Не удалось найти мир для вторжения dark souls 2
Грешников нету, все невинны аки младенцы. -_-
Но ведь должно же, вроде, глобально искать D:
Ковенант малость сломан тащемта.Кроме того, самый подходящий СМ для отлова грешников - от 7кк душ.Ну и на закуску - во второй части, особенно в ваниле онлайн уже тю-тю, шансы вторгнуться синим оком стремятся к нулю.
Да я в SOFTS гоняю, см за 6 кк перевалил, так я решил агапу надеть, думал, наоборот, что 6 кк это много
Я прокачал этот ковенант до 3-его ранга, вторгаться надо так - ставишь в быстрый слот синее око и спамишь, спамишь - раз 30 - обязательно кого то найдешь! Если вторгаться, например в Башне Хейда может забросить в Мглистую Башню, несколько раз так было.
Память душ была сначала 3 потом 4, потом 5 - число вторжений не менялось
Сейчас слабый онлайн.
Три условия, повышающих шанс заинвейдиться:
1) Крупное СМ. Не меньше 5кк, лучше 7
2) Вторгаться из активных лок (мост, например)
3) Жмакать минимум раз по 10. Еще в длц хорошо призывает
У меня вторжения в SOFTS идут и при 1,9кк с локаций Храм дракона и Замок Дранглик, но тоже с 5-10 попыток.
Ребят нашел решение проблемы ,создать второй аккаунт и через семейный доступ играть . Была у самого такая проблема , но решил ее таким образом . Сразу начали все вторгаться много знаков призыва и т.д
Заказал игру за неделю до выхода в Стиме. Игра вышла - я ее скачал, установил. Играю. Первые 3 дня все было хорошо: мог призывать других игроков, вторгаться в миры, участвовать в ПВП - ляпота. Вчера вечером ни с того ни с сего я теряю соединение со Стимом (хотя все было нормально) и после не могу использовать мультиплеер в принципе - знаков призыва нету, при использовании Треснувшего Синего\Красного Ока выдает сбой "Не удалось найти мир для вторжения", а у статуй ПВП (и у Синих Стражей, и у Братства Крови) просто идет бесконечный поиск противника. При этом всем я вижу кровавые пятна, надписи других игроков и их фантомов, оставлять свой знак призыва могу и ИЗРЕДКА затягиваю к себе в локации-лабиринты (у Крысиного Короля и Звонарей) врагов (за два дня только двоих умудрился, а до того каждые 10-15 минут одного находил). Пробовал использовать Кость порядка (вдруг меня зарепортили или что-то в таком духе) - не позволяет (пишет: "Сейчас это использовать невозможно").
Хотел бы узнать: это сейчас у всех такое (просто вчера вышел патч 1.02) или я один такой невезучий? Возможен ли бан персонажа без бана аккаунта в Стиме + если проблема в персонаже, то как ее решить (удалять его не хочу - 368 уровень не так то просто набить :3 )?
Hawk957
ну канеш, раз у тебя все ок, значит софтбана вообще нет. сначала б разобрался в вопросе.
вот почитай, все описано + я сам лично писал from software на мыло и получил ответ что да, мой аккаунт имеет ограниченные онлайн функции.
проверить это проще простого - на мосту в айрон кипе - неодного знака призыва на забаненом акке нет.
через фемели шейринг стима - с того же чара - все забито знаками. магия?
Никак не могу добиться вторжения война. По началу он вторгся раза 3 и все. В ковенанте состою, кольцо надето, красная нить не помогает, полым тоже. Никто не сталкивался с подобным? Мне нужен был их сет (шлем особенно), я выбил 3 шлема из 5 войнов в Мглистой Башне (так вроде это называется), а вот чтобы он вторгся в Башне Солнца - не получается. Хочу весть сет выбить и уровень в ковенанте поднять.
Кто может подсказать, что нужно сделать?
Да на вики есть описание как в оффлайне по дампу памяти палить мобов
Он просто редко вторгается, попробуй сделать так: надень все вещи на увеличение выпадения предметов, и патом поднялся по лестнице, добежал до места вторжения, если есть убил(лучше ударом в спину, шанс выпадения больше, тем более если он начнет комбо и не попадет по тебе, то так и будет бить по премой пока не закончит, даже если ты за спиной), если нет то бежишь обратно, спускаешься по лестнице(если хватает ХП то можно спрыгнуть), садишься к костру и потом по новой, я так собрал все кроме перчаток, они мне на другом персе попались, и еще 2 вопроса: 1) У тебя обычный Dark Souls ll или Dark Souls II: Scholar of the First Sin и 2) Какой у тебя уровень памяти душ?
Этот вопрос уже поднимался, но как вижу автору лень искать, так что привожу несколько моментов:
1. Удар в спину вряд ли увеличивает шанс выпадения предмета из "Безумного Война" - это относиться к непроверенным факторам, да и по логике вещей не должно, механика выпадения устроена в игре не так (разве что тут исключение);
2. Память душ не влияет на шанс появления "Безумного Война" как и шанс выпадения какой-либо вещи из него;
3. Версия игры и издания, также не влияет на шансы появления и выпадения вещей у "Безумного Война";
4. Кольцо "Красная нить" увеличивает шанс появления "Безумного Война";
5. Экипировка увеличивающие шанс выпадения предметов работает абсолютно также и на "Безумном Войне", т. е. увеличивает шансы;
6. Каждый предмет экипировки "Безумного Война" (который в "Солнечной Колокольне") может попасться только один раз (итого 5 предметов), но на счёт NG+ и далее не осведомлён, может модно ещё несколько раз собрать его сет;
7. Каждое убийство "Безумного Война" идёт как победа в колокольне, т. е. можно продвигаться в ковенанте убивая только его, хотя это крайне долгая история;
8. Режим игры в оффлайне или онлайне не влияет на частоту появления и шанса выпадения вещей вообще где-либо и тут не исключение;
9. "Безумный Войн" появляется только у тех, кто состоит в ковенанте "Хранителей Колокола".
Официальные части и ремейки легендарной игры Дарк Соулс считаются чем-то культовым, особенным, несравнимым ни с чем. И поэтому разработчикам с каждым разом все труднее создать новую часть или придумать сюжет, чтобы сильно ничего не менять, сохраняя благосклонность поклонников-геймеров. В связи с этим было решено, что будут меняться только боссы и их сложность. Казалось бы, после такого решения игра должна была стать неинтересной и легкой, но на самом деле прохождение игры ДС2 остается довольно сложным.
Игра Дарк Соулс 2 – общая информация
Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.
Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.
Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.
На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.
Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.
При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.
Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.
Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.
Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.
От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.
Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций
По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.
После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.
Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.
Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.
Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.
Читайте также: