Need for speed 1 список машин
Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.
Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.
Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).
За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.
В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.
Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.
Интерфейс и управление
Главное меню
В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:
Go Underground. Переход в соответствующий режим.
Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).
Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).
Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).
Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.
Options (Настройки) —стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).
Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).
Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно").
Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).
Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".
Режим Underground
Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.
Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.
Управление машиной
Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.
1. Lamborghini Diablo (Все модели)
Может не все понимают, почему же именно эта машина является культовой, но она впервые появилась в серии аж в 1994 (с самого зарождения серии). Она смогла не только пережить большинство своих современников по The Need For Speed, но и до сих пор появляется в играх.
Lamborghini Diablo SV (Need For Speed: Most Wanted 2012) Lamborghini Diablo SV (Need For Speed: Most Wanted 2012)В то время, как Toyota уходит из мира нелегальных гонок, а Ferrari только решилась вернуться в этот мир, эта машина с невероятным дизайном держится наравне с Dodge Viper, Mazda RX-7 и т. д. и появляется в серии почти что регулярно, начиная с Need For Speed: Hot Pursuit 2010.
4. Chevrolet Corvette С6.R/Z06
Это уже машины из лучшей части серии по мнению большинства - Need For Speed: Most Wanted и следующей за ней Need For Speed: Carbon . Почему обе эти машины стоят на одном месте? Это все - машины сержанта Нейтана Кросса.
Хоть на этой машине и можно прокатиться в быстрой гонке, но она прочно ассоциируется с тем самым полицейским из Need For Speed . В крайнем случае, всегда можно достичь 5+ уровня розыска, чтобы лично сразиться с Кроссом и его Корветом .
Воссозданная в NFS: Payback машина Кросса - на страже закона! Воссозданная в NFS: Payback машина Кросса - на страже закона!Что примечательно, неизвестно, по какой причине вдруг у Кросса в NFS: Carbon C6.R меняется на Z06. Скорее всего, у разработчиков кончилась лицензия на авто в самый нужный момент, так как Corvette C6.R из игры вырезали, хоть его и можно восстановить при помощи модов. Исходники машины в игре имеются.
Тюнинг и открытие улучшений
Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.
Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).
Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).
В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.
Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:
За почти 25 лет существования серия NFS успела подарить нам не только сотни часов удовольствия за рулем, но и смогла закрепить за собой ассоциации с некоторыми автомобилями. Их узнают даже те, кто не возвращался в гонки на протяжении долгих лет, и, возможно, пустят скупую слезу в дань уважения к EA. Что уж там, даже многие, кто никогда не играли в Need For Speed знают про часть машин, про которые будет рассказано ниже.
3. Nissan 350z
Вот уж что понят все, кто любил погонять в опенворлде в 2000-ые, то это - Nissan 350z, владелец которой - Рейчел. Предыдущий автомобиль показал, что не нужно управлять машиной на протяжении всей игры, чтобы она стала культовой. Эта машина только закрепила этот факт. В нее влюбляешься с первого взгляда!
Именно эта машина в начале карьеры знакомит нас с городом Бэйвью , и у нее это отлично получается. Она настолько идеальна, что так и хочется продолжать кататься на ней и никогда не продвигаться по сюжету.
Интересный факт:
Такой стайлинг кузова автомобиля возможен пока что только в самой Need For Speed: Underground 2. Попытки воссоздания этой машины в других частях окажутся тщетными: ни в одной из них нет такого расширения кузовов.
Хотя в Need For Speed: Heat это, скорее всего, будет возможно.
Подробнее
5. BMW M3 GTR (e46)
Как же долго я оттягивал момент о том, чтобы рассказать о машине, которую знают абсолютно все любители гоночных игр. BMW M3 GTR, в представлении не нуждается. Машина главного героя Need For Speed: Most Wanted, которую позже нечестным способом получает антагонист игры Рейзор Каллахан, а затем мы и вовсе заполучаем эту машину обратно себе.
История этой машины печально заканчивается в Need For Speed: Carbon , но в наших сердцах она останется навсегда.
Об этой машине есть несколько интересных фактов, которые связаны не с серией игр, а с жизнью. О них я расскажу в ближайшем блоге, как и о еще нескольких машинах, которые вошли в историю Need For Speed ничуть не хуже, чем те, о которых было рассказано сейчас .
Спасибо за внимание! Лучшая благодарность для меня - поделиться своим мнением в комментариях и прочитать предлагаемые статьи на смежные темы. Удачи!
Серию Need for Speed вряд ли можно назвать главной гоночной франшизой на планете Земля, однако за долгие годы она стала культовой для миллионов игроков. Каждая ее часть — будто «слепок» своего времени, отражающий модные веяния автомобилестроения. По мере того как менялась NFS, менялись и машины, которым посвящен наш сегодняшний материал.
Вас ждут интересные истории о моделях, ставших «визитными карточками» игр серии или хотя бы просто знаковыми для их поклонников. Так или иначе, все эти машины отражают дух своего времени, и можно даже успеть повздыхать по счастливому прошлому!
Год выпуска: 1994
Чем запомнилась: тем, что положила начало, наверное, самой крупной и именитой гоночной серии на планете. Реалистичная (насколько это возможно), красивая (для тех времен) и с полицией, первая часть стала настоящей вехой и утвердила направление развития жанра на годы вперед.
Это интересно: 512TR — это модернизация Ferrari Testarossa (с итальянского — «красная голова»: головки цилиндров двигателя были красными), появившаяся в 1991 году. Изначальный Testarossa имел успех (как в смысле продаж, так и по части характеристик), однако агрессивный дизайн многим показался не очень удачным. Да и о удобстве водителя инженеры Ferrari, видимо, думали в последнюю очередь: по словам владельцев, салон у Testarossa роскошный, но жутко тесный, а педали чересчур близко друг к другу. И все равно это не помешало автомобилю разойтись по миру в количестве около десяти тысяч штук и обзавестись усовершенствованными версиями. Первая из них и получила название 512TR. Она стала мощнее, легче, немного симпатичней и при этом дороже. И именно она одной из первых появилась в Need for Speed.
Почему она: несмотря на скромный список машин, выделить какой-либо один автомобиль здесь трудно. Так что Ferrari — исключительно наш выбор. Хоть она и уступает по характеристикам Lamborghini Diablo, но зато как нельзя лучше подходит на роль символа той эпохи.
Ее место в игре: в игре 512TR была одной из двух машин класса «А» (второй была Diablo) и, хотя в целом проигрывала Lamborghini в чистой скорости, отличалась лучшей управляемостью.
Год выпуска: 1997
Чем запомнилась: вторая часть считается одной из самых неудачных в серии. Отказ от реализма и полицейских погонь не пошел ей на пользу, а выглядела она немногим лучше оригинала (хотя прошло целых три года!). Спасало появление развилок на трассах, а также возможность улучшать автомобили — представить Need for Speed без этого сейчас очень трудно.
Это интересно: F50 примечательна в первую очередь тем, что создавалась для того, чтобы хоть немного передать ощущения от пилотирования болида «Формулы-1». Многие детали автомобиля выполнены по образу и подобию деталей в «формульных братьях»: например, машина использует гоночную подвеску и двигатель на базе V12 c Ferrari F92A. К слову, F50 выпустили к пятидесятилетию компании (вернее, к пятидесятилетнему юбилею выпуска F125) и всего в 349 экземплярах.
По этому случаю обратимся к истории самой итальянской марки. В 1929 году гонщик, испытатель и конструктор Энцо Феррари решил основать собственную фирму. Первое время она выпускала лишь автомобильное оборудование, а все созданные компанией машины выходили под маркой Alfa-Romeo, с которой у Энцо Феррари были договоренности. Первый Ferrari появился только в 1946 году — это была F125, которая, кстати, через некоторое время вышла на старт первого же чемпионата мира Формулы-1.
Примерно тогда же мир узрел и знаменитого «Гарцующего жеребца». И без историй тут тоже не обошлось. Впервые молодой Энцо Феррари увидел этот герб на аэроплане Франческо Баракка, героя войны и кумира итальянцев. А у того он был трофеем с борта сбитого им немецкого самолета. Учитывая, что на гербе Штутгарта (именно оттуда, согласно легенде, был родом пилот) и вправду вздыбленная лошадь, в эту историю легко поверить.
Почему она: Ferrari F50 — одна из самых быстрых и красивых машин в игре, и если в первой части с 512TR конкурировал Lamborghini Diablo, то здесь достойных противников попросту не оказалось (McLaren F1 быстрее, но ему все же недостает шарма, хотя и к этой модели мы еще вернемся).
Ее место в игре: во второй части F50 — один из автомобилей класса «А». И еще именно он красуется на обложке игры.
Год выпуска: 1998
Чем запомнилась: третья глава полностью реабилитировала сериал и во многом сформировала его облик, предложив любимый многими режим Hot Pursuit (где приходилось как биться с блюстителями порядка, так и бросать вызов гонщикам-беспредельщикам, будучи полицейским). В Hot Pursuit идеально было почти все: и аркадная физика, и живописные трассы, и геймплей. Словом, у игроков она надолго осталась в памяти как лучшая глава серии.
Это интересно: Diablo — без преувеличения легендарная машина. Свое название, по старой доброй традиции Lamborghini, она получила в честь быка, некогда принадлежавшего герцогу Верагуа (животное погибло на корриде в 1869 году). Выпуск автомобиля в свое время стал для компании настоящим спасением и новым витком в истории марки: Countach к тому моменту устарел, а разработка военного внедорожника, на который ушли колоссальные средства, в итоге вышла боком.
В игру попала модификация SV 1996 года, отличающаяся от исходного Diablo в первую очередь большей мощностью, а также другой приборной панелью, тормозной системой, воздухозаборниками и настраиваемым спойлером.
История Lamborghini тоже заслуживает отдельного рассказа. Ферруччо Ламборгини всю жизнь был страстным поклонником автомобилей: еще в детстве он много времени проводил в гараже отца, а в 1947 году даже выступил в престижной гонке «Милле Милья» на машине, которую сам собрал. Впрочем, после Второй мировой преуспел он немного в другом деле: переделывая военную технику в. тракторы (а потом и выпуская свои собственные). И только в начале шестидесятых, когда деньги потекли рекой, Ламборгини отдался своей истинной страсти, покупая дорогие и быстрые автомобили. Правда, ни один из них его не устраивал. Даже Ferrari (ему не нравилось качество сцепления). И раздосадованный итальянец отправился прямиком к Энцо Феррари, чтобы выразить свое недовольство и дать пару советов.
Феррари всегда был человеком непростым и очень гордым, так что совсем скоро Ламборгини был по-хамски отправлен. продолжать делать тракторы. Мол, разве может производитель сельскохозяйственной техники что-то понимать в спорткарах? Как оказалось, очень даже.
Обиженный Ламборгини сам разобрал трансмиссию на своей Ferrari, чтобы убедиться, что в ее создании используются те же детали, что и в его тракторах. Потом вручную устранил все неполадки. А уже в марте 1964 года представил миру свой первый автомобиль, который положил начало великой марке. Марке, которая в какой-то момент утрет нос самой Ferrari.
Почему она: Diablo SV стала одной из лучших машин в игре благодаря превосходному ускорению и высокой максимальной скорости. Впрочем, даже без учета внушительных характеристик она интереснее всего остального автопарка Hot Pursuit, что косвенно подтверждает обложка игры.
Ее место в игре: Diablo SV появляется в игре сразу в двух версиях: гоночной и полицейской. Последняя открывалась лишь если игроку удавалось арестовать всех противников на каждой трассе.
Год выпуска: 1999
Чем запомнилась: разработчики High Stakes попытались развить успех предыдущей части, соединив удачные находки Hot Pursuit с некоторыми идеями Gran Turismo (например, впервые появился режим карьеры). Увы, годного симулятора из NFS предсказуемо не вышло, а вот свой драйв она по дороге растеряла.
Немножко истории: жил-был талантливый гонщик по имени Брюс Макларен. Прославился он не только благодаря успехам на трассе, но и тем, что основал одну из самых известных команд Формулы-1 — McLaren. Британская «конюшня» за свою историю завоевала немало кубков и титулов, но помимо этого отличилась тем, что подарила миру один из быстрейших суперкаров в истории: McLaren F1.
А когда наброски увидел глава команды Рон Деннис, было окончательно решено создать «самую быструю машину всех времен». И экономить на ней никто не стал.
Двигатель разрабатывали лучшие инженеры BMW Motorsport, а стараниями Мюррея и с помощью углепластика удалось добиться удивительной легкости. При этом корпус получился на удивление прочным. Настолько, что сам конструктор был готов лично сесть в автомобиль во время краш-теста. Ему, конечно, не позволили, но тест показал, что Мюррей был прав: после удара деформация кузова не добралась даже до колес. И это не говоря об уникальном дизайне, который обеспечил McLaren F1 хорошую прижимную силу, обходясь при этом без антикрыльев.
А еще на момент выхода (1992 год) в машине был уникальный по всем параметрам салон. Мало того, что водительское сиденье располагалось по центру (лучше баланс массы и обзор), создатели не поленились впихнуть кондиционер и полноценную аудиосистему, что для спорткаров тех лет было настоящей редкостью.
Впрочем, главное достоинство McLaren F1 — это, конечно, его гоночные составляющие. И тут машина удивила еще больше, оказавшись хорошо управляемой и при этом безумно быстрой: в 1998 году она побила рекорд по максимальной скорости среди серийных автомобилей, установив новую планку — 391 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 3,5 секунды.
Правда, недостаток у McLaren F1 все же был: машина стоила около миллиона долларов. Что, правда, ничуть не помешало ей буквально в один миг стать легендой: люди называли ее совершенным спортивным автомобилем, некоторые чуть ли не поклонялись ей. А победа в «24 часах Ле-Мана» в 1995 году только закрепила этот успех.
Почему она: без McLaren F1 наш список был бы далеко не полным.
Ее место в игре: McLaren F1 GTR — одна из лучших машин в игре (класс ААА), как по чистой скорости, так и по управляемости. В ПК-версии проекта был представлен вариант short-tail 1995 года, а на PS предлагалось порулить longtail-версией 1997 года.
Год выпуска: 2000
Чем запомнилась: пятая часть полностью посвящена легендарной марке Porsche и обладает каким-то своим, необычным, шармом. Но, несмотря на народную любовь, коммерчески она оказалась провальной и едва не похоронила всю франшизу.
Немножко истории: история марки Porsche началась 25 апреля 1931 года, когда Фердинанд Порше основал собственное конструкторское бюро. Будучи инженером от бога, Порше уже участвовал в разработке автомобилей. Его первое творение — Lohner-Porsche — сильно опередило свое время и навсегда вошло в историю как первый автомобиль с гибридным приводом. А ведь за плечами у Порше была еще и военная техника (за что он даже был награжден крестом «За заслуги» самим кайзером), и спортивные Mercedes.
Первое время существования компании Фердинанд Порше, правда, занимался самыми разными проектами. Легендарный Volkswagen Käfer, он же «жук», например, появился на свет во многом благодаря ему. И знаменитый танк «Тигр», к слову, тоже. Но военные разработки сыграли с их создателем злую шутку — сразу после окончания Второй мировой Порше оказался в тюрьме, а выйдя на волю, отошел от дел (здоровье было подорвано) и скончался 30 января 1951 года. Дело отца продолжил его сын. Тоже, между прочим, Фердинанд, но мы будем звать его Ферри.
Производство первого дорожного автомобиля марки — Porsche 356 — началось в 1948 году. Многое он заимствовал у «Жука» (вплоть до деталей), но заложил некоторые традиции немецкой фирмы: например, мотор, расположенный сзади, что позволило неплохо сэкономить. Что забавно, первую машину Ферри Порше сделал только для себя, но результат настолько всех впечатлил, что было собрано еще двадцать моделей (из алюминия, вручную и на старой лесопилке). А потом еще. До тех пор пока к 1965 году не было произведено уже семьдесят шесть тысяч Porsche 356 (уже на заводе в Штутгарте и из стали). За эти годы 356-я успела стать легендой как среди обычных людей, так и на гоночных трассах.
Почему она: Porsche Unleashed — настоящий памятник немецкой марке, и ее истории здесь уделено немало места. Так что 356-я на этом фоне смотрится особенным автомобилем (а о Porsche 911 мы еще расскажем).
Ее место в игре: в игре машина присутствует в разных версиях как представитель «классической эры».
Год выпуска: 2002
Чем запомнилась: PC-версия вышла о-очень сырой. Настолько, что людей, ответственных за перенос на персоналки, уволили уже через две недели после релиза. Впрочем, даже на PS2 вторая часть Hot Pursuit была пусть и хорошей, но все же не самой запоминающейся главой серии. Что, правда, не помешало ей фактически спасти франшизу от закрытия, показав Electronic Arts, что хоронить Need for Speed пока рано.
Немножко истории: на судьбу Murciélago во многом повлияло важное событие, произошедшее в 1998 году: компания Audi купила марку Lamborghini. Новый исполнительный директор — Фердинанд Пих, к качеству относился с необычайной придирчивостью, и появлению Murciélago предшествовала кропотливая работа сразу нескольких фирм. На свалку друг за другом были отправлены несколько почти готовых проектов, и так продолжалось до тех пор, пока дизайнер Audi Люк Донкервольке не предложил удачный вариант.
Выпустили Murciélago в 2001 году как прямого наследника Diablo. Новую модель тоже назвали в честь быка. Причем компания поведала целую легенду: дескать, в 1879 году жил-был бык по кличке Мурсьелаго («летучая мышь»), который умудрился не упасть после двадцати четырех ударов клинком на корриде. Потрясенный стойкостью животного, матадор не стал его добивать. А сам Мурсьелаго потом положил начало целой породе боевых быков. Насколько правдива эта легенда — большой вопрос, но придумано красиво.
Со временем Murciélago стала одной из самых успешных моделей итальянской марки — выпущено было порядка 4099 машин.
Почему она: автомобили Lamborghini всегда неким удивительным образом были связаны с Hot Pursuit. И дело даже не в том, что они фигурируют на многих обложках этой подсерии, — они на удивление хорошо сочетаются с яркой и солнечной атмосферой игры.
Ее место в игре: Murciélago представлена сразу в двух вариантах: обычном и полицейском. В PC-версии (а также на Xbox и Gamecube) автомобиль был представителем класса «B» (второго по силе) и для разблокировки требовал 30 000 очков для гоночной версии, и 60 000 за вариант с мигалкой. В игре у Murciélago максимальная скорость заметно выше, чем у большинства моделей класса «В», но она не очень стабильна в поворотах. Как и Diablo в предыдущей части Hot Pursuit, именно Murciélago поместили на обложку проекта.
Всем привет!
Сидел я как-то пересматривал фильм Need For Speed и подумал интересно а есть где-либо статья где сравнивали бы фото игровых авто из этой серии и так сказать "живой" экземпляр. И вот поюзав просторы интернета не нашел ничего похожего. Вот и решил создать что-то подобное по каждой из игре. Тех характиристики описывать не буду, кто желает и так найдет все что душа пожелает.
И так начнем Need For Speed появилась на экранах мониторов в далеком 1995 году. На то время это был прорыв по качеству графики и тех. стороны. В силу своего возраста тогда, в нее поиграть не получилось(слишком уж мал был).
Автомобилей в игре было 8 штук, причем каждая конкретного цвета:
1.чёрный Lamborghini Diablo VT
2.тёмно-синий Porsche 911 Carrera (993)
3.жёлтая Mazda RX-7 FD
4.тёмно-зелёный Chevrolet Corvette ZR-1 (С-4)
5.красная Toyota Supra Turbo (Mark IV)
6.синий Dodge Viper RT/10
7.серебряная Honda NSX
8.красный Ferrari 512 TR
А теперь фото этих красоток в игре и наяву:
Правда в игре синий какой-то совсем не синий)))
Это максимальный вид Mazda в игре, который нашел во всей сити. И тут как-то с желтым туговато)))
Основные машины
Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.
В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.
2003 Peugeot 206 Gti/S16 —спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.
1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.
1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.
2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.
2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.
1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.
Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с "мертвыми" ответвлениями основной трасы.
1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.
2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.
2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.
2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.
2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.
2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.
2003 Subaru Impreza 2.5 RS. "Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.
2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.
2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.
1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.
1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.
1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.
2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.
2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.
2. Nissan Skyline R34 GT-R
Прежде всего эта машина ассоциируется с антагонистом Need For Speed: Underground - Эдди. Конечно же, сама Skyline R32/R34 V-Spec приобрела мировую известность благодаря ралли и Gran Turismo. Но именно тюнингованная агрессивная и стильная машина Эдди стала ассоциироваться с NFS:U и запомнилась миллионам людей.
Та самая Skyline, но в старой и новой игреТа самая Skyline, но в старой и новой игре Та самая Skyline, но в старой и новой игреТа самая Skyline, но в старой и новой игреЭта машина так же является около-каноничной и в Need For Speed 2015, где ее можно получить, победив того самого Эдди, который вернулся за реваншем, но это уже совсем не то.
Еще есть Skyline в Need For Speed: Underground 2, где это - машина протагониста, которую разбивают в первом же видеоролике. Кто не помнит: она синего цвета с желтыми полосами. Но это, как по мне, просто ни о чем. Вряд ли кто-то ее помнит сейчас.
Призовые машины
Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.
Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:
Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)
VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)
Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)
Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)
Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)
Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.
Читайте также: