Найти и уничтожить секту безглазых bg2
Сразу оговорюсь - данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в этой игре. Их здесь где-то на порядок больше, чем в первом Балдуре, так что можете себе представить. В общем, все основные моменты будут отражены, а там уже сами решайте, в какие дополнительные квесты ввязываться, а в какие нет. Многие, кстати, так и делают - сначала проходят все "в темпе вальса" от начала и до конца, а уже потом "вдумчиво", "с чувством" начинают обыскивать каждый уголок карты и вытряхивать всю душу из всех встречных персонажей.
Лаборатория Иреникуса (Irenicus).
После разговора с Имоен (Imoen) идите в комнату слева и возьмите со стола свое снаряжение. Там же будет и ключ - Jail Sell Key. Поговорите с большим големом, потом вернитесь к клеткам и пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск, сломав решетку, к вам присоединится сразу же, а Джахейра эта сделает чуть погодя. В библиотеке можно почитать много книг по истории (если кого-то это интересует). Направляйтесь в комнату со странным устройством в центре (вращающиеся шары). Перед тем как убить Cambion'a, кликните на штуковину в центре - его защитное поле исчезнет. В круглой комнате в центре карты поговорите со слепым големом, и выдайте себя за его хозяина. После этого идите в комнату с Rielev'ом (существом в банке) и возьмите там специальный камень, чтобы активизировать слепого голема - "activation stone", возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, так как он начнет открывать запертые ранее двери. Кстати, теперь можно вернуться и присоединить к своей компании и Джахейру.
В самой центральной комнате убейте странное существо и заберите "wand of frost key". Отсюда двигайте на северо-запад. В гостиной (с камином) из сундука возьмите "wand of lightning key" и рядом из другого - "air elemental statue". У выхода в лес поговорите с дриадами. В комнате к югу от них будет "portal key", с помощью которого можно активировать портал (их на карте два - идем в северный).
Лаборатория Иреникуса 2.
Опять придется искать выход. Поговорите с Юшимо (Yoshimo), он согласиться присоединиться к вам. В сундуке вверху возьмите "wand of cloudkill". После идите в соседнюю комнату и убейте там всех крылатых бестий, предварительно разрушив порталы в клетках. В этой комнате заберите еще три ключа (пусть Имоен их поищет). Эти ключи нужны, чтобы отключать ловушки (где колонны) и забрать магическое колечко у статуи. Идем на север, по дороге расправляясь со всякой нечистью. Надо найти (на верху карты) и освободить Frennedan'a. Ключ находится в одном из ящиков рядом с его комнатой. Теперь идем в юго-восточный угол карты (где канализация) и в Exit.
Сцена.
Печально, подружку детства похитили. Что ж, придется теперь искать. На этой карте можно выполнить квест в цирке, потом следовать в район Амна под названием Slums. Итак, сначала поговорите с пацаном по имени Giran, мать которого застряла в цирке. Идите в тент. Там джин начнет загадывать свои загадки - правильный ответ "принцу - 30 лет, принцессе - 40". Потом вам надо спасти от смерти Quayle, убив Kalah'a. Все в цирке придет в норму, все иллюзии испарятся. К тому же, к вам захочет присоединиться Aeire.
Глава 2.
Район Amn'a - Slums.
Сразу встретил Gaelan Bayle, который согласен свести с людьми, которые знают, где находится Имоен. Окажетесь в его доме. За то, чтобы поделиться столь "ценной информацией", он запросит 20 000 монет. Круто, правда? Теперь основная задача будет сводиться к тому, чтобы выполнять квесты, за которые много платят, заработать кучу денег, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся сумму. На этом эта глава благополучно и закончится.
Могу посоветовать выполнить парочку неплохих квестов, которые дают в Copper Coronet. Поговорите здесь с Nalia'ей, которая попросит очистить свой замок. Здесь же есть Lord Jeirdan, который предложит за 10 000 разобраться с ситуацией в Windspear Hills. У Firkraag'a тоже есть хорошо оплачиваемый квест.
Поговорите с Lehtinan'ом на тему "как бы потратить деньги". Он предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть карты, там будет битва со стражниками. Завалите их всех, после поговорите с пленником, Hendak'ом. Надо раздобыть ключ, который есть у beastmaster'a. Идем в Aren'у, убиваем beastmaster'a и всех его подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем Hendak'а, пацана и девочку. Начнется паника, идите к Lehtinan'у и посмотрите, как его прикончит Hendak. К северу от арены идем в секретный вход в подземелье, потому что еще несколько рабов предстоит освободить.
Сразу же вам окажет "теплый" прием небольшая кучка гоблинов. Далее идем в комнату на северо-западе, убиваем "желе" и подземного монстра. После кликаем на люк в полу и забираем отрубленную руку ("hand"). По лабиринту идем дальше. Кликните на двух скелетов на стене, получите "lover's ring". Теперь идем налево, вниз, направо, убиваем кучку kobold'ов. У одного из них возьмите "Shaman's staff". Осторожно, ловушка! На юге карты говорим с Quallo. Нужно атаковать его "червяка" и забрать четвертый предмет - "blood of Quallo's friend". После того, как все предметы собраны - идите в комнату с загадками (трубы на востоке). Кликать на трубы надо в таком порядке: вторая снизу, самая верхняя, вторая сверху, самая нижняя. В награду получите кучу опыта и крутой меч.
Поговорите с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.
Кстати, сюда можно попасть и прямо из Slums. Убейте людей капитана Haegan'a и заберите его ключ ("Haegan's key"). После идите в комнату справа и поговорите там, убейте троллей, поговорите с девочкой. Потом будет много магов, лучников. в конце концов, выберитесь наружу.
Этот квест поможет вам, как я уже упоминал, немножко разжиться деньжатами. Чтобы попасть сюда надо выйти из города через главные ворота и дойти до карты de'Arnise Hold. Оказавшись на месте, идите к частоколу на юго-западе. Там поговорите с капитаном Arat'ом и Nalia'ей, присоединяем ее к своей честной компании и идем в секретную (секретная - значит, "проявится" только после того, как рядом с ней немного постоять) дверь в замок. Она расположена к северу от частокола. В замке идите к входному мосту и опустите его, потом заходим внутрь замка. Здесь много троллей, поэтому советую заранее запастись огненными стрелами. Поговорите с Daleson'ом, потом в секретную дверь на севере. В следующей комнате будет кузница (forge), в которой надо выковать Flail of Ages. Для этого необходимо собрать три части. В самой северной комнате будет первая часть. Идите на второй этаж.
Nalia's Castle 2.
Здесь находятся еще две части. Но сначала возьмите ключ "keep key" в библиотеке и идите в комнату за запертой дверью (перед первым троллем). В одной из центральных комнат убейте Glacias'a и заберите вторую часть оружия. В некоторых коридорах есть секретные двери, так что, чтобы попасть дальше, придется их разыскать. На этой же карте найдите ступеньки, ведущие в подвал. Третья часть будет в зале с колоннами, в одной из статуй.
Возвращайтесь в кузницу и совместите там все три части. Потом спускайтесь в подвал. Здесь нужно убить босса троллей - Torgal'a, он находится в восточной комнате. Кстати, чтобы убрать с дороги Umber Halk'ов, можно сделать следующее - во дворе замка убить собак и забрать их мясо, потом приготовить его на плите на первом этаже замка, далее вором в режиме невидимости проскочить мимо Halk'ов и положить мясо в ящик в западной комнате. Эти твари мигом туда убегут, и путь окажется свободным.
После этого вы получите вознаграждение от Nali'и, послушаете ее россказни. Если ваш главный персонаж Fighter, то этот квест и есть его Stronghold. То есть Nalia предложит рулить замком, и вы сразу же получите кругленькую сумму в качестве налогов.
Второй большой квест - приведет вас к выполнению Stronghold-квеста за Paladin'а. Немного про Stronghold'ы я расскажу после основного солюшена, а этот большой и что более важно - денежный квест опишу прямо сейчас. Итак, поговорите с Firkraag'ом в Copper Coronet. Он попросит исследовать Windspear Hills.
У входа разбейте монстров и вас перенесут в самый низ карты. Поговорите с Garren'ом, потом идите в дом и опять поговорите с Garren'ом. Окажется, что Firkraag вас обманул. Вот, подлец! Потом Garren уедет в столицу, а когда вернется, узнает, что его ребенка похитили. Согласитесь разыскать его дочь.
Идите в развалины на северо-востоке, заходите внутрь. После расправы над монстрами спускайтесь в подземелье на севере. Опять разберитесь с монстрами и поговорите с воительницей по имени Samia. Она даст вам ключ ("Samia's key") от гробницы. Идем дальше, расправляемся со стражниками (много ловушек!), собираем части маски. Когда вы соберете все куски - маска автоматически сложится. Теперь оденьте ее (например, на главного персонажа) и вы сможете увидеть последнего джина (огненного) перед запертой дверью. Убейте его, идите дальше. Подберите с пола щит и меч (пол выделяется, если на него навести курсор).
Появится Samia, ее и ее товарищей придется убить. Теперь идите на запад и поговорите с двумя орками. В разговоре выберите тот вариант ответа, который позволит им убежать. Со вторым потом поговорите еще раз. Он расскажет про нахождение ребенка Garren'a. В следующем проходе завалите монстров, потом в стене откройте секретный проход и убейте большого голема. Возвращаемся на мост и идем по деревянному мостку наверх. В комнату направо, по спиралевидной лестнице дальше. Убиваем монстров во главе с их босом - Tazok'ом. Заберите у него оружие и ключ ("sewer key"). Поговорите в камере с Iltha, поднимайтесь на следующий этаж.
Там вы встретите Firkraag'a, который по совместительству является еще и драконом. Он хочет отомстить, так как ему чем-то не угодил Горайен (мой наставник в первом BG). Можете не драться с драконом, а убить Conster'a, забрать ключ и освободить ребенка. Но можете, конечно, попытаться и завалить крылатого монстра. Если силенок хватит, то получите сразу 64 000 опыта. Возвращайтесь к Iltha, откройте его камеру. Выползайте на поверхность и идите базарить с Garren'ом. он скажет, что меня теперь могут принять в орден "Radiant Heart", надо только поговорит с прелатом.
Теперь идите в дом к Gaelan Bayle и завершите сделку. Когда отдадите деньги, Gaelan Bayle скажет, что вам надо встретиться с Aron Linvail'ом, что находится в гильдии воров.
Идите в район доков (Docks) и сразу в гильдию воров (Shadow thief guild hall). Внутри здания войдите в секретную дверь на северо-востоке, потом в секретный проход в стене (справа от трех столиков) и, в конце концов, поговорите с Aran Linvail'ом. Он попросит выполнить для него задание (всего их будет три) - встретиться с его человеком и передать от нее донесение.
Ночью приходите в доки (в самом низу) и поговорите там с Mook. Скоро появится странная фигура (Lassal) и убьет Mook, придется убить его, но. в последний момент этот тип сумеет ускользнуть. Вернитесь в гильдию и поговорите с Aran'ом. Получите второе задание. Его товарищи решили переметнуться в стан к врагу, придется их остановить. Надо идти в Five Flagons, что находится в районе Bridge. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Jalylos'ом и Caehan'ом. Я этих типов убил, хотя, вроде бы, это было не единственно возможным решением. Потом убил и их нанимателя (Guild Contract) и забрал у него "contract note".
Опять возвращаемся в гильдию и говорим с Aran'ом. Да, во время очередного сна у меня начались какие-то видения про Имоен, Иреникуса. Третьим заданием будет уничтожение всех вампиров на кладбище.
Спускаемся в катакомбы под кладбищем. Убиваем пауков и говорим с магом (Haz), который для вас откроет большие синие двери. Потом идите вниз по ступенькам. Убейте всех и поговорите с Lassal'ом, который позовет вас за собой наверх. Что ж, поднимитесь наверх и идите в западном направлении. Кликните на "кровать" слева (где был голем), и душа вампира улетит на небеса. Да, у вас для этого дела должны быть деревянные колышки, иначе ничего не получится. Еще надо "усыпить" таким образом еще два саркофага в этой же комнате. Так что сначала убейте всех на этом уровне (здесь есть еще два подуровня), а потом пришпильте колышками вампиров к их усыпальницам навечно. Появиться Bodhi, после небольшого побоища она смоется.
Вернитесь в гильдию и поговорите с Aran'ом. Он расскажет, что Имоен находится в Spellhold, на острове. Соглашайтесь плыть, если надо - сначала подготовьтесь, а потом в путь.
Здесь, как обычно, несколько квестов, но главная задача - это пробраться в Spellhold, где прячут Имоен. Попасть туда можно двумя путями.
1) В качестве заключенного - идти в Galvena's Festhall, спасти там женщину, подраться со стражниками. Там же убить Chremy на улице, забрать ее медальон. После отвести женщину к ее друзьям в доках и она расскажет про главного пирата. Идите к нему (дом лорда Desharik'a) и скажитесь сумасшедшим - окажетесь за решеткой.
2) В качестве туриста - Идите в дом Cowles Wizard'ов, убейте мага, заберите камень ("wardstone") с трупа. После этого выходите с этой карты (выход в самом верху).
Asylum.
Убейте несколько теней (или вампирских духов) и входите в здание в самом верху. Вас встретит Coordinator, идите за ним. Наконец-то, вы встретитесь с Имоен, потом опять начнутся видения. Окажется, что Имоен тоже, как и Саревок, дочь Bhaal'a.
В конце концов, вы окажетесь в очень странном месте (назовем его парящим замком). Идите по мосту в замок, поговорите на нем с демоном. Отдайте ему что-нибудь из того, что он попросит. Внутри поговорите с Имоен, потом выходите из замка и обойдите его слева. Поговорите с Bhaal'ом (между прочим, это ваш папочка). Потом немного с ним повоюйте и убегите обратно в замок и снова поговорите с Имоен. Опять нагрянут видения.
Подземелье Asylum 1.
Поговорите с Имоен, она к вам присоединится. Задача опять одна - выбраться отсюда. Поднимитесь по ступеням наверх (на север) и идите в первую комнату направо. Убейте гоблинов и возьмите "Ruby stone". Потом дальше - в комнату налево. Здесь находится одиннадцать статуй и столько же предметов в сундуках. Надо взять предметы и класть их в чаши у статуй. Если вы не сильны в разгадывании загадок, то правильная комбинация выглядит так (справа налево):
1. Grinning Skull
2. Hourglass
3. Mirror
4. Gagged man
5. Sword medallion
6. Sun medallion
7. Sundial
8. Jar of water
9. Worn out boots.
10. Golden Circlet
11. Star medallion.
Находится: Канализация (по ходу квеста Раэлис из "Пяти Графинов") Если выгнан: Хаер'Далис отправляется на главный этаж "Пяти Графинов".
Находится: Находится: Канализация Района Храмов (ТОЛЬКО если уже начат квест по уничтожению Невидящего Ока), возле Старых Туннелей.
Если выгнан: Отправится в здание Ордена Сияющего Сердца.
Код локации: AR0705
Секретная дверь, которая в нее ведет — (x 1080 y 550).
За дверью вход в резиденцию колдуна Мекрата, который держит в плену Хаер'Далиса. Подробности борьбы со злобным магом описаны в квесте помянутого Хаер'Далиса.
Здесь же мы отметим один интересный факт: резиденция колдуна по своему виду идентична третьему этажу башни Дурлага из BG1. Только что лестница наверх ведет не на четвертый этаж, а на балкон дома в районе Моста.
Код локации: AR0711
Секретная дверь, которая в нее ведет — (x 1865 y 440).
Ключ от этой двери — у Тазока, в подземелье в холмах Виндспир.
Ключ, поднимаемый с тела Тазока в подземелье Фиркраага, открывает секретную дверь в канализации, расположенную в северо-восточном районе области. В проходе за этой дверью некоторые ваши партийцы будут парализованы психическими вибрациями. Также на полу прохода валяется немало мёртвых приключенцев. Выглядит неприятно, неправда ли? В конце концов, доберётесь до лестницы - поднимайтесь.
Лестница приведёт вас в круглую комнату с дверью в левой стене. Открыв её, вы увидите ещё одну комнату с Ловцом Разума, Бурым Увальнем и кучей зачарованных существ (носящих общие наименования, вроде "Боец" или "Клерик"). Лучшей стратегией будет проскользнуть в комнату, дождаться, пока 2-3 существа вас увидят и заманить их в предыдущее помещение, где и прикончить, быстро и без мучений. Когда всякая мелочь будет перебита,сохранитесь и всем скопом атакуйте Ловца Разума, надеясь, что он не убьёт вас мгновенно. (9000 опыта). Хорошо помогают некоторые защитные заклинания (Защита от Зла, Спешка, Хаотические Команды, Улучшенная Невидимость и Опека от Смерти).
Выходите в дверь, минуйте следующий проход и откройте ещё одну дверь. Тут всё намного хуже: вас ожидает битва с 5 Иллитидами (в числе которых будут и Улитхариды - более мощная версия Ловцов Разума) и одним Бурым Увальнем. Победив врагов, идите в северную дверь и попадайте в логово врага, где вас поджидают около 8 Ловцов и два или три Увальня. Тут же встретите Иллитида-Лича (Алхун), который в этом месте собирает свою армию.
Обыщите центральный котёл, чтобы найти:
- Жезл Чуда (Случайные эффекты)
- Молот Молний +3 (часть Кром Фаейра)
- Свиток - Шокирующий Захват (Маг.)
Тролль - (x x 160 y 2550)
В южных тоннелях вы найдёте странного парня по имени Роджер Фехтовальщик. Его основное занятие тут - это торговля (он скупает краденые вещи). Но у него есть одна проблема. (3,1,1,1) Он пришёл сюда, чтобы не иметь неприятностей со стражей, но у него появились проблемы "с тварями". Согласитесь решить эту проблему за небольшое вознаграждение. Отправляйтесь немного влево и встретите Морского Тролля. Убейте его и вернитесь к Роджеру за наградой.
Опыт: 9500xp
Награда: 500gp
Авантюристы - Канализация (AR 0701, x 1700 y 460)
В верхней части канализации вы встретитесь с Тарнором и его бандой.Они позволят вам пройти за 1000 золотых, иначе начнётся большая драка. Здесь хорошо работает стратегия "ложного разговора" ("fake talk"),но их можно победить и без таких уловок. Хорошо работает заклинание Нашествие Насекомых, которое помешает магам противника колдовать. После победы обыщите трупы:
- Пластинчатый доспех +1
- Полный панцирь +1
- Полный панцирь
- Шлем защиты от Очарования
- Хвост Виверны +2 (Моргенштерн)
- Малый Щит +2
- Метательный Топор Хангарда +2
- Камни, зелья и золото
Ракшаса - Канализация (AR 0701, x 1600 y 1600)
В центре области вы встретите множество кобольдов и их повелителя-Ракшасу. Это не очень трудная битва, особенно по сравнению со сражением против Тарнора и компании, но тут можно заполучить весьма ценный предмет:
Плащ Канализации (AC +1, можно носить с другими магическими предметами,повышающими AC, позволяет превращаться в крысу, тролля или Горчичную Амёбу).
After you overhear the eyeless priest, a priest of Helm will come up to you and ask you to meet him at the Temple of Helm. If you are a cleric of good alignment, a priest of Lathander will appear and ask you to meet him at the Temple of Lathander. An evil cleric will be met by a priest of Talos and ask you to meet him at the Temple of Talos.
Finding the cult [ ]
Go up the alley where Keldorn is you will eventually appear in the cult's stronghold. Take the first right hallway to venture on. Keep going to you reach Gaal. Watch out for traps.
Gaal will talk to you. Ask if there is a way to join the cult without becoming eyeless. He wants you to retrieve a rod for him and will give you the key to the lower levels.
Retrieving the first half of the rod [ ]
Go past the area with the Beholders. Follow the hallway leading north from that area. There is a petrification trap on the center jetty at the end of the hallway. Follow the central jetty until you come to a temple. The Diseased One will speak to you. After that, enter the temple. You will be attacked by an Empathic Manifestation. The only way to defeat it is to cast a healing spell or use the rod of resurrection on it.
After that, an avatar of a fading god will speak with you. If you ask if he is the chief resident of this temple then you receive 25,750 experience points (if you say that you have disposed of his little guardian, or ask what he is, then you do not get any experience points).
The Avatar will tell you about the rod, then give you half of it in form of the Rift Device Part. On the altar behind it is a treasure stash.
Retrieving the second half of the rod [ ]
Exit the Lower Reaches. Once you are back in the tunnel that you entered the Lower Reaches through, the man Sassar will speak to you again and tell you the next stage of the plan - to retrieve the second half of the rod. You need to speak to Tad by the Pit of the Faithless.
Destroying the cult [ ]
Before the party can head out of the chamber, the Unseeing Eye will attack. The child of Bhaal can use the rod to weaken his foe and easily finish it. Killing it will net 30,000 experience points to the party.
Go west from the Unseeing Eye until you reach a small stairway out. That will deposit you back in the cult stronghold.
Go back to the diseased ones in the lower levels. You will be taken inside the forgotten temple. The avatar of Amaunator will appear again and take the rift device off you and give you the Saving Grace shield for your services.
If you go back to Gaal and the other unseeing eye priests, they will be angry you killed their god and will all attack you. Kill them if you wish, it is not essential.
Go back to the Temple district and return to the Temple you were hired by. If you are a cleric you will be offered a position in the temple you worked for. If you are not a cleric, you will be rewarded with Ardulia's Fall. 45750 XP per party member and +1 reputation will also be awarded, and that brings the end to the quest.
You'll first need to find Neera before starting her quest. Go to Bridge District, head south till you hear three peasants talking about the shadow thief bodes, travel further south, then back to the area entrance, there you'll witness Neera rescue a girl named Mereth from some Red Wizards of Thay (no comments from Edwin if he's in party). You'll encounter her again in your next travel, unlocking Wild Forest, where Neera is waiting to join near the entrance.
Edwin can't be in the same party with Neera, and will either leave or prevent the questline from advancing at certain stages; Neera herself is also not necessarily needed to be brought along all the time, but her presence will be required at some points in order to proceed with the quest.
Wild Forest [ ]
This entire area is a wild surge zone, so keep spellcasting at minimum while trend towards physical methods.
Our goal here is to make it to the north-eastern corner of the map, start out by following the road to the north-east, you'll find a gnome named Quaid (x=1620 y=2840), who turns out to be an illusion and will be launching Fireballs if you press him too much. The cart behind (x=1650 y=2750) contains some goodies to loot:
Also be ware of the trap (1650.2750) .
Continue east, a few foes (Wolf, Giant Spider, Sword Spider) and a few traps to disarm (x=2060 y=2600), (x=2100 y=3000), (x=3400 y=3070), (x=4700 y=2090), (x=3270 y=1400).
Explore north along the western end of the map, keeping an eye out for traps (x=620 y=2600), (x=1800 y=2100) as you go. North of where Quaid's cart is a Speaking Snake (x=2150 y=1780), again a verbal deterrent that is trying to fend off transpassers.
Hidden Refuge [ ]
This entire area is a wild surge zone.
Treasures around the camp:
- (x=1240 y=758) 2 RNDTRE01.itm, RNDTRE02.itm
- (x= 1204 y=919) RNDTRE01.itm, RNDSCR01.itm
- (x=1371 y=1110) RNDMAG01.itm
- (x=1331 y=526) RNDTRE01.itm, RNDTRE02.itm, RNDSCR02.itm
Finding Daxus [ ]
Now on to main quest line, talk to Hayes first if you wish, then Telana, go to the Bridge District in Athkatla, Hayes will be waiting south-west of Delosar's Inn, go inside to find Daxus on the lower floor. If you have Talisman of the Hearthfire, tell him to teleport with it so that you only have to fend off one enemy wave plus a 5000xp later, it doesn’t matter if you talk to Hayes again afterwards but his dialogue may lead to some clue. otherwise decline Daxus’s offer to aid you in battle, you don’t want unexpected surge midbattle in presence of many NPCs, also deal with the reinforcement outside, then Hayes will take Daxus away (if he's still around).
Back to Hidden Refuge, you'll find it in a sorry state, many are gone, Telana is here, as are Mereth and Kirik, if you completed their quests. After talking to Telana, we’re off to the Red Wizard Enclave in Waukeen's Promenade.
Red Wizard Enclave [ ]
Outside [ ]
Deal with the Bouncer anyway you wish, although most dialogue options will lead to a Neera wild surge of 100 crushing damage to him (which means he won’t die on LoB settings but the dialogue afterwards assumed so).
Merchant Area [ ]
When you're ready, speak to Gul Dukeem again into letting you into the back rooms, you'll fight the three merchants plus one more mage and the guards. Gul Dukeem will take no part in the fight, and his shop will remain technically open for the rest of the game. You may transact with Gul, however, after concluding the fight with Lanneth, Neera will object if you try to have any dealings with him, and will leave the party (regardless of whether the player is in a romance with her or no) if you try to force the issue. She also appears to be able to detect any conversation between you and Gul from anywhere on the map, so merely putting her in a room at the other end of the map does not prevent her joining the conversation - if you want to deal with Gul, you have to temporarily remove Neera from the party.
Tavern [ ]
Behind the Merchant Area turns out to be a tavern, where Red Wizards resides. You may either choose to attack them all at once, or take a more subtle approach by turning the mercenaries against their employers. If you choose the more subtle approach, then after being pestered by Fadell Ironeye the mercenary leader, witness the cage fight in Slave Pens. The Red Wizard closest to its door has Slave Pen Key, which you'll need to free The Journal of Fadell Ironeye.
After the mercenaries are either dead or have left, pick up the Slave Pen Key while cleaning up the battlefield, talk to Mironda for 10000xp, and free Ghallus, receiving 1500xp for each of the 5 slaves you saved.
Red Wizard Quarters [ ]
Wild Mage Cages [ ]
The Laboratory Key will open the southeast door. The northwest door is trap & locked, it leads to Lanneth's Personal Quarters where you'll find:
Lanneth's Journal tells you which order to unlock the first four cages: the Letter is from her superior in the Order, and the Contract tells you who sold out the Refuge.
Wild Mages are In the cage room, although Barad Ding will kill himself if you didn't rescue his cats, Reginald will be dead if you didn't teach him rage control, Amanis dead if you didn't find her son, Daxus too If you let him walk away with Hayes instead of teleporting. Knocktor and Zaviak should survive, and there is one more unnamed female Wild Mage alive in one of the cells - and a dead one in the one next to her.
The remaining Wild Mages are held in cages as numbered slaves; you need to open each cage in the correct order by their number. The order is 55 (Amanis), 13 (unnamed female Wild Mage), 11 (Barad Ding), and 42 (Zaviak). After Zaviak, the remaining numbered captives (Reginald, Knocktor and Daxus, if still alive) may be freed in any order. Talking to a Wild mage after their cage is opened will dismiss them; each escaping Wild Mage is worth 5000xp.
Back to camp [ ]
The loose end [ ]
Enter Vyatri's Pub in Trademeet, you'll find Hayes drinking himself to death, help him to that and bring Bloodied Tunic of Hayes back to Telana for more dialogues, she'll have mixed feelings about it, pretty anti-climatic ending, all in all.
Читайте также: