На каком движке сделан майнкрафт
Никита Никифоров Ученик (190) Стати кто хачет изучать программирование советаю начинать или с Pascal или с Java.Но соровно я умудрился сломать комп одной строкой НЕПРАВИЛЬНО int(i=1,1<1<10); Правильно int(i=1,1<i<10);
Но, ты не сказал на каком из движков! К примеру, Unity.
Тут (в minecraft) скорее всего был использован чистый java без движка
java, ты дурак да? че не потдерживает? опен GL значит потдерживает!
Никита Никифоров Ученик (190) Стати кто хачет изучать программирование советаю начинать или с Pascal или с Java.Но соровно я умудрился сломать комп одной строкой НЕПРАВИЛЬНО int(i=1,1<1<10); Правильно int(i=1,1<i<10);
java не движок это платформа . А что касается OpenGL это графическая библиотека .
Никита Никифоров Ученик (190) Стати кто хачет изучать программирование советаю начинать или с Pascal или с Java.Но соровно я умудрился сломать комп одной строкой НЕПРАВИЛЬНО int(i=1,1<1<10); Правильно int(i=1,1<i<10);
Чё за втф вы несёте? Джава - это язык программирования
К сожелению на java.
Но ты можешь создать похожее на Unreal Engine, Unity 3D, Cry Engine.
Ой олухи не "Java" а JavaScript он поддерживает и может работать с OpenGL
ява, а не яваскрипт . У яваскрипта разрешение файлов - js, а у ЯВЫ - .jar
JAVA – объектно-ориентированный язык программирования, а JavaScript – объектно-ориентированный язык сценариев. 2. При помощи JAVA создаются приложения, которые запускаются на виртуальных машинах или в браузерах, а JavaScript выполняется только в браузерах
Источник Wikipedia
Игорь Ксендзов Ученик (159) Поздравляю, но JRE, который есть наверное у каждого, как раз запускает jar файлы (сейчас накинуться те, кто свято верит в то, что jar - не исполняемая библиотека). Да и твои слова противоречат самому себе, уже не говоря о том, что ты ошибся (node js запускает яваСкрипт не в браузере). Маенкрафт - не браузерная игра, то есть она не может быть на JS.
JAVA это ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ. И ОСНОВАН MINECRAFT НА НЁМ
Вот мусороразбрасыватели! Сама java не поддерживает 3d графон, но он как раз и находиться в LWJGL, всё равно мы в итоге получаем 2d изображение на экран, что называется делаем мнимую вещь как 3d мир майнкрафта, используя холст (наш экранчик)
А есть что-то, что поддерживает 3D графику? Технически, нет ни одного 3d изображения, всё проекция.
ASD_god Профи (770) Игорь Ксендзов, 2 года уже прошло с тех пор, как я рылся в исходниках майна. OpenGL какой-нибудь, DirectX там. хз)
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:
- Синий - температура от 20º C до 76º C.
- Зёленый - двигатель чуть нагрелся, от 76º C до 130º C.
- Жёлтый - двигатель уже нагрелся, от 130º C до 180º C
- Красный - двигатель начинает перегерваться, от 180º C и далее
- Черный - 215º C, двигатель перегрелся, его нужно выключить и добавлять в него охлаждающую жидкость до тех пор, пока его температура не опустится обратно до 20º C. После этого можно запустить его снова.
Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.
Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.
Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.
Топливо [ ]
Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!
Топливо | Мощность | Потребление | Энергия в одном ведре |
---|---|---|---|
Нефть | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Необработанная нефть | 40 MJ/сек | 1 ведро на 2000 секунд | 80 000 MJ |
Плотная нефть | 80 MJ/сек | 1 ведро на 1500 секунд | 120 000 MJ |
Дистиллированная нефть | 20 MJ/сек | 1 ведро на 1875 секунд | 37 500 MJ |
Плотное топливо | 80 MJ/сек | 1 ведро на 4500 секунд | 360 000 MJ |
Смешанное тяжелое топливо | 100 MJ/сек | 1 ведро на 960 секунд | 96 000 MJ |
Топливо | 120 MJ/сек | 1 ведро на 750 секунд | 90 000 MJ |
Смешанное лёгкое топливо | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Газообразное топливо | 160 MJ/сек | 1 ведро на 93 секунд | 15 000 MJ |
Таким образом максимальная мощность у газообразного топлива, а наибольшая продолжительность сгорания - у плотного топлива.
Интерфейс двигателя. I - бак для топлива, II - бак для охлаждающей жидкости, III - шлак от пеработанного топлива
Охлаждение [ ]
Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Таким образом постоянная подача воды в двигатели не позволит им нагреться выше 100°С. Также один блок льда равен 1.5 ведрам с водой, а плотный лёд - двум.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
Изначально, Майнкрафт был написан на Java. Кстати, это чуть ли не единственная игра, созданная при помощи этого языка программирования. Именно благодаря этому, Java, который языком энтерпрайза, стал еще более популярным. Многие приходили в мир программирования именно через эту игру.
К тому же, на Java было написано множество модификаций Майнкрафта, что также повышало интерес как с самому языку, так и к игре. Однако в 2017 году стало известно о том, что базовая версия Minecraft будет на языке C++. С чем это связано?
Дело в том, что Java отлично подходил для этой игры до тех пор, пока разработчики не решили, что необходимо объединить все версии, в том числе для мобильных устройств. В итоге пользователи смогут играть в Майнкрафт на различных платформах, включая iOS. Здесь и кроется основная проблема. Дело в том, что Java не поддерживает iOS. А для полной кроссплатформенности разработчикам потребовалось изменить базовый язык, на котором написано приложение.
В результате, Minecraft теперь будет доступен в двух версиях – основная написана на C++ и дополнительная – Java Edition.
Если вы никогда не играли в Minecraft, но видели, как дети увлеченно это делают, наверняка вы задавались вопросом о том, что же там такого интересного? Ведь выглядит Майнкрафт совершенно не так, как большинство современных игр со сглаженными текстурами и навороченными эффектами.
Майнкрафт – это буйство пикселей и кубических моделей. При первом взгляде неискушенного геймера может показаться, что вы перенеслись в далекое прошлое в те времена, когда игроки носились по закоулкам неизвестной планеты в игре Doom.
Но на самом деле, Minecraft не имеет ничего общего с первыми трехмерными шутерами. Более того, это не шутер вовсе. Майнкрафт это целый мир, где вам предстоит менять ландшафт, добывать предметы и строить свои собственные постройки от простейших хижин до настоящих дворцов.
Minecraft – это, скорее, оцифрованный конструктор Лего, причем здесь нет каких-либо инструкций, что также очень нравится детям. Вы можете строить любое здание, главное, чтобы для этого хватило ресурсов. Почему же Minecraft так нравится детям?
-
Безграничный полет фантазии. В игре ребенок может делать все, что угодно. Весь мир Майнкрафт полностью разрушаем, в том числе вода. То есть дети могут делать свой собственный ландшафтный дизайн по своему усмотрению.
Вместо того, чтобы запрещать детям играть в Майнкрафт, можно сделать так, чтобы Minecraft стал действительно полезен. И в этом помогут уроки программирования.
Почему сегодня многие онлайн школы программирования предлагают именно эту игру? Дело в том, что она пользуется популярностью у детей. Заинтересовать ребенка, если он будет заниматься любимым делом, намного проще.
В рамках уроков дети совмещают приятное с полезным. Они создают своих собственных персонажей и локации, что позволяет максимально включить творческие нотки в процесс обучения.
Для работы используется специальная среда разработки – Scratch. Это наиболее адаптированная платформа, работа в которой не вызовет затруднений у ребенка. Здесь предлагаются уже готовые модули, с помощью которых дети смогут выполнять различные задания преподавателя.
Основная суть такого обучения сводится к тому, чтобы научить детей мыслить логически, изучить, что такое алгоритмы, познакомиться с простейшими функциями и понять в целом, что такое разработка.
В чем основные преимущества Minecraft, как инструмента для обучения детей разработке?
-
Малыши очень любят эту игру и готовы проводить в ней много времени. Поэтому вам не понадобиться уговаривать ребенка написать какой-то алгоритм. Дети обычно сами охотно занимаются разработкой на базе этой игры. Причем все обучение проходит таким образом, что ребенок как будто сам играет. То есть знания и навыки передаются незаметно, в процессе игры.
В этой статье мы рассказали о том, на каком языке написан Майнкрафт. Но не стоит пугаться, что ребенка с первого же занятия начнут учить писать что-то подобное. Майнкрафт в данном случае выступает не как самоцель обучения, а всего лишь как инструмент, легкий, понятный и доступный ребенку.
Это своего рода возможность для взрослого разговаривать на языке ребенка. Конечно, если предложить детям одну и современных сред разработки и просто начать совместно писать код, малыш очень быстро устанет и разочаруется. Потому что это сложно и придется написать немало кода до достижения какого-то визуального результата.
В Minecraft все намного проще и интереснее. Результат дети могут видеть сразу же. Более того, им не придется писать код самостоятельно. Все блоки уже готовы к использованию. Необходимо только научиться правильно их расставлять для получения нужного результата.
Программирование – это, прежде всего, выстраивание различных алгоритмов и логических цепочек. Именно этим и занимаются дети в рамках обучения разработке с помощью Майнкрафт. Из готовых блоков складываются определенные последовательности команд, которые заставляют персонажа предпринимать те или иные действия. На самом деле, это очень интересно и увлекательно. И, как показывает практика, действительно полезно при получении детьми базовых знаний о программировании.
Каждый, кто хоть раз пробовал играть в Minecraft, знает, что от этой игры отталкивает не только боязнь пропасть в ней на неделю-другую, позабыв обо всём на свете, кроме своего виртуального домика и шахты с алмазами под ним, но ещё и характерная ретро-графика, являющаяся своеобразной «фишкой» этой игры.
реклама
Естественно, для Minecraft было выпущено великое множество графических модификаций, в основном, наборов текстур высокого разрешения, но что было бы, если бы Minecraft перевели на современный движок? Такой, как Unreal Engine 4. Ответ на этот вопрос дал участник форума Unreal под ником John Alcatraz. Товарищ создал идентичную Minecraft игру с помощью движка Unreal Engine 4. Поскольку с игровым процессом Minecraft знакомы даже те, кто в него никогда не играл (особая благодарность за это мультсериалу «Южный Парк»), основной упор нижеуказанного видеоролика идёт на графическую составляющую.
Читайте также: