Нажмите f чтобы почтить память payday 2
На втором этаже в левом крыле особняка лежит мумифицированное тело Августа Линденхерста. Необходимо разбить/разрезать стекло и взаимодействовать с телом.
Heavy Metal Выполняя контракт «Аукцион Шаклторн», используйте металлодетектор, чтобы найти гражданского, переносящего что-то тяжелое. Выполнение достижение открывает оружие ближнего боя «Трубный ключ». |
Достижение можно выполнить только при скрытном подходе и на низкой сложности, так как металлодетекторы отключаются при поднятии тревоги.
Нужно выполнять цели задания до момента открытия доступа в складское помещение с хранилищем. Там будет находиться рабочий в синем комбинезоне. Его необходимо сопроводить к главному входу и провести через детектор, после чего он выронит гаечный ключ, который следует подобрать.
Содержание
Описание [ ]
Ограбление, целью которого является похищение артефакта, который изначально лежал в одном из сундуков.
Активы [ ]
Прохождение [ ]
Скрытно [ ]
- Попасть внутрь аукциона.
- Взломать два щитка.
- Поставить устройство на клавиатуру хранилища.
- Забрать ключ-карту у аукциониста.
- Открыть дверь офиса и взломать ноутбук.
- Открыть хранилище кодом.
- Отрезать гайки защитного стекла и унести артефакт.
- (Опционально) Забрать всю дополнительную добычу (для большинства артефактов потребуется стеклорез, покупается в Активах).
- Скрыться.
Ограбление начинается перед зданием возле лимузинов. Чтобы проникнуть в здание, нужно либо пройти через главный вход, потратив пейджеры на трех охранников, либо воспользоваться лестницей, которую перед началом ограбления можно купить в Активах.
После проникновения в здание Лок скажет, что необходимо найти и взломать два щитка для доступа к хранилищу. Щитки могут находиться как на втором, так и на первом этаже на колоннах в главном зале.
После взлома щитков надо пробраться к двери хранилища и поставить на клавиатуру устройство, блокирующее периодическую смену кода замка.
Для определения кода нужно проникнуть в офис. Для этого в одной из трех подсобок (две на втором этаже, еще одна на первом этаже, слева от ресепшена) находится электрощиток, отключив который, придет аукционист и попытается включить его обратно. Убив или взяв его в заложники, из него выпадет ключ-карта, которой и открывается дверь в офис.
В офисе на столе стоит ноутбук, взломав который, на экране появится код. Этот код и нужно ввести на клавиатуре в хранилище.
Внутри хранилища за стеклом будет лежать артефакт. Чтобы его получить, нужно срезать газовым резаком гайки, держащие стекло по углам. Резак можно найти в оставшихся двух подсобках.
Подобрав артефакт, на балконе второго этажа можно будет поставить зиплайн, которым переправляем артефакт и всю дополнительную добычу за забор. Для завершения ограбления нужно вернуться к лимузинам.
Громко [ ]
- Попасть внутрь аукциона.
- Взломать два щитка.
- Открыть дверь офиса и взломать ноутбук.
- Открыть хранилище кодом.
- Отрезать гайки защитного стекла и унести артефакт.
- (Опционально) Забрать всю дополнительную добычу.
- Скрыться.
«Громкий» подход по задачам мало чем отличается от «тихого», за исключением некоторых моментов:
- игроков практически со всех сторон будут атаковать силы полиции и спецназа, которые появятся довольно быстро после поднятия тревоги;
- на взлом щитков в начале потребуется больше времени;
- не нужно искать аукциониста ради ключ-карты, офис открывается дрелью;
- дополнительная добыча в виде артефактов может быть легко уничтожена в неупакованном виде;
- после подбора основного артефакта придется ждать вертолет для сброса добычи и побега.
Особенности Хаос [ ]
- Все камеры будут заменены на титановые.
- Увеличено количество охраны.
Описание в файлах FBI [ ]
Заметки: Даже если бы то, за чем они пришли, имело чрезвычайную ценность, денежная прибыль от его продажи чрезвычайно мала по сравнению с трудностями, связанными с продажей. Если бы им нужны были деньги, они бы подобрали цель посочней.
Связанные трофеи [ ]
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ:
Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «Нормально» или выше.
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Кухня на верхнем этаже.
Связанные достижения [ ]
Прогулка к побережью (ориг. Trip to the Coast) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «Нормально» или выше. Открывает набор одежды «Смокинг». |
Наступил на паука (ориг. Stomped on a Spider) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «Сложно» или выше. |
Выживший в крушении (ориг. Shipwreck Survivor) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «Очень сложно» или выше. |
Лот Салема (ориг. Salem's Lot) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «OVERKILL» или выше. |
Эй! Да, вы! (ориг. Hey, you guys!) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «Хаос» или выше. |
Даже смерть может умереть (ориг. Even Death May Die) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше. |
Никогда не говори «никогда» (ориг. Never Say Die) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «Смертный приговор». |
Цена раз… (ориг. Going once. ) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения. |
Высокая ставка (ориг. The Auction Cry) Завершите контракт «Аукцион Шаклторн» скрытно за 5 минут на уровне сложности «OVERKILL» или выше. |
Нажмите [F], чтобы почтить память (ориг. Press [F] to Pay Respects) Нажмите [F], чтобы почтить память. |
Heavy Metal Выполняя контракт «Аукцион Шаклторн», используйте металлодетектор, чтобы найти гражданского, переносящего что-то тяжелое. Выполнение достижение открывает оружие ближнего боя «Трубный ключ». |
Нажмите [F], чтобы почтить память (ориг. Press [F] to Pay Respects) Нажмите [F], чтобы почтить память. |
На втором этаже в левом крыле особняка лежит мумифицированное тело Августа Линденхерста. Необходимо разбить/разрезать стекло и взаимодействовать с телом.
Heavy Metal Выполняя контракт «Аукцион Шаклторн», используйте металлодетектор, чтобы найти гражданского, переносящего что-то тяжелое. Выполнение достижение открывает оружие ближнего боя «Трубный ключ». |
Достижение можно выполнить только при скрытном подходе и на низкой сложности, так как металлодетекторы отключаются при поднятии тревоги.
Нужно выполнять цели задания до момента открытия доступа в складское помещение с хранилищем. Там будет находиться рабочий в синем комбинезоне. Его необходимо сопроводить к главному входу и провести через детектор, после чего он выронит гаечный ключ, который следует подобрать.
Франшиза Call of Duty – настоящая кладезь мемов. Modern Warfare, например, известна игровым моментом «Remember, no Russian», который потом изменили на «Remember, no preorders» – отсылка ко временам, когда заплатив раз, ты получал целую игру и не приходилось покупать каждое дополнение по кусочкам.
Но ни один мем из CoD не идет в сравнение по популярности с «Press F to pay respects», который пришел из Advanced Warfare. Он вообще один из самых распространенных игровых мемов. Кто-то использует его по назначению – «отдать честь», кто-то саркастически троллит фейлящих стримеров и друзей.
В 2014 году Activision выпустила CoD: Advanced Warfare в классическом для Call of Duty наборе: кампания, мультиплеер и зомби. События кампании начинаются в 2054 году, где вам предстоит играть за морпеха Джека Митчелла, который сражается с северокорейскими захватчиками и террористами. В конце первой миссии друг Митчелла, рядовой Уилл Айронс умирает, после чего по сюжету вы попадаете на его похороны. Во время похорон игра предлагает вам нажать F (на PC-версии), чтобы почтить павшего в бою товарища.
Момент быстро разошелся на мемчики:
– Нажмите «Х», чтобы отдать почести;
– Нажмите «Y», чтобы бороться с грустью;
– Нажмите «RT», чтобы бесконтрольно плакать;
– Крутите барабан, чтобы сражаться со своими демонами!
А вот русская адаптация, с Мэддисоном в главной роли, ведь все отдают честь.
Он бы нажал на кнопку сразу же. Чтобы получить ещё одно, последнее, достижение.
Значит так нужно. Для прохождения.
Ядерный чемоданчик мимик
Где этот человек? Дайте ему медаль.
В Cuphead пока не играл.
ОНИ СТРЕЛЯЮТ ПЛЯЖНЫМИ ЗОНТИКАМИ!!
за 91 час нг++? фига ты реактивный
Из этих 91 часов я 6 часов фармил уши, 7 часов костяные оковы, 6 часов меч-траву. Конкретно на НГ++ ушло 4 часа, мог бы и быстрее, но кольца +2 пришлось собирать ради ачивки, а это +3 босса - Оцейрос, Гундир и Безымянный Король.Ппц тебе повезло. Я потратил порядка 20 со всеми предметами и 40 удачи.
Вообще, у меня есть видео по фарму практически всех предметов ковенантов.
вполне вероятно использована прога для открытия ачивок
очень даже вероятно, что именно так и было.
@Antillar, а можно ссылочку на аккаунт стима, если не секрет конечно?
Выглядит всё нормально. Думаю, зря на чувака накинулись. Ему б медаль всё-таки.
такое ощущение что он тренировался на другом аккаунте что бы быстро сделать всё на этом.
Он чуть выше написал, что долго играл в пиратки до этого, слепые вы котята.
Что то вы агрессивные. около 90 часов взял платину дс3 на пс4 psnprofile Kortex_NURP.s. Меня больше смущает что в 1 дарке 63 часа особенно если это первый дарк который он проходил Конечно же предполагается, что я вслепую купил все три части, не опробовав игру в пиратке.
А зря. Я впервые проходил тоже недавно
В коопе очень быстро все можно получить и вообще игра пробегается меньше чем за час, казуал пробежит часов за 5.
Было бы с кем проходить. Для меня самое трудное было - набить медали солнца, так как хосты просто ну лютейшие казуалы. 5 часов на мосте около Доспехов Драконоборца.Вот как по вашему мнению с этого моста вообще можно упасть? А каждый третий хост падает.
Я во втором ДС понял что быстрее с мобов нафармлю чем найду столько хостов :)
Я на Алонне сделал 9, на Нашандре/Всадниках/ХЗ Трона/Алдии 7, еще 1 на Рейме, остальное фармил.Желаю тебе на новый год девушку. Тебе она реально нужнее чем мне.
Согласен, вдвоём проходить cuphead веселее.
Что за прога? Откуда вы все эти скрины выкладываете?
Открываю стим, нажимаю на принтскрин, захожу в пейнт, лишнее убираю и выкладываю.
Ясн. У меня стима гет
Нормально, у меня на все ачивки ушло 105 часов, просто дикий фарм медалек для ковенатов ради всех заклинаний.
91 час? 86 часов? Даже стим удивляется, мол, всего? У меня только в дс 2 под 300 часов, открыто все кроме соберите котенка из заклятий пиромансии / хексов / лайтаПотому что я упарывался в ачивки, а ты - нет.
Я бы сказал, что так любой может, но нет
На самом деле, после того, как ты, наиграл в Дарк соулс хотя бы часов 30, то тебе уже абсолютно похуй и выбить все ачивки можно спокойно за один день. А сам я, хоть и являюсь диким фанатом, но абсолютно на все 100% понимаю, что Дарк соулс тяжелый только по рассказам.Dark Souls в целом - сложен по меркам игр, ты умираешь перед походом к Демону-Тельцу, умираешь уже минимум два раза. И это первая локация игры.
Но Dark Souls является сборником сложности для каждого. Всегда есть босс, которого ты ненавидишь и умирал на нем куча раз. Для меня таким самым являлся Командир крысиной гвардии. Я умирал на других и похуже, но сам босс выбил меня из колеи. Этим и славится Dark Souls, у него есть всего один босс, но его ты запомнишь, насколько бы он не был вторичен.
Демон же абузится легко. мансишь в начале от собак, забегаешь на парапет, убиваешь собак. Спрыгиваешь с парапета на демона - забегаешь снова. и так до победного
Скажи это мне, человеку без гайдов и какого-либо опыта в подобных играх, дошедшего до этого гондона просто каким-то чудом.
Хз, я сразу как увидел парапет - туда побежал, я ебал с этим демоном драться в комнате размером с деревенский сортир
Сука, командир крысиной квардии! Концентрированная ненависть к человечеству в целом и к игроку в частности. У меня на пепельном рыцаре так не горело, как на этой сраной собакоподобной крысе! Это сейчас все умные, тактики на всех боссов знают) А тогда я проходил вторые души в день выхода, и вслепую затыкивал каждого босса) То ли с мечом Хейда к нему пришел, то ли уже с мечом зеркального рыцаря, не помню. Сейчас уже ни один босс сложностей не вызывает, ибо игра пройдена не один десяток раз.Прямо десяток раз? Никогда не понимал тех кто задротит игры по 5-7 прохождений, это же не так интересно уже как в первый раз, в дс дальше нг+ не ходил, на нг++ разве что за ачивкой забежал
Что интересно, я все ачивки так и не выбил, ибо лень :D
453 часа в кликере.
О, а я с мечом Хейда почти всю игру прошёл
Ну логично же для больших групп врагов брать большое оружиену у меня в первом дарке самыми трудными были Каламит и Четыре короля
Каламита так и не осилил
Ненавижу четырёх королей.
Я 4 часа на стриме пытался убить горгулий в первом ДСе сраной дубинкой, и меня пугали Орнштейном со Смоугом. Которых я убил за 30 минут. И в итоге дропнул игру на посредственном Нито. Неизвестно какой из боссов станет сильным для определенного игрока, а какой проходным..
гаргульи сложный босс, особенно если только начал играть в серию DS и оружие нормальное до гаргулий не поднял.
Я пробовал захерачить их дубинкой и убивал с захватом цели (ибо я геймпад в руках до момента начала игры в ДС не держал, а босс почти в самом начале игры находится). Потому это была боль. потом я расстрелял из лука хвост дракона и захерачил горгулий дрейк свордом минут за 15..
В большинстве игр сложность весьма посредственно накручена.
Ну.. ниар на максималке в стократ сложнее например
Как раз в сравнении с остальными слешерами в дс сложность посредственная.
Что ясно? Хоть обоснуй почему не согласен.
Я про то, что сложность во многих играх крайне глупо накручена: тонны врагов, слишком мало патронов, просто накрутка хп врагам. В ДС'е же сложность чисто на освоение без подсказок и на нахождение оптимальной тактики в несколько подходов.
Я про то, что сложность во многих играх крайне глупо накручена: тонны врагов, слишком мало патронов, просто накрутка хп врагам.
Эммм, дружище, а в ДС разве не тоже самое? Теже боссы тебя нередко ваншотят, а хп у мобов(не рядовых) дохрена, а у тебя мало эстусов.
В ДС'е же сложность чисто на освоение без подсказок и на нахождение оптимальной тактики в несколько подходов.
Точно в дс играли?
Пффф, вот опять же-с чем ты не согласен?
Про какие ваншоты вообще речь?
Об обычных, степень твоей ваншотности зависит от очков влитых в хп.
Нет. Просто нет. Есть большая прослойка игроков, которые так и не смогли за 30, 300, 3000 часов адаптироваться к геймплею Душ и все равно страдают раз за разом. Может и не так тяжко как в начале, но все равно периодически встревают на часов на 5 на каком-нибудь мелком пустяке.
ДС тащит не сложностью, ДС тащит атмосферой. :3
Скажем, они дополняют друг друга. Гнетущая атмосфера и разумная сложность, которая требует навыков и оригинальности.
По сравнению с новыми играми, она реально сложная. Точнее не так, она требуют труда, почему современные игры лёгкие? Потому, что они не требуют вникание в механику, осмотрительности, анализа всяких там штук. Так вот, если не смотреть гайды то все игры серии дс и бб требуют как раз шевеления шестеренок в голове, и не дают под пивко смотреть кинцо. Насчет коментария выше к сожалению согласен, когда понимаешь всю концепцию, механику и как всё работает, то реально тяжелого и бомбящего ничего нет. Единственное, чем расстраивает серия, так это тем, что со времен 1й ДС разрабы сами у себя плагиатят (кто играл в дайнондсоус тот поймёт)
Вся сложность подобных игр - лишь ограничения на восстановление здоровья и все. Все это пустые сказки про шевеления шестеренками и вникания в механики. Все там просто как три копейки, вся сложность лишь в паре банок эстуса. Дай подобную механику в большинство современных игр и они будут еще сложнее DS.
Тот же Ведьмак 3 на последней сложности не самая трудная игра, но ставишь мод школы Плотвы и это совершенно другая игра становится, где нужно думать, где нужно следить за маслами, за элексирами, знать бестиарий и тд. А причина лишь в том, что там механика хила очень похожая на DS становится.
Например возьмем Преследователя,дай новичку против этого босса хоть вагон эстусов,этот самый новичок просто не сможет его выпить,босс убьет его за первую же комбуху,а если ньюфаг переживет это комбо,то сдохнет именно из за того что начал пить тот самый эстус.
Берем олдфага, он этот эстус Преследователю в задницу затолкает.
То есть знающему игроку,эстус нужен всё меньше,по мере того насколько хорошо он знает этого босса.
Эстусом нужно уметь пользоваться как бы это тупо не звучало,и на каждом боссе учится заново.Сам эстус естественно облегчает игру,в случае,если ты пережил тотальный пиздец,а тебе шагать еще неизвестно сколько,и когда ты в тишине восполняешь здоровье то да,эстус решает.
Итог:Сложность уж точно не в Эстусе.
Все это пустые сказки про шевеления шестеренками и вникания в механикиПонимание например скалирования приходит далеко не сразу,тут точно нужно включить мозг при составлении билда,иначе дай новичку потенциально сильное оружие и он загубит его не знанием влияния статов на эту самую пуху.
Если тебе нужно шевеление шестеренками в действии,прямо в сражении,то как пример берем опять этого самого Преследователя.
На арене расположены баллисты,использовать их нереально.НО ты можешь отпарировать босса,и пока он будет в стане,выстрелить в него с баллисты,тем самым почти убив его.
Что бы это провернуть тебе нужно понять как работает это парирование,посмотреть в каком щите\баклере окно для парирования длится дольше(а для начала вообще понять что оно есть и как работает),а в самом сражении, еще и расположить босса напротив баллисты,да так что бы он не сломал его с плюхи,хочешь сказать это не задействует логику?Да не на каждом боссе есть что то подобное,и да, это естественно не дотягивает до головоломок.
Имея хорошую реакцию ты сможешь легко соблюдать тайминги.Но НЕ на боссах,часто есть место где можно схитрожопить,скинуть врага,заманить его в более выгодное место,или расстрелять.Не включив смекалку,не оценив обстановку,и пойдя на врага надеясь лишь на свою охуенную реакцию тебя скорее всего что нибудь убьет.
Дай подобную механику в большинство современных игр и они будут еще сложнее DS.Во первых тебе и пишут выше,что ДС НЕ сложная игра.
Во вторых,если давать такую механику во многие игры,это естественно сделает их сложнее,потому что много где банально нельзя завершить сражение не пропустив удара\выстрела.
где нужно думать, где нужно следить за маслами, за элексирами, знать бестиарий и тдИ всё это относится и к ДС,насчет всяких расходуемых айтемов промолчу,тут всё итак понятно.
А насчет бестиария,играя в Дс у тебя этот ебаный бестиарий в голове образуется,ты знаешь какая тварь будет удирать от тебя если ты с факелом,кто уязвим к какому типу урона и тд.
Твой мозг уже задействован,хотя бы из за того что ты знаешь кого боятся,и не из за банального(у него много хп,и он сильно бьёт).Для каждого игрока в дс в мозговом бестиарии найдется тварь которую он боится больше всего только из за личных качеств. Вся суть хардкорности ДС заключается в не отзывчивом управлении и слоупочных таймингах. Если бы управление было хотя бы в половину таким же плавным и быстрым как у хорайзон Зиро даун, то ДС была бы легчайшей игрой века.
Сложность не в ограниченном количестве банок здоровья потому, что олдфагу, надрочившему игру, они уже не так нужны как новичку. Железная логика, нет слов просто. Ты же понимаешь что так можно сказать про что угодно и где угодно, вообще про что угодно?
Ну нет, сейчас поясню.
В пример будем брать ДС2 и Скайрим.
В обеих играх можно встретить сильного противника в начале,в Дс2 это тролль(белый циклоп бегемот эдакий),а в Скайриме великана.
И если тролля можно палкой ковырнуть не получив урона будучи 100% уверенным в своем скилле,то в великана из скайрима практически нереально завалить не получив вообще никакого урона(любой удар будет фатальным),хотя бы потому что в скайриме нет возможности уклонится.
И если брать крутых знающих игроков и дс2 и Скайрима,то игрок Дс игрок будет пытатся , не получить урона имея даже самый крутой сет и пуху.А игрок скайрима например, будет без страха пропускать множество ударов,потому что крутой сет позволяет(берем в пример латников,других враг либо не заметит,либо не дойдет.)
Я имею ввиду в общем,что какого бы опасного врага ты не встретил в ДС ты можешь выйти победителем без потерь(например у тебя божественная реакция).
А встреть ты какого нибудь тролля(уже из скайрима) по пути на высокий Хротгар тебя никакая реакция не спасёт,и тебе пиздец.
В общем в дс выходит полноценная битва с врагом,пусть это даже выглядит как драка Давида и Голиафа.
А в скайриме ты будешь удирать от Главаря бандитов,и когда он застрянет где нибудь убьешь его.
Итог:я просто пояснил что я имел ввиду,под "не в банках сложность".
И да игры разные,но:
Если же урон невозможно полностью заблокировать или избежать = да баночки бы пригодились.(если тебя не шотнуло)
Этим сравнением я не пытаюсь как то оскорбить Скайрим.
И да я знаю что в скайриме можно просто отходами уворачиваться(но это как русская рулетка,не всегда уверен достанет ли он до тебя или же нет).
В этом плане скайрим на максимальной сложности в начале игры,даже сложнее будет.Даже имея возможность пить баночки здоровья без перезарядки,и в меню паузы(потому что тебя банально ваншотнут).Что лишь еще раз доказывает что банки не особо то и помогают.
И почему вы пропускаете то что я пишу.
дай новичку против этого босса хоть вагон эстусов,этот самый новичок просто не сможет его выпить
Я ведь говорю,получи хоть бесконечное кол-во эстусов,ты всё равно сдохнешь на боссе,не зная его мувсет,потому что пить не вовремя= смерть.Босс прервёт твоё питьё фанты.
Эстус как я уже писал реально упрощает игру,когда ты играешь на истощение,то есть натыкаешь на опасности,огребаешь и потом есть затишье где тебе ничто не помешает восполнить здоровье.Ну и конечно же эстус даёт право на ошибку на каком нибудь боссе,только если ты уже знаешь в какие моменты стоит его бухать.
Читайте также: