На каком движке мафия 3
У сериала Mafia непростая судьба. После отличной первой части поклонникам, желающим вновь окунуться в мир бандитских разборок и мафиозных семей, пришлось ждать сиквела добрых восемь лет, однако он понравился далеко не всем. Игру обвиняли в скучном вступлении, излишнем упоре на перестрелки и потере той самой романтической атмосферы криминального мира, ради которой геймеры продирались сквозь местами безумно сложные уровни оригинала.
Третьему выпуску повезло еще меньше — не успели его анонсировать, как Сеть взорвалась, разделившись на два непримиримых лагеря. Одни восприняли идею в штыки, крича, что все потеряно, и какая это вообще Mafia — с «цветным» в главной роли. Другие же заняли выжидательную позицию — можно сказать, поверили, что сформированная в 2014 году студия Hangar 13 при помощи ветеранов из 2K Czech совладает с дебютным проектом такого уровня. Впрочем, подозрения о качестве Mafia 3 начали закрадываться уже после публикации первых геймплейных роликов, где в основном показывали множество взрывов, а также сочные, порой даже карикатурные убийства всех и вся. Ситуацию усугубило известие о том, что пресса не получит игру до ее выхода. Обычно это означает, что качество проекта далеко от идеального. Собственно, именно так и получилось.
На дворе 1968 год. Где-то в далеком Вьетнаме сотнями гибнут молодые парни, а сами Штаты трещат по швам от многочисленных протестных движений. Чернокожие жители Нового Света кровью и потом добиваются равноправия, йиппи требуют прекращения бессмысленной войны на другом континенте и пересмотра ряда законов, из радиоприемников гремит Paint it Black, а по улицам разносится раскатистый рев маслкаров. Этот период стал для Америки очень «горячим» — с разницей в пару месяцев страну потрясли сначала убийство Мартина Лютера Кинга, вызвавшее огромные народные волнения, а затем было совершено успешное покушение на Роберта Кеннеди, человека, который наверняка бы занял президентское кресло вместо Никсона. И черт его знает, как бы в таком случае повернулась история.
Заставки приятно удивляют лицевой анимацией
В это неспокойное для страны время и разворачиваются события Mafia 3. Стартовый экран встречает взрывной All Along the Watchtower Джими Хендрикса, а само повествование начинается с ограбления банка и ведется так, словно это документальный биографический фильм о жизни главного героя Линкольна Клея. Сидишь перед экраном и думаешь — вот же, вот это именно то, что надо! Какая постановка, какая игра актеров! Но все очарование сходит на нет, как только заканчивается вступительная часть. Нашего подопечного предают, убивают его близких, а сам протагонист чудом остается в живых. И стоит ему восстановить силы, как он сразу бросается мстить итальянской мафии, подмявшей под себя город Нью-Бордо, явно списанный с Нового Орлеана.
Естественно, одному герою, пусть даже с горячей головой и прошедшему Вьетнам, совладать с хорошо выстроенной «семейной» структурой не по силам, здесь нужны помощники. Если вы смотрели ролики, которые разработчики выкладывали до релиза, то наверняка уже знаете, что ими станут девушка Кассандра, старина Вито Скалетта из Mafia 2, а также ирландец и ярый любитель выпивки Томас Берк. Этой тройке во главе с Линкольном Клеем предстоит не просто противостоять мафии, а выдрать этот сорняк из города и выкинуть его как можно дальше. Желательно с перерезанной глоткой или пулей в голове.
Вообще, все, что касается основного сюжета третьей части «Мафии», получилось на удивление интересным. Это уже не история о чести, семье и строгих костюмах, а разудалый гангстерский боевик про сотворение собственной криминальной империи на пылающих останках предыдущей. Да и о какой семье может идти речь, когда товарищи по делу искренне ненавидят друг друга. Несмотря на подобный поворот, все сюжетные миссии Hangar 13 поставила если не отлично, то как минимум хорошо. Здесь нашлось место и жарким ситуациям, и животной жестокости, а уж лицевая анимация в заставках порой заставляет забыть о том, что это игра, а не документальный фильм.
Коллекционировать журналы Playboy стоит не столько ради красивых фотографий, сколько ради интересного материала. Например, в одном из выпусков есть огромное интервью со Стенли Кубриком
А мог ли в реальности «цветной» во время расцвета расистских отношений в стране собрать вокруг себя последователей и организовать собственную преступную группировку? История говорит, что такое возможно — почитайте, например, про черную мафию, если знаете английский. Вкратце: в США в конце шестидесятых действительно появилась криминальная афроамериканская организация, которая занималась вооруженными ограблениями, наркотиками, «крышевала» подпольный игорный бизнес и публичные дома. Руководил ей чернокожий Самуэль Кристиан, который позже взял имя Сулейман Бей. Вот вам и реальная история, часть которой вполне могла лечь в основу третьей «Мафии».
О сюжете и его параллелях с реальностью можно рассуждать еще долго. Проблема в том, что история таким тонким слоем размазана по всей продолжительности игры, что становится даже обидно. Вот сделала бы Hangar 13 проект с упором на сценарий и продолжительностью 7-8 часов — цены бы ей не было. Однако многочисленные геймплейные промашки и просто невероятная искусственная затянутость не дают наслаждаться повествованием. В первых двух «Мафиях» город выступал декорацией, по которой нужно было проехать из точки А в точку Б за очередной порцией заставок. В третьем же выпуске разработчики решили, что это слишком скучно, поэтому линейный маршрут разнообразили многочисленными остановками в виде захвата бизнеса конкурентов.
Выглядит сие действо следующим образом. Скажем, нужно нам добраться до владеющего районом итальянца. На его участке есть два доходных бизнеса — допустим, публичные дома и производство алкоголя. Первое, что потребуется сделать Линкольну, — нанести материальный урон, убивая сообщников/клиентов/информаторов или же уничтожая продукцию. Как только сумма ущерба превысит определенное значение, в одну из точек, где вы уже побывали, заявится сам владелец бизнеса. Останется разобраться с ним и отдать оставшееся без надзора дело одному из трех своих подручных. Провернуть такую же схему еще раз — и вот уже доступно сюжетное задание с убийством главы района.
Пока не отдашь район нужному помощнику, миссию не пройти, хотя она и будет висеть на карте. Помогите Линкольну найти катер!
Вроде бы и звучит неплохо, да только проблема в том, что выполнять все это интересно первые часа три-четыре, то есть в то время, когда Mafia 3 обучает вас всем своим премудростям. Потом игра просто зацикливается на однообразии и предлагает потратить последующие полтора-два десятка (. ) часов на одно и то же. Наносить урон, убивать, отдавать. Наносить урон, убивать, отдавать. Наносить урон, убивать, отдавать. Наносить. а-а-а-а-а! Причем от этого не спастись, не уйти и никак не перепрыгнуть сразу к сюжетному веселью — все бездумные действия нужно осуществлять в обязательном порядке, методично, раз за разом. Конечно, можно запускать игру на часок, захватывать бизнес и выключать, но ведь не ради этого мы покупаем подобные крупнобюджетные игры, правильно?
Всякие побочные задания, которые, по идее, должны отвлекать от унылой тягомотины и помогать лучше узнать своих напарников, раздражают еще больше. Вот Кассандра изливает вам душу, рассказывая о своей тяжелой судьбе, а под конец выдает: «Мне тут нужен еще один грузовик с оружием, угонишь?» Так и хочется ответить, что не вопрос, детка, я тебе уже притащил сто тысяч миллионов грузовиков. Одним больше, одним меньше…
Стелс нового поколения. Противники не видели растущей горы тел, когда подходили на свист главного героя
На проблемы с затянутостью и монотонностью побочных заданий накладываются неприятности с искусственным интеллектом. Забавно, когда игра предупреждает, что стражи порядка будут следить за ПДД и превышением скорости, а на деле можно молнией проноситься у них перед носом на красный свет, пересекая при этом двойную сплошную, и никто и слова не скажет. Если, конечно, не заденете машину патрульных. И, к слову, теперь полиция не миндальничает, а сразу открывает огонь на поражение, так что откупиться не получится.
Еще «веселее» обстоят дела с врагами. Мало того, что на всех выделили 4–5 одинаковых моделей, так им еще забыли добавить мозги. Бандиты видят и слышат строго перед собой — можно в трех шагах резать ножом их истошно орущего товарища, а они даже бровью не поведут. Это, на минутку, в игре, где есть возможность скрытного прохождения. В перестрелках все оказывается еще глупее — если встать за угол, то рано или поздно к вам прибегут все обитатели локации. Причем будут атаковать в лоб, даже не пытаясь за чем-нибудь прятаться.
И это лишь те недостатки, которые достойны упоминания. Ворох мелких недоработок вроде непроходимых «бетонных» кустов, неработающих скриптов и вылетов (даже на консолях) будут сопровождать тех, кто решится пройти третью часть «Мафии» до конца. И ведь странно — Hangar 13 могла сделать действительно интересную игру: сюжетные задания получились хорошими, а тема неравноправия в самом деле заслуживает внимания. Однако студия зачем-то добавила надоедливые захваты бизнеса и не менее глупые побочные задания, связанные с помощниками, чем свела собственные старания практически к нулю. В итоге получилось как с оригинальной Assassin’s Creed — разработчики придумали более-менее работающую механику, но забыли о главном: игроку нельзя позволять скучать, заваливая его однотипными поручениями. К сожалению, Mafia 3 погрузилась в мутные воды однообразия, где была съедена хищными монотонными заданиями.
Достоинства:
- отличная подборка музыки;
- постановка миссий основной сюжетной линии действительно удалась.
Недостатки:
- однообразие, монотонность и искусственная затянутость;
- большое количество багов;
- глупейшие противники и стражи порядка;
- скучные побочные задания;
- выбор между убийством и оглушением противников делается…в меню игры.
Графика | Если отбросить классные ролики, то в Mafia 3 останутся «грязные» текстуры, странные здания-коробки и ворох других технологических недостатков. | 7 |
Звук | Определенно лучшее, что есть в игре, особенно если вы поклонник рок-музыки шестидесятых-семидесятых годов. Джими Хендрикс, Ramones, Status Quo и множество других групп не дадут вашим ушам заскучать. | 9 |
Одиночная игра | Иногда больше — не значит лучше. Остается только гадать, зачем Hangar 13 решила растянуть кампанию на два десятка часов за счет скучных заданий. Интересный сюжет и колоритные персонажи изредка выглядывают из этого тумана, но быстро растворяются в однообразии процесса. | 5 |
Коллективная игра | Не предусмотрена. | — |
Общее впечатление | С самого начала было понятно, что мы не получим «ту самую Mafia». Но из третьей части мог получиться хороший боевик про месть, насилие и сотворение собственной криминальной империи. Однако ворох технических проблем и глупых дизайнерских решений тянет игру на дно. | 6 |
*На правах рекламы*
Необходимые системные требования для игры на Playkey:
- OC: Windows XP, Vista, 7, 8, 10; Mac OS X 10.6 и выше;
- Процессор: 1,5 ГГц и выше
- Оперативная память: 2 Гбайт и выше
- Видеокарта: от 256 Мбайт с поддержкой аппаратного декодера H.264
- DirectX от версии 9.0c и выше
- Свободное место на жестком диске: 0,04 Гбайт
- Скорость интернет-соединения: от 5 МБит\с
- Язык сервиса: русский, английский
- Устройства ввода: клавиатура, мышь, до 4 одновременно подключенных геймпадов
Основой для Mafia III стал Illusion Engine — игровой движок, разработанный компанией 2K Czech для внутреннего использования. Был впервые применен в компьютерной игре Mafia II 2010 года.
Название технологии, Illusion Engine, вероятно является отсылкой к Illusion Softworks — первому названию чешской компании 2K Czech, под которым была выпущена компьютерная игра Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года, предшественница Mafia II. Illusion Engine является наследником движка LS3D engine, разработанного специально для первой части Mafia и позднее примененного в нескольких играх различных жанров, в числе которых аркадный авиационный симулятор Wings of War и стелс-экшн Chameleon компании Silver Wish Games, являвшейся тогда дочерней фирмой Illusion Softworks. Возможно, некоторые части исходного кода движка LS3D перешли в Illusion Engine.
Первой игрой на движке Illusion стала компьютерная игра Mafia II, которая вышла 26 августа 2010 года. Данная игра, выпущенная на таких платформах, как персональный компьютер, Xbox 360 и PlayStation 3, получила преимущественно положительные оценки от специализированных изданий; во многих рецензиях упоминался высокий уровень графики.Позднее для второй «Мафии» также вышло несколько дополнений, предлагающих альтернативный взгляд на сюжет оригинальной игры, и представляющих, таким образом, «новые главы», дополняющие историю, но не продолжающие её.
mafia3 2016 10 07 17 24 55 074
Игровой движок Illusion Engine создавался специально для игры Mafia II, с расчетом на применение на игровых консолях седьмого поколения, а также на персональном компьютере, и является подпрограммным обеспечением , связывающим несколько компонентов — графический движок, физический движок, звуковой движок и т.д. Illusion Engine специально оптимизирован для корректной работы на многоядерных процессорах.
Поддерживается обработка открытых (англ. outdoor) локаций большого размера, при этом подгрузка секций, на которые поделена такая локация, осуществляется в фоновом режиме, что позволяет добиться эффекта «бесшовности» локации и сократить к минимуму количество видимых игроком загрузок игры (основная загрузка осуществляется только при начале игры).
Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur (размытие, расфокусировка изображения), motion blur (смазывание изображения по краям), sun glare (солнечное сияние), lens flare (отражение солнечных бликов на виртуальной камере), heat haze (эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия), глубина резкости (используется в роликах для создания кинематографического эффекта), объёмные лучи (рассеивание света), HDR. Активно применяются методы цветокоррекции. Вода, обрабатывающаяся при помощи шейдеров, отражает окружающий мир.
Многие эффекты часто используются для придания особой стилистической направленности различным эпизодам игры: например, на зимних уровнях, при помощи рельефного текстурирования и блеска показана неровность дорожного покрытия, покрытого льдом и снегом; отбрасываются типичные для этого времени года длинные тени, а цветовой фильтр позволяет достичь более контрастного и холодного цвета изображения. Летом изображение становится более ярким и сочным. Состояние алкогольного опьянения показано утраченной фокусировкой и перенасыщенными цветами.
mafia3 2016 10 07 17 34 11 639
Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, в том числе и положение основного источника освещения — «солнца». Реализовано самозатенение объектов.
В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Широко используются возможности системы частиц; присутствует разрушаемость окружения, поддающаяся воздействию физики (особенно активно данная особенность применяется в нескольких эпизодах игры, например, в эпизоде, где герои расстреливают деревянную постройку, при этом то, как она распадается, вычисляется в реальном времени); реализована функция, имитирующая «взрывную волну», способную поднять на воздух объекты без применения скриптов (например, взрыв автомобиля может снести с ног прохожих); имитируется воздействие физических условий на одежду (так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа) — имитация поведения тканей активно используется в ПК-версии игры, в то время как на консолях она применяется лишь к главным героям.
Лицевая анимация обрабатывается при помощи стороннего компонента FaceFX компании OC3 Entertainment. Искусственный интеллект базируется на библиотеке Kynapse, которая принадлежит компании Autodesk. Поддерживается технология nVidia 3D Vision для вывода стереоскопического изображения. Также движок использует аудиобиблиотеку FMOD и видеобиблиотеку Bink.
Mafia III имеет скромный спектр графических настроек, хотелось бы большего. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки. Так же игра имеет лок кадров в 30 FPS, который разработчики с ближайшим патчем обещали убрать.
mafia3 2016 10 08 23 05 03 226
Разница между различными настройками практически незаметна.
Активация сглаживания практически полностью устраняет все неровности поверхностей.
Mafia III вызывает довольно спорные моменты. С одной стороны это относительно хорошая картинка и потрясающая атмосфера времени тех годов, а с другой- отсутсвие текстур высокого разрешения, лок в 30 кадров и многочисленные баги, которые очень портят игровой процесс.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Высоко. AMD CrossFireX и SLI пока игрой не поддерживаются. Вертикальная синхронизация была отключена.
12 mafia3 2016 10 08 23 05 03 226
Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 970 .
13 mafia3 2016 10 08 23 05 17 850
Тестирование при настройках качества ультра 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980 .
14 mafia3 2016 10 08 23 05 23 042
Тестирование при настройках качества ультра 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показала лишь GeForce GTX 1080.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при настройках качества ультра memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.
16 mafia3 2016 10 08 23 05 03 226
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при настройках качества ультра 1920х1080
Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.
Загрузка процессорных ядерпри настройках качества ультра 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при настройках качества ультра 1920х1080 AMD %
Mafia III задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра задействует 8 ядер.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Mafia III находился в пределах 3600 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтам Mafia III потреблял все 5.5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.8 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 7.2 гигабайта ОЗУ.
Во время немецкой выставки Gamescom 2015 компания 2K Games официально представила криминальный экшен Mafia 3, о разработке которого сообщила на прошлой неделе. Издательство выпустило дебютный кинематографический трейлер игры и поделилось первыми подробностями, а портал GameSpot опубликовал небольшой геймплейный фрагмент.
Mafia 3 разрабатывается студией Hangar 13, открытой 2K Games в 2014 году. Её возглавляет ветеран LucasArts Хейден Блэкмен (Haden Blackman), работавший над Star Wars: The Force Unleashed и Star Wars: Knights of the Old Republic. В команду также входят трудившийся над Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и технический директор Mafia 2 Лоран Горга (Laurent Gorga).
Вопреки ожиданиям многих, в центре внимания на этот раз окажется не итальянская мафия; более того, главный герой — её противник. События разворачиваются в Новом Орлеане, куда в 1968 году прибыл ветеран Вьетнамской войны афроамериканец Линкольн Клей (Lincoln Clay). Выросший сиротой в католическом приюте, в надежде найти замену семье он присоединился к местной темнокожей группировке. Однако новообретённых «отца» и «брата» у него отнимают итальянские гангстеры, и теперь герой жаждет нанести ответный удар. Отомстить за потерю близких ему поможет новая команда, в которую входят гаитянка Кассандра (Cassandra), ирландец Бёрк (Burke) и хорошо знакомый фанатам Вито Скалетта (Vito Scaletta) из Mafia 2.
Место и время действия Mafia 3 выбраны не случайно. В 1968 году, когда было совершено убийство Мартина Лютера Кинга, США находились на пике расового напряжения; звучали призывы к завершению войны во Вьетнаме. Линкольн, чья судьба оказалась связана с обоими конфликтами, попытается устроить свою жизнь, невзирая на трудности этого времени.
«Серия Mafia известна своим ощущением глубокого погружения в определённую эпоху и убедительными историями о жизни участников преступных группировок, — сказал Блэкмен. — В Mafia 3 игроки познакомятся с неожиданным новым антигероем, исследуют знаковый город и переживут драматические события, которые происходят в один из самых беспокойных периодов американской истории».
Союзники героя будут помогать ему захватывать районы города и отдельные здания, но напрямую управлять компаньонами не позволят. Присвоив очередной объект, герой должен прикрепить к нему одного из персонажей, и в зависимости от этого игрок получит определённые бонусы. По ходу игры геймерам придётся принимать решения, которые будут иметь последствия. К примеру, в показанном журналистами фрагменте Линкольн заметил, как на улице светлокожий полицейский остановил — явно без причины — афроамериканца, чем напугал и самого прохожего, и его девушку. Герой мог вмешаться и изменить ситуацию, но, побоявшись привлечь внимание других защитников правопорядка, сосредоточился на выполнении основной миссии.
В демоверсии Линкольн взял под свой контроль один из городских клубов, принадлежавший итальянским мафиози. По словам разработчиков, ключевым элементом боевой системы Mafia 3 станут укрытия. Во время перестрелок герой редко открывается врагам — именно на такую тактику в игре рассчитаны столкновения с противниками.
В конце ролика завязалась автомобильная погоня, во время которой протагонист уничтожил машины преследователей. Для управления транспортными средствами Mafia 3 использует новый движок, основанный на физике, а система прицеливания здесь полуавтоматическая. Однообразно переворачивающиеся и взрывающиеся автомобили, равно как и «отсиживания» за укрытиями, навели журналистов GameSpot на мысли о том, что в геймплейном плане игра может оказаться не слишком увлекательной.
Большое внимание разработчики уделяют и эстетике 60-х. В третьей Mafia игроков ждёт детально воссозданный Новый Орлеан того времени, автомобили, одежда и музыка этой эпохи. Кинематографический трейлер сопровождают композиции House of the Rising Sun группы The Animals и All Along the Watchtower Джими Хендрикса.
Ниже можно посмотреть видеоинтервью IGN с Блэкменом, содержащее ещё один отрывок прохождения демоверсии.
Издательство 2K Games раскрыло системные требования Mafia 3, что выйдет 7 октября:
- ОС: Windows 7 64-bit
- Процессор: I5-2500K /AMD FX-8120
- Оперативная память: 6 GB
- Видеокарта: Radeon HD7870 / GeForce GTX 660
- Видеопамять: 2GB
- HD: 50GB свободного пространства
- ОС: Windows 7 64-bit
- Процессор: I7-3770 / AMD FX 8350 4.0 Ghz
- Оперативная память: 8 GB AMD
- Видеокарта:Radeon R9 290X /GeForce GTX 780 или GeForce GTX 1060
- Видеопамять: 4GB
- HD: 50GB свободного пространства
С такой графикой требовать I7-3770 GeForce GTX 1060 Нормальные люди вообще нет.И с каких пор 780 находится на уровне 1060? Разработчики,видимо, опять требования в рандонимайзере собрали.
agula98 да там скорей требования к памяти а не вычислительной мощности
agula98 1060 намного мощнее 780
agula98 Что не так с 3770? Обычный процессор, не надо строить из себя
agula98 ну или оптимизация на уровне Васи Петухова из радио технического
Mahagovka Намного это врятли
Прикольная картинка, прям объявление в газете .
Графика на уровне GTA 5, минималки с i5 и GTX 660 должны быть рекомендуемыми, но нет же, решили положить болт на ПК порт, уверен 970, 980 не будут выдавать 60 кадров на этой ультра графике GTA 5 + денова будет куда ж без неё)
Все что на "Windows 7" у меня пойдет. ПОЛЕТИТ!
Всё на изях потянет.
Думал больше системки будут.
Оперативная память: 8 GB AMD- проплата амд.
Там графон-то почти не изменился со второй мафии, и полигончиков у зданий поменьше будет, чем в гта 5, поэтому немного странные сис. требования. В гта 5 660 в рекомендуемых, а тут в минимальных стоит.
Да плевать на системные требования. Важно качество оптимизации. Уже давно взаимосвязь железа с производительностью слабая и не имеет фиксации. Конечно, если у вас не Celeron с частотой 533 MHz и Win 2000. Тогда вам прямая дорога в Warcraft 2 ;)
Там вода похоже очень требовательная.
Kirill22092 Это PS4. На консоли эта игра выглядит неоднозначно.
Kirill22092 Через чур я бы сказал.
Процессор Intel core 2 Duo E7500 запуститься игра?
Gruz_ Ты голоден
Игра уровня 2010 года требует видеокарту 2016 ? Как так ?
Kosolapyi1, после Mankind Divided уже ничему не удивляешься.
Kosolapyi1 Как и deus ex MD)
Kosolapyi1 Скажи это червям
ясно, на моем калькуляторе не попрет.
Нормально,потянет,но еще зависит от оптимизации,последнее время с ней все ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Системки нормальные не кусаются
У ведьмака вроде рекомендуемые были i7 4790k и GTX980 и никто не ныл, при этом игра выдает нормальную картинку и производительность на гораздо более слабых системах. Так что давайте сначала дождемся релиза, может быть третья мафия окажется той каплей меда в бочке неоптимизированных игр 2016
RGC > У ведьмака вроде рекомендуемые были i7 4790k и GTX980 и никто не ныл, при этом игра выдает нормальную картинку и производительность на гораздо более слабых системах. Так что давайте сначала дождемся релиза, может быть третья мафия окажется той каплей меда в бочке неоптимизированных игр 2016 У Ведьмака в рекомендуемых i7-3770 и GTX 770. А вообще, Ведьмак на GTX 660 спокойно шёл на средне-высоких при своей шикарной графике. Поэтому никто и не ныл.
Под рекомендованные моё корыто вроде подходит, но хрен его знает. Нынче модно выпускать неоптимизированные куски кода, так что заранее буду настроен на худшее.
довольно вменяемо. думал на своей 780Ti уже не поиграю
Ну хер знает. на моем FX6300 и GTX 970 Deus Ex: MD норм шла. Правда графоуни там отвратный
50 гигов свободного места? Лишь бы к выходу не по убавился размерчик) А вот по требованиям не удивлен,если слухи правды,то в мафии 3 уже применена новая технология на модели и вот на неё и требуется хорошая оптимизация игры.
agens Да там моды разрешат вроде
Тимур Байжигитов Вроде бы как да. Но вот оптимизация не радует. А вот моды как раз таки и у тяжелят игру ещё больше,боюсь что у большинства как и у меня она тогда просто не пойдет. Но плюс есть в том что у моделей не будет лодов и игра сама будет понижать и повышать качество моделей.Это конечно хорошо,но вот рокстар не пошла по такому пути и внедрили к моделям куча лодов, результат хорошо оптимизированная игра.Не понимаю за чем тут этот выпендрешь среди разработчиков,ведь даже мафия 2 не уступает в качестве графики и лучше оптимизирована (хоть с косяками,ну в целом хорошо). До выхода осталось совсем чудок времяни,в целом верить слухам ещё рано,узнаем на деле,тогда можно будет говорить со 100% уверенность, будут там моды или нет. И заодно посмотрим выпустят ли они свои наборы программ.
Читайте также: