Не хватает еды в убежище cities skylines
Вася, Путь от промышленной зоны до конца карты. В конце карты находятся пункты экспорта и импорта.
Илья, может быть что сырья не хватает изза исчерпания нефти/руды?
Если исчерпались нефть и руда то игра может импортом восполнить нефть или руду
Илья, у меня нехватало сырья и я убрал нефтяную специализацию на обычную и все наладилось
Это нормально. У меня раз вся цепочка стояла на прямой дороге а они возили из дальней зоны
Рома, посадить растения для её производства. Раздел Ресурсы
Подскажите, есть ли мод на трамваи? Если да, то как называется? Заранее благодарю
Всем привет, подскажите пожалуйста, сейчас постоянно в игре пишется город Milestone 1 + постоянно Население 12,345/50,000. Как оно лечится?
беда с фпс полная, на скрине видно. все в стоке. 8350, 16гигов рамы, 390х-8гб. кого гнать, что отключать? гугл в поиске распространенных способов не помог =(
Подскажите пожалуйста, подвисание игры при перемещении камеры - это следствие чего? Проц i5 4600Гц, 12гб оперативки. На ускорения времени игры реагирует нормально (ускоряется), но как только начинаешь перемещать камеру, на пару секунд всё подвисает. Достали эти подлагивания, специально ссд купил, чтобы быстрее подгружалось - не помогло((
когда город перевалил за 140к, у меня адский мор, умирают до 70к. хотя все ползунки уже на максимум, блин может это как-то лечится модификацией ?
Ребят как сделать так чтобы в деловых зонах были здания высокие
подскажите, что за баги в новом длс? почему лес везут на экспорт, а не в соседние лесопилки, которые в свою очередь, заказывают тот же драный лес импортом??
и такая херня со всеми новыми пром.зонами
Почему при строительстве дорог деревья не удаляются? Играю с модами, кто сталкивался?
как должен работать пункт взымания платы?
как его поставить правильно чтобы работал?
Ваня, да это мод на проп анархию. Даже если отключишь все сделаешь, потом включаешь- после загрузки сохранения, все деревья вырастают на тех же местах. Конфликт мода- я удалил, все пришло в норму.
Народ, вопрос- скачал длц ИНДАСТРИЗ. И вся проблема в том, что город не начинает строиться. Дома тупо появляются и сразу разрушаются. ПОстоянно показывает, что не хватает электричества зданиям. Окно статистики электричества не показывает зону покрытия, хотя эл.станции работают, ЛЭП в норме. В чем может быть косяк, кто знает? Может с модом каким конфликт?
Это руководство расскажет все, что нужно знать о бункерах и их использовании в игре, чтобы сохранить ваше население в безопасности.
Бункеры: основы и содержание
Маленькое и большое убежище, а также убежище судного дня
DLC City skylines Disasters включает в себя укрытия для защиты населения ваших городов от гибели во время стихийных бедствий. Они требуют 3 вещи для хранения, чтобы функционировать после того, как произойдет катастрофа.
Это вода, энергия и пища. вопреки распространенному мнению, продукты питания не могут быть получены из фермерских зональных отраслей промышленности, но вместо этого они поступают с универсальных фабрик, которые отправляют универсальные коммерческие товары.
Маленькие укрытия
Большое укрытие
Эвакуация и пути эвакуации
Радиовышки
Прежде чем население сможет эвакуироваться в укрытие, в городе должны быть установлены радиовышки, чтобы население знало, что ему нужно покинуть свои дома. Радиовышки бывают двух размеров, маленькие и большие.
Малые радиовышки используются для отдаленных населенных пунктов, а большие радиовышки будут преимущественно использоваться в городе. Хотя радиовышки охватывают большую территорию, местность может блокировать сигналы. Убедитесь, что ваши башни находятся на вершине горы или сделайте небольшой возвышенный холм плато.
Эвакуация объектов
Если будет проведена эвакуация, близлежащие стадионы и аэропорты закроются, а если у вас есть ракета в процессе строительства, запуск будет отменен. Туристы либо отправятся на другую достопримечательность города, либо уедут на машине.
Эвакуация домов
- Ходьба
- Велосипед
- Машина
- Автобус-укрытие
Ходьба и велосипед
Люди, идущие пешком и на велосипеде, всегда будут путешествовать по самому быстрому пути к убежищу, они будут пересекать парки, в том числе парки с воротами, сделанными с помощью Parklife DLC, пешеходными дорожками, а если на велосипеде, то использовать велосипедные дорожки.
Возможно вам будет интересно: Battletech – как изменить стартовые мехи (+ список)Чем больше пешеходных дорожек прорезано через дороги, тем быстрее и с большей вероятностью граждане прибудут в убежище вовремя и меньше времени на движение из-за того, что люди больше ходят и придерживаются пешеходной дорожки, а не ходят и пересекают дороги.
Машины
Чем дальше люди живут от укрытия, тем больше вероятность того, что они поедут. Когда это происходит в небольших пригородах с низкой плотностью, его можно контролировать, но в больших пригородах с высокой плотностью это может вызвать заторы и привести к остановке движения.
Автомобили должны быть последним средством, а не первым вариантом. Если вы не можете проложить пешеходные дорожки или парки. Измените улицы, чтобы включить велосипеды.
Эвакуационные автобусы
Эвакуационные автобусы лучше всего работают с одной или двумя остановками, максимум тремя. Эвакуационные автобусы работают аналогично обычным автобусам, но только развертываются в эвакуации.
Эти автобусы лучше всего использовать при сборе людей, живущих на краю приюта, чтобы уменьшить количество автомобилей на дороге и помочь большему количеству людей добраться до приюта. Хотя автобусы полезны, у них есть некоторые недостатки в их маршруте.
Если они получают полную загрузку пассажиров, они будут продолжать останавливаться в других пунктах назначения по пути, даже если они полны. Эвакуационные автобусы могут использовать автобусные полосы, поэтому имейте это в виду при проектировании маршрутов.
Маленькое или большое укрытие
Эвакуационный автобусный маршрут в отдаленный район.
Маленькое укрытие составляет 1/3 стоимости и содержания большого укрытия, и таким образом вы можете разместить 3 укрытия вниз. Вы можете подумать “почему я должен платить столько же за то, что дает 3000, по сравнению с тем, что дает мне 10000?” По двум причинам.
Размер и точки доступа. Точно так же, как пакет молока, вы можете получить больше объема через 3 отверстия, чем через одно отверстие, в котором есть бутылка большего размера. 3 укрытия имеют возможность более эффективно охватывать одну и ту же территорию из-за того, что людям не нужно ехать так далеко в безопасное место.
Небольшие укрытия могут поместиться на обочине дороги, как и любая другая конструкция с низкой плотностью, так что вы не занимаете полезного пространства здания.
Возможно вам будет интересно: Farming Simulator 17 — чит на бесконечные деньги (бесплатно)
Большие сооружения идеально подходят для близлежащих сооружений с высокой плотностью затопления, так как они могут удовлетворить спрос населения затопления, а благодаря дороге, входящей в структуру, она может эффективно направлять автомобили.
Они действительно занимают больше места, поэтому планирование должно быть принято во внимание перед их размещением, и если их разместить посередине дороги, то это создаст перекресток. Поставив большое укрытие на краю дороги и сменив дорогу на декоративную траву или дерево с одной полосой движения, можно убрать пешеходный переход.
Управление
Хотите контролировать население от бега к убежищу по всей карте, когда оно находится рядом с тем местом, где они живут? Вот несколько способов, которыми вы можете управлять ими и собирать информацию о местности.
Первый
Используйте инструмент район и нарисуйте область, в которой находится пригород. Сделайте его аккуратным, чтобы его красиво окружали другие районы.
Второй
Двойная проверка населения на территории района, нажав на название района. если есть большое количество Вам может потребоваться, чтобы построить больше приютов или если ее мало, что может быть лучше, чтобы сократить или удалить несколько приютов.
Что касается имиджа, то население составляет более 3000 человек, поэтому 4 небольших убежища будут означать, что все будут защищены в чрезвычайной ситуации, если они сделают это вовремя. Население можно увидеть рядом с верхней круговой диаграммой в правом верхнем углу.
Третий
Выберите поле политики в поле информация о районе. После открытия нажмите на VIP-зону. Это остановит население, бегущее в другие приюты за пределами района, и не позволит другим использовать приюты этого района.
Структуры обнаружения
Метеорологическая станция
Метеостанция может предсказывать грозы и Торнадо еще до их образования. Предупреждения жизненно важны для защиты населения от разрушительной силы торнадо и защиты города от молниеносных лесных пожаров.
Пожарные сторожевые башни
Пожарные вышки обязаны координировать места возгорания с пожарными вертолетами. Для функционирования этих башен не требуется ни вода, ни электричество. Рельеф местности также скрывает способность обнаруживать пожары, поэтому убедитесь, что они расположены выше, чем окружающая среда.
Буй предупреждения о цунами
Эти буи могут обнаружить цунами, приближающиеся к городу. Они обнаруживают изменения только тогда, когда вода достигает их, поэтому поместите их как можно дальше в море, чтобы получить больше шансов на обнаружение.
Читайте также: