Не удалось найти часть пути anomaly appdata user ltx
Установил сталкер тень Чернобыля, но при запуске был черный экран и табличка с надписью неоптимальное разрешение, причем был звук игры, пытался найти решение проблемы целый день, но везде, на этих одинаковых сайтах одни и те же советы, мол зайди в диск C/пользователи/общие/общие документы/stalker-shoc/user.ltx потом открой этот файл с помощью блокнота, пролистай в самый низ и после надписи vid_mode поставь свое разрешение. все бы хорошо, но нету этого файла!! нетуууу!! я даже скачивал его отдельно, но увы, люди помогите советом, как еще можно сменить разрешение, и да я скачивал с других сайтов, и даже чистое небо скачал, но там та же проблема с разрешением, что делать?
Открой корневую папку игры, найди файл fsgame.ltx, открой его. В этом файле, в строке $app_data_root$ должен быть прописан путь к user.ltx
Если там не путь, а просто одно слово (appdata, userdata) - ищешь в корне игры папку под таким названием.
C/пользователи/общие/общие документы/stalker-shoс такой путь, но там нет этого файла
Лунарей Гений (55371) Прямо такой там и указан? Попробуй подставить другой, к примеру тупо весь этот путь заменить одним словом (на латинице). Ну к примеру stalker
В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль "rs_stats 1" и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.
[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]
[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]
— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита "бессмертие". Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.
— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит "Аномальный хлеб". Да, это артефакт.
— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.
— В сюжете "Операция Послесвечение" после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
- Включить в лаунчере Debug mode
- В игре нажать F7, потом 0, потом в строке "Выполнить функцию" вписать
db.actor:give_info_portion("lttz_oa_rogue_done")
(можно скопировать и вставить)
- Нажать "Выполнить"
— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.
— Квест "А топи здесь тихие.." не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.
* [ D3D ]: textures[13915 K]
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[8589117376 K], reserved[59888 K], committed[757264 K]
* [ D3D ]: textures[13915 K]
* [x-ray]: process heap[221934 K]
* [x-ray]: economy: strings[27225 K], smem[3181 K]
Input: 1
Config-file [d:/s.t.a.l.k.e.r. anomaly 1.5.0\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 1
* : 1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 1: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 1: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 1
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 3
Лунарей Гений (55371) После вылета Ctrl+V в любом текстовом документе
Ну блин, что так сложно просто скинуть файл user.ltx
Находится в: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
Срочно надо.
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kU
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save Home_quicksave
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name АКИМ-ПК
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 2.
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.2
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_statistic_save_auto 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
Ребят помогите я скачал сталкер чн без модов установил а запустить не могу выдает ошибку что делать незнаю помогите. Cannot open file "fsgame.ltx".
Check your working folder.
Значит так, скопируй из папки bin ВСЕ файлы в корневую папку где установлена сама игра и все будет работать. Тоже самое написал на форуме Зов Припяти.
такая проблема и как изменить я не могу не меняется!
проблема не с ярлыком, запускал через файл основной, но выбивает эту ошибку.
оригинальная игра запускаеться, а вот мод не работает. если есть какие то подсказки по поводу того какой и как правельно устанавливать моды на ЧН подскажите
Товарищ Фостер Вот если у тебя много денег то ты и покупай, толку от того что ты купишь его сетевая игра так себе вот выйдет ray of hope модификация для сталкер зп вот тогда и 1000 не жалко.
severagent007, хоть ты послал другому помощь но мне помог твой коментар
severagent007 написал:
В свойствах ярлыка рабочую папку исправь - стереть bin, например "X:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-STCS\ bin" неправильно, "X:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-STCS" правильно!
Все верно, только немного дополню - надо после удаления \bin\ нажать применить и ок.
DemonXL1080
Скопировал все файлы в корневую, в свойствах убрал \bin, не помогает, что делать?
Jigolee
Ничего ненадо было убирать в свойствах. Все и так работает.
а если корневой папки нет а игра скачена в файловом формате вин рар и эта ошибка вылазит что тогда
Ребзя я все равно не понял. Можно хотя бы скрин как, что и где сделать нужно.
Сдесь всё очень просто. Вариантов решения может быть много, но вот один из них который чаще всего помогает. Для начало откройте свойства ярлыка вашей игры. Дальше вам надо найти строчку "рабочая папка"
на против неё вам надо просто удалить /bin.
Поскольку в папке бин являеться закрытой корневой папкой в который не находиться файл она ищет этот файл там и будет искать дальше, но что бы она запустила этот файл надо указать путь к нему в общедоступной корневой папке в которой он находиться изначально.
Всем привет. После переноса из бин всех файлов в корневую в зове припяти не могу переместиться на затон вообще. Короче я буду переустанавливать
Да забыл еще добавить, иногда строка с путем к игре может содержать ошибки или сокращения. Достаточно указать полный путь к папке с игрой
Читайте также: