Назад в будущее загадки
Фильм очень люблю, но всегда задавался вопросом, как Док и Марти, его семья могут существовать в будущем?
Если в 85 году они отправились в будущее, то по сути должны были испариться и появиться в 2015-ом, как Эйнштейн (пес) в первой части (на минуту позже).
Выходит, что с того самого момента отправления в 85 году их должны были считать пропавшими без вести и никак не создания клонов с сознанием 85 года, всплывших в 2015 году, встретив всех будущих родственников Макфлаев. Поэтому, я считаю, это парадокс повествования и большая дыра. Но не представляю как объяснить эту ветку развития истории в будущем иначе.
Повторюсь, я большой фанат трилогии и не хотел никого оскорбить. Спасибо за внимание
Дубликаты не найдены
Вообще не стоит задаваться такими вопросами, когда смотришь фильмы, читаешь книги и используешь другие способы развлечения. Ибо временные парадоксы плодятся только в путь. Они вернулись назад в тоже время и их никто и не разыскивал.там парадоксы посерьёзнее встречаются. они могли совершенно спокойно вернуться в свое время, минутой позже выставив на циферблате время, и ничего не изменилось, нет никакого парадокса то есть,путешествуя в будущее,невозможно себя встретить.так получается? в будущем не встретить, в прошлом да.
разве что ты из прошлого себя прошлого в будущее зашлешь, и сам следом, тогда формально ты встретишь себя в будущем. думаю да. Если верить эпизоду с собакой, что я пытался описать, то Я, сев в делориан, перемещусь во времени, ничего не заметив, а окружающим придется ждать момент моего появления. Из этого следует, что встретить себя можно только в прошлом, но не в будущем, РАЗВЕ ЧТО только тогда, когда твое будущее является твоим прошлым (если бы Марти из первой своей вылазки в 55й год встретил себя второго). да согласен, если только они не прыгнули в альтернативную ветку времени, в которой они не улетали в будущее )
Собака Эйнштейн совершила скачок один раз без возврата, поэтому так и получилось, что она пропала и её не было, но Док и Марти возвращались назад. Если бы они совершили только один скачок только вперёд, тогда да, считались бы пропавшими
В путешествиях во времени парадоксов не избежать. Тем не менее, я обожаю эту тему.) Они есть в будущем, потому что они вернутся в прошлое. Единственная неувязочка, это то, что в будущем они должны были помнить что уже прилетали в это время, т.е. Марти-старый должен был помнить что где-то рядом сейчас Марти-молодой.Ах да, ещё Марти-молодой должен был-таки попасть в аварию, чтоб будущее подтвердилось.
Парадокс Пункта Назначения: В какой момент мог появиться ГГ изначально в реальности, если он в будущем сам себя и сам с собой.
Но ведь после путешествия в будущее они же вернулись обратно. Представь, что ты должен полететь в свое будущее и спасти своего сына - для нас, ты улетишь в будущее. Для тебя это будет долгим приключением, вернешься в настоящее, а для нас прошлодцать минут и ты как ни в чем не бывало начнешь это самое будущее строить, но в будущем ты уже побывал и сделал все что нужно, для нас ты никуда не пропадал надолго.
То есть вы считаете, что в этой прямой время остановилось и возвращение главного героя возобновит его, при этом дав ему новый виток? я вас понялУ тебя долбаная машина времени, ты можешь пол жизни прожить в будущем и вернуться к тому моменту, как только свалил из настоящего, для тебя прошла целя жизнь, но мы только что видели, как ты улетел.
Это не парадокс. Они же, переместившись в 2015, не остались там жить, а вернулись в 1985 и до 2015 второй раз дожили "своим ходом".
Парадокс времени
Этим тоскливым дождливым вечером вспомнилась мне одна история, рассказанная моим дедом. Во второй половине 50-х мой дед был направлен со студенческим отрядом на освоение целины в Семиплатинскую область. Там ему довелось повстречать старика, очень преклонных лет, дед которого участвовал в Бородинском сражении, неся службу в составе армии Багратиона и видел его самого за несколько часов до смертельного ранения.
Необычное ощущение, когда всего три рукопожатия отделяют тебя от таких далёких времён и исторических фигур. Всего три рукопожатия между мной, видевшим строительство Москва-Сити и человеком, который, возможно, видел тот самый пожар Москвы, преобразивший в корне ее облик.
Время всё-таки возьмёт своё
Петька и (или) Александр
Работал у нас на заводе паренек Петька, проходил практику пока учился в институте, потом устроился на постоянку. Работал слесарем по ремонту оборудования, но к сложным машинам его не подпускали, ибо непутевый был просто пипец. Все у него из рук валилось, травмироваться мог на ровном месте, да и боялся он ответственности, потому терялся сразу, если вдруг поломка какая серьезная случалась. Держали его так, на принеси-подай и старались вообще не замечать.
Поначалу мужики сторонились его, чтобы избежать лишней ответственности, потом привыкли. Сваливали на него всю мелочевку, типа лампочку заменить, провода какие из-под ног убрать или порядок навести. Так работал у нас Петька полтора года, даже не надеясь на продвижение по карьерной лестнице, не смотря на высшее образование.
Однажды привел начальник смены в слесарку мужичка, солидного такого, статного, с умным лицом и вообще внешностью ни как не соответствующей профессии ремонтника.
Как-то на планерке, прибежала кадровичка, потребовала от Сани документы и так же быстро исчезла, какие-то бумаги доделывать. На немой вопрос присутствующих, Александр сказал, что сгорели у него все документы, во время пожара, а с восстановлением не все просто и тянется это уже не один год, вдобавок еще и в паспортном столе, что-то там потеряли.
Ни кто этому значения не придал, впрочем, как и я.
Вскоре сдружился Саня с нашим непутевым Петькой и начал натаскивать его по всем дисциплинам, да и вообще относился к нему по-отечески. Стали они работать в паре. Петька воспрял, выпрямился, даже поправился. Оказалось, что парень не дурак, речь у него такая грамотная, во многом разбирается и вообще интеллектом превосходит всех нас.
Уже через полгода Петька замещал механика, пока тот был в отпуске, а потом и начальника ремонтного участка. И все мы были искренне рады этому, потому как чувствовали себя немножко виноватыми перед ним.
Но, вдруг пришла беда, откуда не ждали. При монтаже нового двигателя для протяжного станка, оборвалась стропа и многотонный мотор, упав на нашего Петьку, переломил пареньку позвоночник и раздавил грудную клетку. Петька умер в больнице через два дня.
Для нашего коллектива это была трагедия сравнимая с потерей близкого человека, даже с потерей какой-то надежды. Все ходили неделю как в воду опущенные, работа не ладилась, разговоры не клеились. И со всем этим как-то не заметили мы, что Александра с нами нет. И нет уже давно. Может, заболел. Может запил на фоне общего горя, может еще что случилось?
На этом истории конец.
Но, не дает мне покоя одна вещь.
В первой части, мы уже публиковали интересную подборку киноляпов , которые нам удалось найти. А в конце статьи, вас, как обычно, ожидает интересная загадка из кинофильма.
Kino-ляп 1. DeLorean в сарае фермы Пибоди
Когда Марти покидает территорию торгового комплекса, перемещаясь во времени, он попадает в 1955 год, на ферму старика Пибоди. Машина времени на скорости влетает в сарай, через открытые ворота. В следующей сцене, когда семья Пибоди испуганно заглядывает в сарай, мы видим позади автомобиля уже глухую стену. Не понятно, как ворота, через которые заехал автомобиль, превратились в стену.
Kino-ляп 1. DeLorean в сарае фермы Пибоди (анимированная картинка) Kino-ляп 1. DeLorean в сарае фермы Пибоди (анимированная картинка)Kino-ляп 2. Беседа Марти и Джорджа
Марти разговаривает со своим будущим отцом, Джорджом Макфлаем, обсуждая план знакомства с Лорейн на школьном балу. Когда Марти подходит к Джорджу, клапан левого кармана заправлен во внутрь. В следующем кадре Марти обходит Джорджа и клапан кармана уже наруже. На лицо съемка сюжетов в разное время, и ошибка костюмеров, которая и привела к такому киноляпу.
Kino-ляп 2. Беседа Марти и Джорджа (анимированная картинка) Kino-ляп 2. Беседа Марти и Джорджа (анимированная картинка)Kino-ляп 3. Зеркало в Forde Биффа Таннена
А эта сцена, в которой Бифф со своими друзьями, гоняется за Марти, сбежавшим из кафе - вообще достижение в сфере киноляпов. Тут в кучу собрано всё, что можно, от неправильного ракурса, до подмены актеров. Обратите внимание на первые кадры, на них мы видим Биффа, а главное - отсутствующее зеркало заднего вида. В следующей сцене, зеркало уже появляется, за рулем всё тот же актер, исполняющий роль Биффа.
На следующих кадрах, актера уже подменяет дублер, исполнитель трюков, зеркало снова на месте. Смена ракурса - и исчезает не только зеркало, но и солнцезащитные козырьки. Становится понятно, что на съемках использовали несколько автомобилей Ford. Но, почему не учли различие автомобилей, которое привело к подобным ляпам, не известно.
Kino-ляп 3. Зеркало в Forde Биффа Таннена (анимированная картинка) Kino-ляп 3. Зеркало в Forde Биффа Таннена (анимированная картинка)Kino-ляп 4. Ford Биффа и навоз
Сцена, где Бифф с друзьями врезается на своем авто в грузовик с навозом, тоже весьма интересна в плане ляпов. Если изучить кадры, то мы отчетливо видим, что Ford врезается в грузовик задней частью, а передняя дверь находится прямо в ракурсе камеры. Далее, ракурс камеры меняется, и Ford уже стоит совсем по другому.
Создается ощущение, что автомобиль отъехал назад, чтобы салон был как раз напротив кузова. Тут ляпом можно назвать ошибку, при выполнении трюка - специалист по трюкам неправильно расположил автомобиль, а режиссер и декораторы не обратили на это внимание.
Kino-ляп 4. Ford Биффа и навоз (анимированная картинка) Kino-ляп 4. Ford Биффа и навоз (анимированная картинка)Kino-ляп 5. Мальчик с доской на роликах
Вот этот киноляп тоже весьма интересен. Когда салон Fordа наполняется навозом, мы видим справа доску, которую Марти отломал от импровизированного скейта. Далее, видим и того самого мальчика, у которого Марти забрал доску на роликах, он бежит вместе с массовкой к Fordу. На следующем кадре, этот малец уже стоит в толпе, как ни в чем не бывало, и с той самой доской в руках, мимо которой он пробежал в начале сцены. Весьма нелогичная сцена, которая привела к подобному ляпу.
Kino-ляп 5. Мальчик с доской на роликах (анимированная картинка) Kino-ляп 5. Мальчик с доской на роликах (анимированная картинка)Посмотрите на кадры, которые мы специально подобрали для вас, в них содержатся две сцены из фильма. Найдите в них киноляп, и попытайтесь понять: зачем и с какой целью, режиссер оставил этот ляп в фильме, и что он имел ввиду. А ваши ответы на загадку, мы ждем в комментариях.
По возвращении он видит не себя, а другого Марти, родившегося после изменения реальности, и место которого он занял. Поэтому он и не помнит ничего из новой жизни с успешными родителями.
Меня, кстати, интересовала судьба нового Марти, отправившегося в прошлое. Скорее всего, выращенный в тепличных условиях, он уже не такой дерзкий и изобретательный и не смог вернуться, а его отец в новой петле опять стал лошком и так появился первый Марти. Так по кругу две разные петли. В одной из них Док должен умирать, кстати. Настоящий Док кстати умер, застреленный террористами, а с Марти всё это время путешествовал двойник Дока, который помнит Марти из 1955 года. А вот куда отправился двойник Марти из измененной реальности, остаётся загадкой. Потому как в этой вселенной в 1955 году Марти уже побывал и история уже случилась. Новая реальность возникает при каждом перемещении машины времени для всех, кроме того кто перемещается в самой машине времени. Если двойник Марти отправился в точку до знакомства родителей, то это общая реальность до изменения, внесенный Марти. Всё просто .Сценарист плохо учил в школе взаимопроникновение и влияние темперных полей на отдельно взятых участках бесконечности . пусть "Кин-дза-дза" посмотрит - идеальный фильм
" - Скрипач?!
- Дядя Вова?!
- Скрипач.
- Дядя Вова. "
Логические несостыковки?
Это вы еще девятилогию "Форсажей" не смотрели.
Что же касается того, что родители не увидели сходства своего сына с давним знакомым, то как раз никаких противоречий нет. Кельвина Кляйна они знали 20 лет назад, видели его всего 2 дня. Вряд ли они точно помнят, как он выглядел. А своего сына знают с рождения, и его внешность для них не моментально стала похожа на старого знакомого, а постепенно, год за годом сходство появлялось. Может, году на 13 жизни Мартина кто-то из его родителей и обратил внимание на схожесть, но не до такой степени, чтобы на этом акцентировать внимание в фильме.
Но при этом Бифф, отдав альманах самому себе, возвращается в то будущее, из которого улетел, а не в изменённое
________
Вообще то нет. Марти предложил Доку, вернуться назад в будущее и уничтожить альманах, которым завладел Бифф. Док сразу говорит, что они вернуться в измененное будущее, где Бифф богатый и влиятельный человек.
Насчет измененного будущего. Будущее менялось, когда выполнялись конкретные действия. Например, если бы Бифф все таки бы не поверил самому себе и просто выкинул этот альманах, то он бы не разбогател. Вспомните, как менялись заголовки в газетах. Только после того как в будущем разнесли здание суда - только после этого заголовки изменились.
Ну а так если копнуть, очень много промахов в фильме.
Даже взять момент, где у Дока на диком западе винтовка с оптикой и судя по всему об этой винтовке знали все (Док еще Бешеному Псу говорил, типа ты знаешь что могу блоху убить с дальнего расстояния). Да за этой винтовкой устроили бы настоящую охоту, как бандиты, так и оружейники. А как спасли мисс Клейтон? Она в итоге стала учить детей - уже будущее изменилось.
А так фильм очень классный!
Зачем им охоту устраивать за оптическим прицелом? Оптика на винтовках использовалась уже с середины 19 века, правда, в основном, для охоты. Во время Гражданской войны в США её тоже использовали, но широкого распространения она не получила, скорее всего в виду несовершенства прицелов, до начала Второй мировой. Кратный прицел был изобретён и вовсе в 1949 году.
Поэтому оружие с оптикой не такая уж и экзотика была в 1885 году. Но зачем этим бандосам винтарь с оптикой? Оружие тогда прицельно стреляло не так уж и далеко, даже если сама пуля летела дальше, то значительно отклонялась от цели. Кроме того они налётчики и беспредельщики, для них, да и для большей части стрелков тогдашней Америки, характерный стиль стрельбы - это быстро и в упор.
Он потому и вернулся назад в своё не изменённое время, что Марти с Доком из этого же времени вернулись сначала в своё время, а потом в более глубокое прошлое и подкорректировали его.
Парадоксы времени. Но, по идее, Вы правы, старый Биф вернувшись в своё время, которое осталось неизменным, должен был понять,что его затея провалилась. Возможно он это и понял. Мы же знаем куда он пошёл потом. Бухать с горя или топиться из-за несбычи его мечт.
Каждому своё. Кто-то снимает прекрасные фильмы, а у кого-то хватает ума и фантазии только искать в них нестыковки. мда. перечислили всякую херню. а вот про действительно технические ошибки то и никто почему то не помнит (правда они в кинотрилогии в 3й части) но пофиг. первые 2 фильма хороши, 3й - шлак полный Всё просто. Возникла другая ветка реальности, про которую док не знал, а Марти точно менять её бы не захотел.По поводу обсуждения про Марти вставлю свои пять копеек.
Вообще исходя из моих наблюдений за особенностью памяти у разных людей могу сказать следующее.
Во-первых есть изученный факт о том, что когда вы что-то вспоминаете вы вспоминаете не само событие, историю, образы или лица а то, как вы это вспоминали в последний раз.
Во-вторых есть такой момент, как ассоциативная память. А именно, когда вы запоминаете какую-то деталь, например лицо, то вы вместе с ним можете запомнить запах, звук, событие, которые присутствовали именно в этот момент. То же самое случается, когда вы вспоминаете о чем-то о ком-то. То есть имеет место нечто вроде добавление или изменения старого события.
И вот эти свойства как раз у многих людей с возрастом начинает серьезно делать подмены реальных воспоминаний. И очень часто бывает, что вы уверены на 100%, что некий человек был там-то или делал то-то. А на самом деле это был другой человек, но в какой-то момент память сделал подмену.
Я это замечал и за собой и за другими людьми. Поэтому мне не кажется странным, что видя Марти каждый день они потеряли нить о том, что тот Марти был этот же. Максимум очень похожим.
Спасибо всем, ответ найден)
Дубликаты не найдены
Ну дока же террористы убили, за то что он у них денег на бомбу взял, а плутоний себе забрал. А Марти его предупредил, и он броник надел. А террористы арабы там какие то были.
А можешь подробнее про это, я серию фильмов не смотрел. Он их ночью обманывал?
Ну это ж первая часть. Да, ночь была.
они ночью приехали на расправу
калифорнийская - тоже пустыня
там именно Сахара, игра слов про несладкий песок(сахар же сладкий песок)
А, так оно в оригинале русское.
Песок - sand - dance?
Тот самый песок, заваливший машину Бифа?
Машину Биффа всегда заваливал навоз.
"Manure" употреблялось и для неорганических удобрений, а "ПЕСОК"- как "Лучшая еда".
Во всех трёх частях, кстати. (I-II: D.JONES MANURE HAULING, III: A.JONES MANURE HAULING).
Во всех частях Биф выплевывает этот ПЕСОК.
окей, выходит это про ливийцев которые расстреливают Дока, но он в итоге выживает - Тогда что за Песок их ждет на родине? Причем автор уточняет, что -ПЕСОК, да почему-то несладкий. - это игра слов
это только первая часть, в тегах все три.
я ж не знал с какой точно связано, тегнул все(
Как он саундтрек связан с Ливийцами ?
Ты что курил? Это две разные вещи, про ливийцев так же расписали, у них уран увёл док когда его пристрелили в самом начале.
Mr.Sandman не входит в саундтрек, права принадлежат исполняемой группе (Chordettes ).
Требуется помощь Лиги детективов!
Кто-нибудь может предположить, что это за цифры?
Гугл помочь не смог.
Нашла при очень интересных обстоятельствах. (максимально интересных для судмедэксперта)
Было ещё пару странных вещей, но это не цифры. (если кто-то откликнется, поясню)
Человек, который украл личность ребёнка. Джозеф Ньютон Чендлер III
Внимание! Длиннопост! Кому лень читать, внизу выложено видео, где всё рассказано.
Раньше полицейских его тело нашли мухи. В течение шести дней они питались плотью этого мужчины. На седьмой день его сосед начал жаловаться на невыносимый запах, доносящийся из квартиры мужчины. Хозяин квартиры, который сдавал её в аренду некоему Джозефу Ньютону Чендлеру III зашёл внутрь и онемел от ужаса. Он не задумываясь позвонил в 911. Лицо Чендлера разложилось практически до неузнаваемости, а отпечатки пальцев вообще не удалось снять. Из-за невыносимого запаха детективы, прибывшие на место одними из первых, вынуждены были воспользоваться противогазами. Жертва лежала в позе эмбриона. Лицо было чёрным, по всему телу ползали тысячи личинок.
Его рост составлял 170 см, вес – 73 кг. Волосы седые, на голове небольшая плешь. Глаза серые, он носил очки в толстой оправе орехового цвета. На его майке, трусах и обуви виднелись пятна крови. Мужчина лежал на пистолете лицом вниз.
За три месяца до этого Чендлер купил пистолет в ближайшем магазине за 263 доллара 55 центов. У него был рак толстой кишки, вероятнее всего, 4-ая стадия. Возможно, именно из-за этого он выбрал себе такую судьбу, вместо того, чтобы позволить болезни медленно и мучительно пожирать его тело. Пуля, выпущенная его револьвером, прорезала кожу, порвала мышцу и раздробила кость всего за долю секунды. В верхней части его черепа зияло выходное отверстие.
Уведомить о трагедии его ближайших родственников было непросто. В его квартире не было фотографий членов семьи или друзей. Не было никаких писем и посланий из прошлого. В адресной книге не было контактов. В договоре аренды квартиры в качестве контакта на случай чрезвычайных ситуаций был указан адрес сестры. Однако при попытке установить этот адрес оказалось, что под ним значился пустующий участок земли в городе Коламбус. Никакой сестры не было. Этот человек не оставил предсмертной записки. Да и кому бы он её написал?
Номер социального страхования Джозефа Ньютона Чендлера III был указан на его водительских правах, которые лежали в кошельке. Там можно было найти хоть какую-то информацию о его затворнической жизни. Джозефу было 65 лет. Он родился в Буффало, штат Нью-Йорк. Его отцом был Джозеф Ньютон Чендлер-старший, а мать звали Эллен Каабер. Оба родителя уже скончались. На его банковском счёте хранилось 82 000 долларов, однако завещание составлено не было. Это означало, что деньги перейду в бюджет штата Огайо, если не появится кто-то из ближайших родственников. Поэтому юристы начали восстанавливать сломанные ветви его генеалогического древа.
Но это было не всё. 21 декабря 1945 года в городе Шерман штата Техас произошла автокатастрофа, в которой погиб Джозеф Ньютон Чендлер III. Ему было 8 лет.
Всё начиналось как самое обычное, самое рядовое самоубийство. Ничто не предвещало наличие криминала. Ничто не казалось выходящим за рамки нормального. А затем у детективов появилось очень много вопросов.
Детективы задавались вопросом, зачем этот человек украл чужую личность? Был ли он в бегах или скрывался от кого-то? За всей этой историей должно было стоять что-то необычное.
Но кем он был на самом деле?
На этот вопрос ответить довольно тяжело. Чендлер работал электриком-дизайнером и чертежником для Lubrizol, химической компании со штаб-квартирой в Виклиффе, штат Огайо. А до этого сменил несколько мест работы в Кливленде, Цинциннати и Филадельфии. Однако он никогда не разговаривал с коллегами о своей частной жизни. Он вообще практически ни с кем не разговаривал. Он был одиночкой.
В квартире-студии Чендлера, где он проживал с 1986 года была небольшая кухня и гостиная зона с выдвижной кроватью. В квартире находились самодельные гаджеты (например, автоматический переключатель каналов, который работал таким образом, что при включении рекламы переключал телевизор на другой канал). Также там было много объективов от зарубежных фотоаппаратов, несколько предметов одежды в шкафу, пустые баночки от витаминов и календарь, в котором хозяин Чендлер вычёркивал дни вплоть до своей смерти.
Внешний вид Чендлера также не дал полицейским ни одного ответа на их вопросы. У него был небольшой шрам на животе, вероятнее всего, последствия удаления грыжи. У него была небольшая плешь, какие часто встречаются у мужчин его возраста. Возможно, он носил парик. На его теле не было татуировок, родимых пятен или каких-либо других отличительных признаков. Полицейские попытались снять отпечатки пальцев с револьвера Чендлера, но они оказались смазаны. Один из офицеров вспоминал, что за всю свою 30-летнюю работу Чендлер был единственным человеком, которого в их полицейском департаменте не удалось опознать.
Федералы, как и сотрудники местного полицейского департамента, не смогли найти достаточно улик, чтобы узнать больше об этом таинственном человеке. Например, компьютер в квартире Чендлера был разбит, потому что кто-то случайно уронил его во время проведения расследования. Некоторые частные детективы, которые работали над этим делом сообщили, что в интернете Чендлер искал информацию о нацистах и пластиковой взрывчатке.
Итак, приходилось работать с тем, что имелось. Чендлер читал книги о способах быстрого обогащения. Удалось отследить регистрационный номер его автомобиля (в Департаменте транспорта Огайо не было никаких сведений о Чендлере вплоть до 1999 года). Также он смотрел старые эпизоды документального сериала America’s Most Wanted.
Зацепиться было не за что.
Следователи начали поглядывать на нераскрытые дела пропавших без вести. Сначала они полагали, что Чендлер был Джоном Уильямом МакГрэтом, который сбежал из психиатрической клиники и убил свою семью в Нью-Гэмпшире в 1962 году. Или Джорджем Багером, который исчез в Нью-Джерси в 1964 году. Или Элмером Кроуфордом, который замучил электрическим током до смерти свою беременную жену и троих детей в Австралии в 1970 году. Однако ДНК-экспертиза и сравнение слепков зубов опровергло каждое из этих предположений.
А может он просто-напросто сбежал от своей жены, которую пока не удалось найти?
Временами поведение Чендлера бывало своеобразным. Он мог неподвижно смотреть телевизор в течение нескольких часов. Он запоминал почтовые индексы, но не мог вспомнить день своего рождения. Однажды он отправился в магазин товаров для активного отдыха L.L. Bean в штате Мэн, который находился более чем за 1000 км от его дома, но вернулся обратно, потому что там не было свободных парковочных мест. В другой раз он отправился на вечеринку в честь празднования Хэллоуина в костюме Аль Капоне, и не с кем не разговаривал всю ночь.
Прослушав записи телефонных разговоров Чендлера, выяснилось, что за пару месяцев до своей смерти он звонил какой-то женщине в Техас. Оказалось, что эта женщина понятия не имела, кто он такой. Может, таким образом он искал свою дочь?
Был ли Чендлер Зодиаком?
Сотрудник Lubrizol рассказали, что Чендлер был параноиком. Он часто исчезал, иногда на несколько дней. Однажды одному из коллег он сказал, что его преследователи подбираются к нему всё ближе и ближе.
Кем были эти люди? Может, он скрывался от мафии?
Изучая медицинские карты Чендлера, Реннера привлёк один случай. В 1989 году Чендлер прибыл в больницу Уиллоуби, Огайо с рваными ранами на своём половом члене. Врачам он сказал, что порезался, пытаясь мастурбировать при помощи пылесоса. Но ведь он мог и обмануть врачей. Возможно, его кто-то пытал, а возможно, учитывая его любовь к изобретениям, он создал какое-то устройство для удовлетворения плотских утех.
Казалось бы, зачем скрывать такое от врачей? Но дело в том, что он постоянно всем лгал. Однажды он сказал коллеге, что женился на католичке. В другой раз он сказал, что женился на кубинской женщине, которая использовала его, чтобы попасть в Соединённые Штаты. В его жизни сложно было отличить правду от вымысла.
В 2016 году в деле Джозефа Ньютона Чедлера III произошёл прорыв. Судмедэксперт Коллин Фицпатрик, который помог раскрыть другое дело о кражи личности одной из женщин, сравнил данные Y-хромосомы с данными из базы данных генетической генеалогии.
Нашлось одно совпадение.
Настоящей фамилией Чендлера была фамилия Николс. Эту информацию подхватили СМИ и раструбили об этом, однако узнать имя этого загадочного Николса так и не удалось.
Его фамилия предполагает русское происхождение. Может быть, во время холодной войны он сделал что-то незаконное и решил исчезнуть?
Погрузившись в исследование, учёные обнаружили связи с парой Альфы и Сайлоса Николсов, которые проживали по адресу Сентер-стрит, 1823 – тому самому, который указывал сам Чендлер, якобы там проживала его сестра.
Джозеф Ньютон Чендлер III на вечеринке в честь празднования Хэллоуина
И наконец, тайна личности Чендлера была разгадана. Как оказалось, у Альфы и Сайлоса, которые уже давно умерли, было четверо сыновей. Троих из них уже не было в живых, а вот информация о четвёртом сыне, которого звали Роберт Айвен Николс, обрывалась, начиная со второй половины 60-х годов.
Последней весточкой Николса было письмо, которое он отправил Филлипу в 1965 году. На нём был штемпель Калфифорнии, а внутри конверта лежал один пенни. Больше никаких весте от него не было. Позже, в 1965 году, семья написала заявление в полицию о пропаже человека. В записях Налоговой службы США имеются записи, которые подтверждают, что под своим настоящим именем мужчина работал вплоть до 1976 года.
По мнению властей, ни Николс ни Чендлер не имели судимостей. Однако этот человек в любой момент мог переехать на новое место жительства, а в его квартире всегда хранился упакованный чемодан.
Читайте также: