Наложить на цель заклинание порабощение симс средневековье
Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!
У этого термина существуют и другие значения, см. Заклинание.
Заклинание можно узнать, если в правильном порядке установить руны. Заклинания можно накладывать на других персонажей или предметы. Большинство заклинаний можно узнать после получения определённого уровня, однако в игре есть заклинания, который можно получить по заданию. Заклинания могут использовать только маги.
Список заклинаний [ ]
Иконка | Описание | Ур. мага | Руны |
---|---|---|---|
Безжалостные лучи света поразят несчастную жертву! | 1 | Энергия Воздух Свет | |
Бессмертная душа окажется вытянута и заточена в плен, оставив пустое смертное тело. | 1 | Тьма Сила Воздух | |
Щедрость природы никогда не оскудеет. Даже на истощенной земле вырастет богатый урожай. | 1 | Свет Энергия Воздух | |
Пусть жертва дурного глаза и не надеется на избавление! | 1 | Энергия Тьма Сила | |
Призрачная песня пленяет каждого, кто её слышит. | 5 | Воздух Энергия Порядок | |
Недуги отступят, раны затянутся, а тело нальется силой! | 5 | Энергия Порядок Свет | |
Ужасная болезнь поразит несчастную жертву. | 5 | Тьма Порядок Огонь | |
Все потаённые мысли окажутся как на ладони, что позволит быстро найти путь к согласию. | 5 | Свет Энергия Порядок | |
Сердце трепещет от кошмаров, захвативших сознание! | 5 | Тьма Порядок Энергия | |
Яростные языки потустороннего пламени сжигают всё дотла! | 10 | Огонь Энергия Хаос | |
Расстояние перестанет быть преградой! Вы сможете мгновенно перенестись куда угодно! | 10 | Воздух Свет Хаос | |
Под действием Песков Забытья бодрствующий ум окутает тьма. | 10 | Тьма Хаос Сила |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
В Средневековье намного лучше редактор персонажей, и сами персонажи мне больше нравятся. Какие-то они шероховатые, более реальные, чем симы в симс 3.
Монарх
Маг
Таша » 26 мар 2011, 19:27
ну так давай рассказывай про задания ) моя игра скачается только через час.Mayer » 26 мар 2011, 20:23
Я пока только прошел обучение, и вообще ничего не понимаю Я в играх ламер полнейший Вечером наверное пойду посижу.Во время обучения можно играть только за монарха и нельзя сохраняться. Теперь мне доступен второй персонаж - выбрал мага.
Очень нравится быт. Реально средневековый. Смотрел в уроках ,что можно детей рожать, и мать кормит их грудью! Никаких ненавистных мне бутылочек. Но мне сложно, ненавижу квесты
Туська » 26 мар 2011, 22:12
я уже день 4тый играю. в целом вроде бы нравится, но. это не похоже на обычные Симсы. бесит вид в здании, как кукольный домик, обзор ограничен. еще не нравится, что когда женишься, заводишь детей, то нельзя играть ни за жену, ни за отпрысков. еще не нравится, что шкалы возраста как таковой нет. то есть как в первых симах, рождается малыш, довольно быстро сам взрослеет до ребенка и ВСЕ! и походу на этом его взросление заканчивается. неееет, только не это. все это ужасно расстроило.хотелось немного большего. хотелось прямо-таки ИГРАТЬ в самом средневековье, а не просто тупо выполнять квесты, задание за заданием. хочется свободного развития сюжета, как в обычных симах. хочется как в Симс Castaway было: выполнил квест, прошел игру, а потом спокойно играй в обычных симов2, только в условиях острова. а тут. эх.. я построила все здания, создала всех героев, но задания так и не заканчиваются, и видимо, это все надолго. а хотелось просто поиграть в Симс 3 в условиях Средневековья..
до сих пор не пойму, понравился ли мне Медиивл, или нет.
Таша » 27 мар 2011, 00:08
ну, просто игру никто и не обещал )
ладно, тогда я сделаю маленький экскурс.
игра начинается монархом, задача - выполнять задания и следить за показателями сна и еды. больше заданий - больше денег и баллов, больше баллов - больше возможностей для строительства новых локаций, больше благосостояние и территория королевства.
персонажей для игры можно выбирать готовых или делать своих. параметры внешности - все те же, но черт характера только три - три "хороших" и один порок.
пейзажи королевства, думаю, они у всех одинаковые
пышный тронный зал:
а монарх - просто сама культурность, ест суп рукой.
зато вызывает разбойников на бой как равных себе, бросая перчатку. невыясненным остался вопрос, нафига король собственноручно дерется с разбойниками, собирает древесину и камень для строительства.
а это местное кладбище. не пойму, почему кладбищенский работник, как палач, в маске. а рядом, видимо, валяются новопреставленные.
а нравы в королевстве вполне себе современные. мы устроили шуры-муры с одной из горожанок, тем более, что монарх у нас сильно любвеобильный
а это - та самая яма для наказаний. после того, как туда кто-то прыгнул, над ямой появились сердечки О_о не к добру это как-то
а персонажи на самом деле менее пластиковые.
Mayer » 27 мар 2011, 00:24
Mayer » 27 мар 2011, 02:24
Кое-что о магии. Довольно забавные заклинания там
Похищение души. Спецэффекты не по средневековью ,а по голливуду.
Душа меня, честно говоря, напугала не на шутку. Я же млять ночью играю, нельзя такое смотреть, я же под одеяло заныкаюсь
Заклинание Магические стрелы. Как говорится - Лунная призма, дай мне силу!
Таша » 27 мар 2011, 16:44
ха, прикольнода, я так поняла, этому "червяку" можно сбросить кого-то на съедение. и убить противника в поединке тоже можно - в отличие от всех игр линейки, где никого нельзя было убить.
Mayer » 27 мар 2011, 16:55
Башня мага дубль 2. К нему пристраивается дом лекаря. Выглядит еще лучше
Сегодня играл петерианским монахом или священником. Который добрый вроде бы.
Петерианский монастырь
Послать благодать от Смотрящего (то есть от меня ^^)
Туська » 27 мар 2011, 16:56
я так однажды скормила этому зверю свою целительницу, в смысле, лекаряAthymhormia » 27 мар 2011, 17:11
Вах, какая красота! *___* И пейзажи, и персонажи (они прям мегареалистичные о__О) Чувствую только, у меня игра даже не запустится, а потому вопрос - никто не заметил, больше или меньше ресурсов игра потребляет в сравнении с симс 3? ♟ ♟ «You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move» ♙ ♙Таша » 27 мар 2011, 17:15
вааа, все, пошла играть дальше ^^мне кажется, требования у нее такие же, как у любого аддона симс 3. плюс отсутствие контента.
Туська » 27 мар 2011, 17:22
Mayer » 27 мар 2011, 17:27
У меня тоже летает, но графика с минимальными настройками. Симс 3, даже базовая без аддонов и загрузок, намного медлительнее.Таша » 27 мар 2011, 19:57
кто-нибудь разбирался со слухами про говорящую лягушку? шляпу я нашла, не могу понять, куда идти дальше.
2 задание: "Слеза древней лягушки" - согласно преданию, нужно искать в месте, захватившем души многих людей. То есть, буквально убившем их.
3 задание: "Укрытие Жабы" - Жаба прячется в месте, окруженном деревянными гигантами. на плечах которых покоится полог зелени и осеннего золота.
это что за места такие?
и еще - почему мой маг не может выучить заклинания? третий уровень, доступны несколько штук, каждый раз как выбираю нужные руны - пишет "не удалось подготовить заклинание".
Как правильно пройти квест «Королевство и дракон» магом
Квест: Королевство и дракон
Подход: Подружиться
Главный герой: маг
Второстепенный герой: торговец
Примечание: квест доступен для прохождения магу не ниже пятого уровня. Также после прохождения квеста он может получить легендарную черту характера.
Говоря о драконе, поселившемся в королевстве Мирное, люди переходят на шёпот, чтобы не навлечь на себя беду. Услышав о том, что несколько селян подверглись нападению в пещерах, Волшебник Делун понимает, что Мирное в опасности, и Лорд Эрион скоро призовёт его. Не откладывая дела в долгий ящик, он решает узнать, что замышляет Эрион.
Раз нужно узнать, что думает о драконе монарх, проще всего спросить его об этом лично.
"А, Делун, вы как нельзя кстати. Возможно, вы знаете, что в королевстве Мирное завёлся дракон. Только представьте, как усилится Мирное, если дракон станет нашим союзником! Я хочу, чтобы вы наладили контакт и подружились с драконом.
Кстати, не думайте о тех селянах, на которых напал дракон. Полагаю, это произошло по ошибке".
Маг:
"По ошибке? Хорошо бы отыскать тех бедолаг, на которых напал дракон"
В отличие от короля маг явно не пришёл в восторг от идеи подружиться с огнедышащим ящером. Конечно, ведь непосредственно ему придётся налаживать отношения с этим чудищем. Увы, приказы короля не оспариваются, так что придётся идти к пещере. Заодно не помешает посмотреть, есть ли там выжившие.
Как оказалось, есть.
Селянин:
"Не подходите! НАЗАД! ТАМ ВНУТРИ ДРАКОН-ЛЮДОЕД!"
Волшебник и рад бы послушаться этого совета, только перед ним стоит совсем иная задача.
Маг:
"Ого! Такие раны по ошибке не наносят! Думаю, не будет ничего страшного, если я воспользуюсь одним из своих умений".
До конца неясно, о каком умении шла речь, так как никаких заклинаний применять не требовалось. Нужно только разведать обстановку.
Первая встреча с драконом окажется полным провалом.
Маг:
"Какое унижение! Вот чёртова ящерица! Ладно, раз Лорд Эрион хочет сделать дракона нашим союзником, надо очаровать зверушку, а для этого нужен кто-то, кто станет приманкой. "
Вы ведь догадываетесь, кто это будет? Конечно же, наш второстепенный герой! На эту роль игра изначала предлагала выбрать торговца или кузнеца. Я взяла торговца, хотя прохождение за обоих персонажей практически не отличается. Но об этом чуть позже. Сейчас нужно попросить поддержки у выбранного помощника.
Торговец:
"Что можно подарить дракону? Гм. Я займусь изучением этого вопроса. Может, найдётся книга, где описываются пристрастия драконов?"
Книгу можно купить в деревенской лавке. Если её там нет, придётся подождать следующего дня, когда обновится ассортимент, и игра добавит к обычным покупкам квестовый предмет.
Торговец:
"Да, это именно та книга. Думаю, в ней найдётся много интересного".
Пока торговец читает книгу, маг в поисках нужной информации копается в своих архивах. Там тоже немало ценной информации.
Маг:
"Получилось! Зелье огнеупорности и заклинание дружбы! Дракона ждёт сюрприз! Или это дракониха? Ну, неважно! Конечно, сначала нужно всё испытать".
Итак, начнём с заклинания дружбы.
"Теперь я могу испытать это заклинание в деле".
Применить изученное заклинание можно только на симе, которого вы выберете противником.
Цель:
"В чём дело? Почему вы так на меня смотрите?"
Маг:
"Так, этого достаточно. Займусь заклинанием".
Цель:
"А, это вы, Делун. А почему вы так на меня смотрите?"
Маг:
"Видимо, это заклинание слишком слабое. Нужно что-то ещё. "
Придётся снова углубиться в изучение литературы.
Маг:
"Да, похоже, заклинание порабощения — именно то, что нужно! стоит испытать его".
Для этого заклинания потребуются руны: Тьма, Энергия, Сила.
Маг:
"Теперь я могу испытать это заклинание в деле".
Цель:
"А, это снова вы, Волшебник Делун. Что я могу для вас сделать? Подмести в доме?"
Маг:
"Да. это заклинание отлично подойдёт!"
С заклинанием разобрались. Осталось только приготовить зелье защиты от огня. Для этого потребуются кровомох, лягушка, полынь и смелкорень. Лягушку можно купить в деревенской лавке, а травы — собрать самостоятельно. Хотя ленивый маг с толстым кошельком может приобрести их вместе с лягушкой. Заодно можете прикупить пиявок, чтобы не бегать в лавку несколько раз. Они по ходу квеста ещё пригодятся.
Маг:
"Ну вот, это уже более-менее похоже на зелье защиты от огня".
Осталось испробовать зелье на нашем верном помощнике. Кстати, где он сейчас?
Когда торговец упоминался в последний раз, он изучал книгу про драконов и, выведав нужную информацию, времени даром не терял.
Торговец:
"Все драконы любят красивые и изящные изделия. Надо раздобыть несколько самоцветов и сделать из них что-нибудь достойное".
Помните, я обещала рассказать, чем различаются прохождения за торговца и за кузнеца? Мы как раз подошли к этому моменту. Кузнец добудет самоцветы сам, а торговцу придётся плыть за ними в Богатони.
Торговец:
"Ну и цены! Но мне удалось добыть всё необходимое. Теперь нужен мастер, который сумеет изготовить настоящий шедевр".
Ещё один шаг, различающийся у вышеназванных персонажей. Кузнец — мастер своего дела и сам изготовит шедевр, а торговцу на этот раз придётся плыть за помощью в Мастерландию.
Торговец:
"За золото и работу пришлось выложить кучу денег, но оно того стоило! Делун может смело вручить дракону это чудо".
Пора встретиться с магом, чтобы передать корону.
"Отличная работа, Алар. Зверушка окажется у нас в руках!"
Для мага встреча — отличный шанс испытать приготовленное зелье.
Маг:
"Держите, Алар. Не хотите испытать это зелье?"
Зелье выпито, самое время проверить его эффективность, применив на несчастном торговце одно из самых опасных заклинаний в своём арсенале.
Маг:
"А теперь посмотрим, как Алар выдержит волшебную стрелу!"
Торговец:
"Эй! Вы что, не в себе? Что это вы делаете?"
Маг:
"Гм. кажется, мой рецепт нужно немного доработать".
Время готовить новое зелье по несколько изменённому рецепту, в котором и пригодятся купленные заранее пиявки.
Маг:
"Ага! А вот это уже похоже на настоящее зелье защиты от огня!"
Маг:
"Ну вот, всё готово. Пора показать дракону, что такое настоящая сила!"
Пора второй раз наведаться к дракону.
Возможно, из-за недостаточного уровня сосредоточенности, придётся сделать несколько заходов в пещеру, но результат того стоит.
Квест пройден. Дракон стал новым союзником королевства, а маг в награду получил возможность заменить роковой порок легендарной чертой.
Первый вопрос:
Как получить достижения Магию в массы (произнести все заклинания), С надеждой (провести под лучом надежды 48 часов), Огнем и хоралом (Яковитских проповедников 20), Сильнее Петера (петерианских проповедников 20) ?
Хорошую тему поднял.
У меня тоже вот проблемы. Много сделано, но многое непонятным осталось.
Огнем и хоралом (Яковитских проповедников 20), Сильнее Петера (петерианских проповедников 20)
Здесь очепятка - должно быть проповедей, а не проповедников. Проводишь по 20 проповедей на трибунке за того и за другого - оба достижения закончены =)
Магию в массы (произнести все заклинания)
Возможно, есть скрытые заклинания, которые получаешь из книжек или ещё как-то из квестов (как кузнец, например, получает возможность ковать меч шиншиллы, клык Якова и прочие радости). Либо имеется в виду сделать вообще все доступные заклы по разу. Даже те, что делаются один раз по квестам. То есть отыграть все маго-квесты и всё кастануть =)
С надеждой (провести под лучом надежды 48 часов)
Думаю, это какой-то скрытый закл, что просто так не даётся. Получить и кастовать потом, чтобы не пропадал 48 часов.
Читайте также: