Направление среди камней genshin impact
Загадочная наскальная живопись встречается при исследовании острова Цуруми. Решение головоломки с изображениями в подземном ходу между пиком Сирикоро и святилищем Тирай.
Далее в статье речь пойдет о загадке с картинками в форме звезды и звездными жемчужинами. Подробный гайд поможет решить одну из самых сложных головоломок локации, добавленной в обновлении 2.2 для Геншин Импакт.
Где найти картинки в форме звезды на Цуруми
То, что данный квест не последний в серии, наше предположение, которое может оказаться неверным.Сами изображения находятся в следующей точке на карте (помните, что комната с рисунками располагается под землей/водой).
Где взять звездную жемчужину
Получив Странное перо, путешественники смогут сканировать статуи и изображения Громовой птицы. Три гравированных рисунка можно найти все в том же подземелье между пиком Сирикоро и святилищем Тирай:
Исследовав три изображения, игрок найдет звездные жемчужины. Сложнее всего найти ту, которая будет на потолке, в комнате за стеной (см. скриншот), и ту, что в сундуке на корнях дерева в комнате с факелами.
После с жемчужинами можно вернуться к картинам в форме звезды и активировать их. Наградой за разгадку этой части головоломки будет богатый сундук.
Где найти фей Электро
После разблокировки стен с картинками в форме звезды появятся три феи Электро. Они разлетятся по всему острову Цуруми. Ниже представлены скриншоты местности и карты для каждой из фей.
Первая фея: гора Канна
Нужно подняться на вершину, воспользовавшись у подножия Ветвью громовой сакуры или телепортироваться туда, если ранее уже активировали путевую точку.
Вторая фея: на юге от святилища Тирай
На горе южнее святилища Тирай.
Третья фея: пик Сирикоро
В воздухе над пиком Сирикоро. Можно спланировать к фее сверху.
После нахождения всех трех фей их нужно лишь довести до конечной точки. После активации садов Электро фей появится роскошный сундук.
Награды
Традиционно за открытие роскошного сундука игрок получит:
- 10 Камней истока;
- 5 печатей Электро;
- различные артефакты и оружие;
- Мору;
- опыт приключений.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить момент выхода прохождения. Пишите в комментариях, если знаете, как решить эту загадку в Геншин Импакт.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: Каменные плиты на Цуруми – где найти и как использовать [гайд]
Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.
Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.
Что за предмет каменные плиты?
Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.
Расположение каменных плит на Цуруми – карта
Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.
Первая плита
Локация: севернее пика Сирикоро
Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.
Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.
Решение
1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).
2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.
3. Сдвиньте его к его символу.
4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.
5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.
6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.
7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.
8. Подвиньте его в сторону его символа.
9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.
10. Сдвиньте наружу этот камень.
11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.
12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.
13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.
14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.
После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.
Вторая табличка
Локация: Пик Сирикоро
Как найти 2-ю табличку:
1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.
2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.
На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.
3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.
4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Третья плита
Локация: островок на юго-западе Цуруми
Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.
- Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
- Сдвиньте камень с полукругом наружу,
- Подвиньте камень с символом круг внутрь,
- Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
- Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
- Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
- Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
- Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
- Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
- Подвиньте камень с треугольником наружу,
- Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
- Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
- Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
- Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
- Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).
Прохождение в картинках:
Награда все также сундук.
Четвертая табличка
Локация: южнее Алтаря Мосири
Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.
Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.
Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Пятая табличка
Локация: внутри горы Канна, на севере
Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Шестая табличка
Локация: на скале южнее Святилища Тирай
После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.
Активируйте письмена Исинэ следующим образом:
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Седьмая табличка
Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены
После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.
После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.
Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Для чего нужны каменные плиты?
Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.
Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».
Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.
Продвигайтесь вглубь до указанного места:
Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.
Секретное достижение семь букв в геншин импакт
Награды
За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:
- камни истока х 25,
- печать Электро х 8,
- опыт приключений х 60.
И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение
Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты
В Genshin Impact Октава Маусиро является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь Туман». В рамках него вам предстоит разгадывать различные загадки камней. Вы также получите новый инструмент Странное перо, необходимый для решения некоторых головоломок на острове Цуруми. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти эту миссию.
Как начать задание «Октава Маусиро»
Первым делом вам необходимо будет выполнить квест «Исключительно исключительный писатель». Затем на следующий календарный день Паймон захочет узнать, как поживает Сумида, а в дневнике у вас должна возникнуть новая задача.
Снова отправляйтесь в столицу архипелага и поговорите с девушкой. Решаем помочь ей в разгадке тайны Цуруми и исчезающего музыкального инструмента.
Как убрать туман на следующий день
Остров вновь будет покрыт туманом. Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов. Затем двигайтесь вслед за квестовым маркером и вновь пройдите через каменные врата, чтобы убрать туман с карты острова. Вновь пообщайтесь с Ру. Он поведает вам про маусиро и громовую птицу. Вспоминаем, что во время задания «Охотники за грозами Сэйрая» мы нашли Странное перо.
Речь идет о новом инструменте, который появится в вашем инвентаре в соответствующем разделе. Изучите также запись в меню «Обучение». Вы узнаете, что с помощью этого необычного перышка можно раскрывать различные секреты на Цуруми.
Как использовать Странное перо
Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.
Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.
Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.
Найдите подсказки с помощью Странного пера
Отмель Вакукау: решение загадки камней
Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.
Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.
Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.
Пляж Ойиа: куда передвинуть камни
Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.
На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.
Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни
В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».
Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.
Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.
Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.
Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.
Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.
Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.
На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Читайте также: