На каком движке сталкер 2
В отличие от команды GSC Game World, энтузиасты, объединённые под знамёнами Dezowave, продолжают информировать общественность своей проделанной работой.
В данный момент разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0. В частности, для него дописываются недостающие компоненты и технологии.
Вот перечень того, что уже появилось в движке:
- Cook-Torrance BRDF (с поддержкой анизотропии) для направленного света.
- Split-sum specular IBL
- Diffuse IBL
- Screen space sun shafts
- RTAO (для мощных ПК)
- SSAO (для слабых ПК)
- Атмосферное рассеяние (модель основана на Nishita[93])
- Объемные облака
- 2D облака (с лучевым освещением)
- AO фильтрация (вдохновленная вейвлет-фильтром a'trous)
- PBR камера (основана на документе Moving Frostbite to pbr)
- SSS оптимизация шейдеров
- Туман
- Tonemapping (подогнанная ACES кривая от Stephen Hill)
- Исправления гаммы/HDR (2.2 линейный и т.д.)
- Некоторые исправления проблем xr2 (альфа-тестирование и прочее)
- Ряд оптимизаций движка.
В процессе разработки и тестирования находятся:
- Volumetric sun shafts (raymarched)
- HBAO
- Отражения в экранном пространстве
- G-Buffer optimizations.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 сменили игровой движок. Heart of Chernobyl начинали делать на базе Unreal Engine 4, теперь, сообщает официальный твиттер-аккаунт игры, используется Unreal Engine 5.
Эй, UnrealEngine! Теперь вы можете говорить, что мы работаем на Unreal Engine 5!
GSC Game World
Вместе с анонсом был опубликован скриншот из редактора Unreal Engine 5. Познакомьтесь с туннелем.
В марте разработчики рассказывали, что выбрали Unreal Engine благодаря удобству: движок лучше всего подходит для создания игры, которую хочет сделать студия. Предыдущие части серии создавались на XRay, собственной технологии компании.
С переносом вряд ли возникнут проблемы, баги — вопрос открытый.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl разрабатывается на движке Unreal Engine 5, сейчас находящемся в раннем доступе — релиз технологии состоится в конце года, за несколько месяцев до выхода самой игры. Вероятно, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет одной из первых крупных игр, сделанных на Unreal Engine 5.
Может ли использование новой версии движка привести к неожиданным техническим проблемам и способна ли миграция на Unreal Engine 5 затянуть разработку игры? Попробуем разобраться.
Unreal Engine 5 — новая, необкатанная технология?
Не очень новая и не совсем необкатанная. Формально движок анонсировали в мае 2020 года, но разработка началась гораздо раньше, в 2016 или 2017 году.
Видимо, избранные партнеры Epic Games получили доступ к движку задолго до анонса. Например, на базе Unreal Engine 5 разрабатывается Hellblade 2, причем на новом движке был сделан трейлер, показанный еще в декабре 2019 года, за полгода до презентации Unreal Engine 5.
А вдруг S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже сразу делали на Unreal Engine 5?
Нет, не делали. Когда в начале 2020 года разработчики рассказали о партнерстве с Epic Games, версию движка не упоминали, но вскоре выяснилось, что речь идет именно про Unreal Engine 4.
Новые технологии обойдутся недешево: главное из анализа Unreal Engine 5 от Digital FoundryЗначит, S.T.A.L.K.E.R. 2 переносят с одного движка на другой. Это плохо?
Не так плохо, как может показаться. Дело в том, что перенос с одного движка на другой (например, с Unreal Engine на CryEngine) и с одной версии движка на другую версию того же движка (как в нашем случае) это очень разные вещи.
У Epic Games есть обширное руководство по миграции на Unreal Engine 5 с предыдущей версии движка. Судя по руководству, особых проблем не должно быть ни с ассетами, ни с кодом.
На легкость миграции указывают и планы других разработчиков. К примеру, триллер The Invincible сейчас делают на Unreal Engine 4, но ближе к релизу разработчики перенесут его на пятую версию движка — видимо, это довольно простой процесс.
Кроме того, ходят слухи, что Epic Games собирается перенести на Unreal Engine 5 свой главный проект, Fortnite. Перенос якобы совместят со сменой сезона, то есть верифицировать слух удастся уже в сентябре.
Слух звучит логично: Epic Games регулярно внедряет в Fortnite новейшие технологии Unreal Engine, тестируя их на реальной игре.
Как Unreal Engine 5 может упростить создание игр: рассказывают разработчикиМожет ли переход на Unreal Engine 5 задержать разработку?
Это кажется маловероятным. С точки зрения кода разработка под Unreal Engine 5 почти не отличается от четвертой версии, а создавать локации и импортировать ассеты должно быть проще благодаря новым технологиям, внедренным в движок.
Кроме того, до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 остается меньше года. Скорее всего, сейчас практически весь контент игры готов и разработчики занимаются балансировкой, тонкой настройкой и оптимизацией. Как раз здесь могут пригодиться новые инструменты и возможности движка.
Unreal Engine 5 в действии: главное с презентации движкаА что насчет багов и оптимизации?
Тут сказать что-то определенное сложно — просто потому, что пока мы видели на Unreal Engine 5 только короткие демки, а не полноценные проекты со сложной логикой, большими локациями и множеством механик.
Специалисты Digital Foundry, изучавшие раннюю версию движка, пришли к выводу, что она нуждается в дополнительной оптимизации. Значит, производительность S.T.A.L.K.E.R. 2 может зависеть не только от программистов GSC Game World, но и от сотрудников Epic Games.
Возможно, продолжающейся оптимизацией движка объясняются достаточно высокие системные требования игры. В этом случае есть шанс, что к релизу их удастся понизить.
GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на базе пятого Unreal Engine.
Разработчики с самого анонса не торопились раскрывать технические особенности шутера, в том числе движок — а затем и его версию. В итоге «Сердце Чернобыля» станет одной из первых игр на базе Unreal Engine 5.
Из ближайших релизов на UE5 заявлена только Fortnite — она может перейти на новый движок уже в сентябре. Сиквел «Сталкера» может стать второй игрой на Unreal Engine 5.
Выход «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» состоится 28 апреля на Xbox Series и PC.
Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказалась в руках хакеров
Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact
Спидраннер прошёл Minecraft за 33 минуты с закрытыми глазами и без звука
Ностальгическую российскую головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki выпустят на консолях
Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину
Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker
Приключенческая головоломка Where Cards Fall выйдет 4 ноября
Класс чародея и новый регион — подробности шестого патча для Baldur's Gate III
Kainga: Seeds of Civilization выходит в ранний доступ 11 ноября
К хоррор-приключению The Invincible выпустили тизер-трейлер
Боевая система, скины и сражение с боссом — в свежих роликах «Стражей Галактики»
Авторы Dying Light 2 рассказали о заброшенных зданиях и их назначении
Официально: Трейлер и подробности режима «Зомби» для Call of Duty: Vanguard
IGN показал первые 15 минут Sherlock Holmes Chapter One
Авторы House of Ashes выложили вторую часть интервью с Эшли Тисдейл
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных
Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК
Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»
Анонсирована Honkai: Star Rail — новая игра авторов Genshin Impact
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Читайте также: