Не загружается сталкер народная солянка
Вновь приветствую. Лето уже кончается, скоро начнутся дожди и грязь, а потом и моя любимая зима будет радовать меня коротким днем и длинной ночью. В статье про моды которые обязан пройти каждый фанат игры , Евгений Титов спросил что не так с ОП, ведь я его упомянул мод, но не рассказал подробно, я объяснил что просто привел ОП как сравнение, но мне запомнились его слова что ОП за день не пройдешь, в нем жить надо. Ну и тут мне пришла идея написать статью. Так почему же я не могу играть в Солянку и ОП?
Возможно, проблема связана с тем, что официальная версия игры не поддерживает Windws 10, если ссылаться на системные требования, прописанные в Steam. Вы можете попробовать запустить игру в режиме совместимости со старыми системами. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на .exe файл или ярлык игры, выберите вкладку совместимость и установите Windows XP или Windows Vista (попробуйте оба варианта). Также проверьте, соответствует ли ваш компьютер указанным системным требованиям.
Существует и вероятность того, что вы скачали некачественную версию игры, содержащую ошибку. Если первый вариант вам не помог, то решением этой проблемы станет либо скачать другую версию, либо приобрести игру в Steam и попробовать её, в том числе в режиме совместимости. Если купленная игра по-прежнему не будет работать, то в Steam можно будет запросить возврат средств (при условии, что не наиграно более двух часов), так что деньги вы не потеряете.
Для лучшего поиска решения, конечно, в вопросах подобного рода желательно указывать составляющие вашего компьютера и ошибку, которая возникает (вероятно, там был какой-то текст, который может указать на причину ошибки).
Технические проблемы Народной Солянки. Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.
Проблемы с установленными дополнительными модами и аддонами обсуждаются в темах, посвященных этим модам/аддонам.
Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.
out of memory - вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными и (в основном) из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео). Помогает снижение настроек и загрузка с любого ближайшего сейва (сохранения).
stack overflow - вылеты, в логе которых есть такие слова, также являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).
Последовательность установки Солянки, дополнений и патчей/фиксов к ней всегда указана в теме Народной Солянки (для последней версии, актуальной на текущий момент)Не пользоваться быстрыми сохранениями, лучше делать именные сейвы и сейвы через консоль:
save [имя_файла]
load [имя файла]
При обыске трупов и тайников не использовать кнопку "Взять все", не нажимать в кпк кнопку "Контакты", так же не использовать быстрый вызов "Контактов" по умолчанию "H".
Не переходить во время выброса и ЧУ на другие локации.
Не делать из Гг товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2000кг, 200-300кг достаточно.
Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
Первое что нужно сделать - понизить настройки видео (см. верхний спойлер).
1. Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку
и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:
2.
Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).
3.
Описание и лекарство ищем под спойлером "Удаляем глючные объекты"
6.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
7.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
8.
Установите последний актуальный ранговый мод.
9.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
10.
Данные вылеты побеждены в дополнении от 22.07. Если Соль от 14.06., то надо искать патчи. Самое правильное решение - поставить более поздние дополнения. Версия от 14.06 содержит много неизлечимых багов.
11.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
12.
В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:
14.
Не правильная (кривая) установка.
16.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.
18.
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.
ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1
fire_dispersion_base = 0.0000000018
misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003
blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0
frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0
hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound
21.
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
22.
Игра не смогла правильно прочитать файл - загрузите ранний сейв, переставьте Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые.
23.
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.
25.
Неправильная установка последних дополнений и последующих фиксов - переустановите Соль, убедитесь, что скачанные архивы не битые.
26.
В rx_wmgr.script ищем строки:
И после end добавляем следующие строки:
27.Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
29. Вылеты по диалогам Клыка
Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:
<info_portion /> <task>kluk_vstrecha</task></info_portion>
<info_portion /> <info_portion /> <info_portion /> <info_portion > - вот это вставляем и Клык заговорил.
и сразу добавляем в gamedata/config/gameplay/dialogs_arhara.xml
<dialog /> <has_info>prizr_ziv</has_info>
<has_info>ginek_vlip_done</has_info>
<dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info>
<dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_4</text>
<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_5</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_6</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_7</text>
<give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info>
<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> - -вот это добавить
<next>8</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_8</text>
<action>sak.add_new_radar_to_warlab</action>
<action>arhara_dialog.karta_otdat</action>
<action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action>
<action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action>
<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.
"Решение"
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.
Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.
31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить.
32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.
33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:
Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
34. Вылеты с последней строчкой лога
над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:
spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]
35. Вылеты с последней строчкой лога:
Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться.
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:<dialog /> <dont_has_info>new_blowout</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_1</text>
<action>amk_mod.start_blow_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_2</text>
<give_info>new_blowout</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
-------------------------
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon
За подготовку бОльшей части данного материала благодарю Uglan59.
Другие ответы в теме
Буду первым (надеюсь на забанят)
Играю в: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + patch 1.0004 + НС от 14.06.09 + НС от 22.07.09 + НС от 03.08.09 + НС от 10.09.09 + НС от 13.12.09 полуфинал + адаптация под широкоформатники Hud inventory NS14.06 for 1440х900 (у меня 1680х1050) + Музыкальный аддон для локаций(собрал из нескольких, только музфайлы) + Spring Grass 3.1 Dark(добавляет/заменяет травы в игре на более тёмную) + Немного текстур оружия + Адвансед чит спавнер адаптированный для полуфинала + Свои правки(Новое оружие, торговля, вес).
Конфиг компа в подписи.
Суть вопроса в следующем:
Игровая ситуация:
После квеста по отправке Мухи с Неразведанной земли и нахождении её трупа пошёл на Генераторы. Перешёл на ЧАЭС-1 с Припяти (на таймере выброса оставалось 4 минуты), подошёл к воротам (где должен быть переход на Генарторы, я там метку выкидывал) перехода нет. Переигрывал и с захода на ЧАЭС-1 с Припяти и с ЧАЭС-2 и с Неразведанной земли через телепорт монолита. Перехода нет. Вчера вечером (21.01.10) я поставил себе адаптированный адвансен чит спавнер т.к. аномалии Лифт очень начали бесить, удалил их с локаций Бар, Припять, Неразведанная земля и со Свалки. Может ли проблема исчезновения перехода быть связана с чит спавнером?
Далее, через чит спавнер я телепортировался на Генераторы (использовал команду телепорта gen1, после которой оказываешся на бетонке около блокпоста), потом удалил созданный мной переход, чтобы не было проблем с олл_регистри. Благополучно прошёл квест на глушилки генераторов, на переговоры людей ЧД с человеком Витамина, пошёл чистить монолит около блок поста. Там было запавнено 2 псевдогиганта, один обычный, а один красный. Убил псевдышей, убил монолит. Получил задание подойти к нерабочему генератору. Только подхожу к нему ловлю вылет с логом. По гиду в этот момент должна спавнится Пантера и идти обмен СМС. Я так понимаю как раз в момент начала спавна Пантеры и идёт вылет. Переигрывал 2 раза с автосейва при переходе. Вылет повторился с точно такойже проблемой.
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож! Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы .Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
1. При первом запуске игры в Главном меню нет текста:
Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2. При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение:
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3. Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное:
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4. Игра виснет намертво при попытке сохранить игру:
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5. Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром:
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6. Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели:
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7. По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте:
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8. Очень долго грузится сейв:
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
4. Invalid vertex for object:
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5. any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2":
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6. Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR":
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Читайте также: