Настольная игра runebound сценарии
В ночном небе Терринота воссияла тёмная звезда. Она летит к земле в ареоле осколков, несущих порчу. Вскоре друг обернётся врагом, и даже величайшие из героев не смогут противостоять этой всепроникающей силе.
«Падение тёмной звезды» — дополнительный сценарий для настольной игры «Runebound. Третья редакция». Добавьте в игру нового героя и отправьтесь навстречу новым приключениям. Помогите героям Терринота преодолеть тьму, что таится внутри них!
Это не самостоятельная игра. Необходим базовый набор «Runebound. Третья редакция».
Вы ждали, и мы спешим вас обрадовать. Уже летом релиз двух дополнительных сценариев и двух приключений для игры Runebound.
Героям предстоит преодолеть тьму, что таится внутри них, встретиться с Ариадой — могущественной королевой пауков и побороться с хищниками на опасных горных тропах. А в награду за доблесть отправляйтесь на роскошный фэнтезийный фестиваль! Смотрите ниже описания расширений.
Добавив в игру эти дополнения, вы по-новому откроете для себя мир игры Runebound. В каждом из них — новый герой, карты приключений, приобретений или сюжетные. Вам станут подвластны новые техники боя и навыки.
Дополнительный сценарий «Падение тёмной звезды»
В ночном небе Терринота воссияла тёмная звезда. Она летит к земле в ареоле осколков, несущих порчу. Вскоре друг обернётся врагом, и даже величайшие из героев не смогут противостоять этой всепроникающей силе.
В дополнении представлен новый герой — Зила. Вместе с ней в игру добавляется новый боевой символ «тактика», копирующий другие боевые символы. В ходе сценария обезумевшим героям предстоит обратить свои клинки друг против друга. Приготовьтесь вступить в бой сразу с несколькими воителями!
Cостав дополнения:
1 фигурка героя
1 карта героя
30 карт приключений
1 карта сценария
10 сюжетных карт
15 карт порчи
3 боевых жетона
правила
Дополнительный сценарий «В паутине»
Шёлковый саван укрыл мир! Город Тамалир опутан паутиной, и чудовищные арахниды отравляют тех, кто не может сопротивляться. Если нашествие не остановить, скоро паучья сеть укроет весь Терринот!
Герой этого сценария — Джонас Добросердечный, владеющий техникой неподдающихся блокировке выпадов. Карты приключений добавят в игру сонмы пауков, а эффекты сюжетных карт постоянно будут мешать приключенцам, окутывая паутиной локации и сковывая движения.
Cостав дополнения:
1 фигурка героя
1 карта героя
30 карт приключений
1 карта сценария
10 сюжетных карт
1 жетон злодея
4 боевых жетона
правила
Дополнительное приключение «Ярость гор»
Природа восстала! Над землями Терринота взошла кровавая луна, и её свет сводит с ума диких зверей и других обитателей гор. Только храбрые герои Терринота, единственная надежда беззащитных жителей баронств, смогут дать им отпор.
Добавьте в игру нового героя, карты приключений, приобретений и навыков и отправьтесь по следам хищников.
Cостав дополнения:
1 фигурка героя
1 карта героя
15 карт приключений
14 боевых жетонов
20 карт приобретений
10 карт навыков
правила
Дополнительное приключение «Позолоченный клинок»
И вновь воссиял Позолоченный клинок! Каждый год ремесленники, купцы и разношёрстные мошенники со всего Терринота собираются под стягом Позолоченного клинка. Кто-то достаёт из закромов лучший товар и стремится заработать, другие ищут, чем бы поживиться, а третьи обходят торговые ряды, выискивая диковинку.
Cостав дополнения:
1 фигурка героя
1 карта героя
15 карт приключений
12 боевых жетонов
20 карт приобретений
10 карт навыков
правила
Размер карт: 41х63, 57х89, 119х69 мм.
Не забудьте, для каждого расширения необходимо наличие базовой игры Runebound. Если вы не успели её приобрести ранее, не волнуйтесь! Новый тираж тоже будет готов летом, сразу после выхода дополнений. Так что вы сможете насладиться и базовой игрой, и новыми приключениями.
Издания являются локализациями зарубежных настольных игр Runebound (Third Edition): The Gilded Blade – Adventure Pack, Runebound (Third Edition): The Mountains Rise – Adventure Pack, Runebound (Third Edition): Caught in a Web – Scenario Pack, Runebound (Third Edition): Fall of the Dark Star – Scenario Pack.
Вы можете заметить, что новых дополнений к игре не выходило с 2017 года. Несправедливо, что такую хорошую игру просто закрыли. Но это не мешает нам, игрокам, делать игру более интересной и добавлять туда больше интриги!
Корона Судьбы
Подступи к горам белы от костей, кто искал безуспешно корону…
Кристаллы Могущества
Квест на поиск предметов? Почему бы и нет! Отличное задание, которое можно распечатать и сыграть как в соло, так и в кооперативе! Учтите, сюжетных карт заданий здесь нет, вы играете только колодами из базовых заданий.
Специальные правила квеста:
Заговор Даканских Лордов
Полный сценарий игры со скрытой информацией и шпионажем. Карты истории, дополнительные карты и четыре финальных босса. Предатели среди Лордов Дакана. Что может быть интереснее?
Распознай предателя и вызови на дуэль!
Первый, кто разоблачит предателя, станет Даканским Лордом! Ведь только один из них настоящий предатель. Если вы ошибетесь, вы проиграете!
Как сыграть в этот сценарий?
- В кооперативной игре: подготовьте карты Лордов. В закрытую выберите 3 карты одного лорда предателя и доберите остальные карты в количестве по 2 на каждого лорда. Итого в колоде будет 9 карт лордов.
- Если вы успешно выполнили задание, выставьте новое ему на замену
- Задание остается, пока не будет выполнено успешно
- Когда вы должны брать задание из второго Акта, удалите крайнее задание слева из игры.
- В соревновательном режиме: Используйте 2 карты лорда предателя и по 1 карте остальных лордов. Итого будет выложено 5 карт.
- В кооперативном режиме, если разыгрывается карта лорда, она сбрасывается и любой игрок может ее посмотреть
- В соревновательном режиме каждая карта остается закрытой, но только тот игрок, кто просмотрел, знает кого он видел.
- Целью победы будет убийство одного из четырех предателей. Если вы бросили вызов не тому Лорду, вас ждет темница!
Орда Гоблинов
Но как это, что нет гоблинов в Рунбаунде?
Этот простой квест позволит вам сразиться не Маргатом, а с королем Гоблинов. И он не так уж и прост.
Победителем по-прежнему остается игрок, который в конце убивает большого плохого босса. В игре есть карточка истории, чтобы игроки могли сражаться с неиспользованными героями, а также приобретать предметы, делая это.
В сценарии есть 3 типа монстров, которые остаются лицом вверх по краю доски и будут использоваться в зависимости от того, какие карты истории взяты.
Турнир Короля Тобиаса
После победы над Маргатом и Воракешем, Тобиас устраивает турнир!
В этом сценарии нет дополнительных карт приключений, поэтому рекомендуется, если стопка заканчивается, перетасовать стопку и использовать ее по новой.
В качестве альтернативы, если у вас есть достаточно расширений, вы можете сделать колоду из 30 карт для каждого типа из содержимого дополнения (тогда перемешивать необязательно).
Турнир начинается сразу после окончания второго акта.
Обратите внимание на две особые карты историй: «Акт милосердия» и «Королевская казна». Эти события частично разрешаются сразу. Если какая-то из этих карт будет вытянута первой, поместите ее слева от первого события, так как оно будет разыграно в конце игры перед остальными событиями. Затем возьмите дополнительную карту истории. Только одна из этих двух карт может быть задействована в игре. Если в игру входит вторая карта, немедленно сбросьте ее и возьмите дополнительную карту события.
Когда у игроков заканчивается время на подготовку к Турниру, все игроки немедленно перемещаются в Тамалир, где будет проходить большинство событий.
Игроки сбрасывают свои карты навыков и получают по одному очку Упражнений за каждое событие, в котором они будут участвовать: вместо использования карт навыков, для очков Упражнений используйте жетоны знаний как фишки для карт навыков: черный = 3 и белый = 1. Перетасуйте всю колоду навыков.
Если игрок решит начать турнир до истечения времени, он может перейти в Тамалир и потратить 3 действия, чтобы получить одно очко Упражнений, которое он может использовать в турнире для цели воздействия (не более 5). Это означает, что в обычной игре с 6 событиями у игрока может быть не более 11 очков напряжения. Перетасуйте всю колоду навыков.
Если в игру вошла какая-либо из карт «Акт милосердия» или «Королевская казна», сначала разыграйте ее.
Затем, начиная с первого игрока и продолжая по очереди, начинается первое событие. Во втором случае стартует второй игрок и так далее.
Испытания Ледяных врат
Совместимо: Северная Часть Рунбаунда
Рекомендуется: Соревновательный режим
Популярный режим игры в Descent может быть сыгран и в режиме Рунбаунда! Каждый герой может поучаствовать в чемпионате Ледяных врат и прослыть героем
Вы можете попытаться противостоять Испытанию Медведя, сражаясь против бесконечных полчищ врагов. Или вы можете попытаться «Испытание Ястреба», заставляя вас проявить скорость и хитрость, когда вы изгоняете зловещих духов, прежде чем они вызовут больше опасностей. Испытание Льва отправляет вас в решительный бой с самыми могущественными и опасными из ваших врагов, в то время как Испытание Волка предлагает вам сопровождать духов ваших предков в загробную жизнь, защищая их от любой опасности на этом пути.
Вам не нужны специальные компоненты. Используйте обычные карты приключений, замешав туда 5 карт с Возвышения Маргата и 5 карт с Короля Нежити.
Каждый герой принимает испытание как обычно.
Испытание Льва. Возьмите из набора разных карт встреч враго врагов:
Выберите один из них в случайном порядке. Эту колоду монстров нужно будет одолеть по специальным правилам. Если активно испытание Льва, в оранжевую колоду приключений замешиваются карты из отложенного набора
Испытание Ястреба.
Во время этого испытания вы обязаны выполнить как можно больше заданий, связанных с исследованиями
Испытание Медведя.
Во время этого испытания герой обязан выполнить как можно больше заданий, связанных с уничтожением врагов. Враги могут быть во всех картах, а задания по уничтожению врагов могут быть во всех картах приключений.
Испытания Волка
Волк -самое хитрое животное, которое никогда не идет в лоб. Во время этих заданий вы должны проявить смекалку и хитрость и выполнить как можно больше заданий на прохождение навыков.
Порядок старта испытаний:
Когда трек времени достигает знака заданий во втором акте, удалите первое задание. Все остальные жетоны заданий смещаются влево.
Когда завершаются все задания, идет подсчет, кто выполнил какие испытания.
Только величайший из героев может победить даже одно из этих испытаний. Если бы вы победили их всех, вы бы действительно стали известны как Защитник Ледяных Врат.
Каждое одно задание идет как одно победное очко. При равенстве очков засчитывается ничья.
Северная часть Рунбаунда
Не знали, где находится деревушка Аррин? Почему в Рунбаунде нет Нерекхолла?
И вообще как это так что их нет?
Благодаря дополнению к северной части карты вы можете сыграть в полной версии Рунного края
Ссылка на карту
Как ее использовать? Просто приложите к Вашей карте на севере и удлините ее.
Игроки в порядке хода выставляют жетоны приключений: сначала располагают оранжевые, затем зеленые и затем фиолетовые.
Жетоны после приключений не переворачиваются, а откладываются в сторону. Когда нужно обновить жетоны, просто в порядке хода выставьте жетоны на пустые места.
Есть те, кто хотят сделать игру легче. Есть те, кто наоборот хотят сделать ее сложнее. Кому-то не хватает времени. Другим не хватает возможности правильно развить героя. Третьи хотят от игры больше отыгрыша.
Поэтому я перевел ряд хомрулов, которые есть на BGG. Я не тестировал ни один из них. Но по мере партий протестирую и дам свою рецензию.
Облечающие игру
Пролог
Рекомендуется: одиночный, кооперативный
Для новичков рекомендую сыграть с этим простым правилом Пролога.
Вы только начали путь и отправились в приключения? Дайте себе осмотреться!
С этим правилом вы получаете 5 дополнительных ходов ДО того, как счетчик времени начнет движение. Отмечайте дополнительные ходы за счет жетонов знаний. Или обычного кубика
Я строго рекомендую этот режим для первой партии, чтобы вы познакомились хотя бы со сценариями и поняли принципы игры
Орден Люмии
Рекомендуется: одиночный, кооперативный
Теперь Грейхейвен может похвастаться передовыми магическими колледжами во всем Терриноте, возможно, во всем мире, и его волшебники славятся своей мудростью и преданностью магическим искусствам. Повелители Дакана получают своих боевых магов из Грейхейвена, и большая часть современных знаний о рунической магии исходит из них.
Гильдии Магов организовали сеть порталов в Рунном краю и за скромную плату готовы переместить вас из одного города в другой.
Находясь в городе, потратьте действие: Вы можете телепортироваться, потратив 2 действия и 2 золота в другой город.
Корбин не задирает сопартийцев
Рекомендуется: одиночный, кооперативный
Корбина не любят в соло игре. Его базовая способность бесполезна в несоревновательном режиме.
Но он же охотник за головами! Идеальный гном который должен крушить и мочить!
Один раз за ход, когда Корбин находится в городе, он может потратить одно действие и сбросить один трофей со скрещенными мечами, чтобы получить 2 золота.
Причина: его способность PvP в кооперативе бесполезна.
Начальная экипировка
Рекомендуется: одиночный, кооперативный
Что за герой без ничего? Глупо же! Голыми руками драться с огром? Или орком?
Дайте на старте игры всем героям получить на +1 золотую монету больше или возможность сразу поторговать в любом городе (бесплатное действие).
Герой может купить на свое золото один предмет.
Причина: Часто неудачное положение не позволяет скупиться быстро. Это дает вам больше мобильности и немного защиты в бою
Клетки цивилизации разные
Рекомендуется: одиночный, кооперативный
Поэтому вы можете использовать дополнительные правила клеток цивилизации. Правило срабатывает при входе или если вы начинаете ход. Раз в раунд на героя.
Товары в начальных городах
Рекомендуется: одиночный, кооперативный
Вы начинаете игру с двумя золотыми, но в городе продается сразу 3 предмета по 10,8, и 5 золотых. Вам они не по карману. Как быть? У второго игрока все под рукой. Особенно если вы играете не в кооперативный сценарий.
В каждом городе обычно 3 предмета. Но часто бывает, что попросту он вам не по карману. Поэтому вы можете добавить к каждому магазину при раскладки 1 дополнительный Товар. Если при выкладке не был выложен товар, сбрасывайте лишние товары, остальные покупки затасуйте в базовую колоду
Причина: улучшенная экономика. Вы легче можете начать маршрут, купив товары и попытаться их реализовать.
Исследование мира
Рекомендуется: одиночный, кооперативный, соревновательный
Эти задания меньше всего любят. Ведь чаще всего вам нужно потратить два действия на него, затем долго идти до точки и еще тратить действие на месте.
Поэтому есть простое и элегантное решение
Если вы взяли квест, который является заданием на исследование (дойти до конкретной точки), вы получаете одно действие обратно и можете потратить его в этом ходу.
Свободное приключение
Рекомендуется: соревновательный режим игры
Хочется сыграть в соревновательный режим игры? Но непонятно, как это реализовать к привязанному к сюжету сценарию? Этот простой скирмиш сценарий сделает игру куда проще, но от этого не менее интересной.
При подготовке этого сценария в колоды приключений НЕ замешиваются сценарные карты. Если у вас нет дополнений, колоды приключений состоят из 20 карт каждая. При помощи дополнения Позолоченный клинок и Ярость гор замешайте все карты. Если у вас нет дополнений или только одно: так как колоды должны состоять минимум из 30 карт, сыгранные события положите отдельно. Если будет сыграно 5-10 карт в сбросе, нужное чтобы довести колоду до 30 карт, положите их в низ колоды в случайном порядке.
- Доблестный. Получайте красный жетон знания за каждого побежденного врага. Вы получаете звание, если у вас больше убитых врагов, чем у других героев. Если у всех героев есть по 1 жетону, сбросьте их у каждого по 1 шт.
- Зажиточный. Соберите экипировки и золота на сумму суммарно более 20 монет
- Известный. Выполняя задания-события, отмечай черным жетоном знаний успешно выполненные задачи. Вы получаете звание, если у вас больше таких жетонов
- Всезнающий. Выполняя задания-исследования, отмечай белым жетоном знаний успешно выполненные задачи. Вы получаете звание, если у вас больше таких жетонов
- Искусный. Вы получаете звание, если у вас больше всего изучено навыков (учитывается количество а не стоимость), чем у другого героя
- Невероятный. Увеличьте характеристики героя в сумме более, чем на 3 от базового значения.
- Неуязвимый. Выиграйте первым битву во втором Акте, не получив повреждения от врага
- Беспощадный. Выиграйте первым битву во втором Акте за один боевой раунд
- Талантливый. Изучите первым навыков стоимостью более, чем на 12 трофеев.
- Прозорливый. Пройдите первым исследование, выбросив III результат с первого раза
- Удачливый. Выполните задание на проверку навыка, вытащив 3 успеха первым.
- Экипированный. Оденьте первым все четыре элемента экипировки, каждая из которых должна давать боевой жетон
- Прирожденный лидер. Соберите первым экипировку, чтобы иметь 5 жетонов инициативы первым
- Торговец. Заработайте на торговле 10 монет первым. Отмечайте заработанные монеты (вычитая от стоимости товара) отдельно при помощи обычных кубиков.
- Стойкий. Продержитесь против врага 4 боевых раунда и победите его
- Неунывающий. Победите в бою, если у вас осталось 1 единица здоровья
Игра играется как обычно. Если жетон времени достигает знака Задания, игнорируйте эффект.
Затем подсчитайте достижения. Каждое достижение стоит 1 победное очко. Герой, который набрал больше победных очков, победил.
Реванш в бою
Рекомендуется: одиночный, кооперативный, соревновательный режим игры
Монстры остаются активны до обновления жетонов заданий
Если по какой-то причине вы не смогли убить монстра (срабатывает только на задания на боевой трофей) и были побеждены или сбежали, монстр не сбрасывается, а остается открытым отдельно на карте. Пометьте, где он локально находится любым жетоном.
Повторное вступление в бой будет стоить 1 действие (а не 2).
Вы сможете попытаться напасть на него снова и уничтожить.
Усложняющие домашние правила
Третий Акт
Подойдет для режимов: одиночный, кооперативный, PVP режимы игры
Не успели прокачаться? Хотите выжать из героев максимум? Добавьте третий акт в игру.
Теперь сражение с врагами станет более тяжелым. Или нет?
По завершению второго акта игра не заканчивается: время переходит на третий, финальный акт. И игра становится еще более хардкорной.
- Здоровье каждого монстра увеличивается на 50% (с округлением вверх)
- Каждый монстр получает дополнительный жетон из Акта 2. В итоге у каждого монстра теперь 7 жетонов.
- Карты заданий (если закончились), более не берутся
- Если триггеры событий говорят, что злодеи появятся во втором акте, они появляются в третьем
У финального босса базовое здоровье аналогично становится выше, как и он получает дополнительный жетон для боя.
В наборе Нерушимые Узы есть по 2 жетона с одинаковым номиналом (2 черепа и 1 молния или Тактика). Добавляйте аналогичный жетон к пулу атаки монстра в 3 акте
Данный сценарий лучше сработает для Возвышения Маргата, войны с Арианной, ну и возможно в Падении Темной Звезды.
Первому Игроку приготовиться
Белые ходят первыми и выигрывают.
Рекомендуется: соревновательный режим игры
В Рунбаунд у первого игрока множество преимуществ: выбор героя, выбор места появления, право ходить первым (с возможностью захватить нужные точки приключений или даже первым купить нужный предмет).
Закрытый магазин
Рекомендуется: соревновательный режим игры
Простое правило, которое может очень сильно усложнить игру.
В начале игры выложите все магазины взакрытую. Не открывайте их, пока не придете туда. До замешивания карт событий отсортируйте 12 карт, разложите их в закрытую по 3 для города
Если герой посещает город, он берет карту магазина в закрытую, смотрит ее. Если это карта события, разыгрывает ее и берет следующую. Затем изучает 4 карты магазина, выбирает что покупает или сбрасывает и в закрытую возвращает карты покупок в этот город.
День и Ночь
Рекомендуется: любой режим игры
Некоторые игроки выразили разочарование по поводу того, как быстро заканчивается игра. Прежде чем я начну подробно описывать свои варианты, я хочу предложить несколько более длинных вариантов геймплея, которые предложили другие.
Вы получаете возможность ходить больше. Но ночью ходить становится страшнее
Используйте жетоны задачи для отметки дня и ночи.
Теперь таймер игры движется иначе. Выставьте Жетон Дня напротив жетона времени. Сейчас день.
Монстры становятся сильнее ночью. Так по ночам:
- Монстры всегда перебрасывают пустое значение на боевых жетонах
- Здоровье монстров увеличено на 1.
Плохая видимость. Перемещение ночью ограничено.
- Усилие на переброс кубика стоит на 1 дороже
- При прохождении проверок все навыки снижены на 1
- При попытке сбежать из битвы если вы успешно сбежали, бросайте походный кубик повторно.
Магазины закрыты. Вы не можете совершать действие торговли ночью в городах и других клетках цивилизации.
Существует два режима игры: быстрый и медленный.
В быстром режиме день и ночь сменяются, когда сдвигается жетон времени.
Хороший ли хомрул? Да, количество действий растет, но вы будете стараться применять все навыки днем, ведь сберечь действие невозможно, и на ночь оставлять задачи выходит рискованно.
Случайные события и встречи
Вам нужно просто распечатать двусторонние карты и положить их рядом с игровым полем! Они и будут отвечать за случайные события во время игры.
Но если вы не хотите ничего печатать? Всякий раз, когда вы бросаете 3 символа компаса, вы запускаете случайное враждебное столкновение. Возьмите 1 карту из сброса боевой колоды и разыграйте ее против себя.
- Да, это означает, что если вы будете двигаться быстрее с большим количеством игральных костей, вы подвергаетесь большему риску.
- Вы все еще можете двигаться со своими 3 символами компаса после этого, если вы победили в бою и не убежали.
- Заметьте, насколько вы в безопасности, если вы остаетесь на дорогах, так как вам не придется бросать кости, чтобы двигаться по ним.
Монстры становятся сильнее
Рекомендуется: любой режим игры
В первом Акте до первого обновления жетонов заданий у каждого монстра только 4 жетона. Вы можете выбрать, какой не будете использовать. Важно! Квест-зависимые монстры используют все 5 жетонов как обычно.
После первого обновления заданий монстры используют 5 жетонов как обычно
В начале Второго акта монстры используют 5 обычных боевых жетонов как обычно, но квест-зависимые монстры получают дополнительный жетон.
Во втором Акте после обновления жетонов заданий все монстры получают 6 жетонов.
Учителя навыков
Рекомендуется: любой режим игры
Иногда глупо, что маг посреди леса научился драться на мечах, просто применив боевой трофей. И карту навыка.
Да и учить заклинание сподручно, когда никто не отвлекает
Логично, что как-то ограничить это нужно.
Поэтому этот простой хомрул запрещает героям изучать навыки просто посреди глуши, а только на специальных клетках цивилизации!
- Изучайте навыки, связанные с силой в Крепостях
- Изучайте умственные навыки в поселениях
- Изучайте связанные с духом навыки в Святынях
- Изучайте любые навыки (включая командные) только в городах.
Реалистичный Рынок
Рекомендуется: одиночный, кооперативный
Забавно, что каждый игрок знает, где что продается. И целенаправленно идет в город, чтобы купить то, что может позволить
Вы разве должны знать, что сегодня продается в лавке товаров?
Поэтому после сдачи Приобретений на магазины на этапе подготовки мы рекомендуем взять все покупки, отложить отдельно товары. Выберите случайные 8 покупок без товаров и перетасуйте и выложите в магазины в закрытую. Затем по 1 товару выложите в открытую в города.
Таким образом, вы знаете, какими товарами торгует какой город, но не знаете, какой шмот они продают.
Каждый раз, когда время подходит к жетону по обновлению заданий, сбросьте все покупки с магазина (включая товары): выложите в закрытую остальные покупки.
Таверны и исследования
Рекомендуется: любой режим игры
Этот мод сделает обновление жетонов более медленным. Когда жетон времени достигает разноцветного деления, вы можете обновить только 2 жетона задания на игрока.
Каждый игрок в порядке очереди переворачивает до 2 жетонов заданий на карте.
Узнавай слухи в городах и поселениях
Если вы же хотите обновить любой жетон, потратьте действие или заплатите 1 монету в городе или поселении. Вы можете выбрать любой жетон
Опасные сражения
Рекомендуется: одиночный, кооперативный
Проиграв битву, ваш герой должен расплачиваться более жестоко
Если вы проиграли бой от ран. Немедленно потеряйте 2 золота. Выберите ближайшее святилище. Вы появитесь в следующий ход там и получите состояние задержан.
Если вы сыграли 4 раунда, но не убили врага, немедленно отступите. Сбросьте карту врага. Вы не получаете ее как трофей.
Читайте также: