На охотничьей тропе игра настольная
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
- От 1 До 8 игроков
- От 8 лет
- От 15 минут
- 0.6 кг
Каждому игроку выдаётся игровое поле в виде острова с указанными на нём деревнями, достопримечательностями и разнообразным ландшафтом. Каждый ход ведущий открывает две карты ландшафта. Все игроки ищут на своих островах клетки с указанными типами ландшафта и рисуют между ними линию — тропу. Если тропа соединяет между собой деревни и достопримечательности, игрок получает победные очки. Игра заканчивается после двух раундов. Побеждает игрок, набравший больше всего очков.
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
- От 1 До 8 игроков
- От 8 лет
- От 15 минут
- 0.6 кг
Тукана - группа малоизученных островов. Водятся ли там туканы, вам предстоит узнать, но абсолютно точно тут безумное количество флоры и фауны, а также зарыты древние сокровища. Ваша задача - прокладывать через эти дружелюбные земли сеть троп, помогая местным жителям перемещаться между деревнями и другими важными объектами местной инфраструктуры.
Карты мира меняют первопроходцы и плохие типографыУ каждого отважного путешественника будет карта острова и карандаш. Один из участников назначается мэром - он также участвует в игре, но озвучивает в начале, какие точки на карте нужно соединить игрокам, и какие типы ландшафта можно соединить каждый ход. Игроки получают победные очки за тропу между деревень, отмеченных одной и той же буквой (например, две деревни с буквой "в"), а также за присоединение к деревням различных достопримечательностей (обелиск, йети или морское чудище). Кто наберет за два раунда больше всего очков - тот и объявляется самым отважным первопроходцем.
Несмотря на кажущуюся простоту - а по факту в игре одно правило - игровой процесс захватывающий, динамичный и требующий от игрока определенных умственных усилий. Тот случай, когда легко в учении, но тяжело в бою! Главное не забывать две важные детали - вы здесь, чтобы помочь аборигенам и насладиться красотами острова!
Clever Настольная игра Время играть Большая охота
В веселой карточной игре вам предстоит стать самым сильным животным или искать хорошее убежище. Игра отлично подойдет для совместного семейного досуга, а также поможет отдохнуть ребенку в перерыве между решением задачек и усвоением новых слов.
Из чего состоит карточка:
На игровой карте изображено одно из четырех животных, а внизу — небольшая подсказка, которая напомнит игрокам уровень «силы» того или иного животного. От самого слабого к самому сильному: заяц, лиса, рысь и медведь. Карты с укрытиями для каждого животного свои: рысь прячется на дереве, лиса — под деревом, а заяц — либо в норе, либо за деревом рядом с лисой. Все это отображено на картах укрытий (с домиком в углу). Медведя может испугать гроза.
Цель игры: собрать максимальное количество карт с животными
Продолжительность игры: около 10 минут
Подготовка к игре: в начале игры вместе с ребенком рассмотрите все виды карт
Ход игры:
Каждому игроку раздается по 4 карты, которые нужно выложить перед собой картинкой вверх. Остальные карты — в колоду. Первый игрок начинает игру, выкладывая в центр стола любую карту с животным, и берет еще одну карту из колоды. Нельзя начинать игру с карты укрытия. Если игрок не может выложить карту, он пропускает ход. Если два хода подряд игрок не может сделать ход, то он меняет все свои карты на новые из колоды.
Новый раунд начинает игрок, забравший со стола все карты. Игра продолжается до конца колоды, включая карты, которые остались на руках у игроков. Конец игры наступает, когда никто из игроков уже не может ничего выложить (остались только карты грозы и норы).
Лайфхак для родителей
Усложняйте правила: сыграйте, не открывая карт на руках
Предложите ребенку сыграть во время перерыва между занятиями
Игра «Большая охота» входит в коллекцию «Сила знаний», которая помогает родителям поддерживать любознательность у детей и прививать им любовь к учебе. В ее создании принимали участие ведущие эксперты дошкольного и школьного образования, а также практикующие педагоги. Clever — единственное детское издательство, которое входит в перечень издательств учебной литературы Министерства образования и науки РФ.
Этакий детский ,,варгеймчик,, имени Покрышкина. Именно эта игра стала первым моим выпущенным по всяким ,,кинь-двинь,, снарядом. Беспроигрышный маркетинговый ход от автора И. А. Югина, нацеленный в мальчишек, выросших на чтении подвига А. П. Маресьева, делал свое дело.
Игра была очень популярной у нас в стране и раскупалась на ура. Самое интересное то, что играть в нее можно как дуэльно, так и командно. А точнее вдвоем или вчетвером. Я старался играть дуэльно. Потому что при игре вчетвером, часто случались между союзниками конфликты, которые говоря дипломатическим языком: приводили к ,,неисполнению союзных обязательств с последующей эскалацией, перетекающей в конфронтацию сторон,, . А по простому: ,,к надуванию щёк с выпячиванием нижней губёшки.
В игре два типа самолетов – бомбардировщики и истребители. Это значит, что один командует бомбардировщиками, а другой истребителями. (Извиняюсь за мой тавтологийский). Но, главным игроком в этой связке является тот, кто командует бомбардировщиками. Он же координирует план игры и отдает приказания тому, кто играет за истребителей. Эта иерархия и приводила к различным казусам, вплоть до розовых, а то и алых соплей. Поэтому, сыграв пару партий вчетвером, я от греха подальше, перешел на дуэльный режим.
Ну и по ощущениям.
Хоть всего на 15-20 минут, но мы с друзьями ощущали за этой игрой, этакими командирами эскадрильей, склонившимися над картой, где-то в штабе. И это было круто!
В игре присутствуют зачатки тактики, напряженные моменты и азарт. Например, когда стараешься облететь без потерь зенитки противника, или когда заходишь вражеской эскадрилье сбоку или в хвост и наносишь сокрушительный удар. В такие моменты чувствуешь себя настоящим асом.
Стартовая позиция
В общем, ребяческий азарт порой взлетал до таких заоблачных высот, что его было видно в иллюминатор космической станции ,,МИР.
А стремление разбить нос оппонента штаб, не давало покоя и после завершения игры. За счет этого жирная реиграбельность. Ну вот как можно со спокойной совестью идти гулять на улицу, если ,,вражий,, штаб не разбит бомбардировщиком?
Очень конфликтная во всех смыслах игра. Даже выбор цвета был тем еще раздраем. Не все поймут, немногие вспомнят, но в ту пору во всех играх старались играть именно за красный цвет, если таковой присутствовал. Взвейтесь кострами… ну и всё в таком духе.
Еще одной детской войнушкой, но уже на морскую тематику была Морская игра.
Да уж, название эпичное спору нет.
Состоит она из игрового поля, комплекта кораблей, мин и колечек.
Цель – уничтожить флот противника.
Корабли в игре имеют разную типовую и тактическую ценность, чем невольно напоминают нам шахматы, а значит нас ждут богатство комбинаций и разнообразие тактик. Например, минные тральщики могут снимать мины заграждения, подводные лодки передвигаются не прямо как это делают корабли, а по диагонали и атакуют они тоже по своим правилам.
При пересечении вражеской линии мин заграждения, на корабль надевается колечко, и он становится ,,гвардейским. Теперь он может совершать двойной ход.
По описанию кажется, что игровой процесс увлекательный и разнообразный, а на деле все довольно нудно и скучно. Нет, нет, такое ощущение не из-за того что мне не нравился сеттинг игры. Вовсе нет. Наоборот, я например был подписан на журнал ,,Моделист – Конструктор,, только из-за того, что в каждом его номере была рубрика ,,морская коллекция,, , где был целый цветной разворот с картинками боевых кораблей и статья про них. Я увлекался всеми этими броненосцами, линкорами, крейсерами, эсминцами, подводными лодками. Когда же игра попала мне в руки, естественно я был воодушевлен и нетерпим в желании как можно скорее поиграть.
Игровое поле с компонентами
Но увы, уже в первой партии я заскучал и впоследствии редко раскладывал эту игру. Меня не покидала мысль, что в ней не хватало этакого эпичного масштаба сражений и маневров, а маленькое поле создавало тесноту и ощущение скованности в движениях. Еще эти дурацкие колечки…
В итоге, адмиралом Кузнецовым я себя не почувствовал, друзьям она тоже как то не зашла и мы про нее благополучно забыли.
Самым же худшим воплощением ,,игры – войнушки,, был Штурм крепости.
В ней было плохо всё.
Начиная с того что перед первой игрой нужно было просидеть с клеем и ножницами и заканчивая самим геймплеем.
Цель – захватить знамя противника.
Сама механика осуществления этой цели была такой убогой, что я не доиграв и первую партию, забросил игру в самый дальний угол. Спустя какое-то время безо всякого сожаления, подарил двоюродному брату, заинтересовавшемуся этой чепухой.
Чего не скажешь об игре Сражение , она же Stratego.
Отлично помню тот момент, когда у меня появилась игра. (Далее идет лирическое отступление, которое можно и пропустить)
Это был прекрасный солнечный майский день. Школа на время оставалась позади и на календаре уже маячили летние каникулы. Я сидел на скамейке во дворе и держал в руках географический атлас ,,Мир и человек. Тот самый, желтого цвета, с мальчиком и девочкой на обложке, обнимающие земной шар.
Легкий ветерок доносил запах цветущей неподалеку сирени, который кружил голову. Свежесть накануне прошедшего дождя бодрила и в то же время убаюкивала. На душе было спокойно и уютно. От одной только этой мысли, тут же пробегала лёгкая дрожь, заставляя вздрагивать плечи.
Я перелистывал страницы закрывшись от всего мира и ждал приезда мамы. Она гостила тогда у родственников в Караганде и должна была вот-вот вернуться. В какую-то минуту я так увлекся чтением и просмотром картинок, что на мгновение испугался, когда надо мной прозвучал до боли знакомый голос:
Я поднял голову и на секунду замер, увидев перед собой маму, державшую в руках полные пакеты. Сердце ошалело запрыгало от радости пытаясь растолкать застывшее в оцепенении тело. Мама поставила на скамейку пакеты, я кинулся к ней в объятия, она поцеловала в щечку и хитро так улыбнулась. В тот же миг я всё понял, без слов. Меня ждет какой-то приятный сюрприз.
- А я тебе привезла кое-что.- Она словно отвечала моим мыслям и добавила, - тебе понравится, пойдем.-
У меня в животе от этого ,,кое-что,, включилось что то, будто щекочущий моторчик, который заставлял бежать, кричать, прыгать, летать. В одном порыве я схватил пакеты и атлас и со счастливой улыбкой на пылающих щеках, ласточкой влетел в подъезд, перепрыгивая на ходу по несколько ступенек сразу.
В пакетах помимо всяких гостинцев и парочки игрушек, оказались две плоские коробки. В одной – Счетный волчок, про который я напишу в следующей главе, а во второй – то самое Сражение. Чистый восторг!
Я намеренно заострил внимание на этом моменте. Все мы ведь родом из детства, из этого волшебного периода жизни. Когда любая приятная мелочь, даже наивный пустяк, вызывал искрений восторг и открывал нам целый мир, невидимый для взрослых.
Он открывал безграничные горизонты в воображении и заставлял учащенно биться наши чистые незамутненные сердца. В такие минуты, где то в глубине души, мы чувствовали истинность бытия и смотрели с долей снисхождения на этих слепых и, даже в чём-то глупых взрослых.
Однако вернемся к настолкам. Бесспорно, на тот момент игра Сражение стала номером один в моей тогдашней коллекции ,,игр – войнушек. Правда прежде чем играть, пришлось немного повозиться с клеем и ножницами, но это было даже в радость (в отличие от Штурма крепости).
У меня был вариант изготовленный в Карагандинской типографии и он немного отличался оформлением от того варианта что обычно ходил по стране, но это уже мелочи. Ну и так получилось, что такая же коробка вскоре появилась у одного моего товарища из соседнего дома. Игра была весьма популярна.
Начиналось лето. Девчонки играли в классики и резиночки, а мальчишки тоже весь день набегавшись, ближе к вечеру устраивали баталии на картонных полях. В основном во дворах на скамейках, детских горках и столах. Улица в детстве было нашим всем. Даже в настольные игры играли на улице. Ну, бывало что ютились в подъездах, когда уже совсем темнело и была опасность быть загнанным родителями домой (для этого случая была железобетонная отмазка что мол ,,я же вот, прямо возле двери играю,, и это работало). А играть в настолки летом в квартирах и домах для нас было тем еще западлом.
Ой, что-то меня опять… в общем, Остапа несло.)
В чем же суть этой дуэльной игры? Перед началом партии, каждый из игроков втайне от соперника расставляет на своей половине поля войска – 40 фигурок олицетворявшие собой отряды с силой от 10 (разведчик, он же шпион) до 1 (маршал), мины (6 штук) и флаг. Далее, поочередно двигая отряды, игроки начинают бой, при этом неизвестно, с кем именно предстоит встретиться. Расстановка противника становится понятной лишь постепенно. Так что в игре можно вполне себе блефовать, чем мы иногда успешно друг против друга пользовались.
Когда к отряду соперника вплотную приближается отряд другого оппонента, производится ,,атака,, после чего фишки отрядов разворачиваются, чтобы могли увидеть и сверить числа. Побеждала та фишка, число которой было меньшим, а при равенстве оба отряда выбывали из игры. Ход оставался за тем, кто победил.
Помимо боевой силы, у некоторых отрядов были специальные способности. Например, саперы (8) могли разминировать мины, а разведчики (10) могли уничтожить самую сильную фигуру – маршала (1) если атаковали первыми.
Цель игры – атаковать (захватить) флаг соперника. Этот флаг и есть центр Вселенной игры. Все немудреные тактики, расстановка мин и боевых фигурок держались на нем.
Самым излюбленным решением у всех было расположить флаг в самом углу карты с двумя минами на соседних клетках. После нескольких десятков сыгранных партий, мы начинали искать более изощренные методы по обороне флага. Я же вообще завёл целую тетрадку, куда зарисовывал оптимальные на мой взгляд схемы расстановки фишек. Это было таким увлекательным занятием, что просчитывание, куда поставить ту или иную фишку отряда было интереснее, чем сама игровая партия. В этих схемах старательно продумывались все нюансы. Например оптимальное распределение по числовым значениям отрядов для того чтобы вторгшийся неприятельский маршал или генерал, не ,,вынес,, половину войска. Или удачную расстановку саперов так, чтобы при обнаружении неприятельской мины, можно было оперативно задействовать их для ее обезвреживания. Отдельной проработки требовало размещение разведчика, так как фишка была единственной, самой слабой и в тоже время, весьма ценной. От расстановки маршала, генерала и полковников, зависела какая будет тактическая составляющая игры, оборонительная или наступательная.
Про размещение мин и флага вообще отдельная песня. В тетради на самих схемах я разными цветами обозначал зоны повышенной или пониженной опасности и путем равноудаленного распределения фишек с одинаковым числовым значением, рассматривал оптимальное на мой взгляд, расположение этих самых мин и флага. Таким образом, чем больше я углублялся в расчеты по наивыгоднейшему распределению фишек, тем поверхностнее мне казалась сама игра. Логично, что постепенно я утратил к ней интерес. Положение усугублялось еще и тем, что сами картонные фишки со временем износились и приобрели, мягко говоря – индивидуальные черты характера. Естественно это сводило на нет всю концепцию игры.
Конечно, с высоты нынешних настольных игр Сражение (Stratego) выглядит весьма посредственно. Но тогда, лет 30 назад, она была отличной тактической дуэлькой.
Еще одна ,,скоммунизженная,, игра с неожиданно отличным оформлением (но с как всегда плохим качеством) как коробки так и красивым ее наполнением. Коробка действительно приятно удивила, а скромная надпись ,,супер-игра,, в верхнем левом углу не вызывала никаких сомнений, что игра огонь.
Итак, перед нами игровое поле с квадратными составными элементами (куски обычного картона), на которых изображены отрезки дороги. Она может проходить прямо, а может поворачивать и разветвляться.
Игроки располагают свои фишки на разных концах поля и начинают свой поход. Сам игровой процесс достаточно прост:
Первым делом игрок в свой ход должен установить свободную карточку с отрезком дороги на край игрового поля таким образом, чтобы с другого конца поля сместить другую карточку. Перемещая таким образом ряды, игрок складывает для себя охотничью тропу, по которой его фишка может достичь соседнего стойбища.
Цель игры – обойти все три соседних стойбища и вернуться в своё. Кто первый обойдёт и вернёт фишку в свой угол, тот и молодец.
Вот такая вот игра на пространственную логику, которая показалась тогда хоть и не созвучной той самой скромной надписи на коробке, но вполне играбельной. Геймплей определенно пришелся по вкусу. Наличие препятствий в виде каменных валунов и хищных животных, добавляли остроту и кризисность. А вот сами компоненты хоть и были красиво разрисованы, но смертельно портили и разрушали всю игру в целом. И это была не ложка дёгтя, а целая цистерна.
Если в оригинале в комплекте имеются тайлы из толстого картона, то в Цене риска вместо них – карточки из тонкого картона, которые ну никак не подходят для сдвигания рядов. А если учесть что само игровое поле из такого же тонкого картона, то это вообще пытка, доводящая любого игрока до выражения лица как у персонажа на коробке.
Так и осталась Цена риска собирать пыль почти не игранная. Позже, ближе к середине 90-ых, я ее безо всякого сожаления выменял на картридж от игровой приставки и благополучно забыл.
Вот такие названия как: Кандер – Даг 5, Раендеж 2, Ягдез 5 вам о чем-нибудь говорят? Скорее всего нет. А вот у меня после произношения этих слов, чуть ли не мурашки по коже. Ведь это же названия планет того самого клона настольной игры Риск выпущенной не безызвестным кооперативом ,,Осень. Сейчас вспомнил названия планет и представил какое же по тем временам было шикарное игровое поле.
Весь этот космический антураж приковывал все внимание. Все эти Воздушные бои и Сражения выглядели блёклой тенью рядом с этой красотой планет и звездолетов. Особенно тот, что изображен над Раендеж 2. Загляденье и хайтек! В общем, по фото все видно итак. Из всех настольных игр в которые мне довелось играть в детстве, безусловно самой красивой и к слову сказать сложной, был именно этот Риск в космическом сеттинге.
Советский Союз разваливался, республики отделялись один за другим, а общество было наэлектризовано показами по ТВ сеансами всяких Кашпировских и Чумаков, НЛО, полтергейстов, барабашек, пришельцев и прочим хлебом для нынешнего телеканала ТВ3.
Мы же мальчишки как никто другой верили во все это и конечно восприняли эту игру на Ура! Пусть мы не все поняли в правилах, особенно там, где при игре на двоих. Пусть мы хоумрулили безбожно, но игра то была бомбой и играли по началу запоем.
Не помню как она у меня появилась, но отлично помню, как мы в нее рубились. В домах, подъездах, во дворах на скамейках. Еще помню цвета и форму тех самых фишек звездолетов. Они были блеклыми, а форма фишек – трехгранная (1 звездолет), четырехгранная (5 звездолетов) и шестигранная (10 звездолетов). Цвета в моем комплекте были – желтый, белый, розовый и светло-коричневый. Игровое поле лощенное и покрыто пленкой, что тогда было мега крутым. Картон не так сильно изнашивался.
В общем, оформление и особенно тематика очень нравились и мне и моим друзьям, но как это ни странно, сама игра как то быстро поднадоела.
Ну что там? Ну, передвигаешь фишки по территориям, ну нападаешь, кидаешь кубики (кстати, очень туфтового качества), у кого больше выпало, тот и победил в битве за территорию. И так всю игру. А, вначале еще каждый вытягивает одну из 12 карт целей, на которых цель игры. Например, освоить планеты Тариэль 7 и Трон 3, или освоить любые 24 территории.
Вот так и получилось, что игра была неким декоративным фетишем, в который поначалу играли запоем, а спустя каких-то пару месяцев коробка лежала на самом верху стопки игр, почетно собирая всю пыль.
На этом подытожу главу.
Почему то думал что игр не ,,кинь двинь,, было много в детстве, а по факту оказалось, что это не так. И теперь я понимаю что в то время индустрия настольных игр, по крайней мере в нашей стране была не просто в плачевном, а в очень плачевном состоянии. Лишь благодаря некоторому энтузиазму нескольких кооперативов мы хоть во что-то путное играли. А так, была бы вообще тоска зеленая.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями и воспоминаниями о своем настольном детстве. Всем удачи и пока!
Читайте также: