На каком движке сделан fnaf 4
Во-первых:
В основном первые части были сделаны на движке ClickTeam Fusion если подробнее то 1, 2, 3, SL, 6 PC, 7. Как раз они были сделаны на этом движке!
Во-вторых:
Все части FNaF были сделаны на ClickTeam 2.5 Fusion. Да да все 7 частей!
Во-третих: FNaF 8 или по другому Help Wanted Был сделан в Unreal Engine 4 и был сделан под VR устройства! Но теперь можно сыграть в нее и на компьютере! Ожидается 9 часть FNaF! Полное название Five Nights at Freddy’s: Security Breach
Всем хорошего дня! Надеюсь я вам помог!
Содержание
Описание
На этот раз страх застал Вас дома.В этой последней части оригинальной франшизы FNaF, Вы должны снова обороняться от Фредди Фазбера, Чики, Бонни, Фокси и даже более ужасающих вещей, блуждающих во тьме. Играя за ребёнка, чья роль всё ещё неизвестна, Вы должны охранять себя до 6 часов утра, следя за дверьми и сгоняя прочь нежелательных существ, которые могут забежать в шкаф либо на кровать сзади Вас.
У Вас есть только фонарик, чтобы защитить себя. Это спугнет вещи, которые могут прятаться к концах коридоров, но будьте осторожны и прислушивайтесь. Если что-то подберётся слишком близко, блестящие огни в его глазах будут Вашим концом.
Отличия мобильной версии
Мобильная версия игры на Android имеет свои отличия:
- В меню отсутствует статика;
- На первой ночи подсказки остаются до конца ночи;
- Отсутствуют мини-игры после каждой ночи, за исключением финальной мини-игры;
- Для закрытия двери нужно лишь удерживать кнопку закрытия;
- Многие анимации и текстуры игры были сильно урезаны в целях экономии памяти; стала самым активным аниматроником в первой и второй ночи, но Кошмарный Бонни активируется первым;
- В меню Extra отсутствуют скримеры;
- Отсутствует пасхалка с нажатием на нос Фредди;
- При загрузке игры появляется изображение Кошмарного Фредди;
- Для взаимодействия с замками на сундуке нужно смахнуть вниз, в отличие от компьютера, где на замок нужно нажать.
Версия для iOS так же имеет свою особенность, а именно:
- В iOS-версии при запуске игры появляется логотип Five Nights at Freddy's 4.
В обновлении 2.0 игра получила Хэллоуинскую версию, чит-коды и испытания.
Сюжет
Игровой процесс
Персонажи
Аниматроники
Другие
Разработка
Общая история
Вскоре появилось другое изображение, на котором шляпа просто исчезла. Осветление также не дало результатов.
27 апреля 2015 года на сайте появился новый тизер, на котором изображен Кошмарный Фредди, держащий эту (или другую) шляпу. Из его груди также торчат маленькие копии Фредди. Сам тизер был преимущественно в красных тонах. На тизере имеется надпись «THE FINAL CHAPTER» (рус. Финальная глава) и дата 31.10.15. (31 октября 2015 года). При осветлении появляется надпись Nightmare (рус. Кошмар).
Вечером 7 мая 2015 года на сайте Скотта появился новый тизер, на котором изображен Кошмарный Бонни. На этот раз тизер был синего цвета. На нём имеется надпись «Was it me?» (рус. Это был я?). В правом нижнем углу снова была дата 31.10.15, а при осветлении опять появляется надпись Nightmare.
Вечером 16 мая 2015 года Скотт на своём сайте показал новый тизер. На этот раз на тизере изображена Кошмарная Чика, а на её правом плече находится её Кошмарный Кекс. Тизер был жёлтого цвета. Под Чикой снова была надпись «Was it me?» (рус. Это была я?) и дата 31.10.15. Снова при осветлении можно увидеть надпись Nightmare.
Вечером 29 мая 2015 года Скотт на своём сайте показал новый тизер. На сайте появился Кошмарный Фокси, задающий вопрос «Or me?» (рус. Или я?). Внизу всё так же изображена дата 31.10.15. Тизер сделан преимущественно в кроваво-красных тонах, но при осветлении он местами становится розовым. При осветлении во рту Фокси можно разобрать надпись «Out of Order» (рус. Вышел из Строя). Такая же надпись есть на табличке в Пиратской Бухте из первой части игры. Ещё при осветлении снова можно увидеть надпись Nightmare на зубах. Если приглядеться на левый глаз, можно увидеть число 87, что, скорее всего, является отсылкой к укусу «87». Причём на тизере у Фокси присутствовал язык, но в игре (за исключением главного меню) язык отсутствует.
Ночью 26 июня Скотт выпустил на своём сайте новый тизер с Фредбером серого цвета, на котором присутствует фиолетовый бант из прошлого тизера. При осветлении тизера можно увидеть надпись «Or» (рус. Или) слева. Также ниже есть надпись «Was» (рус. Был), и надпись «It’s me» (рус. Это я). Также можно было заметить надпись «Pro [пропуск] me» на уровне второго живота между нижними зубами. Вероятно, это надпись «Or probably it was me» (рус. Или возможно это был я).
Ночью 9 июля на сайте Скотта вышел новый тизер с плюшевой игрушкой Спрингтрапа под именем Plushtrap (рус. Плюшевая ловушка) на стуле и надписью «Terrible things come in small packages» (рус. Ужасающие вещи приходят в маленьких размерах (упаковках)).
Ночью 14 июля вышел долгожданный трейлер игры на YouTube аккаунт Скотта. В нем видно, что события игры происходят в детской комнате.
Утром 21 июля игра вышла в Steam, но для покупки она будет доступна только 8 августа.
Утром 22 июля Скотт сказал, что он отправил на Youtube Dawko и Razzbowski демо-версию игры. Они в своих видео рассказали о геймплее, но саму игру они не сняли, так как Скотт запретил им её снимать.
23 июля, зарубежные видеоблогеры Dawko и Razzbowski все-таки выложили игровую механику демо-версии FNaF 4.
Утром 24 июля игра вышла в Steam.
25 июля игра вышла на Android.
Утром 27 июля на сайте Скотта появились две надписи в центре: «The End» и «Thanks for playing!» (рус. Конец. Спасибо что играли!). Если осветить данный тизер, можно заметить маленький знак вопроса.
Вечером 27 июля весь код сайта Скотта был удалён.
Ночью 3 августа на сайте появился новый тизер. На нем изображены почти все аниматроники серии Five Nights at Freddy’s (Не хватает только фантомов). Сверху есть надпись «Thank you!» (рус. Спасибо!). Осветление не дало результатов. Только сзади Спрингтрапа виднелись тени, но скорее всего это была ошибка в программе, через которую Скотт делал это изображение. Скотт заявил, что будет обновление, и оно добавит испытания. В этот же день игра вышла на платформе iOS.
29 ноября 2019 года игра вышла на Nintnedo Switch и Xbox One.
4 февраля 2020 года игра вышла на PlayStation 4.
Обновления
- В данном обновлении громкость дыхания аниматроников была увеличена.
Хэллоуинская версия
31-го октября, на Хэллоуин Скотт выпустил в Steam неканоническую версию игры, известную как «Halloween Edition», сразу обновленную до версии 1.1 (в то время оригинал имел версию 1.02). В этой версии происходят следующие изменения:
Интересные факты
Отзывы
В большинстве своём, критики оценили игру очень положительно. Самые главные минусы, которые они выделяют: отсутствие сюжета, действительно страшной хоррорной составляющей, разнообразного геймплея и ужасная графика, что в совокупности не позволяет совести купить эту игру за стоящую в Стиме цену.
Five Nights at Freddy's (рус. Пять ночей у Фредди) — игра в жанре инди-хоррор в стиле point-and-click, разработанная Скоттом Коутоном. Впервые игра была выпущена на Desura 8 августа 2014 года и вышла в Steam 18 августа 2014 года. Является первой в серии.
Содержание
Описание
Главная достопримечательность — конечно же Фредди Фазбер и его двое друзей. Это аниматронные роботы, запрограммированные на то, чтобы порадовать толпу!
Однако поведение роботов стало несколько непредсказуемым в ночное время, и гораздо дешевле было нанять вас в качестве охранника, чем найти ремонтника. Из вашего небольшого офиса вы должны внимательно следить за камерами безопасности. У вас очень ограниченное количество электричества, которое вы можете использовать за ночь (сокращение бюджета компании, вы знаете). Это означает, что при отключении электропитания на ночь — больше никаких защитных дверей и света! Если что-то не так — а именно, если Фредди Фазбер или его друзья находятся не на своих местах, вы должны найти их на мониторах и при необходимости защитить себя!
Ты сможешь пережить пять ночей у Фредди?
Отличия мобильной версии
Данные различия существовали до версии игры 2.0, когда игра стала идентичной ПК-версии.
- Каждый час длится около 45 секунд, а ночь — 4 минуты и 30 секунд. Чтобы компенсировать это, электричество расходуется быстрее, а аниматроники ведут себя агрессивнее;
- Галлюцинации во время игры отсутствуют (это не относится к пасхалкам);
- Отсутствует шум в меню и на камерах;
- Отсутствуют некоторые звуки, такие как песня Фокси, эмбиент, звуки Бонни и Чики;
- Шанс появления Золотого Фредди в мобильной версии ниже;
- Скримеры аниматроников были изменены в целях уменьшения их размеров;
- После иссякания электричества Фредди играет музыку меньше времени;
- Кнопки дверей звучат по-другому.
Самое заметное отличие — это наличие магазина. Там есть вещи, которые можно купить за реальные деньги. Например, три плюшевых игрушки Фредди, Бонни и Чики стоимостью в 0,99 долларов каждая. После покупки игрушки появляются на столе в Офисе и играют роль украшения.
Помимо плюшевых игрушек, доступен Набор выживания (они же читы), который можно приобрести за $4,99. Этот набор содержит функции неограниченной энергии (энергия не иссякает), быстрой ночи (ночь длится меньше времени) и радара (показывает местоположения аниматроников, кроме местоположения Золотого Фредди).
Сюжет
Игрок выступает в роли ночного охранника — Майка Шмидта. Действия игры происходят в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear's Pizza. По ночам аниматроники свободно ходят по пиццерии. Объясняется это тем, что роботы должны двигаться, или придут в негодность, а потому сотрудники оставляют их в режиме «свободного роуминга». Каждую ночь, до четвёртой включительно, игрок слушает Телефонного парня, который даёт инструкции, ценные советы и другую информацию по сюжету и происходящему. По словам Телефонного парня, аниматроники представляют опасность для игрока из-за того, что они видят его как эндоскелет без костюма, что якобы является нарушением правил, из-за чего аниматроники насильно сажают Майка Шмидта в костюм, что по словам Телефонного парня смертельно для человека.
После прохождения пятой ночи Майк Шмидт получает чек с зарплатой в $120. После прохождения шестой ночи, зарплата повышается на $0.5. После седьмой (своей) ночи Майка увольняют по причине порчи аниматроников, непрофессионализма и запаха.
Игровой процесс
Игрок сидит в офисе и может следить за камерами наблюдения, расположенными по всему ресторану, чтобы наблюдать за передвижением аниматроников, всего их четверо: Фредди, Бонни, Чика, Фокси, также один секретный — Золотой Фредди. Для успешного прохождения ночи, нужно пережить с 12:00 am до 6:00 am, отразив атаки аниматроников.
Игрок имеет ограниченное количество энергии для просмотра камер, освещения коридоров, закрытия дверей и удержания их в закрытом состоянии. Необходимо закрывать дверь в том случае, если нападёт аниматроник, а если этого не сделать, то игра завершится.
Персонажи
Аниматроники
Разработка
- 13 июня Five Nights at Freddy's был представлен в Steam Greenlight.
- 14 июня трейлер Five Nights at Freddy's был выложен на YouTube.
- 24 июля на сайте инди-игр IndieDB вышла демо-версия игры, подготовленная пользователем animdude.
- 8 августа полная версия игры вышла на игровом сайте Desura.
- 18 августа Five Nights at Freddy's был принят на Steam Greenlight, а затем официально выпущен на платформу Steam для ПК.
- Порт для Android был выпущен 25 августа в магазине Google Play Store самим Скоттом.
- Порт на iOS был выпущен 11 сентября в App Store самим Скоттом.
- Версия для Windows Phone была выпущена 2 декабря вместе со второй игрой.
- Игра была выпущена в магазине Clickteam Clickstore в неизвестную дату Скоттом Коутоном (Scott Cawthon).
- 29 ноября 2019 г. игра вышла для Nintendo Switch и Xbox One. Версия для PlayStation 4 вышла с задержкой.
Обновление игры
Версия 1.1 — самое первое обновление для игры, вышедшее спустя неделю, после выхода игры.
- В данном обновлении Скотт исправил баг с планшетом, однако он всё равно возникает на слабых устройствах.
- После первого обновления, во время скримера Бонни и Чики кнопки дверей не будут пропадать.
Версия 1.121 — это очередное обновление для игры. Оно добавляет небольшие нововведения в игру и исправляет небольшие баги.
- Если на компьютере установить дату на 31 октября, то в офисе появятся декорации хеллоуинской тематики. Никакую роль в сюжете они не играют.
Версия 1.13 — это обновление для игры, вышло 29 августа 2014 года. В этом обновлении были исправлены баги и добавлены небольшие изменения.
- Если пройти свою ночь на ИИ 20/20/20/20, вы получите третью и финальную звезду в игре. Сам разработчик игры Скотт Коутон считал, что эту ночь пройти невозможно — до того, как её прошёл и показал тактику её прохождения ютубер Markiplier, отчего сам Скотт был сильно удивлён.
- Также после данного обновления при установке ИИ в своей ночи на 1/9/8/7 появляется скример Золотого Фредди.
Версия 1.131 — это ещё одно обновление для Steam-версии игры.
Версия 1.132 — это последнее обновление игры.
- Максимальное разрешение окна увеличено с 720p до 4К.
Интересные факты
Отзывы
Отзывы | |
---|---|
Совокупность баллов | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | (PC) 85% |
Five Nights at Freddy's получила крайне высокие оценки критиков. Indie Game Magazine оценила Five Nights at Freddy's за её простой подход к жанру хоррор, отметив направление оформления и игровой механики на поддержание чувства «сильного напряжения». Усугубляется всё тем, что игрок может быть знаком с такими ресторанами Chuck E. Cheese's и это «очень страшный опыт пытаться спасти себя от скримера, заканчивающего игру».
В заключение Five Nights at Freddy's считается «фанатским примером того, как умный дизайн и тонкость может быть использована, чтобы сделать опыт страшным». Тем не менее, игра подверглась критике за слишком долгую загрузку-запуске на PC. Gamer дал Five Nights at Freddy's 80 баллов из 100, отметив, что игра подошла к дизайну «чем меньше — тем больше», и что в то же время «A.I этого шедевра весьма непредсказуем. Вы будете бояться того, как бы к вам никто не пришёл и не заорал на вас диким голосом (искажённым детским криком)".
В вашем уме появятся и другие мысли. Игру в целом хвалили за атмосферу, подчёркивающую страх и неизвестность приближающейся угрозы, а не пришедшей, как в остальных хоррор играх. Однако, игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергается критике из-за повторения одних и тех же действий на протяжении всей игры: быть осторожным с количеством энергии, вовремя закрывать двери и больше ничего, кроме хорошей атмосферы, вы не найдёте.
Омри Петит (Omri Petitte) для PC Gamer дал Five Nights at Freddy's оценку 80 из 100, отметив, что в разработке игры использовался подход «меньше — больше» и что хотя «ИИ не является шедевром процедурной непредсказуемости», он
Все равно прямо к вам направится и съест вас под нос, или он будет играть как невинный ребенок перед закрытием для убийства. Твой разум заполнит все остальное.
Общая атмосфера игры была оценена за то, что в ней подчеркивались страх и ожидание приближающейся угрозы, а не за то, что угроза сама по себе часто встречалась в других играх, ориентированных на устрашение. Однако игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергся критике за то, что он стал повторяющимся, как только игрок овладеет им, поскольку «больше нечего ожидать помимо управления временем автономной работы и аккуратного закрытия дверей, чтобы стальной силой воли не нашёл ничего другого, кроме атмосферы всего этого».
Райан Бейтс из Game Revotion дал игре 4.5 балла из 5, связывая его камерно-наблюдательный геймплей с игрой 1993 года NightTrap. Он похвалил игру за её минималистичную презентацию (с особым звуковым дизайном и отсутствием музыки), за вклад в хоррор игры, наряду с тем, что «нервные импульсы» повторяющегося геймплея игры, почти достигнув уровень OCD-типа, добавляют игре более напряжённую обстановку. В итоге он сказал, что «хоррор сделан правильно», но он слишком короткий.
Джеффри Матулеф из Eurogamer сравнил аниматронных животных в игре с плачущими ангелами, которые являются хищными существами из Вселенной Доктора Кто, благодаря своей способности двигаться только тогда, когда они не наблюдаются.
Softpedia дала игре 4 из 5 звезд, а обозреватель Космин Антон отметил, что она «уходит от классических игр ужасов от первого лица», но что «неспособность двигаться в сочетании с ограниченными возможностями заставит вас чувствовать себя совершенно беспомощными перед этими беспощадными роботами, которые просто хотят поделиться с вами немного своей «любви».
Спустя 3 года, игра получила 20 миллионов копий, 60% из которых куплены в Steam, 20% в Google Play и 20% в App Store.
Он также выложил в открытый доступ пока самую последнюю версию проекта, хотя стоит отметить, что сейчас она больше походит на превью, нежели на полную игру.
Стоит отдать пользователю должное, ибо это лучше чем то ничего, которое предлагало предлагало множество других разработчиков ремейков игры, проекты которых так и никогда не увидели дневного света.
Читайте также: