Наша кляча ведьмак 3 какую лошадь выбрать
Первая статья о скрытых квестах в Ведьмак 3 вам очень понравилась. В комментариях многие писали, что хотят продолжения, поэтому сегодня я расскажу о еще трех заданиях из игры Ведьмак 3 Дикая Охота, которые сложно найти, но интересно проходить.
Собачья жизнь
Велен полон тайн и интересных квестов, которые можно найти в самых непримечательных местах. К востоку от деревни, которая называется совсем не по-деревенски — Рудник, Геральт встретит пса, на которого напала стая волков. Если ведьмак поможет собаке отбиться от нападающих хищников, четвероногий товарищ отведет его в разоренное поселение Лямки.
Наша кляча
К востоку от Оксенфурта к ведьмаку обратится местный крестьянин. Он утверждает, что его единственную кобылу похитило какое-то чудище. Так как лошадь — скотина ценная, крестьянин просит найти и по возможности вернуть лошадь.
Геральт быстро обнаруживает на дороге следы пропавшей кобылки и выходит по ним на лагерь скоя’таэлей. Именно эльфы угнали кобылу, а никакой не монстр. Вернуть лошадь законному владельцу можно тремя способами: выкупить у эльфийских партизан, заколдовать их знаком Аксий или просто перебить всех.
Если вы решите проходить этот квест без лишних жертв, будьте готовы к провалу, так как из-за бага скоя’таэли могут напасть на Геральта, даже если согласились на сделку.
Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей, а еще в социальных сетях я выкладываю много крутого контента, который не попадает на Дзен.
Нильфгаардский тайник
Этот квест был найден только самыми внимательными и дотошными исследователями мира Ведьмака. Новиград, как и любой мегаполис, таит в себе огромное множество тайн. К востоку от главной городской площади, именуемой площадью Иерарха, в одном из переулков, используя ведьмачье чутье, Геральт находит в стене тайник с запиской, написанной нильфгаардским шпионом.
Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесь Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесьЗаписка содержит отчет о тайных переговорах с торговой корпорацией Новиграда, а также указания, где искать следующую записку. Пройдя по всей цепочке тайных посланий, Геральт выяснит местонахождение сундука с очень ценными сокровищами.
Отдельно стоит отметить проработку этого максимально скрытого от глаз игроков квеста. Если вы найдете сокровища в канализации до вечеринки у Вегельбудов, то Геральт наткнется на утопцев. Если же спустится в тоннели после вечеринки, то там ведьмака будут ждать останки тех, кто уже попытался забрать ценности себе.
Бонус!
В Велене вы можете найти еще одно задание, похожее на первый квест из этой статьи. На сей раз Геральту предстоит спасти тролля от толпы накеров, желающих его загрызть. Такая агрессия вызвана тем, что тролль отловил одного из накеров для супа с не самым аппетитным названием — супдетруп.
В благодарность за помощь тролль поделится с ведьмаком очень необычным трофеем — головой эльфа. Впрочем, этот квест стоит пройти скорее ради забавного диалога и опыта.
Пишите в комментариях, о каких из этих квестов вы знали, а про какие слышите впервые?
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Сновидящая Корина Тилли помогает Геральту увидеть сон о Цири. В этом сне фигурирует также Лютик, которого и предстоит найти. Корина советует заглянуть в «Шалфей и розмарин» — бордель, который Лютик недавно получил в наследство.
«Шалфей и розмарин», как и положено борделю, расположен в квартале красных фонарей, недалеко от входа в Гнилую рощу. Подойдя вплотную к двери, Геральт станет свидетелем сцены, как его старый знакомый Золтан вышвыривает из заведения бродяг, облюбовавших заброшенное здание. Краснолюд будет рад визиту ведьмака, но не успеют друзья поздороваться, как незваные гости заявятся снова. Геральту предстоит составить компанию Золтану и немного помахать кулаками. Получив тумаков от ведьмака, оборванцы больше не вернутся.
Поздоровавшись как следует, Геральт наконец задаст интересующий его вопрос: «А где Лютик?» Однако Золтан лишь разведет руками: он сам был в отъезде и только что вернулся, а вместо теплого приёма, обеда и пива нашёл раздрай и бомжей. Узнав, что Цири вернулась и, скорее всего, связалась с Лютиком, краснолюд сделает вывод, что дело плохо и их надо спасать. Но прежде всего надо осмотреть «Шалфей» на предмет зацепок, где искать Лютика.
В доме Геральт может насобирать выпивки и алхимических ингредиентов, а также найти пару интересных писем от поклонниц, но нужный предмет лежит на винной полке у окна — ежедневник Лютика. Помимо скучной бухгалтерии, журнал содержит список девушек, с которыми бард встречался в Новиграде. Золтан заметит, что именно это им и нужно, потому как болтун Лютик наверняка какой-нибудь из них что-то говорил о своих планах. Оторвав себе часть списка, Золтан предложит Геральту опросить оставшихся. Их всего пятеро — Веспула, Элихаль, Молли, Марабелла и Роза вар Аттре. К каждой прилагается стихотворное описание. Геральт может расспросить Золтана о них, после чего предстоит обойти всех девушек лично.
Веспула [ ]
Дом Веспулы находится ближе всех к «Шалфею», рядом с воротами Иерарха. Когда ведьмак подойдёт к её дому, девушка будет беседовать с четырьмя бандитами в масках. Разговор явно не ладится — головорезы требуют с прачки денег за «защиту», которых у неё нет. Веспула отчаянно просит их подождать неделю, но получает пощечину и начинает звать на помощь. Геральт тут же встревает в разговор. Вариантов решения проблемы три.
- Во-первых, можно просто заплатить бандитам 200 крон и мирно разойтись.
- Во-вторых, можно пойти на хитрость и сказать, что у Веспулы теперь новая защита. Бандиты, естественно, поинтересуются, чья именно. Если Геральт сошлется на Короля Нищих, то они просто уйдут, не рискнув связываться.
- Ну и наконец, можно просто всех поубивать, либо сразу сказав «убирайтесь», либо на вопрос о новой защите ответив «моя».
В первых двух случаях Веспула искренне поблагодарит ведьмака. Если же дело завершится мордобоем, она будет стенать, что всё в крови, и вообще ей теперь придется переехать в Оксенфурт, чтобы люди Младшего до неё не добрались.
Куда делся Лютик Веспула не знает, поскольку в очередной раз выгнала его. Она расскажет, что Лютик очень уж интересовался её подружками из бани и самими банями: устройством, временем работы. А потом она ещё и застукала его гуляющим по пляжу с какой-то блондинкой — то ли артисткой, то ли шлюхой, которую Лютик представил как племянницу из Ковира. Это стало последней каплей и Веспула «вышвырнула его с разбитой мордой».
Если Веспулу посетить не первой, а последней, то она назовёт и имя спутницы Лютика.
Элихаль [ ]
Следующая ближайшая метка на карте — лавка портного. Внутри Геральт встретит самого портного — эльфа, который и представится как Элихаль. На смущенное замечание ведьмака, что он ожидал увидеть подружку Лютика, эльф рассмеётся и исчезнет в соседней комнате. А потом вернётся оттуда накрашенный и в женском платье, чем окончательно повергнет Геральта в ступор. Ведьмак с присущим ему тактом попытается выяснить, какие же всё-таки у них с Лютиком отношения, и Элихаль заверит, что исключительно деловые. Лютик частенько заглядывал к нему дыру в камзоле залатать или пуговицу пришить. В последний раз бард спрашивал про алхимика Калькштейна. Увы, до того уже добрались Охотники на ведьм. Больше ничего эльф про Лютика не скажет, и где он сейчас не знает.
Молли [ ]
Согласно дневнику Лютика, Молли можно найти в поместье Ла Валеттов в Золотом городе. Охрана особняка, конечно, попробует выпроводить ведьмака, но в этот момент подойдет баронесса с генералом Воорхисом. В зависимости от того, как Геральт поступил с Арианом в прошлом, Мария-Луиза по-разному отреагирует на ведьмака. Но на вопрос о Молли ответит в любом случае. Её горничная (либо госпожа Ла Аттард) сейчас находится в поместье близкой подруги баронессы — Патриции Вегельбуд.
Пока Молли занята, Морвран предложит скоротать время, поучаствовав в скачках. Если Геральт примет вызов, ему дадут выбрать любую из четырех лошадей. Выбор чисто эстетический, поскольку все животные одинаково выносливы. Если ведьмак не даст генералу себя обогнать, то получит по окончанию забега отличное седло. Если проиграет, то в лучшем случае услышит несколько утешительных слов от баронессы.
После заезда, либо отказа от него, Луиза Ла Валетт скажет, где найти Молли. Девушка всё это время сидела на той же трибуне, что и баронесса, только ярусом ниже. Молли расскажет, что Лютик занял у неё денег и собирался нанять лодку. Она также упомянет блондинку-барда, которую посчитала сестрой Лютика. Если к этому моменту Геральт уже посетил остальных девушек, то Молли назовет и имя блондинки.
Марабелла [ ]
Марабеллу можно найти в детском приюте. Геральт придёт не вовремя — Марабелла как раз будет вести урок, поэтому попросит ведьмака подождать снаружи. Ждать придется не долго — около часа. Можно походить по окрестностям или помедитировать во дворе. А можно и отказаться ждать, настояв на немедленном разговоре. Марабелла в этом случае вынудит Геральта рассказывать детям о профессии ведьмака и отвечать на их нескромные вопросы.
Если Геральт в квесте освободил духа в обмен на обещание спасти детей, то эти ребята будут в приюте Марабеллы. На одном из столов можно найти список новичков с краткой историей их появления в Новиграде.
После урока Марабелла наконец уделит Геральту время и расскажет о своей последней встрече с Лютиком. Особенно примечательной эта встреча не была — поэт расспрашивал её о плесени. Только и всего. Больше она его не видела.
Роза вар Аттре [ ]
Резиденция нильфгаардского посла находится в Золотом городе, как и особняк Ла Валетов. Если Геральт в своё время поинтересовался у Золтана, кто такая Роза вар Аттре и что из себя представляет, попасть в особняк будет просто. Представившись новым учителем фехтования девушки, ведьмаку даже не придется убеждать охрану — такому видному бойцу поверят безоговорочно и сразу отведут к Розе в зал для тренировок. Если же ведьмак в «Шалфее» не проявил любопытства, то здесь ему придется проявить изобретательность, потому что охрана не пропустит чужака в дом ни под каким предлогом. В этом случае придется искать обходной путь.
Попасть в сад дома вар Аттре можно с обратной стороны, пройдя по скальным уступам. Чтобы выйти к ним, нужно обойти поместье слева и на веранде «Пассифлоры» повернуть от фонтана направо и спуститься по лестнице. Есть и более трудный путь — через канализацию, полную утопцев. Один из входов туда располагается как раз напротив резиденции посла (второй — рядом с приютом Марабеллы). Тоннели ведут к обрыву, слева от которого и находятся нужные скальные уступы. Поднимаясь по ним, Геральт в определённый момент наткнется на труп — это будет означать, что до резиденции остался один подъём. На территории поместья ведьмак встретит девушку, которую примет за Розу. Узнав, что перед ней друг Лютика, она представит Геральта капитану стражи и попросит отвести его в зал для тренировок.
По дороге стражник скажет ведьмаку взять с оружейной стойки деревянный меч. Роза уже будет ждать в зале, но пока Геральт не проведёт с ней тренировочный бой, рассказывать ни о чём не будет. Для победы над строптивой аристократкой достаточно снять половину её здоровья. Первым боем девушка останется довольна (если Геральт проиграет ей, она будет насмехаться над своим новым «учителем»). Геральт же наконец воспользуется случаем, чтобы расспросить Розу о Лютике. Девушка скажет, что поэт был её учителем риторики, и ничего более личного между ними не было. А всякие сплетни об их романе появились из-за её сестры Эдны, которая писала Лютику письма от имени Розы.
После этого девушка потребует провести ещё один бой. Если Геральт и в этот раз победит, Роза попросит его преподать ей ещё несколько уроков. Если ведьмак согласится, откроется побочный квест «Уроки фехтования». В этот момент в зал войдет Эдна (если Геральт проникал в поместье через «чёрный ход», он поймет, что именно с ней разговаривал в саду). Эдна скажет, что её сестра влюблена в Лютика, но Роза станет это отрицать, утверждая, что ей не интересен мужчина, который воспевает таланты другой женщины. Сёстры начнут ссориться и Геральту придётся вмешаться, чтобы их успокоить. При желании можно обсудить с ними политику и Новиград, прежде чем возвращаться к разговору о Лютике. Что же касается барда, то последняя встреча сестёр с Лютиком проходила на кладбище. Поэт вроде бы хотел посетить могилы оксенфуртских профессоров, но при этом почему-то расспрашивал девушек про покойного маркграфа Хенкеля, ранее известного мецената. Когда Геральт попытается выяснить, чьи же таланты воспевал Лютик при Розе, сёстры упомянут трубадуршу из Ковира и опять начнут ссориться. Если к этому моменту остальных девушек из списка ведьмак уже посетил, то Эдна назовет имя этой девушки — Циранка.
Присцилла [ ]
В каком бы порядке Геральт ни опрашивал знакомых Лютика, имя «Цираночка» назовёт последняя из них. Ведьмаку останется вернуться с этой информацией к Золтану в «Шалфей и розмарин». Краснолюд в этот момент будет пытаться научить говорить свою сову Пусю. Он скажет, что ничего интересного от подружек Лютика не узнал, если не считать того, что бард под старость совсем разучился кадрить девушек. На свидании со студенткой факультета естественной истории он расспрашивал девушку об обычаях троллей. А кухарку из «Страстоцвет» водил на тракт, который ремонтируют, где они часами смотрели, как дробят камни для новой мостовой. Геральт углядит в поступках друга некий умысел, но его смысл откроется ведьмаку чуть позже. А пока неплохо бы узнать, кто же такая Цираночка. Это имя, а вернее, псевдоним, Золтан узнает сразу. На самом деле девушку зовут Присцилла, она работает вместе с труппой «Ренар и Лисы» и каждый вечер выступает в «Зимородке».
Зайдя в заведение после захода солнца, Геральт попадет на вечер поэзии. Золтан уже будет ждать ведьмака, и они вместе усядутся слушать прекрасную песню Присциллы о ведьмаке и чародейке. В конце выступления, к сожалению, Геральт окажется втянут в конфликт. Женщина из Белого Сада, которую ведьмак в начале игры спас от пьяных патриотов, узнает его и обвинит в убийстве земляков. В зале начнутся распри и Цираночка, тоже узнавшая Белого Волка, под шумок уведет его и Золтана в сторонку. Она с удовольствием обсудит историю Геральта и Йеннифэр, но когда речь зайдет о Лютике, сделает вид, что разговор окончен и подаст знак следовать за ней.
В отдельной комнате Присцилла расскажет, что Лютик ввязался в безумную авантюру — собрался украсть казну у самого Сиги Ройвена, одного из четырёх воротил преступного мира Новиграда. Поэт говорил, что должен кому-то срочно помочь; как показалось Присцилле, речь идет о какой-то очередной девушке. Ограбление, судя по всему, прошло не очень успешно, ибо о Лютике с тех пор ни слуху ни духу. Трубадурша спрашивала о нём в городе, и ей удалось узнать, что Лютик устроил скандал в резолюции Ублюдка Младшего — ещё одного криминального авторитета — после чего люди Младшего гнали барда через весь город. Где Лютик теперь — никто не знает.
После этого рассказа Геральт пожелает узнать, где искать Ройвена и Ублюдка. Где искать первого Золтан подскажет — в банях города, которые как раз Ройвену и принадлежат. А вот где сейчас Ублюдок Младший — загадка. Так или иначе, оба они опасные типы. Впрочем, как и сам ведьмак.
Наша кляча (ориг. Spooked Mare) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Неподалеку от Оксенфурта Геральт встречает крестьянина, у которого украли лошадь, причем тот уверяет ведьмака, что это сделало некое лесное лихо. Белый Волк соглашается помочь кмету и найти его кобылу.
Запись в дневнике [ ]
Геральт встретил человека, который утверждал, что его единственную лошадь похитило лихо лесное. Ведьмак пообещал поискать кобылу. Если Геральт убил скоя’таэлей В поисках пропавшей лошади Геральт зашел глубоко в чащу леса. Там он наткнулся на небольшой отряд эльфов-скоя’таэлей. Оказалось, что лошадь увели именно они.Ведьмак был решительно настроен помочь селянину. Скоя’таэли же - оставить клячу себе. К несчастью, без кровопролития не обошлось. Если Геральт не убил скоя’таэлей или оставил им лошадь В поисках пропавшей лошади Геральт зашел глубоко в чащу леса. Там он наткнулся на небольшой отряд эльфов-скоя’таэлей. Оказалось, что лошадь увели именно они.Ведьмак был решительно настроен помочь селянину. Скоя’таэли же - оставить клячу себе. К счастью, Геральт сумел с ними договориться, и все обошлось без кровопролития.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
На северо-востоке Туссента близ эльфских руин на берегу Блессюры находится одинокая хата, проезжая мимо которой Геральт из Ривии слышит, как живущая здесь отшельница устало молит кого-то оставить ее в покое. Ведьмак не может проехать мимо страждущего, поэтому он узнает у женщины, что же ее мучает: ее преследует некий невидимый призрак или демон, который принимает облик огромного коня. Пинастри принимает отвар из галлюциногенных грибов, который помогает ей увидеть этого духа, она говорит, что «все лучше чем чувствовать, что он где-то рядом, но не знать где». Геральт, не скрывая скептицизма, все же соглашается помочь, на вопрос же об оплате Пинастри отвечает, что может заплатить лишь картошкой, поскольку денег у нее нет. Ведьмак может согласиться на эту награду, либо же отказаться от нее.
Хоть по началу Геральт не верит, что есть какой-то невидимый дух, и все страдания и видения отшельницы приписывает отвару из сивушки, гриба-галлюциногена, который считается вымершим давным-давно, ведьмак решает осмотреться в поисках следов. Возле дома он обнаруживает множество мертвых мотыльков, которых духи привлекают, как огонь. Войдя в дом, Геральт понимает, что что-то в самом деле не так. На столе он находит пару тех самых грибов и
Плотвичка заботится о Геральте
Очнувшись, Геральт будет видеть все в своеобразной розоватой дымке, ясно указывающей, что он находится под действием галлюциногена. Однако никаких следов призрака он так и не наблюдает. Вместо этого с ведьмаков внезапно начинает разговаривать Плотва, которая волновалась о своем хозяине и хотела уже дать ему Белый мёд, «хотя мордой это делать неудобно».
Далее Геральт задает Плотве несколько забавных вопросов, и в ходе диалога он больше узнает о ее личности. Лошадь явно переняла своеобразный юмор Геральта, а также имеет солидный опыт в охоте на чудовищ. Плотва рассказывает, почему у нее такой странный голос, почему она всегда приходит, стоит Геральту только свистнуть, а так же объясняет, от чего она способна переплыть океан, чтобы откликнуться на зов, но пасует перед низеньким заборчиком.
Когда они прибывает на кладбище, морок растворяется в воздухе, однако появляются две призрачные пантеры. Используя знак Аксий и быстрые удары, Геральт побеждает духов. Затем ведьмак осматривает странное надгробие в центре кладбища и сталкивается с призраком рыцаря Марчелло Клеричи. Дух рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри и она ненавидит его за то, что он засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, а Пинастри утверждает, что чувствует себя гораздо лучше, будто бы вышла из душного подвала; во втором же случае Геральту удается достаточно легко победить духа и на время отвадить морока от отшельницы, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку она наотрез отказывается сама простить Марчелло.
Затем действие снадобья, к сожалению, заканчивается, и Белый Волк больше не может понимать, что говорит ему Плотва.
Если ведьмак решает заняться заказом позже и затем достаточно далеко отдаляется от жилища Пинастри, но после возвращается туда, то при разговоре с заказчицей обнаруживается, что Плотва самостоятельно выполнила заказ, избавив отшельницу от терзавшего ее морока.
Читайте также: