Настольная игра захват крепости
Информация
автор: | Райнер Книция Клаус-Юрген Вреде |
художник: | Кристоф Тиш |
издатель: | Hobby World Смарт Rio Grande Games Hans im Glück Albi 999 Games |
магазин: | Хитрый Ёж (Пермь) Ход Конём (Украина) Играриум | Igrarium.com.ua НастольнаяИгра.ру Культурный Диван, г.Пермь Мосигра Оренбург Планета Игр (Украина) Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр) PortalGames Украина Единорог Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр Venatus Hobby World Игротей Лавка игр Казахстан НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Настольный город (Крым) ИГРОВОЕ ПОЛЕ Wolly Games Игра на столе GoodGame (Украина) Funmill.ru Уютные игры Декеракт O.M.G, магазин нестандартных подарков CartonLab.ru - Петербург СтоИгр Екатеринбург магазин настольных игр МипЛанд РыжийСтриж СундуК Настольных Игр (Минск) Нужные вещи Киров Умные игры (38games) Дом Игры Удачные развлечения Апельсиновые игры Толковые Игры (Украина) Дом Игр (Украина) ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург PandaSale г. Ростов-на-Дону TopGames (Украина) Nastolki-Ufa.ru Занималки CBGames.com.ua (Украина) clever-games Divo Rog Хоббидэй Mega-Game.ru OZ Tango & Cash Клуб-магазин "Мир игр" (Киев) Город мастеров GaGa.ru Cardplace Igromaster.com (Украина) Твой Ход, г. Пермь Караван подарков МногоИгр96 (ЕКБ) Игруана От и До Теория Игр Магазин настольных игр 3.14 Фишка Настолеон IgraLand.by SevGames.ru - Севастополь ВамВезут Кубик (Украина и СНГ) Hobby Games IgraJ.by - Минск DesktopGames - Игромаг (Украина) Nastolki.by Игранск |
. | |
язык: | Русский Английский Немецкий |
Поcтавка
60 квадратов крепости
11 деталей крепостной стены
18 жетонов стен
1 белая деревянная цитадель
1 черная деревянная цитадель
7 деревянных сторонников белого цвета
7 деревянных сторонников черного цвета
правила игры на русском языке
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Описание игры
«Каркассон: Крепость» — дуэльная версия «Каркассона», разработанная известным мастером абстрактных игр Райнером Книция. Основная механика не изменилась: игроки поочерёдно выкладывают квадраты с изображением местности и забирают себе приглянувшиеся владения. В отличие от оригинала, строительство идёт не вширь, а внутрь: игроки заполняют пространство внутри крепости, двигаясь от её стен к центру.
В начале партии у игроков на руках имеются по 7 сторонников-миплов и по одной цитадели своего цвета (чёрного или белого). На стол выкладывается внешняя стена крепости, которая ограничивает игровое пространство, служит отправной точкой для выкладывания квадратов и одновременно счётчиком очков. По углам стены лежат жетоны — игрок, «взявший» их своей счётной фишкой, получает игровые бонусы.
Игроки поочерёдно выкладывают внутрь крепостной стены квадраты с изображением местности. На квадратах изображены участки домов, башен, дворов, улиц. В отличие от оригинального «Каркассона», где при выкладывании должны совпадать все элементы местности, в «Крепости» условие одно: улицы должны продолжаться улицами. Выставив очередной квадрат, игрок может выбрать на нём любой из четырёх типов объектов и поставить туда сторонника.
Единственное условие выкладки — соседние квадраты не должны «разрывать» дороги. Так выстраивается средневековый город, и игрокам необходимо оперативно захватывать своими сторонниками самые крупные постройки (или рынки с дорогами), чтобы получить как можно больше победных очков. Чем больше захваченный объект — тем лучше результат. Вот только ставить сторонников можно исключительно на только что выложенный квадрат. Снимать их можно только тогда, когда строительство объекта закончилось и его нельзя расширить. После этого начисляются соответствующие победные очки, сторонник возвращается к игроку и может быть использован для «захвата» чего-то ещё. Фигурки цитаделей нужны для того, чтобы фиксировать самый крупный захваченный дом — его размер может серьёзно повлиять на результат партии. Когда карточки местности заканчиваются, определяется победитель.
Благодаря настольным играм манящий и опьяняющий запах реальных схваток и сладостных побед может быть в рамках вашего стола и воображения, а не на реальном поле битвы. Романтика борьбы может существовать дома и в мирных условиях, что может быть привлекательнее? Как правило, военные настольные игры содержат миниатюры для более реалистичного восприятия боя. Многие из них рассчитаны на противостояние 2-х игроков. Настоящие тактические ходы, передвижения, разные виды войск и вооружения - все это достигается в такой игре.
В этой статье мы рассмотрим 13 лучших игр на военную тематику. Здесь вы увидите танковые и морские игры с солдатиками и роботами, в общем, настоящие игры для любителей битв.
ТОП-13
Эта уникальная историческая игра уже издавна стала классикой жанра и в равной степени понравится как тем, кто интересуется Второй мировой войной, так и тем, кто просто обожает хорошие стратегические игрушки.Возраст | 8+ |
Количество игроков | 2–8 |
Время одной партии | 30–60 |
Сложность игры | средняя |
Игровой процесс так несложен и увлекателен, что Memoir'44 полюбится с первой партии, в том числе и тем, кто ни разу не считал себя поклонниками боевых игр. Игра создавалась с большой заботой и любовью , и при всей своей гениальной простоте она действительно очень увлекательна.
Название "Memoir'44" можно перевести как « воспоминания о 1944 годе » . Она была выпущена в годовщину освобождения оккупированной Франции и сегодня, пожалуй, считается одной из наилучших боевых настольных игр, посвященных Второй мировой войне.
Любой игровой комплект имеет код доступа к сервису Days of Wonder, благодаря которому у вас постоянно будет доступ к новым сценариям, опубликованным в интернете. Также вы можете создавать собственные карты и устраивать свои бои! Кроме того можно объединить 2 комплекта игры в 1 и играть в командном режиме.
Memoir ' 44 - это очень удачная и интересная стратегия, которая вряд ли надоест вам в ближайшие несколько лет. А также сможете играть с детками – для этого есть особые упрощенные правила, которые вы отыщете в инструкции.
Battlelore
Соберите собственную армию из обычной пехоты и фантастических чудовищ и займите позиции, приготовив хитроумную западню для врага.
Возраст | 10+ |
Количество игроков | 2 |
Время одной партии | 60 |
Сложность игры | средняя |
Пришло время возглавить 1 из армий, столкнувшихся в смертельной битве. На чью сторону вы встанете: добропорядочные лорды Дакана, которые оберегают собственную территорию или безжалостный Утук Йи'ллан, который желает поработить целый мир?
Здесь можно почувствовать себя реальным полководцем, глядя на поле битвы издали и проводя коварные фланговые атаки , чтобы застать врасплох неподготовленного соперника. При этом , невзирая на богатый багаж тактических действий, игра проходит быстро, поэтому можно и хочется снова и снова играть.
Battlelore — это военная игра для всей семьи . Красивый дизайн миниатюр порадует детей, а отличная разработка поможет продемонстрировать могущество папы.
Железная Волна
Огромное произведение военной игровой промышленности, потрясающее масштабом и продуманностью. Настольная игра для настоящих мужчин - Tide Of Iron!Поистине одна из наилучших и самых реалистичных боевых настольных игр о Второй мировой войне, отличающаяся многообразием игровых сцен, компонентами высочайшего качества и прекрасно сбалансированной игровой механикой.
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 2–4 |
Время одной партии | 120 |
Сложность игры | средняя |
Базисная версия Tide Of Iron дает возможность принять участие в противостоянии американских и немецких армий в Западной Европе в 1944—1945 годах .
Помимо базовой версии, есть ряд добавлений, которые предлагают вам проявить собственные умения армейского управления в других игровых сценариях и выступить на стороне других государств, таких как Великобритания или Советский Союз. Баланс сил и даже некоторые детали правил игры изменяются в зависимости от сценария, а также присутствие разных модификаторов делает игру непредсказуемой и чертовски захватывающей в том числе и для тех, кто съел не один пуд пороха и не одну тушенку , ползая по игровому полю боя.
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли тратить свое драгоценное время и честно заработанные средства на большой и тяжелый ящичек с Tide Of Iron, уверяем вас, что все сомнения исчезнут как дым, едва вы прикоснетесь к компонентам игры высочайшего качества, изготовленной с любовью, и осмыслите все правила, пускай трудные, однако очень продуманные.
Tide Of Iron - знаменитая военная настольная игра, сложный и многогранный шедевр мировых боевых настолок, безусловно, залуживает почетного места в игровой коллекции для ценителей настольных схваток.
Информация
автор: | Владимир Михайлович Голицын |
издатель: | Нескучные игры |
магазин: | СтоИгр Екатеринбург Funmill.ru Смартитойс |
. | |
язык: | Языконезависимая Русский |
Поcтавка
игровое поле (карта)
компас-вертушка
правила
9 фишек корабликов
Награды добавить
- добавить
- описание
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Описание игры
Фото и видео
Фото из отчётов
Статьи
Файлы и ссылки
Правила игры (48kb) Карта (13822kb) игровое поле Компас-вертушка (696kb) Как делать фишки кораблей (630kb) исполнение на картоне. Базовая версия (3183kb) Описание игры "Захват колоний" на сайте Гикач Шоп (Украина)Связанные игры
Пираты 7.37
Похожие игры
Пираты Голицына 7.85
Эльдорадо (рус. 5.25
Age of Empires III. 7.55
Пираты. Сокровища. 7.13
С миру по нитке. 9.03
Комментарии
1. В течении какого времени порт может оставаться разбитым? До конца игры, пока его кто-то не возьмет? Или же порт может восстановиться по прошествии нескольких ходов?
2. Как понять что есть "берег" в игре? При шторме есть условие "если вас вынесло на берег". Это там,где заканчиваются КЛЕТКИ и начинается земля? Или же клетки НАПОЛОВИНУ с берегом тоже считаются берегом? Как быть с мелкими островами? Есть ли у них "берег" о который можно получить повреждения?
3.На картах колоний отмечена их ценность, причем на некоторых в красном квадрате, на некоторых без цвета. В чем разница?
1. Вы сами ответили на этот вопрос: порт может оставаться разбитым до конца игры, пока его не займёт один из игроков.
2."Берег" - это там, где заканчивается разлиновка "в клетку".
3.На карте или в самих карточках колоний? У меня в игре и там и там в красных квадратиках.Лучше было бы взглянуть на скрин-шот.
Вообще, на своей странице ВК я собираюсь более детально и в картинках описать правила игры. Можете следить за публикациями.
Просьба к игравшим помочь с уточнением правил.
1. В свой ход перемещается только один корабль? В правилах речь об одном, но, например, в Пиратах двигается вся своя группировка.
2. Стрельба залпом: стреляют несколько кораблей + форт, результат определяется для каждого стреляющего отдельно?
3. Стрельба по фортам залпом. После _каждого_ определения результата выстрела по форту ход передается стеляющему за форт, и он выполняет стрельбу, а потом или делает полный ход (если не хозяин форта), или двигает один свой корабль? То есть, если приплыли 2-3 корабля пострелять, то:
- после _каждого_ выстрела ход атакующего прерывается,
- не стрелявшие еще корабли так и не стреляют,
- если стрельба была до движения, стрелявший корабль плыть уже не может.
В правилах пионера, все корабли ходят одним ветром, и все сразу, ходить ими или не ходить решает игрок. Игрок смещает все корабли на одну клетку если выпадает чторм, даже если он не хочет ходить.
Стрелба залпом - выбираешь какие корабли и форты стреляют. Условие, цель одна должна быть для них. Например у игрока три корабля, у них в целе два корабля противника. То он может выбрать два корабля, и выбрать целью корабль противника, таким образом при удачном попадании враг получит два повреждения. А третий кораблья может выстралить или в этот корабаль или в другой корабль противника.
Мы играли что после выстрела игрока, противник делает ответный выстрел. Если стреляли залпом, то протиник стреляет по очереди в кажды корабль противника по очереди.
Далее стрелявший или завершает ход, или продолжает если у него есть активные действия.
Нет, не прерывается.
Могут стрелять, могут нет, по желанию активного игрока.
Мы играли, что можно выстрелить, потом сходить, или сходить потом выстрелить. Нельзя было сходить например на две клетки при попутном ветре, выстрелить, и сходить еще на одну.
Если игрок, принял решение стрелять, то враг стреляет в ответ. Если у активного играка в пределах зоны поражение есть противник, но он не стреляет, то противник может осуществить стрельбу только в свой ход, так нападения не было.
Вопрос по течениям - если корабль попадает на течение (стрелку), то на сколько клеток он двигается?
Мы играли так, что корабль в таком случае переплывает сразу на конец стрелки, и может продолжать движение в направлении, выбранном в начале, на оставшееся число клеток. Не уверен, что это из правил, но баланс явно не испортит))
Могу посоветовать не бояться "хоумрулить" - правила в некоторых местах сформулированы не четко, издатель и "бывалые" отвечать не спешат.
Когда играл в глубоком детстве, то если корабль попадал на начало стрелки, то сразу перемещался на ее конец и следовал дяльше в выбранном направлении.
Как Вам ответили ранее, правила из Пионера, написаны со слов потомков. Поэтому не исключено что что-то забыли сказать, или неправильно. Поэтому можете придумывать свои правила. Ничего страшного в этом нет. Мы в свое время сделали увеличенную карту, и ввели нескольно дополнительных типов кораблей. Были как парусные, так и с веслами. Одни медленные, но большие и хорошо вооруженные, другие маленькие но быстрые, но вооружение слабое. Так же изменили систему повреждений, имело значение как корабль стоит по отношению к атакуемой цели. Те бортовой залп при попадании наносил больше повреждений, чем например кормовой. Также был придуман так называемый удачный выстрел. Те если выпадал на вертушке север, то крутили вертушку еще раз, можно было сломать мачту, что снизит скорость хода, или попасть в пороховой погреб, что мгновенно уничтожит корабль. Также на кораблях был экипаж, и при каждом попадании сколько то матросов гибло, тоже определяли вертушкой. Помимо этого у нас были реализованы абордажные бои, и можно было при везении захватить вражеский корабль.
Это даже не все что мы тогда придумали, но сейчас смотря на это с высока лет, я думаю мы тогда излишне усложнили правила, какие то идее были интересными, а какие-то очень затягивали процесс.
А карту для "Пиратов" нельзя сделать также на холсте как в "Захвате колоний"?А то на картоне не удобно расправлять карту))
По этой ссылке она продается за 1600 рублей)
И там не Пираты, а Захват колоний.
Вы им в личку напишите. Они закажут печать в издательстве и заказ выполнят.
Крепость Брест-Литовск располагается в черте белорусского города Брест. 22 июня 1941 г., в 3 ч. 15 мин. войска Вермахта открыли артиллерийский огонь по Брестской крепости, уничтожив водопровод, связь, продовольственные и оружейные склады. Гарнизон понёс существенные потери, поэтому во время начавшейся спустя 30 мин. атаки не смог дать скоординированный отпор и был разбит на несколько групп, которые оказывали сопротивление, удерживая отдельные стратегические точки.
Крепость подвергалась ежедневным множественным атакам, а 29-30 июня был произведён непрерывный двухдневный штурм, в результате которого подразделения Вермахта разбили основные силы обороны и вошли в Цитадель. После этого оставались лишь изолированные группы, которые вели локальные бои, либо пытались пробиться к партизанам в Беловежскую пущу.
Внутри небольшой коробочки находятся две стопки карт, пакетик с жетонами и кубиком, а также правила игры. Карты удобно сортировать в двух отделениях картонного органайзера.
Маленький пакетик содержит 12 красных пластиковых дисков — маркеров, знакомых по игре «Сопротивление», — и маленький шестигранный кубик. Всё остальное пространство коробки занимают 164 карты.
3 набора по 4 карты огневых точек (12 карт). Каждый комплект представляет собой отдельный сценарий —именно эти позиции игроки будут удерживать во время игры.
21 карта событий: текст будет влиять на игровой процесс, а нижняя строчка — указывать на количество пополнений войск Вермахта для каждой огневой точки. 5 карт заданий (коричневый цвет) добавляются во время игры в колоду событий. При соблюдении условий, изложенных в тексте карты, игроки могут применить её эффект немедленно, либо отложить на потом.
При любых условиях в начале игры все пять подразделений будут вести оборону крепости. Если число игроков меньше пяти, то участники берут под своё руководство несколько отрядов.
Каждый отряд представлен основной картой, на которой указано название отряда и перечислены 10 карт умений данного подразделения, и картами умений, имеющими серый фон и позволяющими игроку выполнить определённые действия на огневой точке.
Карты умений, в свою очередь, подразделяются на обычные карты, которые игрок может выложить по общим правилам, и на карты реакции — их можно сыграть в любой момент игры при соблюдении изложенных на них условий, не тратя на их ввод в игру положенное игроку действие.
66 карт подразделений Вермахта. Войска представлены 10 типами отрядов, на картинках которых размещён текст с условиями, показатели атаки и защиты. Численность каждого рода войск различна: 24 отряда пехоты, 10 взводов миномётов, 10 бронеавтомобилей, 4 взвода артиллерии, 4 подразделения сапёров, 5 стрелковых взводов, 6 подразделений мотопехоты и по одной карте авиации, парашютистов и танковых войск.
Выберите один из трёх сценариев (отличаются рубашками) и разложите четыре карты в ряд по возрастанию цифр, указанных в правом верхнем углу. Неподалёку разместите маркеры укреплений и кубик.
Раздельно перемешайте карты подразделений Вермахта и карты событий, затем положите стопки картинкой вниз рядом с картами сценария. Каждый игрок получает комплект карт своего подразделения: основную карту отложите в сторону, а оставшиеся 10 перемешайте и расположите перед собой картинкой вниз.
Бросьте кубик, снимите с колоды подразделений противника указанное на грани число карт и последовательно расположите их слева направо напротив огневых точек. В нашем примере выпала цифра «шесть» — последовательно снимаем и выкладываем соответствующее число подразделений. Затем игроки распределяют все основные карты своих подразделений с противоположной стороны огневых точек.
В начале игры каждый игрок снимает по три карты из колоды своего подразделения и берёт их себе в руку. Во время последующих ходов необходимо добирать только одну карту.
Всё готово, можно начинать боевые действия.
В начале каждого раунда игроки пополняют руку одной картой из колоды своего подразделения. Если колода иссякла, то индивидуальный сброс подразделения перемешивается и вновь вводится в игру.
Любой игрок открывает верхнюю карту колоды событий и выполняет изложенные в тексте требования. Только после этого происходит пополнение огневых точек отрядами противника. Обратите внимание на нижнюю строчку — там указано количество карт и порядковый номер укрепления, куда необходимо выложить карты, взятые из колоды подразделений Вермахта.
Пополнение войск противника происходит постоянно, поэтому количество карт, расположенных напротив огневых точек, постепенно растёт. Не забывайте выполнять предписания, изложенные на картах! Например, если в конце хода на точке расположено более трёх взводов пехоты, то необходимо добавить ещё два подразделения «вне очереди».
После того, как выполнены все условия с карты событий, игроки могут вводить подразделения в бой. У каждого защитника крепости есть одно действие, которое он может потратить на своё усмотрение.
Можно сыграть одну карту с руки и выполнить указанное на ней условие. После этого сыгранная карта уходит в индивидуальный сброс. Например, инженерная бригада размещает на карте госпиталя два жетона укреплений.
Некоторые карты позволяют атаковать противника. Для этого необходимо выбрать одно атакуемое подразделение (в нашем случае — пехотный взвод), затем бросить кубик и применить к результату броска условия карты (если они есть). Подразделение Вермахта считается уничтоженным, если результат броска превысит показатель защиты (правое число). Если бросок окажется неудачным, ничего не происходит.
Игрок может использовать положенное действие на то, чтобы передислоцировать своё подразделение на любую другую огневую точку. В таком случае карта отряда просто перекладывается на новое место.
После того, как все подразделения выполнят свои действия, в атаку вступают отряды Вермахта.
Игроки сами решают, на какие отряды защитников крепости какие подразделения противника на данной огневой точке будут нападать. Например, на инженерную бригаду будут нападать мотопехота и пехотный взвод. Бой происходит следующим образом: вначале складываются показатели атаки у подразделений Вермахта. В нашем случае 2 у мотопехоты и 1 у пехотного взвода дают значение «три». Атакуемое подразделение бросает кубик: если результат больше, чем значение атаки — нападение отбито. Если меньше — защитники уничтожены и карта уходит в сброс.
Если подразделение считает, что не сможет защититься, то оно может оставить позиции, отступив на любую другую точку. При этом кубик за противника бросается согласно общим правилам, но атакуемое подразделение получает дополнительно три пункта к своей защите. Например, стрелки-санитары решают передислоцироваться, так как даже в случае успешного броска кубика превысить число «шесть» атакующих подразделений Вермахта невозможно. Имея защиту в девять единиц (6 на кубике и 3 за отступление), отряд без потерь отходит на другую точку.
Изменить результат боя можно, сняв с огневой точки один жетон укрепления и перебросив при этом кубик. Сделать это можно сколько угодно раз — количество ограничивается только числом жетонов.
После того, как все подразделения защитников были атакованы, противник пытается захватить огневые точки крепости. Это возможно только при выполнении двух условий: если на точке нет подразделений защитников и сумма атаки всех отрядов Вермахта равна или превышает уровень защиты укрепления.
Например, госпиталь имеет защиту 12 пунктов, на данной точке нет карт защитников крепости, а сумма атаки всех подразделений Вермахта равна 12 единицам. Госпиталь захвачен, его карта уходит в сброс, а все подразделения противника пополняют колоду свежих сил немецких войск.
После этого начинается новый раунд игры.
Цель защитников крепости — дождаться, когда колода пополнения Вермахта иссякнет и на всех огневых точках будут уничтожены все отряды противника. Крепость считается захваченной, когда все её защитники погибают.
Оригинальная кооперативная игра для поклонников военной тематики. Оформление карт выполнено очень стильно и создаёт соответствующую атмосферу боевых действий.
В начале игры отбивать атаки достаточно легко, но со временем пополнения немецкие войска всё прибывают на огневые точки, и обороняться становится всё сложнее. Необходимо грамотно расходовать свои карты и осуществлять взаимодействие между подразделениями, поддерживая друг друга в боевых операциях.
С одной стороны, задача игроков — сохранить именно подразделения, а не укрепления. С другой, если вы потеряете точки, то пополнения противника будут распределены на оставшиеся — вы только усилите натиск на огневые позиции, которые удерживают ваши отряды. Ко всему прочему, при захвате рубежа карты противника пополнят колоду, которую вы стараетесь быстрее израсходовать, чтобы закончить партию.
Как в любой кооперативной игре, защищать крепость можно и в одиночку, управляя всеми подразделениями. В таком случае у вас получится пасьянс в военном стиле, решить который будет достаточно сложно.
Правила игры можно объяснить буквально за несколько минут, а действия с картами просты и логичны — всё это позволит привлечь новичков к игровому процессу. Игра средней степени сложности: если вы любите спокойные карточные игры, располагаете 60 минутами времени, сидите у камина с бокалом вина, никуда не торопитесь и являетесь поклонником военной тематики в играх, то смело доставайте «Рубеж» и выступайте на стороне РККА.
Читайте также: