Найти техника сталкер зов припяти
Внимание! Эта статья находится в процессе редактирования.
Информация представлена ниже в табличном виде для понимания отличий игровой модели от прототипа. Указаны как отменённые, так и присутствующие образцы.
Грузовые автомобили
- Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
- Мощность 98 л.с.
- полуприцеп (РАФ-3311)
Интересные факты:
- Демонстрировалась в сборке 1472 вместе с другими легковыми автомобилями и стоящим неподалеку Камаз-5320.
- При просмотре текстуры кузова в редакторе можно увидеть неприличную надпись на пустующем пространстве.
- Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
- Мощность 130 л.с.
- полуприцеп, дооборудованный дугами из арматуры
- самосвал
- автоцистерна
Интересные факты:
- В игре все модели этого грузовика имеют разбитое левое зеркало заднего вида. Этот факт примечателен тем, что во вступительном видеоролике ЗиЛ также имел подобное повреждение, поэтому можно смело утверждать что он изначально делался для ролика (а возможно был переделанной моделью из него).
- В СДК можно найти модель автоцистерны с шасси от Газ-53 (см. ниже), но кабиной от Зил-130.
- Колесная формула 6х6 (полноприводной).
- Мощность 150 л.с.
- полуприцеп
- пожарная машина на шасси грузовика (тип АЦ-40)
Интересные факты:
Интересные факты:
Интересные факты:
Модель грузовика «кунг» присутствует в ТЧ (в салатово-зеленой камуфляжной окраске) на локации "Армейские Склады" в юго-восточном углу военной базы. Также, сам кунг от нее можно увидеть во многих местах в игре (в окраске темно-зеленого «защитного» цвета).
Интересные факты:
Один из первых автомобилей, смоделированных для игры S.T.A.L.K.E.R. Впервые встречается на локациях Кордон и НИИ "Агропром" в 1114 сборке. Причиной отменёния из игры этой модели, скорее всего, является плохая проработка геометрии рамы.
Интересные факты:
- Модель полуприцеп и седельный тягач имеют одинаковые текстуры, так как одна модель сделана на основе другой.
- В финальной версии игры, этой грузовик, как и большинство остальных автомобилей получил ржавую окраску, тогда как его оригинальная окраска — красная кабина и голубой тент.
Пассажирские автомобили
- Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
- Мощность 75 л.с.
- Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
- Мощность 75 л.с.
- Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
- Мощность 30 л.с.
- Колесная формула: 4х2 (два ведущих колеса).
- Мощность 180 лс.
В игре представлен в виде списанной модели, с отломанными лючками и сломанным задним мостом.
- Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
- Мощность 180 л.с.
Военная техника
- Колесная формула 4х4 (полноприводной).
- Мощность 80 л.с.
- «Нива» МВД Украины (релизная версия)
- белая
- темно-салатовая
Интересные факты:
- Самая первая версия автомобиля из сборки 1154 имела окрас идентичный релизной версии, с той лишь разницей, что на ней не было эмблем МВД Украины.
- В сборках также можно найти Ниву белого цвета на ходу, но с многочисленными повреждениями кузова и салона.
- Автомобиль «Нива» упоминается в анекдотах сталкеров.
- Колесная формула 4х4 (полноприводной).
- Мощность 75 л.с.
- стандартная (без тента)
- тёмно-салатового цвета
Интересные факты:
Версия автомобиля, но с тентом и полноразмерными дверями присутствует в игре S.T.A.L.K.E.R. Mobile. В отличие от большинства автомобилей в игровой серии, модель не содержит следов механических повреждений и воздействия атмосферных осадков (чистый брезентовый тент и габаритные фонари), что может говорить в пользу того, что в S.T.A.L.K.E.R. Mobile изначально могли задумываться автомобили, но были отменены ввиду ограничений движка.
- Колесная формула 4х4 (полноприводной с отключением переднего моста).
- Мощность 72 л.с.
- стандартная
- Вооружение:
башенный 14,5 мм пулемет КПВТ, 7,62 мм пулемет ПКТ - Колесная формула 8х8 (полноприводной).
- Мощность 2x120 л.с.
- стандартная
- разукоплектованная (без пулемётов)
- Вооружение:
башенная 30 мм скорострельная пушка 2А42 - Колесная формула нет (гусеничный).
- Мощность 300 л.с.
- отсутствует (есть только в конфигах)
- Вооружение:
- 125 мм гладкоствольная пушка 2А46-1
- 12,7 мм зенитный пулемет НСВТ
- 7,62 мм спаренный пулемет ПКТ
- Колесная формула нет (гусеничный).
- Мощность 700 л.с.
- подбитый танк (разорвана гусеница)
Интересные факты:
В приквеле мы узнаем, что свободовцы вместе с наемником Шрамом штурмуют базу военных. Однако, совершенно упущен тот факт, что на базе присутствует танк. Вполне возможно, что ему повредили гусеницу из одноразового гранатомета. Однако, на корпусе никаких видимых повреждений нет, из чего следует что военные или не удосужились никого посадить в танк, или кончились боеприпасы (исходя из содержимого тайника, расположенного в люке танка); тем не менее ни то ни другое не отражено в диалогах свободовцев. Получается что свободовцы на свой страх и риск штурмовали базу, рискуя получить очередь из пулемета или снарядом из пушки.
На Затоне (самой первой локации) , в Скадовске на втором этаже сидит техник, зовут Карданом. Техник из выпивающих, так что водку захвати.
Правильно глаголят-идите к Кардану на Скадовске. А по поводу водки можно не беспокоиться-с этого квеста он трезвенник!
ага, точно у него же и батарейки к гауске есть, самодельные )) а в конце игры Стрелок тебе и нормальные даст ))
я с тебя поражаюсь, мэн.
что значит "где найти".е-мое, техников в игре ВСЕГО ТРИ, че искать? пошел к одному, второму, третьему по очереди да спросил.
Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому.
Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.
Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Содержание
Техники в играх серии
Ремонт осуществляют специальные NPC — техники:
Механика
Начав диалог с техником, следует нажать кнопку «Ремонт/модификация» (или кнопку спринта), после чего откроется само окно ремонта, в котором можно починить и/или улучшить вещи.
Само окно разделено на три части:
- Ветка улучшений предмета (появляется после щелчка по предмету).
- Снаряжение (броня, оружие, артефакты, детектор) и параметры (защита) игрока.
- Инвентарь игрока.
Ремонт
При наличии необходимой суммы денег у протагониста, техник произведёт полный ремонт предмета. Это действие не может быть отменено.
Модификация
В ЧН и ЗП почти каждый предмет имеет три уровня улучшений, сила, польза и стоимость которых постепенно увеличивается.
- В ЧН существует два различных варианта прокачки любого предмета, каждый из которых опирается на два-три из нескольких параметров, доступных для улучшения. Совокупность двух апгрейдов одной ветки разблокирует один апгрейд следующей, таким образом игроку стоит серьёзно подумать о том, каким образом прокачивать снаряжение. Можно сразу указать желаемый финальный апгрейд — тогда высветится всё дерево предыдущих апгрейдов, ведущее к нему.
- В ЗП игрок волен прокачивать какие угодно параметры всех веток вне зависимости друг от друга, однако во второй и третьей ветке зачастую приходится выбирать одно улучшение из двух, что также заставляет задуматься о пользе установленных апгрейдов.
Доступность модификаций
Специализации техников
«Чистое Небо»
Любой из семи основных техников (Новиков, Фургон, Прозрачный, Айдар, Гарин, Яр, Громов) может починить любое оружие или бронекостюм, однако не каждый из них сможет проапгрейдить любой предмет, поскольку у всех механиков есть свой собственный круг специализации, который влияет на то, какие предметы они могут улучшать.
Оружие
Новиков | Фургон | Прозрачный | Гарин | Яр | Айдар | Громов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пистолеты | |||||||
ПМм | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
ПБ-1с | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
«Фора-12» | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
ХПСС-1м | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
«Марта» | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
«Волкер-П9м» | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
«Кора-919» | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да |
СИП-т М200 | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
УДП «Компакт» | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
«Чёрный ястреб» | Нет | Нет | Минимум | Минимум | Нет | Минимум Да * | Да |
Дробовики | |||||||
Обрез двустволки | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Охотничье ружьё | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
«Чейзер-13» | Почти всё | Почти всё Да * | Минимум | Минимум | Минимум | Минимум | Да |
СПСА-14 | Минимум | Нет | Минимум | Минимум | Минимум | Почти всё Да * | Да |
Пистолеты-пулемёты | |||||||
«Гадюка-5» | Минимум Да * | Минимум | Да | Минимум | Да | Минимум | Нет |
Штурмовые винтовки | |||||||
АКМ-74/2У | Да | Почти всё Да * | Да | Минимум | Да | Минимум | Почти всё |
АКМ-74/2 | Почти всё | Почти всё | Да | Минимум | Почти всё | Минимум | Почти всё |
АС-96/2 | Да | Нет | Почти всё | Минимум | Почти всё | Нет | Почти всё |
СА «ЛАВИНА» | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
«Гром-С14» | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
ИЛ86 | Да | Почти всё | Да | Минимум | Почти всё | Минимум | Почти всё |
ТРс-301 | Да | Нет | Да | Минимум | Почти всё | Минимум | Почти всё |
СГИ-5к | Да | Нет | Да | Минимум | Почти всё | Минимум | Почти всё |
ГП37 | Да | Нет | Да | Нет | Почти всё | Нет | Нет |
ФТ-200М | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Пулемёты | |||||||
РП-74 | Минимум | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Минимум Да * |
Снайперские винтовки | |||||||
«Винтарь-ВС» | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
СВДм-2 | Нет | Нет | Нет | Нет | Минимум Да * | Нет | Нет |
СВУмк-2 | Нет | Нет | Нет | Нет | Минимум Да * | Нет | Нет |
Костюмы
Новиков | Фургон | Прозрачный | Гарин | Яр | Айдар | Громов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожаная куртка | Почти всё Да * | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет |
Бандитская куртка | Да | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет |
Бронежилет ЧН-1 | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Бронежилет ЧН-3а | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Комбинезон «Заря» | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Комбинезон «СЕВА» | Нет | Нет | Почти всё Да * | Нет | Почти всё | Нет | Почти всё |
Бронекостюм «Берилл-5М» | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да |
Бронекостюм «Булат» | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
ПС5-М «Универсальная защита» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
ПСЗ-9д «Броня "Долга"» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Комбинезон «Ветер свободы» | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
Комбинезон «Страж свободы» | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
Экзоскелет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да |
Экзоскелет «Свобода» | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
1.5.03 Примечание: звёздочкой отмечены возможности, которые открываются после доставки технику всех требуемых флешек.
«Зов Припяти»
В игре встречается всего пять техников, два из которых (Лейтенант Кириллов и Дядька Яр) могут только чинить снаряжение.
Новиков, в свою очередь, чинит любые предметы, но улучшает только броню, причём устанавливает он далеко не все улучшения.
Кардан и Азот осуществляют ремонт и улучшение всего доступного снаряжения. Для получения скидки игрок может предоставить им инструменты.
Интересные факты
Общие
- Невозможно починить оружие, к примеру, наполовину — при совершении ремонта (нажатии кнопки «Ремонт», затем «Да») оно всегда будет абсолютно целым.
«Тень Чернобыля»
«Чистое Небо»
«Зов Припяти»
- Если в ЗП вступить в диалог с Дядькой Яром в окрестностях «Юпитера» до эвакуации и нажать клавишу бега («X» по умолчанию), то он сможет починить любое снаряжение, а если это сделать после прохожденияпутепровода, то он сделает это бесплатно. Только после эвакуации в диалоге появится специальная клавиша, и чинить Яр будет всё так же бесплатно.
Читайте также: