На каком движке сделан assassins creed black flag
Сюжет Black Flag разительно отличается от прошлых частей серии Assassin’s Creed. Наш новый герой - пират по имени Эдвард Кенуэй - снимает костюм с убитого ассасина и с его помощью попадает на прием к губернатору-тамплиеру. Обман быстро вскрывается, но Эдвард успевает узнать о таинственной Обсерватории, в которой таится нечто совершенно невероятное.
Теперь пирата не остановить. В поисках Обсерватории он перевернет вверх дном целые архипелаги, сорвет планы высших государственных чиновников.
Боевая система [ ]
Первое, чем порадовала нас четвертая часть Assassin`s creed - возможность сражаться сразу двумя клинками. Такое мы могли и в прошлой части, но тогда Коннор просто наносил дополнительные удары скрытым клинком, а сейчас Эдвард с удивительной четкостью и легкостью движений орудует двумя саблями, что делает бои со стражниками (особенно, если получается делать серию моментальных смертей) очень красивыми и динамичными. Однако у этого есть и минус - теперь мы не можем покупать и носить с собой тяжелое и малое оружие. Конечно, можно его подобрать, но лучше уж иметь свое. Второе нововведение - четыре кобуры. Однако сделать четыре выстрела можно было и в Assassin`s creed 3 - достаточно сделать двойную кобуру и засунуть туда двуствольные пистолеты. Вот если бы так можно сделать в Черном флаге, то да, такого ассасина не остановить. Лук, который здорово портил внешний ид ассасина, однако был очень полезен, нам теперь заменяет духовая трубка - полезная вещь. С ее помощью можно отвлечь стражу (кстати яд берсерка не появился в прошлой части - там был просто яд) или усыпить (можно использовать в миссиях, когда нельзя убивать стражу). Замечен баг - если использовать быстрое перемещение, то количество зарядов на пистолет автоматически пополняется до максимума.
Море и суша [ ]
Действие на суше (вернее, в городах) больше напоминает Assassin`s creed Revelations или даже Assassin`s creed Brothershood, чем Assassin`s creed 3. Тут есть и куртузианки, и наемники - не хватает только воров. Да и стража теперь выглядит более "классически" - ружья есть только у стрелков на крышах. Да и залпами в нас в упор не стреляют. Только вот они стрелять-то стали более метко. К тому же нет больше пулеотталкивающего костюмчика. Есть, конечно, броня тамплиеров, но она только от сабель (кстати, в прошлой части брони не было, если не считать частицы Эдема). Кстати, стражи теперь и плавать научились! Но в воду не лезут, а ждут, когда вы их туда столкнете. Воровать стало проще - у горожан теперь есть только деньги и они вряд ли заметят вора.
А вот море - это что-то новое. Хотя в третьей части мы можем поплавать на кораблях, но эти миссии были просто дополнительными квестами и приносили одно лишь удовольствие. А сейчас море - центр действия и главный источник доходов.
Тактика морских боев и абордажей [ ]
Вообще в игре есть несколько типов кораблей, и на каждый есть своя тактика. Но можно вывести и универсальную тактику.
Перечень кораблей [ ]
- Канонерка - бесполезный корабль. Годен лишь для того, чтобы собирать моряков, потерпевших на них кораблекрушение.
- Шхуна - корабль, не приносящий особой выгоды (хотя на начальных этапах игры - основная добыча). Товаров на нем мало, так что выгоднее всего - брать корабль на абордаж с целью починки своего корабля.
- Бриг - военное судно, также не приносящее особой выгоды. Если "прокачать" пушки и корпус, то разделаться с таким кораблем проще простого.
- Фрегат - сложный противник. Может нести в трюме до сотни единиц определенного материала, а также деньги, если он перевозит их в составе конвоя. Но защищен он соответственно. Из-за прочного корпуса и мощных орудий, фрегат - трудная мишень. Но если ваш корабль достаточно хорошо вооружен, а главное - имеет прочный корпус, то можно потягаться с ним в бою, при том имея большие шансы на успех.
- Линейный корабль - самое большое и лучше всего защищенное судно. Помимо пушек (которых много) имеет мортиры, так что на начальных этапах игры держитесь от них подальше. Но потом, когда "прокачаетесь", атаковать и захватить его не составит особого труда.
Также есть особая разновидность линкоров - легендарные корабли. Они имеют прочнейшую броню, множество пушек и таран (которого нет у обычных линкоров). На их борту находится большой запас различных товаров, а также несколько тысяч реалов.
Тактика морских боев [ ]
Во-первых, если есть мортиры, то лучше всего атаковать издалека, а потом уже подходить. Но может случиться, что мортиры наносят меньше урона, чем ядра, тогда логичнее подплыть поближе и обстрелять из пушек, а потом уйти от ответного огня. при боях с крупными кораблями (фрегаты и линкоры) лучше обходить их сзади или спереди, чтобы обстрелять из всех пушек нос или корму, не попав под ответный огонь. Огонь из фальконетов также может пригодиться, особенно если их улучшить. Идти на таран не рекомендуется, так как ударить в нос или корму проблемно, а попадать по бортовой огонь не лучшая идея. К тому же теперь нельзя полностью погасить урон, приготовившись к залпу.
Тактика абордажей [ ]
Этот раздел частично взят с этого сайта.
Любой абордаж делится на две части.
Сближение [ ]
Первая фаза — выравнивание и сближение бортов. В ней у вас есть два варианта: либо обстреливать противника из фальконета, либо готовиться к скорейшему восхождению на борт.
Первый вариант годится, если вы берете на абордаж небольшой корабль. В случае с разной мелочью, где нужно убить только 5-10 защитников, вы вообще можете выполнить задание при помощи одного только фальконета.
Обратите внимание, что бочки с порохом есть на ВСЕХ кораблях. И, даже если в задании вас не просят их уничтожить, уничтожайте их в течение первой фазы.
Чем больше корабль противника, тем менее выгодно использовать поворотные орудия. В штиль против линейных кораблей фальконеты вообще бесполезны: борта противника выше ваших, и если волны не поднимают Галку над чужим галеоном, то вам просто некуда будет стрелять.
Во втором случае вам следует готовиться к скорейшему старту боя. Соскочите с капитанского мостика на палубу Галки и используйте ближайший лифт, чтобы подняться на марс. Теперь, если вы прыгнете на канат-тарзанку с мачты, то сможете пролететь на нем большее расстояние, чем если бы прыгали с капитанского мостика. Несколько секунд вы будете на палубе вражеского корабля в одиночестве, а это ОЧЕНЬ большое преимущество.
Дело в том, что ваша команда — самая большая помеха при абордаже: матросы толкают вас, толкают противников, закрывают собой вашу следующую цель, прерывая казнь. Все, что угодно, но только не убивают врагов.
Если вы окажетесь на палубе чужого корабля раньше их, то сможете запустить длинную цепочку казней и успешно провести её, сделав полдела и сэкономив время + человеческий ресурс.
К слову, если вам очень дорога ваша команда, то разработчики предлагают вам необычный способ её спасения.
Когда над вашим матросом загорается синий маркер, это означает, что его вот-вот убьют. Если вы находитесь рядом, вы можете спасти его, убив стражника, над которым в этот момент появляется значок с белым черепом.
Но особенно заморачиваться не стоит. Если вы хорошо умеете делать серию казней (а вы умеете это делать, ибо вы тренировались в течение трех последних игр серии), ваша команда не иссякнет никогда: в награду за абордаж вы будете получать больше рекрутов, чем будете при этом же абордаже терять.
В крайнем случае, вы всегда можете сделать «быстрое пополнение» рекрутами за счет захвата маленьких шхун или за счет ловли выживших в море.
Примечание: Кстати, вы заметили, что череп может появиться как над головой рядового стражника, так и над головой офицера? Это значит, что вашим матросам без разницы с кем драться (со всеми они дерутся одинаково плохо), а это, в свою очередь, значит, что вам не нужно заморачиваться с убийством самых жирных противников дабы сократить потери. Потери растут не с количеством сильных противников, а с продолжительностью абордажа. Хотите уменьшить потери — выполняйте задания как можно быстрей.
Дополнительные задания [ ]
Как можно ускорить выполнение заданий абордажа?
Первый совет: задание по зачистке палубы выполняйте на самых слабых противниках. Экономьте время.
Второй совет: разбивайте задания на зоны.
Если нужно снять флаг или убить стрелков на марсах, то лучше сначала сделать это, а потом уже спуститься на палубу. Для этого при помощи лифта заберитесь на марс своего корабля, запрыгните на рею вражеского, заберитесь на марс вражеского корабля, затем выполните задания и спуститесь вниз. Спуститься можно тремя способами - спрыгнуть в воду и залезть на борт (это займет время), просто спрыгнуть вниз (можно умереть) или спуститься вниз аккуратно, перескакивая с канатов на реи и т.д. (это тоже займет время).
А вот если вам нужно уничтожить запасы пороха, то это вы должны сделать как можно раньше. Желательно: еще на этапе обстрела фальконетом: взорвавшаяся бочка, как правило, уносит с собой пару вражеских жизней, а это серьезный вклад в скорейшее завершение задания. Опять же: взорвавшаяся рядом с вашим матросом бочка взрывает и его.
Вывод: уничтожайте пороховые запасы, пока на палубе есть много врагов, и мало ваших юнитов.
В игре также присутствует сетевой режим, в котором отсутствуют морские сражения.
Содержание
Геймплей
Движком остался Anvil Next. Благодаря нововведениям, бой стал ещё более динамичным, а с помощью четырёх пистолетов Эдварда можно совершать серии убийств из пистолетов.
Сильным усовершенствованиям была подвержена морская система. Теперь игрок может взбираться на марс (смотровая площадка на мачте) и осматривать окрестности с помощью подзорной трубы и определять тип вражеского корабля. А при взятии определённых заданий охотиться на китов.
1715 год. Пираты заправляют на Карибах и даже установили собственную незаконную республику, где коррупция, жадность и жестокость стали привычным делом. Среди этих изгоев есть молодой дерзкий капитан по имени Эдвард Кенуэй. Борьба за славу принесла ему авторитет, достойный самого пирата-легенды по прозвищу Черная Борода, но и втянула его в войну между ассасинами и тамплиерами, которая может разрушить все, что создали пираты.
КАРИБЫ НА ЗАРЕ XVIII СТОЛЕТИЯ
Откройте для себя всю полноту мира Assassin’s Creed. Займите свое место среди таких легендарных пиратов, как Черная Борода, Калико Джек и Бенджамин Хорниголд, когда будете устанавливать незаконную республику на Багамах и заново переживать опасные события, которые ознаменовали Золотой век пиратства. Исследуйте 50 уникальных локаций от Кингстона до Нассау, где вы сможете вести жизнь пирата. Станьте капитаном и оборудуйте свой собственный корабль, отправляйтесь на поиски потерянных сокровищ, выслеживайте редких животных и грабьте затонувшие корабли.
ЭДВАРД КЕНУЭЙ
В этот мир приходит молодой дерзкий и бесстрашный капитан по имени Эдвард Кенуэй. Обаятельный, но жестокий, Эдвард обучался у ассасинов и мастерски владеет всеми новыми видами оружия, среди которых четыре кремневых пистолета и обоюдоострые мечи, а также скрытым клинком ордена Ассасинов.
С выходом Rogue, опять некоторые знавцы, стали с пенной у рта доказывать, что в юнити новый движок. Но смею вам разочаровать, юнити использует старый движок, именно по этому он так и лагал. Это все равно, что на запорожец нацепить корпус ферари, с виду нормально, а вот все остальное ниже плинтуса. Да и вообще, типа вы не знаете юбисофт, верить им, себя не уважать.
Assassin’s Creed Unity разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.
Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.
Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же игру снабдили текстурами высокого разрешения. Портированием на ПК Assassin’s Creed Unity занималось украинское представителство компании Ubisoft Ukraine.
Читайте также: