 со случайным эффектом.
- После того как вы разыгрываете легендарное существо, уменьшает стоимость случайного существа в руке на (1).
- Ваши существа получают +2/+2, но их стоимость увеличивается на (2) (вплоть до 10).
- Ваши нейтральные существа стоят на (1) меньше и получают +1/+1.
- В начале матча снаряжает случайным легендарным оружием.
- После того как погибает ваше существо с «Предсмертным хрипом», уничтожает существо с наименьшим здоровьем.
- В начале матча уничтожает всех существ в колоде. Ваши заклинания стоят на (1) меньше. Вы получаете +2 к урону от заклинаний.
ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ КАРТЫ И БЛОКИ
Следующие карты нельзя будет выбрать в карточных блоках между матчами или раскопать:
Другие заблокированные карты:
- «Изменчивая эволюция» не появится в карточных блоках, но ее можно будет раскопать.
- «Маэстро маскарада» нельзя будет добавить в колоду, выбрать в карточном блоке или раскопать.
Также было добавлено семь новых особых блоков:
- Яростная Скверна (охотник на демонов)
- Аааа! Крысы! (охотник)
- Огонь! (маг)
- ШРУ (разбойник)
- ЙО-ХО-ХО! (воин)
- Аукционный дом (нейтральный)
- Победа – это жизнь (нейтральный)
Умные наборы тоже были обновлены. В них теперь входят два новых набора карт и два набора, которых раньше там не было: прошлые наборы (базовый/классический) и «Иллидари-посвященный». И наконец, карты из «Сплоченных Штормградом» появятся в игре еще до выхода дополнения. Они будут добавлены в карточные блоки дуэлей сразу в следующем обновлении!.
Ротация на арене
После выхода «Сплоченных Штормградом» 3 августа в список доступных на арене карт войдут следующие наборы:
«Книга героев: Иллидан» выйдет 10 августа
Вновь обретя свободу, Иллидан был полон решимости искупить содеянное раз и навсегда. Но даже в далеких чужих землях, среди новых союзников, он по-прежнему жаждал могущества. И в конце концов эта жажда затуманила его рассудок, толкнув на поступки с катастрофическими последствиями. За победу над всеми 8 боссами в приключении вы получите 1 комплект охотника на демонов с картами только этого класса для стандартного формата!
Лента наград и пропуск завсегдатая «Сплоченных Штормградом»
В первом обновлении ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения «Сплоченные Штормградом», игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов.
Пропуск завсегдатая «Закаленных Степями» перестанет действовать с выходом дополнения «Сплоченные Штормградом», и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.
Напоминаем, что бонусы полей сражений теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Новые декоративные монетки
После выхода «Сплоченных Штормградом» в игре появятся две новые декоративные монетки: штормградская и лордеронская. Штормградская монетка открывается за прохождение первых 90 уровней ленты наград с пропуском завсегдатая. Лордеронскую монетку получат те, кто соберет 135 разных карт из дополнения «Сплоченные Штормградом».
Напоминаем, что в «Сплоченных Штормградом» также выйдет мини-набор из 35 карт, с которым будет легче набрать необходимые 25 легендарных карт для получения алмазной карты «Архиепископ Бенедикт» и 135 карт для получения лордеронской декоративной монетки. Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе для «Сплоченных Штормградом» в ближайшие несколько месяцев.
Blizzard EntertainmentВсе решения – здесь.
С недавних пор в Hearthstone появляются головоломки – вы могли заметить странную ачивку «. » без описания в списке достижений. За выполнение головоломки дополнения «Сплоченные Штормградом» вы получите симпатичную рубашку Элуны. Разгадку нашла команда WoW Secret Finding.
Как получить эту секретную рубашку? Для решения обеих головоломок потребуется 440 пыли. Создайте колоду, в которой будет хотя бы один «Оракул Элуны», «Лунный огонь» (карта из вольного), «Лунное затмение» и Изера Дремлющая. Она пригодится для решения обеих головоломок. Можете создать свою колоду или воспользоваться кодом ниже.
Код колоды: AAEBAeSiBAKoigS0igQO0wOJ4AO24QPJ9QOJnwSmnwSunwTZnwTanwTbnwTcnwShoAS4oATeoAQA
После этого зайдите в меню PvE, выберите тренировку против Хозяина таверны, выберите нормальную сложность и класс, против которого будете играть.
- Для открытия первой головоломки нужно за один ход сыграть только «Оракула Элуны» и ударить ее «Лунным огнем».
- Во второй головоломке нужно поставить Изеру, а потом ударить по ней «Лунным затмением» – не обязательно делать это за один ход, главное, чтобы Изера выжила.
Головоломка №1 – порталы
После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.
Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.
Порталы с 1 здоровья нельзя пройти. Ваша задача – сделать так, чтобы у всех порталов осталось 1 здоровья (порталы с 5 здоровья нужно пройти минимум 4 раза). Пользователи реддита поделились полной картой приключения, смотрите снизу вверх.
А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:
После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.
Головоломка №2 – расы
Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами. Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый.
Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.
Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:
- 1 – демоны
- 2 – механизмы
- 3 – элементали
- 4 – звери
- 5 – пираты
- 6 – драконы
- 7 – свинобразы
- 8 – тотемы
- 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
- 0 – мурлоки
Решение первой фазы головоломки
1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.
На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.
2. Найдите в верхней части идентичных существ.
На моем скриншоте: 1 и 6.
3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно .
На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.
Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.
4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.
5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).
6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке . Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.
7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.
Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».
8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».
Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.
Решение второй фазы головоломки
Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.
- 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
- 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
- 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
- 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
- 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)
Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.
Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».
Читайте также: