Найти шкатулку с сокровищами ведьмак
Последнее дело банды Селины (ориг. The Last Exploits of Selina's Gang) — второстепенный квест в дополнении Кровь и Вино.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
Путешествуя по Туссенту, Геральт находит на берегу Сид Ллигад возле застенного кладбища утопцы. Убив чудовищ, Геральт осматривает тело и находит ключ и письмо. Из записки становится ясно, что бывшие Селина намерены ограбить могилу своей руководительницы, которая находится в катакомбах под городским кладбищем, а тело принадлежало их подельнику, который не желал осквернять могилу Селины, поскольку был предан ей и влюблен в нее. Ведьмак отправляется в склеп и встречает тех самых бандитов, рыскающих у могилы атаманши с приказами вскрыть ее. Победив разбойников и затем открыв сундучок с помощью ключа, найденного ранее, Геральт забирает ценности.
Запись в дневнике [ ]
Пожелав искупаться в озере Сид Ллиград, Геральт наткнулся на останки самоубийцы, что (разумеется) отвлекло его от купания в прозрачной воде. При теле же нашлось письмо. Из письма Геральт узнал о романе Селины и Брюса, знаменитых боклерских взломщиков, а также о печальном финале их истории. Где взломщики, там и добыча. Ведьмак же, у которого всегда были большие расходы и пустой кошель, решил разыскать спрятанные ценности. Оказалось, что Геральт был не единственным, кто разыскивал драгоценности, оставленные Селиной. Однако он быстро разобрался с расхитителями могил и забрал сокровища себе.
Выполняя дополнительное задание «Перемена», вы можете наткнуться на запертый сундук. Тот находится в пещере: ныряйте прямо с берега, заплывайте в грот под вами и найдите подсвеченный красным сундук.
Ключ от него находится немного выше по карте (вопросительный знак у тюрьмы). В саму тюрьму зайти нельзя, так что просто перепрыгивайте мост от стражника у решетки и пройдите немного в обход стен, используй чутье. У дерева вы найдете «Дневник профессионального эскаполога», который укажет вам местонахождение ключа.
Дневник профессионального эскаполога
Ныряйте в воду прям здесь и заплывайте в затопленную камеру. Воздушных карманов там нет, так что действуйте быстро и хватайте ключ. Возвращайтесь к сундуку и получите награду (много денег и полезных ресурсов.
П оследнее дело банды Селины
Задание активируется у городского кладбища, куда вы придете по заданию «Перемена» (обыскать могилу Моро. Там же у берега осмотрите тело, чтобы активировать квест.
Тело у берега
Искомый сундук вы найдете на другом кладбище Боклера, куда вас приведет задание «Вечный покой». Спустившись в катакомбы, вы встретитесь с двумя группами расхитителей гробниц. Вам нужна именно первая, встречающаяся вначале.
Сундук в катакомбах
П роклятие Карнаворна
После завершения задания «О рыцаре и прекрасной даме» идите к ближайшему вопросительному знаку, примерно в трехстах метрах от тела Якоба. На месте вы найдете труп с дневником Алистера Карнаворна и ключом.
Дневник Алистера Карнаворна
Ступайте на север и перейдите речку. По маркеру вы выйдите к карьеру, где засели две архиспоры. Убейте их и откройте подсвеченный красным сундук.
Архиспоры в карьере
С традания юного Франсуа
Найдите руины крепости Астре, что на севере Туссента (один из вопросительных знаков). Там вы наткнетесь на огороженный забором домик, вокруг которого вертится привидение.
Привидение во дворе
Одолейте призрака и подойдите к повешенному. С трупа возьмите «Дневник Самоубийцы», который и активирует данный квест. Пройдите чуть выше, около восьмидесяти метров, к виноградному полю и с помощью чутья отыщите клад.
Клад повешенного
Занятно, что необязательная часть этого задания, а именно кусок истории, находится совершенно в другом месте. Соответствующую книгу вы найдете в двухсот метрах к северу от озера Селяви и на западе от пещеры Шепота. В тамошней деревеньке вы сразитесь с призраками и Лесным Дедом – подвидом лешего.
Убив существо, вы освободите поселение. После этого подойдите к телеге с телом женщины и возьмите «Дневник Лотты», в которой расписана часть истории.
Г олодные игры
Задание становится доступным только в том случае, если при выполнении квеста «Отзвук» вы решили расколдовать вихта. Тогда Геральт отнесет её к себе в поместье и на время поместит там.
Когда Марлена окрепнет, вернитесь домой. Поговорите с ней и предложите остаться – после этого старушка расскажет вам о своем приданом, которое так и осталось не тронутым. Отправляйтесь на поиски.
Приданое Марлен
Сокровище лежит в её охотничьем домике. Просто зайдите внутрь и спуститесь в подвал, где лежат винные бочки. Простукайте их – справой стороны от входа лежит нужная.
Среди винных бочек
Т айна исчезнувшей ложки
Выполняя задание «Отзвук», а именно рыская по логовищу вихта, вы можете наткнуться на уникальную ложку, которая называется «Ложка-ключ». Чтобы разузнать о ней побольше, отправляйтесь к хозяйке «Фазанерии» и расспросите её.
Хозяйка Фазанерии
Искомая таверна находится в Боклере. Трактирщица скажет, что впервые видит подобное, но, возможно, нужная вам подсказка находится у неё в подвале. Прежний хозяин складывал там много всякой всячины, так что мало ли.
Подвал трактира
Поваренная книга Горлума Луи Серкиса
Ступайте к указанному месту. Мастерскую Горн-Тона вы откроете именно этим ключом-ложкой. Внутри обнаружится множество полезных трав и прочих вещей. Собрав их, приготовьтесь сразиться с банши на выходе. Убивать её нужно так же, как и обычного призрака.
Рецепты и рубины
Ч ерная вдова
Квест, отмеченный вопросительным знаком. Находится слева от деревни Фловив с доской объявлений и северо-восточнее Боклера.
У берега вы обнаружите утопцев – убейте их и осмотрите труп. Прочтите «Письмо Паскалю Пелисье», в котором говорится о затонувшем корабле с ценностями, и возьмите ключ, после чего ныряйте в воду.
Мертвый утопец
Шкатулка находится на дне моря, рядом с куском корабля. Помимо неё, осмотрите и другие сундуки с бочками, где также лежит немало полезного.
Д еньги не пахнут
Квест вы найдете на небольшом мостике, охраняемом двумя троллями, что чуть выше Развилки у Дун Тынне.
Деньги не пахнут
Просто достигните отмеченного знака и в деревушке найдите кучку навоза. Именно там и лежат схороненное золото.
В едьмачьи древности
Обширное задание по поиску гроссмейстерских доспехов пяти школ ведьмаков. Вам предстоит отыскать снаряжение школ Грифона, Волка, Кота, Медведя и Мантикоры. Квест берется в Боклере у бронника-мастера.
Гроссмейстерский доспех школы Кота
Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне. Указанное поместье будет закрыто, так что идите в правую сторону от входа, к упавшим деревяшкам у камня.
Забирайтесь на стену и прыгайте во двор, где вас встретит толпа разбойников. Перебив их, пообщайтесь со спасенным торговцем и расспросите о снаряжении – он вручит вам ключ.
Закрытое поместье
С ключом загляните в единственный открытый домик в поместье и с помощью чутья найдите там картину. В ней будет непосредственно доспех и «Письмо Бартоломею де Лоне». Следующий шаг – руины дворца Галлион.
Гроссмейстерский доспех школы Кота
Руины находятся совсем рядом, западнее, и там засела ганза. Имеет смысл обновить все зелья и починиться, так как там на вас набросится около двадцати противников.
Разобравшись с ними, идите в центр руин и заберитесь на мост. Там воспользуйтесь лестницей и взберитесь на самый верх, чтобы убить Антуана «Скворца Страггена».
Антуан Скворец Страгген
Нужный же нам сундук находится ниже на мосту, прямо рядом с пылающим костром. Внутри обнаружатся штаны и сапоги школы Кота, а также «Записки атамана ганзы». Выясняется, что нашего брата по ремеслу буквально отправили на смерть в Душные Ямы. Те находятся в трехстах метрах отсюда.
Костер на мосту
Заходите в пещеру и перебейте архиспоры. У тела ведьмака находится оставшееся снаряжение и его дневник.
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
Гроссмейстерский доспех школы Медведя
В предместьях деревни Фловив найдите осевшее здание. Геральт сразу почувствует неладное и скажет об этом, так что вы его не пропустите.
Деревня Фловив
Обойдите дом и отыщите кровлю с единственной балкой и завалы камней – ударьте по ним Аардом и заходите внутрь. Там у разбитой бочки возьмите меч, доспехи и перчатки Медведя, а ещё «Дневник Шарите Гонтран де Туфо». Прежде чем уходить, пройдите в конец подземелья, где лежит охраняемое двумя призраками сокровище.
Гроссмейстерское снаряжение школы Медведя
Отправляйтесь в Совиные Гроты, куда указывает маркер. Нужная пещера находится как раз там, где вы убивали шарлея, или монстра из Туфо. С помощью чутья найдите кучку разбросанных сундучков. В одном из них лежит «Предупреждение» ведьмака Юнода из Бельхавена, который оставил для себя знаки, чтобы не заблудиться.
Совиные Гроты
Углубляйтесь по знакам в пещеру, пока не достигните его останков. С тела возьмите оставшееся снаряжение школы Медведя.
Дневник Юнода из Бельхавена
Гроссмейстерский доспех школы Мантикоры
Держите путь к тюрьме Бастой. Обыщите её руины и соберите драгоценности из сундуков. Затем отыщите уступ и забирайтесь на пристроенный вокруг башни помост. Наверху нажмите на подсвеченный камень, в котором лежит чертеж стального меча Мантикоры и дневник.
Тюрьма Бастой
Ведьмак Мартен, бывший кутилой и развратником, стал на путь истинный и изменился, стоило ему отсидеть в тюрьме с почитателем Лебеды. Выбравшись, он решил посетить пещеру Лебеды, куда вы и отправитесь.
Чертеж доспеха Мантикоры
В пещере-святилище исследуйте все листовки на стенах и найдите «Молитву Мертена», на обороте которой нарисован чертеж доспеха Мантикоры. Тут же вы узнаете дальнейшее направление – стройка статуи Лебеды.
Стройка статуи Лебеды
Добравшись до места, заходите в святилище. Там примените Аард на стенку в центре и убейте призрака Великого Нищего. В том же помещении откройте сундучок с дневником Нищего и двумя чертежами Мантикоры.
Святилище Лебеды
Далее необходимо посетить пещеру с Тайной Часовней. В пещере Геральт сразу почует неладное – вокруг подозрительный туман, из-за которого герой начинает кашлять. Вам начнут видеться галлюцинации – уже на первом уровне, у озера, вы обнаружите голую женщину, которая внезапно превратится в бруксу.
Туман в пещере
Убив вампира, углубляйтесь дальше. Новое испытание проверит вас на щедрость – раздайте монетки всем просящим, чтобы пройти без боя. Третье испытание заключается в спасении нуждающегося – помогите человеку, окруженному кикиморами.
Кикиморы в темноте
Наконец, вы доберетесь до призрака Лебеды. Если вы сделали все правильно, то есть по совести, то он вас не тронет и отдаст снаряжение миром. Остается найти последний чертеж.
Меч Школы Мантикоры
Последний комплект находится на Озере Очищения. У берега убейте бандитов и ныряйте в воду. На дне вы найдете прощальное письмо Мартена и перчатки Мантикоры.
Озеро Очищения
Гроссмейстерский доспех школы Волка
Ваша цель – лагерь археологов. Обыщите его и направляйтесь в ближайшие руины, подле которых, за уступом и ветхой стеной, находится очередное место силы. Чуть выше же находится собственно портал, куда вам и нужно.
Лагерь археологов
Открывается он рубином, найти который можно там же, у трупа на выходе. Внутри приготовьтесь побороться с баргестами, а позже, минуя отмеченную стенку с помощью Аарда, с призраком.
В помещении с могилой эльфа-правителя взаимодействуйте с сумкой ведьмака, в которой лежат дневник и три вещи из комплекта. Найдите его останки в тупике и уходите.
Сумка ведьмака
Гроссмейстерский доспех школы Грифона
Исследуйте руины форта Уссар. Найдите ящик под разрушенной лестницей, где находится «Рапорт капитана Фирабраса» и три чертежа школы Грифона. Информация приведет вас к замку Монкран.
Руины форта Уссар
Это место – пристанище ганзы. Сражение предстоит достаточно тяжелое, как и всегда бывает с ганзой, так что приведите себя в порядок. Разобравшись с противниками, спуститесь в туннель слева и отыщите маленькую кнопку у двери.
Туннель замка Монкран
В следующем помещении найдите «Дневник Моро» и деактивированный портал. Поставьте кристалл на место, чтобы открыть его. Там убейте голлема и заберите оставшиеся чертежи.
Штаны Школы Грифона
Н икогда не разговаривайте с неизвестными
На одном из вопросительных знаков вы найдете труп человека. Подберите с него ключ и «Дневник Августина Бочара», чтобы активировать задание.
Никогда не разговаривайте с неизвестными
Черная вдова (ориг. The Black Widow) — второстепенный квест дополнения Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
Путешествуя по Туссенту, к западу от деревни Фловив Геральт обнаруживает окруженный утопцами труп. После победы над монстрами на останках мужчины ведьмак находит маленький ключик и письмо. Прочитав его, Геральт узнает, что неподалеку некогда затонул корабль с сокровищами, а некая Белла де Гюнес отправила покойного поднять эти ценности со дна ради любви к ней. Ведьмак решает добыть эти сокровища, и действительно находит заветную шкатулку.
Запись в дневнике [ ]
Пробираясь по затопленным землям в пойме Сансретура, Геральт буквально наткнулся на утопленника. У его разбухших останков он обнаружил письмо, из которого кое-что узнал о покойнике. Оказалось, что этот юноша был послан на реку, чтобы поднять сокровища с затонувшего некогда корабля. Что примечательно, Геральт уже натыкался несчастных, которых послала на верную смерть некая Белла де Гюнес! При одной мысли о том, что я мог бы попасть в сети этой черной вдовы, у меня волосы дыбом становятся. Так или иначе, очевидно было, что юноша больше никуда нырять не будет, и Геральт решил сам найти сундук, полный ценностей. Затонувший корабль был полон утопцев, но это не остановило ведьмака: он все-таки нашел сокровища. Разбогатев на солидную сумму, Геральт отправился навстречу приключениям.
Сокровища графа Ройвена (ориг. Count Reuven's Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.
Выясняется, что Ройвен на самом деле старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший, развязывая войну между бандами. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который дает ему наводки, где искать Ублюдка, а также соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.
Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра приставил охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, оказывается, что грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от оспарений.
В канализации Геральт находит остатки сокровищ, оброненные злоумышленниками, и тело одного из грабителей, пищеварительная система которого не справилась с антидотом и выплеснула его наружу — труп и привлек утопцев в эту часть каналов. Он также обнаруживает часть бомбы, на которой выгравированы магические руны, и узнает, что бомбу заложили в трубопровод под одной из ванн, т.е. это произошло изнутри бань. Геральт может пройти по каналам дальше и выйти наружу под мостом св. Григора, и догадаться, что казну погрузили на лодку. Ведьмак возвращается и сообщает Дийкстре о находках. Они решают проверить ванны на наличие каких-либо улик.
В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка от бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку маркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.
В опустевшем доме к западу от Площади Иерарха кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату, и находит подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина на стеллаж в промежуток между 1245 и 1254. В потайной комнате обнаруживается письмо от старого приятеля ведьмака — допплера Дуду, которое тоже адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о принципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками незадолго до прибытия Геральта в город.
Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто совершил ограбление, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи и решить, как проникнуть туда.
При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве «заложницы» для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но вынужден согласиться, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.
За все время пребывания в Новиграде Трисс была одной из самых приоритетных целей для охотников. В прошлом она состояла в Ложе Чародеек и долгое время скрывалась от преследователей. Во многом благодаря этому охотники, не задумываясь, пропускают ведьмака и якобы схваченную им чародейку в двимеритовых наручниках. Внутри Геральт либо благополучно проходит до пыточной и кабинета Менге, либо сразу вступает в сражение из-за жестокого отношения к чародейке и угроз. Если Геральт добирается до Менге, то Трисс уводят в пыточную, а между главой охотников и ведьмаком завязывает разговор. Слыша крики Трисс из соседнего помещения, Геральт может как «оставаться в роли» — тогда он может выведать у Менге либо местонахождение казны, либо Лютика, так и, желая спасти страдающую девушку, убить Менге и охотников.
Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится они в ячейке в Ковирском банке, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппы Эйльхарт. Ведьмак выходит из их боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге, но также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.
Расправившись вместе с Трисс со всеми нападавшими, Геральт обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников, а Геральт встречает в порту Дийкстру и отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.
Проанализировав всю имеющуюся информацию, Геральт приходит к выводу, что проникнуть в казематы Вечного Огня невозможно, а освободить Лютика без боя сможет только ныне покойный Калеб Менге. Ведьмак решает найти существо, которое могло бы принять его облик, и вызволить Лютика своим приказом. Чтобы его найти, он отправляется за помощью к Присцилле.
Читайте также: